Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Создание 3д Обьектов В Максе. Мануал Для Чайников.
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > FAQ, теория, сети, редактирование карт > Редактирование
-=panzer=-
Здесь будет небольшая вступительная статья про общий алгоритм создания 3д обьектов для начинающих. Текст пишеться.

Общий алгоритм действий.
1.Построение объектов по точкам.
2.Построение объектов сплайновой сеткой.
3. Вытягивание объектов из куба.
4. Приятные мелочи.
-=panzer=-
1.Построение объектов по точкам.
Для примера будем строить т-34. Чертежи расставлены, все готово. Начнем делать корпус.
Строим в любом месте примитив - параллелипипед любого размера, он вспомогательная фигура, мы его потом удалим.
Превращаем его в едитабле меш (правым кликом , справой стороны выбираем Conwert to-Conwert to editable mesh)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Заходим на уровень точки, находим кнопку креат и начинаем в виде справа\слева создавать точки в нужных местах.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Затем выбирая нужные точки перемещаем и\или клонируем точки, чтоб во всех нужных местах стояли точки. Клонируем точки перемещая с зажатым шифтом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Из уровня точки переходим на уровень полигонов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Находим кнопку Создать, нажимаем ее и начинаем по уже существующим точкам создавать полигоны.
Это просто- надо по порядку обкликать все нужные точки до получения плоскости. Тут есть ньюанс надо обкликивать против часовой стрелки, чтоб лицевая сторона полигона была бы наружу. Проверить это очень просто, если выбираешь полигон и он пропадает- значит он к тебе повернут тыльной стороной, если окрашивается в красный, все нормально. Вывернуть полигон можно кнопкой Flip. Когда крутиш экран иногда не все точки видны так как видны только те точки что рассположены на направленных к тебе полигонах- тогда примени ко всему обекту двусторонний материал. Как это сделать написано в уроке по расставлению чертежей.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как видиш я создал половинку корпуса, другую очень просто создать кнопкой зеркало(Миррор) наверху экрана, там есть возможность сделать просто копию или клон.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот и весь способ. Продолжение следует.
-=panzer=-
2.Построение объектов сплайновой сеткой.
-=panzer=-
3. Вытягивание объектов из куба.Самая простая часть моего мануала, ее писать не надо, она уже написанна другим человеком.Тому кто планирует изготавливать технику она не очень и нужна, так для общего развития. А вот тот кто тащиться от верблюдов или коров, или любит делать абсолютно новых пехов найдет этот урок очень полезным.
Separator
Построение объекта по точкам доставило. smile.gif Надо будет поискать, как это делается в Блендере.
rashidudin
Панцер, спасибо тебе огромное за то, что нашел время поделиться столь ценными знаниями и не поленился все расписать. Хочу как-нибудь начать осваивать секрееты юнитмейкерства, твои мануалы очень пригодятся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда