Полная версия этой страницы:
Релиз Rwg 3 Бета
thegront
18.6.2013, 20:12
Цитата(SOA3MW @ 17.6.2013, 5:47)
Засады на немецкие танки под Курском не были редкими
Всё таки Катуков придумал
Какие технические причины? Курская Дуга- в инженерном плане отличный укрепрайон! И минные поля, ОГРОМНЫЕ минные поля там большинство немецких танков и подрывалось. А то что ты называешь техническими неполадками в двигателе и трансмиссии так это было из-за того что Пантеры наезжали на мину- разрывалась гусеница и наши САУ били всю ходовую. Не зря же немцы так долго готовились?
Технические причины в том что Пантера, вернее первый ее прототип был не совершенен, и ее же в спешке отправили на фронт чтоб хоть както повлиять на ход событий, но как показала практика танкисты не очень были довольны не полностью исправным танком и тяжело ремонтируемым в боевых условиях изза сложной конструкции танка. Есть источники которые говорять что у 10% из 2-х сот пантер при обычном марш броске повреждался или выходил из строя двигатель.
Цитата(1000200 @ 17.6.2013, 2:53)
Я услышал , за Фердинан, этот танк сначала делался как не уязвимый танк, созданно машин такого типа было очень мало , наши танки не могли пробить его броню, и что бы уничтожить его применяли засады под Курском. Ну вот допустим обясню на премере , Фердинан очень тяжелая самоходная установка, ездил он обычно только по нескольким проверенным маршрутам, наша полевая разведка находила маршрут по которому Федя ездит , ну а потом пт орудиями и сау разбивали Федю вернее глушили, экипаж сам вылазил из-за токого грохота.
Ну да + на нем не был установлен пулемет изза етго к нему легко могла подойти пехота и закидать гранатами.
Ivghenii
18.6.2013, 21:36
Ребят, доброго времени суток всем.
1)Пробовал кампанию за СССР и во второй миссии, получаю отряд диверсантов переодетых в немцев. Этот отряд должен пробраться в замок и установить заряд с часовым мехонизмом...
Однако, у бойцов отряда эта опция отсутствует...
2)Миссия одиночная, форсирование Днепра.
Чисто моё пожелание. Может экипажам опыт увеличить, а то, уж больно тяжко обороняться от превосходящих сил, при том что, в атаках принимают участие и PZ 6
Заранее благодарен
_Wehrmacht_
20.6.2013, 10:11
Добрый день всем читающим. Подскажите с чем может быть связано следующие? При запуске карты посети через две или пять секунд,выходи таймер на одну минуту. По истечении времени мой оппонент проигрывает (битва так и не началась) и пишет слева снизу "Рассинхронизация" Пытались пять раз сыграть,но всё повторялось
Индуктор
20.6.2013, 10:28
Версии мода разные, потому и слет
Oleg83tt
25.6.2013, 20:03
Цитата(-IG- @ 15.6.2013, 21:17) *
Эти миссии за СССР против Германии smile.gif
... в духе. Т.е. по накалу, масштабу, событиям похожие на них.
Цитата(-IG- @ 15.6.2013, 21:17) *
Насколько понимаю интересуют события на Восточном фронте?
Да, на Восточном фронте.
Цитата(Junkers @ 15.6.2013, 21:31) *
От тебя хотел бы что-то наступательное. Наступательную миссию сложнее сделать интересной, у тебя же это получается выше всяких похвал. Так можно прорыв из котла в Корсунь-Шевченково, например. Комбинировать с обороной.
Поддержу!
Ау, товарщи! Может намеки на ответ дадите...
Есть такой вопрос)))) а можно ли в рвг реализовать чтобы пилоты если их самолет сбили выпрыгивали с парашютом?
заметил много несоответсвий карт мульти пишет 2-2 в название а в к-ве игроков 3-3 и так половина карт ,могу сам перенозвать и пуст ьвсе качают правельные названия карт? пишет Sektor B 2x2 ниже пищет к-во игроков 3-3 я меняю в название Sektor B 2x2 на 3x3 и пусть качают норм названия ок?
или выпустите маппак с норм отредактироваными названиями карт
Цитата(SOA3MW @ 26.6.2013, 17:36)
Есть такой вопрос)))) а можно ли в рвг реализовать чтобы пилоты если их самолет сбили выпрыгивали с парашютом?
Цитата(SOA3MW @ 26.6.2013, 18:36)
Есть такой вопрос)))) а можно ли в рвг реализовать чтобы пилоты если их самолет сбили выпрыгивали с парашютом?
нет
Ivghenii
27.6.2013, 18:01
Цитата(dborr @ 27.6.2013, 16:24)
нет
отрезал)
Цитата(Ivghenii @ 27.6.2013, 19:01)
отрезал)
я этот вопрос на сайте сс.ру задавал года 2 назад, движек не позволяет делать такого
+1000200
28.6.2013, 14:39
Цитата(thegront @ 19.6.2013, 4:12)
Технические причины в том что Пантера, вернее первый ее прототип был не совершенен, и ее же в спешке отправили на фронт чтоб хоть както повлиять на ход событий, но как показала практика танкисты не очень были довольны не полностью исправным танком и тяжело ремонтируемым в боевых условиях изза сложной конструкции танка. Есть источники которые говорять что у 10% из 2-х сот пантер при обычном марш броске повреждался или выходил из строя двигатель.
Ну да + на нем не был установлен пулемет изза етго к нему легко могла подойти пехота и закидать гранатами.
Пулемёты были, но от них толку мало было поскольку были лобовой и кормовой то есть не видно кто там с боку бежит, с лемонкой!!!!))))
Ivghenii
30.6.2013, 12:22
Ребят, а с биноклями можно что-то сделать?? Уж очень маленький обзор и вообще странно они работают...
так задумано ,обзор уменьшын для приближения к реалиям ,а то что бинокль то светит то нет это фишка такая РВГ зделано для тог очто бы можно было во время когда у бинокля КД)))))))) проскочить ближе и нанести внезапный удар лол)))))
у меня единый вопрос в противе 4 оф светил менше генерал намноооого больше в рвг ето реализовано ,ну допустим старлей 5 метров капитан 10 метров майор 20 метров генерал 40 метров или типо того,в рвг так и есть? я имею ввиду есть юниты разных званий офицеры с разными радиусом обзора?
да и занимаюсь немного рекламой модов на этом сайте (если конешна не запрщено это;- рекламирую ег ов танках по друзям на руторе кидаю ссылки сюда в сторонних репаках стратегий военных и т.д) нашёл тут
http://rutor.org/torrent/280274/protivosto...-game-3-2013-pc ,там пишет установить хаму 1.3 а комнату и пароль в txt файле в игре уже или там ссылка на форум этот?
Если можеш добав меня в групу как торговый представитель данных релизов модов
Общий опыт в противе с момента релиза противы 4 10 лет ну ии просто изучат ьмоды вашего сайта и кидать релами описиват их + перед другими стратегиями 2013 года кроме Company of Heroes а щя уже вторая часть вышла
http://http://www.rutor.org/search/Company%20of%20Heroes и ОФИЦЕРЫ
http://www.rutor.org/torrent/186204/oficer...pack-ot-sash-hd нечего хорошего на сегодняшней в индустрии стратегий не вижу
Ребят, что я заметил:
1) На счёт 34-76, усильте хоть немного пробиваемость, а то уж совсем... Не говорю про версию 40-го, но 41 и 43. По обездвиженному на мине Pz6, стрелял в упор в борт... Порядка 10 залпов - 0 на массу. Корма - аналогично... Крутился вокруг, так ничё и не смог ему сделать, потом ИСУ разобралась.
2) Вопрос-просьба: а инжинеров, на т-34 можно сделать?
3) И будут ли в игре МИГи-3?
Спс
Цитата(Ivghenii @ 2.7.2013, 18:12)
Ребят, что я заметил:
1) На счёт 34-76, усильте хоть немного пробиваемость, а то уж совсем... Не говорю про версию 40-го, но 41 и 43. По обездвиженному на мине Pz6, стрелял в упор в борт... Порядка 10 залпов - 0 на массу. Корма - аналогично... Крутился вокруг, так ничё и не смог ему сделать, потом ИСУ разобралась.
2) Вопрос-просьба: а инжинеров, на т-34 можно сделать?
3) И будут ли в игре МИГи-3?
Спс
Зафига МиГ-3? Они использовались как высотный истребитель всё таки
Цитата(Ivghenii @ 2.7.2013, 18:12)
Ребят, что я заметил:
1) На счёт 34-76, усильте хоть немного пробиваемость, а то уж совсем... Не говорю про версию 40-го, но 41 и 43. По обездвиженному на мине Pz6, стрелял в упор в борт... Порядка 10 залпов - 0 на массу. Корма - аналогично... Крутился вокруг, так ничё и не смог ему сделать, потом ИСУ разобралась.
Так с 500 метров и не брал, с чего бы это менять?
Цитата(Ivghenii @ 2.7.2013, 18:12)
2) Вопрос-просьба: а инжинеров, на т-34 можно сделать?
Каких инженеров?
1) в упор, это не с 500 метров. Не могу скрин залить, но поверь на слово, между ними полтора корпуса было, не более
2) ну я имел ввиду спец. машины на базе тридцатьчетвёрок, мостоукладчики, ремонтники и прочее
Цитата(SOA3MW @ 3.7.2013, 4:07)
Зафига МиГ-3? Они использовались как высотный истребитель всё таки
Ну как бы и ДБ-3 дальний бомбардировщик всё таки... А МИГи можно было для разнообразия, тем паче их было достаточно много выпущенно. Но это было всего лишь пожеланием
Цитата(Ivghenii @ 3.7.2013, 13:18)
1) в упор, это не с 500 метров. Не могу скрин залить, но поверь на слово, между ними полтора корпуса было, не более
Движок противостояния не поддерживает зависимость бронепробиваемости от расстояния. Все значения урона приведены к табличным значениям 500 метров. Это средняя дальность боя на Европейском ТВД
Цитата(Индуктор @ 3.7.2013, 12:24)
Движок противостояния не поддерживает зависимость бронепробиваемости от расстояния. Все значения урона приведены к табличным значениям 500 метров. Это средняя дальность боя на Европейском ТВД
Ясно. Жаль
Индуктор прокоментируй мой большой пост плз)
Напиши его грамотней - я ни хера не понял.
Я имею ввиду ,введу активную рекламу данного сайта на любых проектах и сайтах ,общий опыт в играх и модах серии противостояние свыше 10 лет, не запрещаешь ?)
Если ты будешь активно рекламировать модпланет - это хорошо.
Хотел уточнить по поводу тяжелой/дальней артиллерии. Можно ли сделать одним кликом стрелять весь боекомплект, а не каждый раз указывать цели?
Для игрока плюс. Но для юнитов под управлением АИ минус, т.к. будут долбить в одну и ту же точку независимо от наличия там юнитов игрока.
Monk_Grigoriy
14.7.2013, 11:11
Японскую кампанию кто-нибудь проходил? В конце второй миссии постоянно выскакивает сообщение о том, что америкосы приняли решение капитулировать и сообщение о победе не приходит.
Чего-то у меня AVG нашел вирус и хочет все удалить???
Индуктор
16.7.2013, 11:01
Не верь антивирусу - у него просто эвристический анализ буянит.
Цитата(Monk_Grigoriy @ 14.7.2013, 12:11)
Японскую кампанию кто-нибудь проходил? В конце второй миссии постоянно выскакивает сообщение о том, что америкосы приняли решение капитулировать и сообщение о победе не приходит.
Вопрос этот задавай в теме картодела Рулеса. Может кто ответит. Все тестеры что колупали эту кампанию - на пенсии) Не уверен, что ответят, по правде говоря.
Monk_Grigoriy
16.7.2013, 11:19
Все тестеры что колупали эту кампанию - на пенсии)
Сие прискорбно зело...
Индуктор
16.7.2013, 11:27
Угу, придется ждать картодела собственно.
Индуктор
29.8.2013, 20:59
Потрясающая демонстрация падения человеческой морали перенесена
куда положено
Цитата(Soldat @ 4.9.2013, 18:33)
Я хочу!) И на одном из скринов кв-8?
КВ-8, именно он самый
А когда же выйдет новый аддон мода?
Уже во все миссии сыграли?
Oleg83tt
28.9.2013, 16:59
Графика - это одно, главное - начинка.
добрый день. Скачал мод,установил. Заходишь в игру-звук(и музыка) есть, в следующий заход звука(и музыки) нет. Что делать)?
Индуктор
29.9.2013, 13:37
Если речь чисто про меню, то это всегда так было в противе. Ничего с этим не сделаешь.
Ну или это вин7 и ползунок громкости игры в виндовском микшерен на нуле.
Нет, речь про звук и в меню и в игре. Включаешь П4 звук есть, ФМРМ2 звука нет.SSNM2 тоже нет. Просто последний раз играл года 2 назад-решил молодость вспомнить ,а тут такая подстава со звуком.Думал старым файлам пипец-нашел Ваш мод,как самый последний,скачал,поставил(звук был) повторный запуск-звука нет(((
Цитата(vank @ 30.9.2013, 9:45)
Нет, речь про звук и в меню и в игре. Включаешь П4 звук есть, ФМРМ2 звука нет.SSNM2 тоже нет. Просто последний раз играл года 2 назад-решил молодость вспомнить ,а тут такая подстава со звуком.Думал старым файлам пипец-нашел Ваш мод,как самый последний,скачал,поставил(звук был) повторный запуск-звука нет(((
Запускаете игру,сворачиваете ее.И поднимаете ползунок громкости.разворачиваете игру
Цитата(Soldat @ 30.9.2013, 11:28)
Запускаете игру,сворачиваете ее.И поднимаете ползунок громкости.разворачиваете игру
не покатило...почему-то звука нет в МОДах, а П4 он есть...
SmartSF
14.10.2013, 16:54
А когда будет следующая версия РВГ?
Привет! Огромное спасибо за игру! Вопрос по игре - как-то очень быстро стали гибнуть солдаты в окопах и домах. такое впечатление, что их можно выкосить обычным стрелковым оружием. Примеры (только начал играть):
1. Форсирование Днепра. высаживаю десант, его выкашивают из окопа, он пытается отстреливаться. Вторая волна десанта застает уже пустые окопы. А расчет вражеского орудия там же держится намного дольше.
2. Прифронтовой город. Первая атака фрицев только начинается, а у меня уже пустые окопы. То же с "бункером" на окраине города - до него не дошел ни один танк, стреляли только пулеметчики, а половины состава уже нет, несмотря на сидящую в бункере санитарку.
TaTariN
14.11.2013, 12:49
Как не устанавливая запустить игру, т.е. установил её дома,принес на работу
установленные файлы и запустил её? Какой-то sudtest.ini файл просит...
Dmitriy
14.11.2013, 12:52
Цитата(TaTariN @ 14.11.2013, 16:49)
Как не устанавливая запустить игру, т.е. установил её дома,принес на работу
установленные файлы и запустил её? Какой-то sudtest.ini файл просит...
А ты принёс саму папку с игрой или инсталлятор?
TaTariN
14.11.2013, 13:04
Папку с игрой.
Я в курсе, что с инсталятора всё будет ОК. Мне именно не устанавливая игру необходимо запустить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.