Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Teamspeak
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > FAQ, теория, сети, редактирование карт
Индуктор
Короче, для тех у кого хреново с инетом, возможно, использование тимспика будет решением
Вобщем качайте клиент отседа:
www.teamspeak.org
Запускайте, жмите коннект, вводите адрес и порт, пароля нет
[00:37:55] >> 85.214.129.236 port: 9988 no password
Вы окажетесь в комнате РВМ. Как создавать свои я еще не допетрил. Надо опробывать тем, кому скайп не посилам.
Назгул
там буду
+1000200
Цитата(gwardiya @ 10.11.2010, 5:56) *
там буду

Как я понял мне тоже туда!)
Physic
Сразу скажу, что бы народ дважды одно и тоже не читал, что текст этого поста я перенёс в первое сообщение отдельной Темы - "Установка, Настройка И Использование Teamspeak". Предлагаю там же и продолжить обсуждение этой программы.

Вчера задался целью изучить такую полезную программу для голосового общения во время игры, как TeamSpeak. Дело в том, что не смотря на то, что имею приемлемую скорость инета (5 / 2 мбит/сек), но уже столкнулся с ситуацией, когда во время игры в РВГ с партнёром, имеющим более слабый инет, пытались держать голосовую связь через Скайп. В итоге, во время игры, по Скайпу эпизодами невозможно было разобрать ни слова - от слов оставались одни только окончания. А иметь голосовую связь в сетевой игре с партнёрами по команде, по моему, очень приятно и к тому же это значительно улучшает качество оперативно-тактического взаимодействия игроков одной команды, а следовательно улучшает и качество самой сетевой игры.

Во время экспериментов, выяснилось, что программа TeamSpeak очень хорошо взаимодействует с сетью Хамачи. При этом Хамачи должна быть запущена у всех игроков. Что бы подключиться к локально созданному, одним из игроков, TeamSpeak серверу, необходимо запустить Клиент TeamSpeak, в открывшемся окне Клиента выбрать пункт меню "Connections" -> "Connect", открывается диалоговое окно в котором в строке "Server Address" надо вбить IP адрес Сервера - хоста, который был присвоен игроку, запустившему у себя Сервер TeamSpeak, т.е. тот же самый IP, что вы копируете внутри игр серии "Противостояние" в строку "Имя сервера" для подключения к сетевой игре! Обратите внимание, что IP адрес сервера должен совпадать с IP адресом хоста присваиваемым игроку сетью Хамачи, а вовсе не с адресом, который можно найти, если кликнуть мышкой в трее по значку Сервера TeamSpeak и выбрать там пункт меню "Wan IP". Я из за этого потерял кучу времени, ковыряясь в разных настройках, пока не вспомнил, что у меня ведь нет внешнего статического IP, и что соответственно надо использовать тот, что присвоила мне сеть Хамачи, предварительно её запустив!

В инете перепробывал несколько версий программы TeamSpeak, и остановился на версиях Клиента: "3.0.8.1" и Сервера: "3.0.6.1". Скачать их можно с этой страницы (там же есть и подробное описание настроек как Серверной так и Клиентской частей программы):
http://9m-team.ru/manuals/server-manuals/1...s_server_3.html.

Или скачать по прямым ссылкам, скопированным мною с этой страницы:
TeamSpeak Сервер версии "3.0.6.1" для 32-х битной (разрядной) ОС;
TeamSpeak Сервер версии "3.0.6.1" для 64-х битной (разрядной) ОС;

TeamSpeak Клиент версии "3.0.8.1" для 32-х битной (разрядной) ОС;
TeamSpeak Клиент версии "3.0.8.1" для 64-х битной (разрядной) ОС.

При этом один из игроков, у которого самый быстрый инет, должен установить у себя и Сервер и Клиент, остальным надо установить только Клиент. Далее тот игрок, который установил Сервер, должен запустить Сервер, запустить Клиент, подключиться к своему Серверу через Клиента (т.е. войти на свой Сервер) и выполнить первичные настройки сервера.

Для пользования программой TeamSpeak игроку, устанавливающему у себя Сервер, необходимо:

1. Разархивировать архив с Серверной частью.
2. Запустить экзешник - "ts3server_win64.exe", если у вас ОС Windows Vista, Windows 7, Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2, то нажимаем правой кнопкой на этом файле и выбираем Запуск от имени администратора.
3. Далее при первичном запуске у нас появляется окошко с именем администратора (Login name) и паролем (Password), а также с ключём привелегий администратора (Server Admin Token), которые необходимо сохранить в вашем текстовом файле, т.к. при последующих запусках это окошко больше не будет появляться.
4. Снять блокировку фаерволла (брандмауэра) с cерверной программы TeamSpeak. Для этого идём в меню "Пуск" -> "Контрольная панель" -> Windows Firewall (или Брандмауэр) -> "Advanced settings" ("Дополнительные настройки") -> в левой верхней части окна выбираем пункт меню "Inbound Rules" ("Правила для входящих подключений"), находим там все строчки "TeamSpeak 3 Server" и устанавливаем для них значение параметра "Action" ("Действие") в значение "Allow" ("Позволять"). По умолчанию для всех таких строчек у меня было значение "Block" ("Блокировать"). Для этого надо выделить мышкой строку, нажать правую кнопку мыши, появится контекстное меню, в котором выбираем пункт "Properties" ("Свойства"). Появится диалоговое окно в котором на вкладке "General" ("Общие") для группы "Action" устанавливаем значение "Allow the connection" ("Разрешить подключение") и нажимаем в нижней части окна кнопку "Apply" ("Применить"). И так поступаем со всеми строками "TeamSpeak 3 Server".
5. Запустить TeamSpeak 3 Client и подключиться к своему Серверу, как описано выше.
6. В Клиентской программе, уже подключенной к Серверной программе, зайти в меню "Permissions" ("Привилегии"), выбрать пункт "Use privilege key" ("Использовать ключ привилегий") и ввести (скопировать) ключ Администратора (admin), записанный ранее.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Установка руссификатора для клиентской части TeamSpeak:

1. Скачать руссификатор по ссылке TS3_translations_ru_v4.4.zip.
2. Разархивировать архивный файл: "TS3_translations_ru_v4.4.zip".
3. Запустить TeamSpeak 3.
4. Открыть окно настроек программы «Settings -> Options -> в левой части большого меню выбрать самый верхний пункт Application» и обязательно выбрать язык «English», в левой нижней части окна нажать кнопку "Apply".
5. Перезапустить TeamSpeak 3, после чего закрыть его.
6. Скопировать из архива папки «styles» и «translations» в папку «C:\Program Files\TeamSpeak 3 Client» (актуально для Windows пользователей).
7. Согласиться на замену файлов.
8. Запустить TeamSpeak 3.
9. Открыть окно настроек программы «Setting -> Options -> Application» и выбрать язык «Russian».
10. Перезапустите TeamSpeak 3.

* вместо пункта 4, можете сделать следующее:
Открыть архив русификатора, нажать кнопку «Извлечь», в структуре папок выбрать папку «TeamSpeak 3 Client» и нажмите кнопку «ОК».

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Настройка микрофона в клиентской части TeamSpeak:

1. Запустить TeamSpeak 3.
2. Выбрать в меню "Настройки" -> "Мастер настроек".
3. Точно следовать инструкциям Мастера настроек.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ещё больше нюансов по настройке Клиентской программы можно найти вот по этому адресу: http://9m-team.ru/manuals/soft-manuals/48-...teamspeak3.html

В заключение добавлю, что в серверной программе существуют широкие возможности по тонкой настройки сервера, в частности можно устанавливать локальный пароль, что бы игроки из вражеской команды не смогли к вам подключиться. Далее в зависимости от скорости инета игроков одной команды, можно регулировать качество связи (значение битрейта). Для этого админ сервера должен зайти через свой клиент на свой же сервер. В клиентском окне, в его левой верхней части правой кнопкой мыши нажать на имя канала своего сервера ("Default Channel"), в появившемся контекстном меню выбрать пункт "Edit Channel", перейти на вкладку "Audio" и двигая ползунок влево или вправо можно соответственно ухудшить или улучшить качество связи. После этого не забыть нажать на кнопку "Apply" ("Применить"), что бы сохранить настройки. В зависимости от качества связи увеличивается или уменьшается нагрузка на ваш интернет канал (трафик).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда