Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Миссии От North
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG > Одиночные карты РВГ 3 бета
Индуктор
Телемарк - Операция «Незнакомец»
(англ. Operation Freshman) Была разработана британскими спецслужбами в 1942 году. Целью операций было уничтожение завода по производству тяжёлой воды, которая могла быть использована немцами в собственном ядерном проекте, для производства ядерного оружия.
Прошу внимания. Это диверсионная операция глубоко в тылу врага. У вас ограничений состав диверсантов и возможности к подкреплению. Необходимо собрать разбросанной группой. Важен каждый человек, особо снайпер, фельдшер, пулеметчик и сапер. Погода в горах тоже имеет значение. Придется искать обходние пути, испробовать видимость, терпеливо ждать проезжания вражеских машин, атаковать засадой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Критский десант.
Критская воздушнодесантная операция 1941 (кодовое наименование "Меркурий"), действия немецко-фашистских войск по захвату о. Крит 20 мая — 1 июня, во время 2-й мировой войны 1939—45.
Планируя захват Крита, немецко-фашистское командование преследовало цели: лишить английские войска одного из важных опорных пунктов в Средиземноморье и создать базу для оказания помощи Африканскому корпусу генерала Э. Роммеля в наступлении на Египет. Захват Крита планировалось осуществить путём высадки массовых воздушных, а также морских десантов при широкой авиационной поддержке. Проведение К. в. о. возлагалось на 4-й воздушный флот (8-й и 9-й авиационные корпуса) под командованием генерал-полковника А. Лёра. В качестве десантов использовались 7-я парашютная и 5-я горнострелковая дивизии и полк 6-й горнострелковой дивизии.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Die Zitadelle.
Уже близко конец войны...
Цитадела - последний оплот фашистов занятую элитных эсэсовских подразделениях, обладающие большим боевым опытом и разполагающие устрашающим военным потенциалом.
Ваша задача - полное истребление фашистких захватчиков.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Пляж Юта
Высадка в Нормандии.
Ваши задачи: штурм пляжа, захват опорных пунктов, создание плацдарма, захват командного пункта береговой обороны.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Прифронтовой город
Немцы осуществили прорыв на этом участке фронта. Ваша задача удержаться на подступах к городу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
misurata
Операция «Незнакомец»
Брифинг и начало миссии, да простит меня автор, слегка напомнило позабытую самую первую «Коммандос. За линией фронта»: пошаговое задание, коварно курсирующие по дорогам мобильные патрули, наличие строго необходимых персонажей (не хватает только водителя, шпиона, зато есть резидент, водолаза), ландшафт …
По теме: порадовала предоставленная возможность прохождения миссии в несколько вариантов: практически без потерь, с комфортным передвижением на захваченной технике, с аккуратнейшим проникновением на завод, вокзал, в порт, с блужданием в поисках пресловутой «тропинки в горах» и бесшабашно-веселым, с щедрым минированием всего и вся, ножками-лыжами-лошадкой, с девизом «всех убью, один останусь!» и пр.
Воспоминания остаются только самые приятные, есть желание проходить и проходить в разных стилях.

«Прифронтовой город»
Доиграл без сохранений до появления первого подкрепления (подумалось, а будут ли еще?), когда решил «вот щас начнется!». Ничего подобного не происходило, долго. Военкомат справно выдавал ребят в обмотках и бывших трактористов, одетых в форму танкистов. Завод выдавал на-гора пулеметы, ПТРы, орудия, кажется, однажды вылез Т-38, не уверен.
Одна из непоняток: в самом начале игры обращает на себя внимание группа товарищей на левом фланге, стоящих перед блиндажом. Явно планировалось их размещение в нем, однако …
Другое: туева куча гужевого и прочего транспорта и наличие выпуска большой группы танкистов, предполагает их совмещение, опять же, однако …
Для разнообразия спер с нейтральной полосы, брошенный немцами танк, мол, пусть ребята покатаются. Да, потом этих танков, САУ и БТР стало столько, что уже и не хватало танкистов-то.
Проверил уровень сложности: все в порядке - «Офицер». Но, что-то ожидание нехорошего и хорошего тоже, подзатянулось. Новобранцев скоро некуда будет размещать, вот тут опять думаешь - жаль, что нет возможности рыть окопы или ставить блиндажи инженерными машинами! Пришлось распихивать по домам.
И вот, наконец, наступил момент «последнего и решительного штурма», который был доблестно отбит.
Понравилась графика, впечатлила доска почета возле военкомата и фюзеляж сбитого советского самолета, на левом фланге. Отдельный респект за Т-35 – монструозно! Немного смутила численность экипажа.
По этой же теме: наличие танка «Матильда» предполагает УЖЕ наличие поставок по ленд-лизу, а наличие Т-35 ни много, ни мало год 1941-й. Хотелось бы некоторой исторической совмещенности, т.к. у немцев отбил целую «Пантеру», которая на свет-то появилась, когда Т-35 уже и не было в танковых подразделениях. Могу ошибаться.
С другой стороны понятно желание автора «запрячь коня и трепетную лань», это немного похоже на: «если кит на слона влезет, то кто кого сборет?». Ведь многим было наверно бы интересно узнать, как смотрелись бы наши танки-крепости против немецких «тигров», «пантер», «фердинандов», если бы их правильно использовали.
В общем, миссия интересная, с легким налетом фэнтези, но это не умаляет ее прелести.
И, наверно, не я первый: попытка подвести бронепоезд для решения задач, типа, «а что там у нас спереди?» заканчиваются выносом с игры. Или это только у меня? Кстати, на крайнем скрине чей бронепоезд? Потому как у меня такой не появлялся, а имеется вот такой (см. крайний скрин)
«Цитадель»
Как говорится-жесть! Туда не ходи, сюда тоже не ходи, если не мина нога оторвет, то снаряд на башка упадет. Первые минуты куда ни сунься - везде клин. И сил, вроде как, дают достаточно, ан нет, экономить приходится после первых же попыток прорыва. По-жуковски вариант сразу отпал, тем более, что автор сам предупреждает и об отборных эсэсовских частях и о наличие отборного вооружения. Поэтому обходной маневр показался единственным вариантом прохождения. Если бы в конце ее, эту «цитаделу» еще бы подорвать саперами – вот такой бы финиш получился.
А пока застрял в обходном маневре((
«Критский десант»
Своеобразная миссия. Вначале есть определенные трудности, потом появляются варианты для прохождения, как с минимальными, так и с исторически достоверными потерями.
Подкрепление прибывает вовремя, боеприпасов хватает, при захвате поселения с маяком появляется и бензозаправщик. Так что воевать можно.
Контратаки союзников носят какой-то нерешительный, обреченный характер, что подтвердилось и исторически.
Приказы приходят своевременно, не давая таким образом совершать грубых ошибок и просчетов в тактике.
Единственное о чем приходится сожалеть: во время штурма аэродрома для высадки следующей волны с какой-то изуверской жестокостью уничтожается тяжелое вооружение (пулеметы, средства ПВО). Наверно, чтобы бережней относился к оставшемуся? Опять появляются, стоящие без дела (неактивные, недоступные) транспортники. Хотя БТР в поселке, вроде как активен, но посадить в него ни экипаж, ни офицера, ни десантников не представляется возможным. Лодка зачем стоит дразнится? Посадить в нее невозможно.
Не замечание - пытаюсь вспомнить, есть в RWG такие юниты, которые не грохают технику вместе с теми, кто ей управляет? Пулеметчики выкашивают орудийную прислугу и пулеметные расчеты, но взрывают транспортники и заправщики. Автоматчики, такое впечатление, по настроению. А вооруженные карабинами десантники, похоже вообще, предпочитают в штыковую атаку ходить на орудия. Может не так как-то задание даю?
P.S. Автору еще раз спасибо за прорисовку юнитов, ландшафта, задумки.
Пляж Юта ... постараюсь попробовать пройти (после "Цитадели"), начало впечатлило мясорубкой, которую немцы устроили моим пехотинцам, так опрометчиво высадившимся на заминированный повезде пляж ...
SOA3MW
Всмысле неактивные транспортники?
misurata
эээ, я думаю не стОит целиком меня цитировать, чтобы задать всего один вопрос? wink.gif
В смысле неактивные, это вот такие:
SOA3MW
Цитата(misurata @ 14.6.2013, 14:31) *
эээ, я думаю не стОит целиком меня цитировать, чтобы задать всего один вопрос? wink.gif
В смысле неактивные, это вот такие:

хехе так с те грузовики и не загрузяться- это вертикальные объекты всего лишь. а про броневик просто подведи офицера к нему он к тебе может перейти (броневик). а про траспортники ты имеешь ввиду те которые приземлились?
misurata
Я понял, что это всего лишь красиво выписанные вертикальные объекты, но ты представляешь КАК хочется ими попользоваться?! biggrin.gif
Про броневик повторюсь: "Хотя БТР в поселке, вроде как активен, но посадить в него ни экипаж, ни офицера, ни десантников не представляется возможным."
Транспортниками я называю (наверно, надо как-то по-другому назвать?) НЕ самолеты, а машины, стоящие возле аэродрома подскока, похожие на грузовики, но, оказавшиеся "вертикальными объектами", там же, кстати, где и лодка.
И все же в "Прифронтовом городе" это не "объекты", а подсвечивающиеся при наведении юниты.
SOA3MW
Цитата(misurata @ 14.6.2013, 14:11) *
Про броневик повторюсь: "Хотя БТР в поселке, вроде как активен, но посадить в него ни экипаж, ни офицера, ни десантников не представляется возможным."

Просто подведи офицера к броневику так чтоб в плотную встал laugh.gif и если он нейтральный юнит то к те перейдетsmile.gif
North
Привет. Внимание к моим скромным творениям весьма порадовало. Будем ждать продолжения.

Цитата
Брифинг и начало миссии, да простит меня автор, слегка напомнило позабытую самую первую «Коммандос. За линией фронта»:

Ничего странного. Любимая игра в те времена. Отсюда и вдохновления.

Цитата
туева куча гужевого и прочего транспорта и наличие выпуска большой группы танкистов, предполагает их совмещение, опять же, однако …

Это отступающие в безпорядком гражданские и военные части о которых и было упомяното, создающие "пробки" на дорогах. За то и желтые - "союзники". Вообще то с бегущим назад в безпорядке если очень надо можно поступать по законам военного времени.

Цитата
Проверил уровень сложности: все в порядке - «Офицер».

Не все миссии расчитаны на высоком уровне трудности. Как и не все игроки одинакого умелые. При тестовом проигрованиий были замечания приубавить трудность.

Цитата
Кстати, на крайнем скрине чей бронепоезд?

Бронепоезд немецкий. Приезжаеть через 1ч.39 мин. после начало игры если конечно ж.д. путь в исправности.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А "глухые" юниты в Критской миссии - вертикальные обекты. Неигровые - для атмосферности.
dedulia
СКРИПШЕНЫ К ТЕСТИНГУ
dedulia
Цитата(dedulia @ 26.8.2013, 22:09) *
СКРИПШЕНЫ К ТЕСТИНГУ

Ну а поход с южного городка на аэродром вы знаете чем закончился.
GARRY
ссылку в студию на эти карты мисии
dedulia
Цитата(GARRY @ 5.3.2014, 14:18) *
ссылку в студию на эти карты мисии

Эти скрины с теста миссии Мыс Бон.В релизе ее нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда