Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема При Установке
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Портал Modplanet > Технические вопросы
Dimedrol
Здравствуйте. У меня пробрема.
Взял себе новый комп и не могу установить игру, точнее даже не могу приступить к установке.
Скачал установочный файл через торрент, запускаю.....файл удалён автоматически, без возможности восстановления. Так как особо не разбираюсь во всяких компьютерных тонкостях методом проб и ошибок установил, что нужно:
1) Отключить Windows SmartScreen.
2) Настроить антивирусник. В частности пришлось создать специыльную папку, занести её в исключения на проверку и в неё уже закачивать установочник.
Но по большому счёту это мало помогло так-как теперь установочный фаайл не удаляет, а выдаёт ошибку:
The setup files are corrupted. Please obtain a new copy of the program.
Помогите кто чем может!!! Заранее спасибо!

P.S. ОС-Windows 8, Norton internet security....
SOA3MW
Цитата(Dimedrol @ 28.6.2013, 22:05) *
Здравствуйте. У меня пробрема.
Взял себе новый комп и не могу установить игру, точнее даже не могу приступить к установке.
Скачал установочный файл через торрент, запускаю.....файл удалён автоматически, без возможности восстановления. Так как особо не разбираюсь во всяких компьютерных тонкостях методом проб и ошибок установил, что нужно:
1) Отключить Windows SmartScreen.
2) Настроить антивирусник. В частности пришлось создать специыльную папку, занести её в исключения на проверку и в неё уже закачивать установочник.
Но по большому счёту это мало помогло так-как теперь установочный фаайл не удаляет, а выдаёт ошибку:
The setup files are corrupted. Please obtain a new copy of the program.
Помогите кто чем может!!! Заранее спасибо!

P.S. ОС-Windows 8, Norton internet security....

В рвг на семёрке то проблемы а тут сразу 8 виндвс.
Dimedrol
Так MWM mod установился и работает без проблем!!!!
sasha_08
Dimedrol можно попробовать сам rwg.exe занести в исключения.