Может, кому пригодиться.
Когда делал миссию "Пляж", очень долго провозился со скриптами огневой поддержки корабельной артиллерии союзника. Планировал сделать так, чтобы при определенном условии вступала корабельная артиллерия и разносила все к чертям собачим. Но самым трудным оказалось заставить артиллерию замолчать после обстрела. Немало нервов пришлось потратить, чтобы придти к следующим выводам:
Так как скрипт "дать залп одной из гаубиц группы ..." работает только на одну пушку при стандартном "выключить условие", то стало быть, условие выключать не надо. А как же тогда заставить пушки замолчать? Нужно убрать условие, при котором они стреляют. Лушим вариантом, по моему, является будильник. Отключите будильник, из-за которого стреляют пушки и им будет не из-за чего стрелять . Правда они прекратят стрелять с опозданием. Поэтому лучше попутно им обнулять боеприпас. Будильники на начало стрельбы и прекращения стрельбы ставить лучше в одном скрипте с обязательно выключением условия. Не заводите будильники в скриптах без выключения условия, не сработают.
Вот пример
Нажмите для просмотра прикрепленного файла