Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Миссии От Индуктора
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG > Одиночные карты РВГ 3 бета
Индуктор
Операция Компас.
Ливийская операция, кодовое название — Операция «Компас» (англ. Operation Compass, итал. Operazione Compass) (9 декабря 1940 — 9 февраля 1941) — стратегическая военная операция вооружённых сил Великобритании и союзников против итальянских войск с целью отвоевания Египта и разгрома 10-й итальянской армии в ходе Североафриканской кампании Второй мировой войны.
Игрок сражается за силы Италии. Миссия оборонительного характера. Первая из Североафриканской кампании для мода РВГ3. Уровень сложности: легкая.
Автор карты: Юнкерс. Ретушь Рулес, Др.Зло.
Автор миссии: Индуктор
Тестеры: Бруно, Хруст, Русик, Морпех, Саша08, Вован



Линия Марет.
События отраженные в мисии:
Операция «Капри»
17 февраля 8-я армия начала собирать свои силы перед укреплениями «линии Марет» и на 26 февраля уже стала всерьёз угрожать обороняющимся немцам и итальянцам, нанося удары в западном направлении. Как ответ на эти действия, 6 марта войсками «Оси» была начата операция «Капри» — наступление на юг, на Меденин, являвшийся самым северным укреплённым пунктом британцев. Однако, интенсивная работа британской артиллерии привела к потере 55 танков противника и срыве всего наступления. Операция «Капри» была провалена.

Операция «Пьюджилист»
Своё основное наступление на «линии Марет», операцию «Пьюджилист» Монтгомери начал в ночь на 20 марта 1943 г. Части 50-й пехотной дивизии прорвали линию Марет и к началу 21 марта обосновались позади неё, западнее Зарата, контратака 15-й немецкой танковой дивизии, состоявшаяся 22 марта, уничтожила эти укрепления союзников и в тот же день закрыла брешь в немецко-итальянской обороне.
26 марта 10-й корпус под командованием генерала Хоррокса обошёл холмы Матмата, занял перевал Тебага и город Эль Хамма на северном краю «линии Марет» (операция Supercharge II). Этот обходной манёвр сразу же сделал оборону на линии ненадёжной. На следующий день немецким и итальянским частям удалось остановить продвижение корпуса Хоррокса при помощи установленных на выйгрышных позициях противотанковых орудий. Таким образом немцы рассчитывали выиграть время для безопасного стратегического отступления. За следующие 48 часов защитники «линии Марет» прошли 60 км в направлении на северо-восток и заняли новые оборонительные позиции в Вади Акарит, возле Габеса.

Игрок сражается за союзные силы Италии и Германии. Первая фаза миссия - наступательная, вторая - оборонительная с необходимостью наносить контрудары. Десятая миссия из Североафриканской кампании. Миссия на карте 384на384. Достаточно масштабная, требующая управления большими массами войск. По результатам теста оказалось, что выполнение требований БУСВ - лучшая стратегия на данной карте.
Автор карты: Рулес
Автор миссии: Индуктор
Тестеры: Бруно, Хруст, Солдат, Зомби72, Ед512, Морпех




HRUST
Жесткая динамика, толпы солдат и техники, расслабона не будет. Если и есть перерывчики между атаками и обороной, то использовать необходимо по максимуму, иначе - пройгрыш. Вас ожидает ощущение полного отчаяния, когда кажется, что все пропало и игра в очередной раз проиграна, но если не стоять на месте и действовать, то миссия будет выполнена. Карта сделана для тех, кто любит играть без пауз, в то же время можно посидеть недельку играя по полчасика...
Бруно
Миссии получились очень динамичными, максимально приближенными к хронологии реальных боевых действий в Африке. Что особо хотелось бы подчеркнуть: в миссиях очень тонко выдержан балланс сил между противостоящими сторонами. По прохождению миссий игрку придется столкнутся с различными видами ведения боя, игрок сможет попробовать свои силы в обороне и наступлении, в ведении боевых действий по отражению внезапных фронтальных и фланговых атак, в организации ПВО, ПТО и ряда других видов обеспечения БД. Для успешного прохождения миссий необходимо уметь прогнозировать варианты развития событий на поле боя с учетом рельефа местности, вероятных действий противника, наличия запасов: топлива, боеприпасов и строй материалов. При всей на первый взгляд сложности в прохождении миссий задачи которые будут ставиться игроку выполнимы и имеют как правило несколько вариантов решения, тем самым игроку дается определенный простор для личного творчества, например: можно попробовать занять жескую оборону распределив все наличные силы только для обороны или наоборот занять оборону но при этом пытаться контр-атаковать фланги наступающих войск противника. Другой характерной особенностью представленных миссий является то, что допущенные игроком не критические ошибки, в дальнейшем могут быть исправлены в ходе миссии и совершенно не обязательно начинать прохождение миссии заново. Думаю, что представленные миссии, особенно "Линя Марет", будут положительно оценены игроками предпочитающими крупные батальные сценарии с одновременным участием большого количества различных юнитов. rolleyes.gif
STUFFED
Прошел компас, все отлично сделано, динамично, без дроча, единственное что можно было бы сделать, так чуть усложнить, проходиться с первого раза. Можно добавить арта и уменьшить количество танков у итальянцев. Хотя и так круто, спасибо.
Индуктор
Компас и сделан специально попроще. Это первая миссия в кампании. Просто за ней идет хардкорная миссия Рулеса, а потом начинается мои жестко-зверские Операция Крусейдер, Линия Газала. Хотелось дать игроку втянуться в процесс, тем более за итальянцев адекватных миссий в противе раньше особо и не наблюдалось, насколько я знаю.
misurata
Операция "Компас" и Линия Марет пройдены на одном дыхании.
Признаюсь - в Линии Марет стал играть на паузе после того как пропустил фланговый удар от британцев (читать надо ВСЕ сообщения камрад, ВСЕ! rtfm.gif ).
Отдельное спасибо за батальон "Ё...та". Не знаю закладывались ли верблюды в эту миссию с каким-то смыслом, но у меня они использовались в качестве артиллерийских наводчиков и разведчиков, да простит меня "Гринпис".
С огромным нетерпением жду от Индуктора "жестоко-зверских" Линии Газала и Операции Крузейдер.
Спасибо за Творчество и труд.

P.S. Не спорю, а лишь выражаю сомнение к словам^ "Для успешного прохождения миссий необходимо уметь прогнозировать варианты развития событий на поле боя с учетом рельефа местности, вероятных действий противника, наличия запасов: топлива, боеприпасов и строй материалов." Мне не всегда удается (не успеваю, что ли?!) правbльно использовать эти самые "рельефы местности".
так как я не считаю себя сильным игроком, потому советы и подсказки бывалых приму с благодарностью.
Индуктор
Ну Компас простая миссия - я думаю, ее и без подсказок пройти можно. По Марет если есть конкретный вопрос или трудность - спрашивай. Там для прохождения реально можно юзать боевой устав, как делал Бруно, например. Могу дать более конкретные советы, если надо.
misurata
По "линии Марет".
Прошу прощения за довольно поздний ответ(вопрос).
Дело в том, что когда приходит приказ на переход к обороне, у меня достаточное количество войск и техники на тот момент, опять же подкрепления прибывают достаточно регулярно. Расположил я их своим правым флангом впритык(!)к скалистому возвышению. На скалы же у меня никто не захотел лезть, даже верблюды.
КАК британцы оказались у меня почти в тылу? Это скрытое коварство автора или все же этот исторический факт:26 марта 10-й корпус под командованием генерала Хоррокса обошёл холмы Матмата, занял перевал Тебага и город Эль Хамма на северном краю «линии Марет» (операция Supercharge II). Этот обходной манёвр сразу же сделал оборону на линии ненадёжной. ? Тогда получается я интуитивно поступил правильно, установив всю колонну с ПТ орудиями практически в два ряда и подтянув БТР в качестве резерва...
В таком случае дважды спасибо за такую точную историческую точность миссии.
Второе, так верилось, что под елочкой, березкой, пальмой, короче под листвой дерева сверху видно хуже, ан нет! Зоркие британские соколы видать пачками глотают чернику и морковь: видят сквозь густые кроны и долбят мои мирные транспортники, чихая на заградительный огонь ПВО; обязательно выложу финальный скрин, чтобы видны были потери английской авиации.
А в остальном вы правы - миссия проходима (попробую поиграть на уровне генерала для полноценного теста).
Жду "Крусейдер", все-таки снятие осады Тобрука, а я там был, посещал места боев, позиции, оба кладбища, сам музей осады(обороны). Теперь жду возможности самому "поучаствовать" в событиях.
Индуктор
Цитата(misurata @ 3.6.2013, 0:57) *
Дело в том, что когда приходит приказ на переход к обороне, у меня достаточное количество войск и техники на тот момент, опять же подкрепления прибывают достаточно регулярно. Расположил я их своим правым флангом впритык(!)к скалистому возвышению. На скалы же у меня никто не захотел лезть, даже верблюды.
Не очень понятно - линию то перекрыл всю? Она же на всю карту.

Цитата(misurata @ 3.6.2013, 0:57) *
КАК британцы оказались у меня почти в тылу? Это скрытое коварство автора или все же этот исторический факт:26 марта 10-й корпус под командованием генерала Хоррокса обошёл холмы Матмата, занял перевал Тебага и город Эль Хамма на северном краю «линии Марет» (операция Supercharge II). Этот обходной манёвр сразу же сделал оборону на линии ненадёжной. ?
Перед этим был прорыв через линию, который немцы погасили - это отражено в миссии, затем уже был обходной маневр - он тоже есть.


Цитата(misurata @ 3.6.2013, 0:57) *
А в остальном вы правы - миссия проходима (попробую поиграть на уровне генерала для полноценного теста).
Игра на любом уровне, кроме офицера, ломает структуру миссии. Не надо играть на генерале, это не есть "полноценный" тест.
А самолеты по скрипту вылавливают скопления игрока.

Цитата(misurata @ 3.6.2013, 0:57) *
Жду "Крусейдер", все-таки снятие осады Тобрука, а я там был, посещал места боев, позиции, оба кладбища, сам музей осады(обороны). Теперь жду возможности самому "поучаствовать" в событиях.
Окей, наиграешься в маппак пришлю на тесте Крусейдер.
misurata
Не очень понятно - линию то перекрыл всю? Она же на всю карту.
Давай договоримся - может я сейвы или скрины поскидываю лучше, да? Тогда можно будет предметно говорить, а так, сам понимаю, я на пальцах пояснил, ты на пальцах ответил.
А пока все же отвечу wink.gif правым своим флангом упираюсь в какие-то скалы (холмы Матмата?), левым флангом в море.
Перед этим был прорыв через линию, который немцы погасили - это отражено в миссии, затем уже был обходной маневр - он тоже есть.
Мне, видимо, повезло - прорыва как такового ликвидировать не пришлось, было время для концентрации сил. Про обходной маневр я писал, как управился. rolleyes.gif
"Игра на любом уровне, кроме офицера, ломает структуру миссии. Не надо играть на генерале, это не есть "полноценный" тест"
Можно пояснить? Т.е. желательно не тестировать рядовым или тема паче новобранцем, так? Почему спрашиваю: изначально поставил себе планку играть офицером, особенно кампании. А там, автоматом стал и одиночные играть на этом же уровне. Не скрою, когда начинаю увязать в непроходе, выхожу, меняю уровень на более легкий и переигрываю.
И вот это - ломает структуру миссии означает ЧТО: меньше(больше)будет войск? меньше(больше) будет атак противника и т.п.?
-IG-
Цитата(misurata @ 3.6.2013, 17:05) *
"Игра на любом уровне, кроме офицера, ломает структуру миссии. Не надо играть на генерале, это не есть "полноценный" тест"
Можно пояснить? Т.е. желательно не тестировать рядовым или тема паче новобранцем, так? Почему спрашиваю: изначально поставил себе планку играть офицером, особенно кампании. А там, автоматом стал и одиночные играть на этом же уровне. Не скрою, когда начинаю увязать в непроходе, выхожу, меняю уровень на более легкий и переигрываю.
И вот это - ломает структуру миссии означает ЧТО: меньше(больше)будет войск? меньше(больше) будет атак противника и т.п.?

Ларчик открывается просто. Параметры бронепробиваемости, урона и пр. настраиваются под "офицера". На уровнях сложности они увеличены/уменьшены.
Плюс тестирование и баланс в миссиях по умолчанию идет на офицере. Т.е., с измененным уровнем сложности это своего рода уже другая миссия.
Индуктор
Цитата(misurata @ 3.6.2013, 18:05) *
Давай договоримся - может я сейвы или скрины поскидываю лучше, да? Тогда можно будет предметно говорить, а так, сам понимаю, я на пальцах пояснил, ты на пальцах ответил.
Сейвы нужна, когда баг поймали, чтобы разобраться в чем дело. Скринов достаточно.

Цитата(misurata @ 3.6.2013, 18:05) *
А пока все же отвечу wink.gif правым своим флангом упираюсь в какие-то скалы (холмы Матмата?), левым флангом в море.
Ну все верно.


Цитата(misurata @ 3.6.2013, 18:05) *
Мне, видимо, повезло - прорыва как такового ликвидировать не пришлось, было время для концентрации сил. Про обходной маневр я писал, как управился. rolleyes.gif
Я только не врубился, прошел ли ты миссию.

Цитата(misurata @ 3.6.2013, 18:05) *
означает ЧТО: меньше(больше)будет войск? меньше(больше) будет атак противника и т.п.?
ИГ ответил. Да и скрипт может какой-нить некорректно сработать. Структуры миссий сложны довольно-таки
misurata
Я только не врубился, прошел ли ты миссию.
Я думал только я такой невнимательный: misurata 30.5.2013, 12:56
Операция "Компас" и Линия Марет пройдены на одном дыхании.
tongue.gif wink.gif
Еще раз отмечу их динамичность, проходимость (что немаловажно для новичка), историческую достоверность.
Спасибо.
Закончу маппак начну напоминать об обещании насчет Операции "Крусейдер" blush.gif
Индуктор
Цитата(misurata @ 4.6.2013, 12:46) *
Я думал только я такой невнимательный: [b]misurata 30.5.2013, 12:56
Я просто мало того, что бухаю, еще у меня и ребенок 1,7 года вокруг бегает. Я ваще плохо соображаю.


Цитата(misurata @ 4.6.2013, 12:46) *
Еще раз отмечу их динамичность, проходимость (что немаловажно для новичка), историческую достоверность.
Спасибо.
Бруно сейчас Компас за англичан тестирует, говорит что вроде как на уровне том же.

Цитата(misurata @ 4.6.2013, 12:46) *
Закончу маппак начну напоминать об обещании насчет Операции "Крусейдер" blush.gif
Хорошо
thegront
Пишу на щет мисии Марет, думал сегодня успею перейти вернее еще вчера но поскольку мисия очень-очень долгая учитывая что время которое даеться на подготовку войск - обороны - атаки между боями занимает гдето час, а то и больше да и управление войсками занимает куда больше времени чем сам процес боев. Вопшем с чего бы начать, давно я канешно нтересуюсь вашим проектом играл разные мисии с разной продолжительностью, но ета переплюнула их всех) как по маштабности так и по времени. Обьем работы над мисией просто огрымный столько событий и разных ситуаций и тд. В начале атака плавно прошла ничего особенного, потом когда устроилась оборона и тут началась жара ( почти что вся мисия проходит в таком придельно напрежонном ритме )...Потом когда поступила задача прорвать левый флаг и уже все войка пошли в наступление тигры хорошо брали на себя первый удар и линия за линей оброны врагов прорываеться без особых потерь уже почти прижали к краю карты ( тут еще такое сообщение пришло немного в комичном варианте - ах ети твари англосаксы делают крупный авианалет, а макаронники даже нормальных консерв немогут подать на фронт не то что бензин и боеприпасы biggrin.gif ). И тут конечно начался крах Корпуса Африка ( вот в чем вопрос у меня возник который при прохождении мисии немного смутил - позиции британце заминированы польностью? а то когда танки уже уничтожили всех врагов начали продвигаться по бывшим позициям британкой армии и тут как ни откуда пару десятков взрывов, а за ними полтора десятка, а то и больше подбитых танков и машин, просто тут не понятен смысл заминирование свих же позицый по которым продвигаються свои войска, да кстати когда тигры подбивают они почемуто пантерами делаються). Поступил приказ отходить аж до линии Марет и там здержать продвижение врага. Первые атаки были отбиты без особых потерь и напрежения тигры и захваченые матильды хорошо выдерживают огонь британских пушек, но когда пришло сообщение что атака будет крупней чем предыдущие пришлось пару раз перезагрузиться изза небрежности smile.gif осталные две атаки на линию марет были похожи на самоубийство.
Потом новая атака во фланг командывание дают послд. подкрепление ( отут началась жесть )... сначало розставил там все силы подкрепления и 10 танков - резульат полный снос всех моих войск, второй раз розместил все силы подкрепа и гдето 30 танков + изза того что очень близко разположился к врагу подсвечивал офицерами и без единого выстрела со стороны врага уничтожил гдето 20 танков и пехоты до сотни полтора...но опять же полезла пехота как муравьи результат - полный пронос войск... теперь думаю собрать все танки на оборону... smile.gif
Индуктор
Цитата(thegront @ 17.6.2013, 2:58) *
( вот в чем вопрос у меня возник который при прохождении мисии немного смутил - позиции британце заминированы польностью? а то когда танки уже уничтожили всех врагов начали продвигаться по бывшим позициям британкой армии и тут как ни откуда пару десятков взрывов, а за ними полтора десятка, а то и больше подбитых танков и машин, просто тут не понятен смысл заминирование свих же позицый по которым продвигаються свои войска, да кстати когда тигры подбивают они почемуто пантерами делаються).

1) Тигропантер исправим - это результат начала замены графики немцев
2) Ну а по поводу минирования - тут есть некоторое отступление от истории. Даже два. Было как. Роммель весело подпрыгивая попер в масштабное наступление, но тут хуяк его англы и подловили - в сопли разъебали гаубицами и артиллерией. Там потери были жуткие, ну собстна как и в самой миссии. Но! Эту ситуацию адекватно и интересно без танков англичан было очень сложно отобразить. А мины прикрывают подходы к гаубицам. Иначе "очень умные" игроки просто выпиливают габы или даже захватывают.

Цитата(thegront @ 17.6.2013, 2:58) *
но опять же полезла пехота как муравьи результат - полный пронос войск... теперь думаю собрать все танки на оборону... smile.gif
Юзай тактику узлов обороны. Очень важны пушки пак36р - они берут любой вражий танк. Есть еще пацаны - пулеметчики для укрепрайонов, у них повышенная дальность стрельбы и боезапас. Их хорошо в укрепления сажать.
thegront
Ну на щет мин понятно. А вот пулеметчики давно свое отстреляли, хотя моя вина не придал им значения в обшей суматохе. Попробую с узлами.
Индуктор
Там вроде еще и саперы были
thegront
Перешол уже мисию Марет. Вопшем пробовал отбивать атаку опять же пехоты налезло и нечем просто ее было убивать, а пушки даже не видили танков. Короче решил изменить тактику и пока было время до нападения решил сам напасть, собрал все танки ( тигры вперед ) ну и как результат полное уничтожение вражеских войск, кстати на второй волне атаки когда союзники отступают у них вроди анулируються боеприпасы ну я конечно не стал их жалеть smile.gif. А под конец немного долговато надо ждать гдето минут 20. Ну вопшем мисия вышла захватывающая и динамичная. Думаю браться за следующие одиночные мисии.
Gront
Взялся за мисию Компас. Вопшем в начале было интересно оборона отход назад, но когда пришел приказ розвернуть оборону в другом секторе...приехали добрые матильды и валентайны постоять вместе с танками итальянцев так сказать моральная поддержка. Думал больше не повториться но когда опять же союзники атаковали порт вновь явились ети добрые* и не обращая внимания ни на что парковались возле ангаров и там стояли пока их не сбили. Короче в домах те что у порта как засела пехота до начала нападения штук 40-50 так и после 20 минут боя она там остаеться, так как выбить оттуда их немогут ни броне машины ни легкие танки, + бой похож на арт учения стрелбы с гаубиц...они там стоят надрываютсья под домами стараютсья убить пехоту, а за ето время гаубицы их бомбят. И еще когда начинаешь ремонтировать захваченую матильду все сразу анулируеться и пополнение боеприпасов и ремонт. Както оно совсем не реалестично выглядит. Может уменьшить количество матильд и валентайнов и дать им боеприпасы все же гаубицы + ПВо итальянцев могут их поражать?
Индуктор
Цитата(Gront @ 19.6.2013, 20:07) *
Взялся за мисию Компас. Вопшем в начале было интересно оборона отход назад, но когда пришел приказ розвернуть оборону в другом секторе...приехали добрые матильды и валентайны постоять вместе с танками итальянцев так сказать моральная поддержка. Думал больше не повториться но когда опять же союзники атаковали порт вновь явились ети добрые* и не обращая внимания ни на что парковались возле ангаров и там стояли пока их не сбили. Короче в домах те что у порта как засела пехота до начала нападения штук 40-50 так и после 20 минут боя она там остаеться, так как выбить оттуда их немогут ни броне машины ни легкие танки, + бой похож на арт учения стрелбы с гаубиц...они там стоят надрываютсья под домами стараютсья убить пехоту, а за ето время гаубицы их бомбят.
К сожалени, несмотря на 20 тестов - подобное не было выявлено.

Цитата(Gront @ 19.6.2013, 20:07) *
И еще когда начинаешь ремонтировать захваченую матильду все сразу анулируеться и пополнение боеприпасов и ремонт. Както оно совсем не реалестично выглядит.
Это защитный скрипт от захвата вражеской техники. Такого в реале не было, так и тут нет. А патроны это другой скрипт. Реалистично или нет, это не должно волновать - это все происходит внутри "мозга" компутера. Подобный скрипт позволяет стрелять технике с остановками и двигаться вперед несмотря ни на что. Типа имитация действий танков прорыва.

Цитата(Gront @ 19.6.2013, 20:07) *
Может уменьшить количество матильд и валентайнов и дать им боеприпасы все же гаубицы + ПВо итальянцев могут их поражать?
Нет, там другое решение надо искать. Я понял в чем проблема.

Цитата(thegront @ 18.6.2013, 17:47) *
А под конец немного долговато надо ждать гдето минут 20.
В плане. Просто 20 минут никто не нападает?

Цитата(thegront @ 18.6.2013, 17:47) *
Ну вопшем мисия вышла захватывающая и динамичная. Думаю браться за следующие одиночные мисии.
Спасибо. Если интерес сохранится - предложу потестить и другие миссии в этом ключе
thegront
Цитата(Индуктор @ 20.6.2013, 10:39) *
К сожалени, несмотря на 20 тестов - подобное не было выявлено.

Это защитный скрипт от захвата вражеской техники. Такого в реале не было, так и тут нет. А патроны это другой скрипт. Реалистично или нет, это не должно волновать - это все происходит внутри "мозга" компутера. Подобный скрипт позволяет стрелять технике с остановками и двигаться вперед несмотря ни на что. Типа имитация действий танков прорыва.

Нет, там другое решение надо искать. Я понял в чем проблема.

В плане. Просто 20 минут никто не нападает?

Спасибо. Если интерес сохранится - предложу потестить и другие миссии в этом ключе


Ну незнаю...При атаке на другие оборонительные позиции приехало 4 матильды и просто стояли не ведя огонь. Так же на порт было просто едут, проехали уже линию обороны остановились, возле них грузовики пехота, а им хоть бы хны не атакуют. Почему же нападали 20 минут я просто ничего не делал смотрел как вражеская бронетехника атакует дома в которых засела пехота потом их гаубицами уничтожал они просто не в состоянии выбить пехоту из домов ( слишком легко почти ничего ненадо делать ). А на щет мисий да могу попробвать smile.gif
thegront
Нереалистично всмысле вся игровая ситуация с вражескими танками которые не стреляют и тд... еще раз пишу стали 4 матильды вылупились на итальянские танки которые усердно их обстреливали хотя результат там 0 и без единого выстрела просто стояли, ну наверное екипаж там от смеха падал изза такой безпомощности итальянцев. smile.gif
Индуктор
Они могли не стрелять, потому что экипаж у них повыбивало.
thegront
Да ето понятно но сразу же как приехали они не вели огонь да и за 30 сек боя выбить екипаж у 4-х матильд не так уж просто... у меня на линии марет стояла матильда так ей за 5 минут боезпрерывного боя не выбили екипаж...а тут мелкокалиберные пушки. Да и взять то что матильды сразу ехали на пролом ( ну пусть ето будет тактика прорыва всеравно они должны были стрелять )

Еще раз загружу на то место и хорошо прослежу за матильдами.

Нет абсолютно ни единого выстрела даже с пулемета, едет медлено заезжает на мои позиции, пехоты много такчто видит она всех ни покому не стреляет да и макс что было ето три попадания по матильдам.
Индуктор
Угу, и сохранку тогда выложи. Гляну
thegront
Незнаю какой точно файл надо кидаю оба.

Вот
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда