Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карты в 2Р - идеологии.
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG
Мегамедведь
Активная деятельность клана 2Р приносит свои плоды.

Сотрудничество в отличной команде приводит к тому что мной обобщены и приведены в относительный порядок наработки в области карт и миссий для РВГ,
за что в первую очередь особая признательность новому бойцу клана 2Р фон Рихтхофен.
Решил познакомить широкую общественность с творческими планами и результатами шестилетней работы, и с тем, что вполне возможно рано или поздно появится в "широком прокате" от Меги - победоносного и нашей славной команды (всех разработчиков и участников процесса создания карт/миссий, не только участников 2Р- клана).
Первую группу работ представляют карты полностью готовые.
Они могут дорабатываться косметически, но в целом, при соответствующем подходе, они все могут быть запущены в игру в реальные сроки. Таких вещей у меня 12. Вот они:
1. СБ. Интеллектуальная тренировочная миссия для РВГ-2, сингл режим, 128;
2. Тренировочная. 4 миссии на основе данной карты представляют те самые "секретные миссии" по которым тренируется наш славный клан, мульти режим, 128;
3. Барбаросса - Гроза. Карта под мульти с предустановленными юнитами на 2 игрока 1 на 1, 512. Однако ж/д там конечно стоит существенно править.
4. Брест. Карта 512 исполненная под мульти в разных вариантах числа игроков, одобренная игроком из самого Бреста.
5. Минск. Мульти, 512.
6. Леса и болота. Мульти, 512 карта партизаны против немцев. Дороги в лесах, можно рубить просеки огнем техники в рамках задач антипартизанской борьбы.
7. Стальные магистрали. 512 Мульти 1 на 1. Абсолютно революционная миссия для тех кого достала рубка за диры. На самом деле рубка идет за 3 бензовоза имеющиеся у каждого игроков.... Бензовозов 3 а клеток на карте 262144.... Ищи - свищи...
8. Хайльсберг. 512 Мульти и много разных вариантов синглов. Все требует доработки но при желании доводится до ума более чем легко. Восточно - прусский укрепленный район на карте.
9. Форт № 8. Исполнение оставляет желать много лучшего но делалась для П4, и это самая моя первая карта.Создавалась поелику возможно по реальным событиям. 512. Есть и мульти и сингл режимы.
10. Форты (она же всем известная миссия 6 на 6 - "Кенигсберг"). 512. Мульти.
11. Висла, одер. Немцы в обороне, русские в атаке, карта 1 на 1 и есть большие форматы, диров почти нет, классический "стояк" если играть по тупому. 512.
12. По Парижу. Требует определенной доработки прежде всего по миссии. 384.
Вторая группа это сделанные на 10 - 60 % карты с наличными или отсутствующими на них миссиями. Таких карт у меня 14. Из наиболее готовых назову такие как:
1.1941 (готовность более 50 %) 512;
2. Бунт (512, зимняя схема, готовность более 25 %);
3. ПТБ (128, готовность около 50 %);
4. Сердце РВГ (512, готовность ок. 50 %);
5. Перекресток РВГ (то же самое);
6. Конвой (сингл миссия, готовность карты %% 25, карта 512);
7. Курск, готовая более чем на 75 % но нуждающаяся в доработке карта 512;
8. Галац 512 карта с сингл миссией (готовность карты ок. 50 %);
А так же карты РнД, ЮЗФ, морская карта ДляЗ, Берлин, Тренировочная2, Смоленск.
Кроме того третью группу карт составляют лишь идеи карт:
а это - ЗОВО, СЗ и ЗФ, Москва и Сталинград все 512.
Таким образом так или иначе в работе сейчас находится 18 карт, и карты из первого ряда могут так или иначе дорабатываться по мере требований сообщества.
Клан в настоящее время сосредоточен именно на этом аспекте вклада в развитие РВГ - движения.
А всего с учетом готовых - 30 карт (миссий разного режима - больше).
Таковы краткие данные по той работе которая ведется интенсивно и, смею вас заверить, более чем напряженно.
Прошу высказываться.
Постараюсь в дальнейшем выложить картинки первых 12 карт и прочих по мере их доработки.
Tuneyadec
самые играемые карты из практики - размера 256х256. выпей рюмочку какаоа ты выпей рюмочку какаоачил 512х512 одни, а ну расхерачевай эту хератень выпей рюмочку какао )))
Серёга
Цитата
4. Брест. Карта 512 исполненная под мульти в разных вариантах числа игроков, одобренная игроком из самого Бреста.

Хотелось бы скрин этой карты увидеть, так для удовлетворения, а то я столько о ней слышал, а не видел ни разу! К меня есть Брест, полностью почти копия бреста 41 года, делал по фоткам, хотя её и надобы под 3**на3++ переделать.
А так карты интересные, но хотелось бы вам пожелать старания и упорства и тогда карты будут красивые и готовые!!! Карта Кенигсберг интересная, но там как я помню так и не разобрались с багом выхода подкрепа в нужном месте.
Мегамедведь
Цитата(Tuneyadec @ 11.11.2010, 9:58) *
самые играемые карты из практики - размера 256х256. выпей рюмочку какаоа ты выпей рюмочку какаоачил 512х512 одни, а ну расхерачевай эту хератень выпей рюмочку какао )))

А еще есть такое слово "промоушен"..... wink.gif
Цитата(Серёга @ 11.11.2010, 12:02) *
К меня есть Брест, полностью почти копия бреста 41 года, делал по фоткам,

Ну все же отличительная черта наших карт и идей о них - схематизм.
Но общая картинка одобрена игроком из Бреста, что правда.
А скрин, увы, не получился: он 14 м........
А тут всего 8 можно разместить... sad.gif
фон Рихтхофен
Цитата(Tuneyadec @ 11.11.2010, 8:58) *
самые играемые карты из практики - размера 256х256. выпей рюмочку какаоа ты выпей рюмочку какаоачил 512х512 одни, а ну расхерачевай эту хератень выпей рюмочку какао )))


256*256 все делают... наверно именно потому что это самый популярный вариант, но как быть с теми кто хочет играть на 512*512? надо же и про них заботиться... мне к примеру на 256*256 тесно... хочу простора и маневра...
Cat Russel
Посмотрел аэрофотоснимки 1942 разрушенного упорными боями Сталинграда. Очертил контур Мамаева Кургана. За расстояние взял примерно дальность стрельбы Т34/85 в 500м, как писал Косяк. Прикинул это на реальном поле битвы и понял. Чтобы разом охватить и Спартановку и район Элеваторной никакой карты 256 не хватит. А сам город вытянут как кишка вдоль русла Волги. Значит выход у меян один. Взять карут 512 и разделить её на три части. одна треть которой и буит собсна город-герой Сталинград.
Мегамедведь
Цитата(Cat Russel @ 16.11.2010, 14:18) *
Посмотрел аэрофотоснимки 1942 разрушенного упорными боями Сталинграда. Очертил контур Мамаева Кургана. За расстояние взял примерно дальность стрельбы Т34/85 в 500м, как писал Косяк. Прикинул это на реальном поле битвы и понял. Чтобы разом охватить и Спартановку и район Элеваторной никакой карты 256 не хватит. А сам город вытянут как кишка вдоль русла Волги. Значит выход у меян один. Взять карут 512 и разделить её на три части. одна треть которой и буит собсна город-герой Сталинград.

Прошу прощения но какое отношение это имеет к заявленой теме? Можно как то конкретизировать?
GOLEM
Цитата(фон Рихтхофен @ 12.11.2010, 19:04) *
256*256 все делают... наверно именно потому что это самый популярный вариант, но как быть с теми кто хочет играть на 512*512? надо же и про них заботиться... мне к примеру на 256*256 тесно... хочу простора и маневра...

Есть пяток карт 384х384. Играйся, ни кто ж не мешает. blink.gif
Мегамедведь
Выкладка карт - первый этап.
Постепенно начинаем ревизию и миссий.
Третьим этапом думаю станет выкладывание одиночных и мульти скомпилированных миссий.
Клан в работе, играть пока некогда, все лепим карты, карты, карты.
И миссии.
Рабыты много но у нас в клане синергетический эффект.
Так что - скоро все будет: и новые миссии, и игры.
Серёга
Мега
Цитата
А скрин, увы, не получился: он 14 м........
А тут всего 8 можно разместить...

Редакторе можно фотать схему карты, там можно размер и качество поменять и соответственно размер!
Цитата
Так что - скоро все будет: и новые миссии, и игры.

Ждём, ждём!
Фон Рихтхофен
Цитата
мне к примеру на 256*256 тесно... хочу простора и маневра...

С Тобой я полностью согласен, но есть ещё размер 384х384....
Голем
Цитата
Есть пяток карт 384х384. Играйся, ни кто ж не мешает.

Сейчас в них почемуто редко играют... но карты классные!
Мегамедведь
Итак!!!!!
superman2.gif
Трепещи Голактего ЭРВЭЖЕО!
Тест 5 на 5 показал что карта Кенигсберг при игре 6 на 6 должна выходить четко!
Ура, ура, ура!!!
Итак ниже сама виновница переполоха:
карта Кенигсберг 6 на 6!
Теперь ее можно скачать!
Обновления будут если что!
Мегамедведь
Ценой чудовищной потери достался мне стабильный нэт - погибло все что было сделано за эти годы.
Абсолютно все.
И нет копий.
russian_roulette.gif cray.gif
<JP>
Мега возвращаясь к разговору о карте кенигсберг , и вообще если чтото другое есть еще , чтобы не пропала даром работа картоделов , малое ,что мне надо , исходник кенигсберга ,я доведу карту до ума и найду баг который там был , при игре 6 на 6 она слетела у нас,и больше никто ей так и незанимался после слета ,как знаю я , авторство не претендую только как всегда балансировка коректировка
По остальным картам, если не жалко и есть, остались хоть какие то исходники, приму ,посмотрю для личного пользования, без права передачи 3 лицам , доведу и выпущу если меня чтото заинтересует самого из них

Думаю кенигсберг всетаки выпустим !! Делать буду под 2.97 !! Это мой тебе подарок , хоть чтото будет твое в рвг 2.97 ......... Больше я для тебя сделать не могу ......со временем многое узнаю ...... да и ты собрался покидать рвг , или выгоняют , мне неинтересно это ......

ИСходник с тебя --- с меня до нового года Играбельная версия 5 на 5 , и 6 на6 карта кенигсберг , без слетов и багов

Жду исходник до своего отъезда , всему свое время
Мегамедведь
Удивительным образом в машинах возвращенных мне из застенков кровавой гэбни обнаружились ВСЕ исходники карт.

Чудо.

Скоро начну продолжение работы!
shurenbergthemapper
Цитата(фон Рихтхофен @ 12.11.2010, 20:04) *
256*256 все делают... наверно именно потому что это самый популярный вариант, но как быть с теми кто хочет играть на 512*512? надо же и про них заботиться... мне к примеру на 256*256 тесно... хочу простора и маневра...

Я вот тоже не против покомандовать фронтами на 4096x4096 или 16384x16384
Мегамедведь
Цитата(Мегамедведь @ 11.11.2010, 6:08) *
[b][color="#483D8B"]11. Висла, одер. Немцы в обороне, русские в атаке, карта 1 на 1 и есть большие форматы, диров почти нет, классический "стояк" если играть по тупому. 512.


Потихонечку восстанавливаю работу по созданию/доработке карт/миссий под ФЕ 41/43.

Начинаю работу по этой карте.

Изначально она была запланирована для игры 1 на 1 но возможно есть смысл создать ее как мульти карту например 6 на 6? Карта разделена рекой и имеет 1 мост, всего 3 или 4 места для постройки понтонов, один брод, нейтральные переправочные средства.

Возможно будем думать что бы какие то переправочные средства приходили по реке (но я пока не знаю как это можно, и возможно ли делать вообще).

Любые соображения и пожелания - жду и приветствую.

Мегамедведь
Благодаря активной работе с коллегой Poison_dart я вышел на новый формат подкреплений.
Мы постараемся сделать все что бы подкрепления стали приближенными к реалиям.
Это не значит что мы пожертвуем играбельностью ради достоверности, и баланс будет соблюдаться.
Я намерен создать так же серьезный архив "кубиков" для создания любых подкреплений в этой нашей новой логике.
n1ke
Интересненько. Подробности будут?
Мегамедведь
Цитата(n1ke @ 27.10.2016, 15:59) *
Интересненько. Подробности будут?


Конечно.

Давайте сначала псотмотрим как подкрепления создавались в классической Противе - 4.

Суппорты под номерами - это оно.

Еще можно было использовать генератор.

Понятно что мы использовали условного пеха Германии против такого же условного пеха например Британии или СССР.

И каждый картодел, миссиестроитель фактически или пользовал генератор или делал подкрепы себе, под себя.

Это играбельно, но не исторично, не правда ли?

Смотрим дальше.

Что такое вообще военная система? Это, если представить ее современными средствами изображения - ветвистая иерархия. Где папки вкладываются в папки:

у полка есть управление и приданные силы и обеспечивающие, и собственные батальоны, у приданных сил в свою очередь свои и так далее.

В РВГ бои идут силами ну максимум до полка, если считать что пехотный полк это не более 5 - 6 тысяч человек по штату и приданных сил.

Эту ветвистую схему вы тоже видите у себя на ктинке. Это достаточно правильно, реалистично, но не всегда играбельно.

В то же время помимо реалистичности и играбельсноти хочется решить и еще одну важную задачу - дать каждому желающему сделать миссию готовый, как говорится клипарт из кубиков разного тактического уровня, разного плана.

Сейчас поговорим и об этом.

Итак смотрите.

Эти две картинки - уже готовые элементы будущей системы кубиков лего для миссиестроителей, если мы этот формат, который сейчас многим конечно покажется революционным сможем приживить.

Итак вы видите простую и понятную возможность построить полноценный пехотный батальон Германии без приданных средств с полным штатным комплектом.

Там один автобус с офицерами управления батальона и штабистами И ВСЕ.

Если ваш батальон разгромлен по условиям миссии и от него остался только штаб и командир - берете наш кубик и ставите в вашу миссию.

Ничего делать не надо. Удобно и просто.

Если ваш батальон разгромлен несколько менее серьезно и от него все таки что то осталось - берите управление батальона, и его батальонный комплект:

взвод тяжелого оружия и материальных средств с пт орудиями, минометами, средствами ПВО и комплектом снабжения, противотанково - пулеметный взвод......

И так до самого низа.

Конечно любой комплект можно менять в зависимости от целей миссии, но согласитесь - легче например поменять 3 37 мм пушки например на 3 таких же ПТ орудия но 45 мм, чем делать все заново.

Есть и другие варианты - например полнокомплектная со всем комплектом ротных подразделений и взводных тактических групп усиления рота НКВД.

Если народу понравится мы сделаем различные типы и форматы - танковые, артиллерийские.

главное здесь в том что это будет и играбельно и наиболее серьезно приближено к реальности.

Прошу обсуждать и высказываться.

Мегамедведь
Для вас создан двадцатиминутный стрим - фильм про новый формат подкрепов:
http://dropmefiles.com/8p46X
Я его залил но сказано что он будет работать только 14 суток.
То есть кто умеет скачайте и выложите в доступ на каком нить сайте где он не пропадет.
Дополнительное описание по мотивам общения в хамачи я опубликую после его обработки и если есть вопросы.
Мегамедведь
https://youtu.be/mSVxdAjG1Po
Этот же фильм на ютубе
Мегамедведь
103 просмотра фильма на ютубе и до сих пор НИ ОДНОГО КОММЕТАРИЯ.
Что же случилось???????
Меня это настораживает.
feyfeyfey
Я открыл твое видео, увидел, что оно без звука, и закрыл к хренам.
Мегамедведь
Цитата(feyfeyfey @ 31.10.2016, 0:38) *
Я открыл твое видео, увидел, что оно без звука, и закрыл к хренам.


Рюшечек значит хотите wink.gif

Ну вот вам и рюшечек:

итак в фильме показан как все уже поняли новый принцип формирования подкрепов. Он основан на принципе лего. На самом деле существует 12 уровней военной организации, 12 ее этажей.

Наша славная эРВэЖо имеет примерно уровень до полка включительно, а с учетом всех подкрепов что выходят на всех игроков при играх вшестером и до неполнокровной дивизии.

То есть это 8 - 9 уровней.

Первый уровень это как мы понимаем - одинчоный боец. Он может быть пехом, танком, пушкой, автомобилем и так далее, причем понятно что каждый из типов юнитов тоже делится на свои варианты.

Фактически одиночные юниты как мы знаем в подкрепах не используются. Второй уровень - это расчет. Например расчет пулемета, орудия, пвошки, экипаж танка итп.

Подкрепы преимущественно так же никогда не состоят из одиночных расчетов. Хотя наверное когда то такие исключения возможно в одиночных миссиях и бывали.

Могут быть еще группы. О них речь будет позднее.

Четвертый уровень - это вообще то говоря уже отделение. Отделение это всегда в реале командир - допустим стрелок с повышенным опытом, какие то расчеты, например пулемета и гранатомета и одиночные бойцы.

Вот с третьего уровня подкрепы можно уже не просто начинать создавать, как первичный кирпичик системы, но и серьезно модифицировать:

отделение в котором 3 пулеметчика и 6 стрелков будет иметь одну силу и ценность, а отделение в котором пулеметный расчет, снайпер и те же 6 стрелков - совершенно иную.

Если же стрелки элитные или ветераны - ценность будет вообще третьей.

Суть первого шага состоит в том что бы создать разнообразие этих первичных кирпичиков.


Фактически мы даем содателю миссии возможность иметь сразу под рукой обкатанный КУБИК который отвечает и R - реализму и G - играбельности то есть некий стандартный заданный набор юнитов
итак уровень 1 - боец, 2 - расчет, 3 - группа, 4 - отделение.
группа она появляется или как самостоятельная единица, и мы это сделаем в виде ядра отделения, я об этом скажу чуть позднее, или как специализированная часть отделения, и об этом речь тоже пойдет чуть позже. А так же она появляется как самостоятельная единица начиная с уровня взвода.
Например в отделении есть ТРИ так скажем "куска". Ядро - это как правило пулеметчик, помощник пулеметчика, ПТ стрелок и его помощник.
Особо отмечу что не противоречит как реализму, то есть R, так и играбельности то есть G и дает нам юнит пулеметчика, юнит пт стрелка, и двух простых или спец. пехов - НКВД, СС, парашютисты... итп.
Таким образом, мы получаем первый стандартный подкреп под названием ""Ядро пехотного отделения. Именно это и было показано в моем НЕМОМ КИНО.
Далее к каждому ядру отделения делается специализированная часть отделения. Там командир - то есть пех, это например автоматчик, стрелок с повышенным опытом - допустим ефрейтор опыт 10, мл. сержант - 20, сержант - 30, старшина - 50, ну это понятно по лычкам.

То есть с отделением понятно.

Но три отделения - и это у нас уже ПЯТЫЙ уровень - это уже взвод.

У взвода обязательно есть командир - это как правило офицер в чине лейтенанта, или офицер с опытом - 20, его зам - это пехотный юнит автоматчик, стрелок, ветеран или юнит спецвойск с опытом например 30, для соответствия уровню сержанта.

Во взвод входят три отделения, это у нас кирпичики уровня 4, которые уже должны быть готовы на любой вкус, и свои группы.

Ну например группа пулеметчиков - 2 расчета пулемета Максим, инженерно - саперная, допустим 4 сапера, и допустим типа связь - 2 кавалериста, или кавалерист и спецназовец, или пара егерей... Тут во первых вопрос фантазии разработчиков исходных "кирпичей" а в вторых - игровой опыт нашего сообщества.

Развернуться есть где и эти вопросы уже потребуют серьезной проработки - как на экспертном уровне, так и на этапе конечного использования продукта как миссиестроителями, так и самими игроками.

Итак управление взвода это юниты собственно управления и взводных групп усиления.

Это у нас как вы наверное еще не забыли был пятый уровень.

На шестом уровне - рота. У роты уже есть не только свои группы но и свои отделения. И понятно в роту входят как раз взвода - то есть их управления и соответственно отделения по числу взводов. Если в вашей роте допустим 3 взвода то у вас будет управление роты, ротный комплект частей, три управления взводов, 9 отделений которые состоят в свою очередь из одинаковых "ядер" и переменных комплектов как стандартного так и специального формата в зависимости от ваших пожеланий и пожеланий миссиестроителей.

Переходим на уровень батальона. Это тоже показано в фильме.

Там можно все понять уже по аналогии, только седьмому, то есть батальонному уровню будет соответствовать в комплекте батальонных частей не только такие "кирпичики" как группа и отделение, но и взвод. В свою очередь специальные взводы батальона будут иметь уже СВОИ группы.

Точно так же поднимаемся на уровень 8. Он не был показан в фильме, но там тоже все достаточно понятно:

полк будет иметь свои роты и батареи, взводы, отделения и группы,

при чем роты/батареи будут иметь в свою очередь - отделения и группы,

а взводы - свои группы.

Ну вот я собственно очень контурно обрисовал суть фильма.

Надеюсь если кто то не досмотрел видео - дочитал текст и теперь комментарии все таки появятся.

Без них нашей команде будет очень сложно продвигаться дальше.

Заранее спасибо.
Николай88
Цитата(Мегамедведь @ 31.10.2016, 3:15) *
Рюшечек значит хотите wink.gif

Ну вот вам и рюшечек:

итак в фильме показан как все уже поняли новый принцип формирования подкрепов. Он основан на принципе лего. На самом деле существует 12 уровней военной организации, 12 ее этажей.
Я непонял, как изменится гемплей. сыграй реальную катку на своей карте по своим принципам. сделай сохранёнку и выложи здесь-чтоб мы могли посмотреть как ты формируешь войска и вчём разница
Мегамедведь
Цитата(Николай88 @ 1.11.2016, 1:50) *
Я непонял, как изменится гемплей. сыграй реальную катку на своей карте по своим принципам. сделай сохранёнку и выложи здесь-чтоб мы могли посмотреть как ты формируешь войска и вчём разница


Итак, друзья, мы делаем новый шаг в будущее РВГ.

Во первых фильм уже имеет 201 просмотр.

Это реально много, столько просмотров не имеют иные игры.

Значит есть интерес, и даже, не побоюсь этого слова - ажиотаж.

Значит наша работа по настоящему востребована.

Только что завершил с Рокосом первое принципиальное обсуждение материалов по работе с подкрепами карты Кёнигсберг - 3 форта.

На что вышли. Рассказываю:

итак мы обсудили начальные подкрепы.

Будет новый, революционный, как и обещано баланс.

У немцев будет сугубо оборонительная группировка. У СССР - сугубо наступательная. Будем по мере возможностей соблюдать баланс, даже несмотря на то что там все сложно.

Скорей всего будем исходить из комплектации подкрепов с "зачеркиванием" двух нулей - у немцев группировка в Кёнигсберге была 130 тысяч - будет 1300... Но есть и какие то градации.

Может быть это будет какая то другая ситуация, какие то другие коэффициенты. Подумаем.

Итак первый подкреп для Германии на принципиально планируем таким:

1. 150 мм гаубица - по 1 на игрока;

2. Порядка 40 стрелков/автоматчиков ВЕТЕРАНОВ - на игрока;

3. Другие юниты - снайперы, минометчики, пулеметчики и расчеты пулеметов, минометов - на игрока;

4. 4 - 5 различных ПТ орудий на игрока.

Первый подкреп за СССР пока не разработан.

Всего планируется начальных 3 подкрепа на обе стороны.

Подчеркнем - баланс будет примерно таким, как сказано выше - немцы оборона, то есть пушки, СССР - наступление, то есть танки и сау.

Примерно так.

Посмотрим что из этого получится.

Новый раунд обсуждений с Рокосом запланирован на субботу.

Прошу всех высказываться.

Молчание мы разумеется будем понимать как согласие.

Николай88
Цитата(Мегамедведь @ 11.11.2016, 2:37) *
Итак, друзья, мы делаем новый шаг в будущее РВГ.

У немцев будет сугубо оборонительная группировка. У СССР - сугубо наступательная. Будем по мере возможностей соблюдать баланс, даже несмотря на то что там все сложно.

Скорей всего будем исходить из комплектации подкрепов с "зачеркиванием" двух нулей - у немцев группировка в Кёнигсберге была 130 тысяч - будет 1300... Но есть и какие то градации.

Подчеркнем - баланс будет примерно таким, как сказано выше - немцы оборона, то есть пушки, СССР - наступление, то есть танки и сау.

должно класно получиться, весь смысл должен состоять в историзме, а уж баланс по ходу дела подправить можно. Ну и понятно , что под использование в турнирах подогнать в любом случае не получится.
Николай88
При этом можно сыграть на историзм путём дисбаланса скила юнитов : СССР давать менее скиловых юнитов (немцам только элитку) но при этом СССР давать значительно большее количество. (исторически мы знаем , что группа армий центр отошла в кенигсберг без потерь-и там были матёрые вояки).
А прибавить динамики игре можно путём дисбаланса количества юнитов в последующих подкрепах. Так что к немцам с течением времени крепы выхлодят всё жирнее и жирнее-а СССР наоборот. Таким образом СССР надо играть активно, чтобы выиграть в конце нужны захваченные диры.
Может быть попытаться использовать предустановленную технику(для немцев) - чтобы создать первичный периметр обороны.
Ну и конечно не бояться эксперементировать-в любом случае баланс будет достигнут эмпирическим путём.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда