1.Построение объектов по точкам.
Для примера будем строить т-34.
Чертежи расставлены, все готово. Начнем делать корпус.
Строим в любом месте примитив - параллелипипед любого размера, он вспомогательная фигура, мы его потом удалим.
Превращаем его в едитабле меш (правым кликом , справой стороны выбираем Conwert to-Conwert to editable mesh)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗаходим на уровень точки, находим кнопку креат и начинаем в виде справа\слева создавать точки в нужных местах.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЗатем выбирая нужные точки перемещаем и\или клонируем точки, чтоб во всех нужных местах стояли точки. Клонируем точки перемещая с зажатым шифтом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаИз уровня точки переходим на уровень полигонов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНаходим кнопку Создать, нажимаем ее и начинаем по уже существующим точкам создавать полигоны.
Это просто- надо по порядку обкликать все нужные точки до получения плоскости. Тут есть ньюанс надо обкликивать против часовой стрелки, чтоб лицевая сторона полигона была бы наружу. Проверить это очень просто, если выбираешь полигон и он пропадает- значит он к тебе повернут тыльной стороной, если окрашивается в красный, все нормально. Вывернуть полигон можно кнопкой Flip. Когда крутиш экран иногда не все точки видны так как видны только те точки что рассположены на направленных к тебе полигонах- тогда примени ко всему обекту двусторонний материал. Как это сделать написано в уроке по расставлению чертежей.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКак видиш я создал половинку корпуса, другую очень просто создать кнопкой зеркало(Миррор) наверху экрана, там есть возможность сделать просто копию или клон.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот и весь способ. Продолжение следует.