Активная деятельность клана 2Р приносит свои плоды.
Сотрудничество в отличной команде приводит к тому что мной обобщены и приведены в относительный порядок наработки в области карт и миссий для РВГ,
за что в первую очередь особая признательность новому бойцу клана 2Р фон Рихтхофен.
Решил познакомить широкую общественность с творческими планами и результатами шестилетней работы, и с тем, что вполне возможно рано или поздно появится в "широком прокате" от Меги - победоносного и нашей славной команды (всех разработчиков и участников процесса создания карт/миссий, не только участников 2Р- клана).
Первую группу работ представляют карты полностью готовые.
Они могут дорабатываться косметически, но в целом, при соответствующем подходе, они все могут быть запущены в игру в реальные сроки. Таких вещей у меня 12. Вот они:
1. СБ. Интеллектуальная тренировочная миссия для РВГ-2, сингл режим, 128;
2. Тренировочная. 4 миссии на основе данной карты представляют те самые "секретные миссии" по которым тренируется наш славный клан, мульти режим, 128;
3. Барбаросса - Гроза. Карта под мульти с предустановленными юнитами на 2 игрока 1 на 1, 512. Однако ж/д там конечно стоит существенно править.
4. Брест. Карта 512 исполненная под мульти в разных вариантах числа игроков, одобренная игроком из самого Бреста.
5. Минск. Мульти, 512.
6. Леса и болота. Мульти, 512 карта партизаны против немцев. Дороги в лесах, можно рубить просеки огнем техники в рамках задач антипартизанской борьбы.
7. Стальные магистрали. 512 Мульти 1 на 1. Абсолютно революционная миссия для тех кого достала рубка за диры. На самом деле рубка идет за 3 бензовоза имеющиеся у каждого игроков.... Бензовозов 3 а клеток на карте 262144.... Ищи - свищи...
8. Хайльсберг. 512 Мульти и много разных вариантов синглов. Все требует доработки но при желании доводится до ума более чем легко. Восточно - прусский укрепленный район на карте.
9. Форт № 8. Исполнение оставляет желать много лучшего но делалась для П4, и это самая моя первая карта.Создавалась поелику возможно по реальным событиям. 512. Есть и мульти и сингл режимы.
10. Форты (она же всем известная миссия 6 на 6 - "Кенигсберг"). 512. Мульти.
11. Висла, одер. Немцы в обороне, русские в атаке, карта 1 на 1 и есть большие форматы, диров почти нет, классический "стояк" если играть по тупому. 512.
12. По Парижу. Требует определенной доработки прежде всего по миссии. 384.
Вторая группа это сделанные на 10 - 60 % карты с наличными или отсутствующими на них миссиями. Таких карт у меня 14. Из наиболее готовых назову такие как:
1.1941 (готовность более 50 %) 512;
2. Бунт (512, зимняя схема, готовность более 25 %);
3. ПТБ (128, готовность около 50 %);
4. Сердце РВГ (512, готовность ок. 50 %);
5. Перекресток РВГ (то же самое);
6. Конвой (сингл миссия, готовность карты %% 25, карта 512);
7. Курск, готовая более чем на 75 % но нуждающаяся в доработке карта 512;
8. Галац 512 карта с сингл миссией (готовность карты ок. 50 %);
А так же карты РнД, ЮЗФ, морская карта ДляЗ, Берлин, Тренировочная2, Смоленск.
Кроме того третью группу карт составляют лишь идеи карт:
а это - ЗОВО, СЗ и ЗФ, Москва и Сталинград все 512.
Таким образом так или иначе в работе сейчас находится 18 карт, и карты из первого ряда могут так или иначе дорабатываться по мере требований сообщества.
Клан в настоящее время сосредоточен именно на этом аспекте вклада в развитие РВГ - движения.
А всего с учетом готовых - 30 карт (миссий разного режима - больше).
Таковы краткие данные по той работе которая ведется интенсивно и, смею вас заверить, более чем напряженно.
Прошу высказываться.
Постараюсь в дальнейшем выложить картинки первых 12 карт и прочих по мере их доработки.