Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 6. Хюртгенский Лес
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Открытое тестирование карт РВГ3FE > Американская кампания
Страницы: 1, 2
rules
Хюртгенский лес


Миссия для: Американская кампания
Автор: Rules
Версия миссии: FE
Версия игры: RWG3FE
Ссылка на скачивание: Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Для американской армии бои в Хюртгенском лесном массиве на западе Германии осенью 1944 года стали настоящим кошмаром. Небольшая территория, ограниченная по периметру городами Штольберг, Дюрен, Рётген и Шмидт, стала ареной лобовых атак в духе первой мировой войны. Из 120 тысяч американцев, участвовавших в сражении, 24 тысячи были убиты, ранены, пропали без вести или попали в плен. Еще 9 тысяч выбыло из строя с простудными заболеваниями, «траншейной стопой» и психическими расстройствами.

Это так называемое сражение в Хуртгенском лесу, начавшееся 19 сентября 1944 г., когда в лес вошли 3–я танковая и 9–я пехотная дивизия США. Хуртгенский лес представлял собой большой лесной массив на границе Франции и Германии. Американские войска вскоре познали прелести сражения в глухом, темном лесу с высоченными деревьями, нашпигованном минами и жалящими в упор «88 Флак», без артиллерийской и авиационной поддержки. В сентябрьских боях 3–я танковая и 9–я пехотная дивизии потеряли до 80% личного состава своих боевых подразделений, не достигнув никаких результатов. 2 ноября 1944 г. в мясорубку была брошена 28–я пехотная дивизия, сформированная из Пенсильванской национальной гвардии. Дивизия понесла тяжелые потери. К 13 ноября все офицеры пехотных рот были убиты или ранены. Но генерал Бредли упорствовал в захвате Хуртгенского леса. В бой вступила еще одна дивизия, 4–я пехотная. Это также не принесло желаемых результатов. С 7 ноября по 3 декабря 1944 г. 4–я дивизия потеряла свыше 7 тысяч человек. Один из командиров рот этой дивизии, лейтенант Вильсон докладывал, что он потерял за время сражений в лесу 167% списочного состава: «Мы начали с полнокровной ротой из 162 бойцов, а потеряли 287 человек». Когда закончилась 4–я пехотная дивизия, наступила очередь 8–й пд. К декабрю потери американских войск в этом районе достигли 24 тысяч человек. В декабре 1944 г. 28–я пд была выведена из Хуртгенского леса на отдых в… Арденны, где вскоре началось немецкое наступление.
Одной из наиболее пострадавших оказалась 28-я пехотная дивизия - национальная гвардия Пенсильвании. Первая атака трех полков дивизии через лес на городки Шмидт и Воссенак состоялась 2 ноября. На протяжении двух недель эти населенные пункты несколько раз переходили из рук в руки. Из-за неоправданно высоких потерь сам Хюртгенский лес стали называть «зеленым адом» или «фабрикой смерти» а эмблема 28-й дивизии - «Арочный камень» - была переименована солдатами в Blood Bucket - «ведро с кровью» В 28-й пехотной дивизии был отмечен и единственный в армии США за всю войну случай расстрела солдата за дезертирство: был казнен рядовой Эдвард Словик.
Незадачливому юноше Эдварду Дональду Словику выпала удивительная в своем роде судьба. Его арестовывали за мелкие правонарушения, за кражи и грабежи. В конце концов он угодил за решетку. Это не так интересно, как тот факт, что он единственный из военнослужащих Армии США, кто был в годы Второй Мировой расстрелян за дезертирство. Он проходил службу в 109–м пехотном полку 28й пехотной дивизии Армии США. В те осенние дни 1944 года дивизия потеряла 45% личного состава, в конечном счете под ударами немецких танков поблиз деревни Scmidt американцы побежали. Чуть ранее они попали под удар собственной авиации — бомбить лес всегда опасно, когда внизу могут быть свои. Командование считало, что необходимо отбить у немцев плотины на реке Рур, чтобы не допустить затопления. Этот пункт попал в оперативные планы в ноябре, а 24 октября из леса выбрались остатки отборной 9й пехотной дивизии. Они вошли в Хюртгенский лес 6 октября. 60й пехотный полк был уничтожен практически полностью. Линия Зигфрида перемалывала американскую пехоту с завидной последовательностью. А командование союзников бросало в бой все новые и новые силы, до тех пор, пока не началось немецкое контрнаступление в Арденнах. Без поддержки танков и авиации, один на один с дотами и минами в деревянных корпусах — чтобы не брали детекторы металла, против "тигров" со стрелковым оружием. Историки не любят вспоминать об этом позоре генералов, да и сами они вспоминают о боях за Хюртген весьма скупыми строчками.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
rousic
Хагенауэрский лес - двоечники - что Юнкерс, что ... biggrin.gif
rules
Цитата
Хагенауэрский лес - двоечники - что Юнкерс, что ...

Правильно, вроде Хюртгенский лес.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E8%F2%E2%...EC_%EB%E5%F1%F3
rousic
А! Понял - я имел в виду другой лес! Извиняюсь! blush.gif

Нет - не ошибся! Трудности перевода - в разных источниках по разному....

Вот вообще третье название! Вообще!
rousic
Rules умничка! Хорошая ОСЕННЯЯ карта - не подкопаешься! Талант - я б так точно не смог...
rousic
Так ну и миссия тоже в стиле Рулеса....
Хочу в начале - легких гаубиц М1А1 или М1 - последние точно были... Или те же калибры в самоходном варианте. Даже предпочтительнее - но это на откуп автора. Минометов самоходных - 2. Танков - обычных - 75мм - еще 3, и 2 штурмовых. Проблемы должны быть позже - в основном от арты врага и пт - но не в самом же начале!

И спецназ лучше в отдельный транспорт - не мешать с пехотой... Рейнджеров в смысле wink.gif
rousic
Вообще не спортивно!
rousic
Все - дальше воевать не с чем....
rules
Цитата
Так ну и миссия тоже в стиле Рулеса....

Как ни делаю, всегда так получается... smile.gif
Цитата
И спецназ лучше в отдельный транспорт - не мешать с пехотой... Рейнджеров в смысле

Я их вообще не хотел ставить. наверно добровольцы, сами просачились. smile.gif

Цитата
Хочу в начале - легких гаубиц М1А1 или М1 - последние точно были... Или те же калибры в самоходном варианте. Даже предпочтительнее - но это на откуп автора. Минометов самоходных - 2. Танков - обычных - 75мм - еще 3, и 2 штурмовых. Проблемы должны быть позже - в основном от арты врага и пт - но не в самом же начале!

Исходник у тебя, дерзай..... smile.gif
Индуктор
Руль, а подари и мне карту. Я бы из нее мульти сделал.
rousic
Ну вот - и всемирное зло к нашему междусобойчику причучунилось! Здрасте! drinks.gif
rousic
Отредактировано - игрок усилен - как и противник. По ходу гнал на Rules, а у самого жесткач какой то получился aikido.gif
Junkers
Хорош! У меня наконец-то выходные, буду тестировать.
Junkers
Не по плану.

1. Включи дождь на карте
2. В разы уменьши сопротивление на тропе. Не было там линий траншей и борьбы за каждый клочок. Как раз и идея в том, что американцы почти без боев вошли в Шмидт и растянули коммуникации.

Карта - супер.
rules
Цитата
Как раз и идея в том, что американцы почти без боев вошли в Шмидт и растянули коммуникации.

Так в твоей схеме , бои за мельницу указаны как с переходом из рук в руки. А рисовать дорогу, чтоб по ней просто прокатится , тоже не интересно.
rousic
Юнкерс - киношка есть не плохая - Когда молчат фанфары - рекомендую всем - как раз про эти события. Еще куча документалки - там показаны бои именно на подходах к городу - в лесу - а просто гулять по лесу вообще не прикольно..

вот небольшая выдержка из воспоминаний Купера - участника и очевидца:

Пехота и бронетехника вышли на позиции перед наступлением. Попытки пехоты штурмовать Хюртгенский лес в сентябре и октябре сопровождались колоссальными потерями. Было подсчитано, что массированная атака через лес обойдется нам еще в десять тысяч погибших. Это, очевидно, и послужило мотивом для решения бросить Третью бронетанковую в лобовую атаку, хотя оно шло вразрез с уставом действий бронетанковых сил. Командование посчитало, что слабость штабных танковых батальонов даже при поддержке пехоты не оставляет иного выхода, как воспользоваться танковой дивизией для прорыва.

Немцы воспользовались передышкой, чтобы укрепить собственные позиции. Противник успел неплохо оценить наши «шерманы» и пришел к выводу, что как орудия, так и броня их значительно уступают их собственным «пантерам» и «тиграм». Кроме того, ему было известно, что наши танки легче застревают в грязи, а от непрерывных дождей почва не успевала просохнуть. Знание это позволило им разработать исключительно эффективный план обороны. Вся открытая местность по другую сторону высоты 287 и поля вокруг деревень внизу были густо заминированы.
Передовые траншеи немцев на высоте 287 располагались менее чем в семдесяти пяти ярдах от наших наблюдателей в доте и тянулись вниз по склону в направлении Маусбаха. При установке мин немцы воспользовались приемом, с которым мы прежде не сталкивались. Вместо того, чтобы разместить минные поля перед своими передовыми траншеями, как это делается обычно, они заминировали местность за передовыми постами. Таким образом нашим саперам пришлось бы ночью миновать немецких часовых, чтобы разыскивать и обезвреживать мины, что было бы сделать крайне затруднительно, если вообще возможно. Немцы планировали удерживать передовые позиции, сколько это будет возможно, а когда давление станет слишком сильным -- отступить, оставив наши войска перед совершенно нетронутыми минными полями.
Первоначальной нашей целью было прорваться через немецкие позиции и овладеть плацдармом у Дюрена по другую сторону реки Рёр. С этой целью Третья бронетанковая должна была миновать минные поля на дальнем склоне высоты 287 и захватить три сильно укрепленные деревни в долине под холмом -- Верт, Гастенрат и Шерпензеель. Через образованный ими треугольник проходили с севера на юг основные линии связи между немецкими частями в этом районе. Совершить первоначальный прорыв должна была боевая группа Б 3 бронетанковой дивизии.
Утро шестнадцатого ноября выдалось пасмурное, над землей ползли рваные тучи. Атака началась в 11 часов 15 минут, когда армада из тысячи трехсод тяжелых бомбардировщиков и шестисот истребителей показалась над Эшвейлером и Лангервеге. За ними последовали семьсот средних бомбардировщиков и еще тысяча тяжелых, вылетевших против целей, расположенных дальше на востоке.
С бруствера у дота на высоте 287 я наблюдал, как звено пикирующих бомбардировщиков Р-47 обрабатывало немецкие укрепления в основании бетонной смотровой вышки в полутора милях ниже по долине. Немцы открыли плотнейший зенитный огонь. Очереди полыхали трассирующими снарядами, точно огромные огненные змеи. Когда пикировщик заходит на цель, он не может свернуть с прямой, чтобы не промахнуться. В этот момент они очень уязвимы, и один из самолетов оказался подбит, едва зайдя в пике. Хотя фюзеляж был окутан огнем, пилот продолжал атаку, покуда не сбросил бомбы и не прошелся по цели пулеметной очередью. В последний миг он вышел из пике и помчался обратно на запад. За ним струились огонь и дым. Я не заметил парашюта, и не знаю, выжил ли тот пилот, но из тех, кто видел тот случай, любой согласился бы, что только потрясающая отвага может заставить человека лететь навстречу сплошной стене зенитного огня.
Одновременно с воздушным налетом огонь по трем укрепленным деревням открыло девяносто дивизионов полевой артиллерии. Боевая группа Б собралась у подножия высоты 287, к юго-западу от нее. По мере того, как оперативные группы миновали гребень холма и наши передовые траншеи, путь им преграждали немецкие минные поля.
В каждое оперативной группе имелся один танк-заградитель. Преодолев гребень холма, они выезжали прямо на минное поле. Хотя бороться им приходилось не только с минами, но и с густой грязью, поначалу они показали себя хорошо. Под ударами цепей несколько мин взорвалось, добавив на поле пару лишних воронок. Но в конце концов оба танка-заградителя увязли, поскольку на размокшей земле мощности двигателя не хватало, чтобы проворачивать одновременно барабан и гусеницы. Застыв, они представляли собой отменные мишени, и вскоре оказались подбиты.
Следующим танкам обеих колонн не оставалось ничего иного, как объезжать заградители и прорываться. Кончилось это кошмарным домино - первый из танков обогнул заградитель и проехал несколько ярдов, прежде чем подорваться на мине. Следующий обогнул их оба, и продвинулся немногим дальше, когда и он наткнулся на мину и был уничтожен.
Цепочка эта тянулась до той поры, покуда один танк не прорвался, наконец, через минное поле, чтобы продолжить атаку. Следующий за ним пытался двинуться тем же маршрутом, и порою ему удавалось миновать минное поле невредимым. К третьему танку, однако, мягкая земля превращалась в болото, где вязли бронемашины, невзирая на «утиные лапы» которые мы ставили на соединительные звенья. А каждый застрявший танк становился неподвижной мишенью для убийственного противотанкового огня. Немцы продолжали обстреливать подбитую машину, покуда та не загоралась. А если экипаж пытался выбраться, он попадал под сосредоточенный огонь из стрелкового оружия.
Эти отважные танкисты знали, что их машины на размокшем минном поле обречены на верную гибель, и все же продолжали наступление. То была одна из наиболее героических атак за всю историю войны.

В первую атаку двинулось шестьдесят четыре «шермана». За первые двадцать шесть минут боя мы потеряли сорок восемь машин. Потери среди экипажей были соответствующие.
К закату оперативная группа 1 с ужасающими потерями добралась до Гастенрата. В одной из колонн из девятнадцати танков (включая заградитель) к концу дня осталось четыре. Остальные пятнадцать остались на минном поле

Кстати, миссия интересна еще и тем, что здесь не боясь пинка от любителей истории можно использовать ВСЕ самоходные ПТ - и хелкет, и вольверин, и даже М36 слагер.
-IG-
Цитата(rousic @ 11.2.2013, 8:41) *
То была одна из наиболее героических атак за всю историю войны.

Ога! А эта операция вообще была решающей во Второй Мировой войне! laugh.gif

Скорее следовало написать "одна из наиболее идиотских атак за всю историю войны". Пошли на убой. В чем героизм не понимаю. Тупо слиться много ума не надо.
rousic
Ветераны... Чем дальше от окопов - тем все героичнее wink.gif
Junkers
Цитата
Так в твоей схеме , бои за мельницу указаны как с переходом из рук в руки. А рисовать дорогу, чтоб по ней просто прокатится , тоже не интересно.

Ты перепутал. Это уже после захвата Шмидта. Там была перевалочная база. В том-то и дело, что коммуникации растянуты, немцы их обстреливают, еще и набегают в тылы.
Цитата
Юнкерс - киношка есть не плохая - Когда молчат фанфары

Видел
Цитата
«пантерам» и «тиграм»

Не было их там.
rousic
116 танковая - выбили амеров из Шмидта - на тот момент - 54 боеспособные пантеры.

Маленький фоторепортаж для коллеги в шапке....
rousic
В конце октября 1944 г. 28-я американская пехотная дивизия заняла город Шмидт. Генерал-фельдмаршал Вальтер Модель решил послать 116-ю танковую дивизию, чтобы вытеснить американцев из города. С 4 до 8 ноября 116-я танковая дивизия в ходе «сражения в лесу Хюртген (Hürtgen)», потеряв 15 танков, освободила город.

На вооружении 16-го танкового полка было 79 танков и САУ (Pz V – 41, Pz IV – 21, StuG – 14, Flk Pz (37) – 3). Полк состоял из танкового батальона «Пантер» (4 роты) и смешанного танкового батальона (штабная, две роты средних танков Pz Kpfw IV и рота StuG.
Junkers
Странно, в мериканских источниках ничего про Пантеры не нашел
rousic
Бывает - хотя странно что не писали и еще и тигров туда не включили wink.gif
rules
Добавь тогда "Пантер".
rousic
Сделано уже - сразу группировки переделал biggrin.gif
-IG-
Скачал. Карта отличная.

Миссию пока не тестил.

Предварительно не понравилась довольно примитивная атака союзника справа. Приехали, поехали, всех перестреляли. Ну да дело вкуса.

Для обороны фрицев предлагаю добавить одиночных ячеек (500-507 в редакторе), раскиданных по лесу. Главное преимущество - их почти не видно. Что позволяет выделить отдельную группу наблюдателей, которые позалазят и будут светить игрока. Окопы уж больно легко уничтожить сразу перед атакой.
rousic
Ячеек натыкать можно конечно - и снайперов рассадить - проблема в другом... Расстановка сил вообще другая нежели в первоначальной миссии Рулес - я добавил фрицам силенок и в том числе гаубичной арты не хилого калибра - побоялся, что жестоко будет еще и ячейки ставить - игрок вообще взвоет.
На счет окопов - ну для начала - а ты пробовал их перед атакой ВСЕ уничтожить? Скажешь, когда ферму с мельницей возьмешь wink.gif
-IG-
Цитата(rousic @ 13.2.2013, 8:07) *
я добавил фрицам силенок и в том числе гаубичной арты не хилого калибра

Считаю ошибкой. При таком раскладе невозможно использовать пехоту. Сразу накрывают залпом. Миссия похожа на миссии товарища volodia для ТГМ. Чуть вылез и сразу прилетают чемоданы. Хочется вязкого боя в лесных зарослях. Балансировать артиллерией гаубичной игру это вчерашний день.
Да и как ты представляешь себе артподдержку в лесу, где почти влпотную противоборствующие стороны воюют? Своих же накрыть легко в реале.
rousic
IG давай ты сначала пройдешь начальный этап - потом подискутируем?
В реале участки леса были пристрелены немецкой артой очень здорово - отсюда и основные потери амеров были... 28 дивизию не из пулеметов расстреливали отнють...
Я карту и не балансировал гаубами - мне пехоту в первой волне атаки игрока вынести надо - чтоб опять пришел подкреп и все по новой....
Короче - давайте будем соображения высказывать после прохождения хоть какой то части игры... tongue.gif
-IG-
Начальный этап еще не пройден и даже не взломал первую линию обороны, но приказ на оборону мельницы получил. Войск там моих еще нет... blink.gif
rousic
если получил - значит впереди на передовой линии обороны осталось ОЧЕНЬ мало защитников. Топай в район мельницы - там еще сюрприз...
Кстати - судя по тактической карте на скрине - взломал таки.. wink.gif
-IG-
Взломал и уже занял. Посмотрим потом, что дальше судьба уготовила для янки. Пока потери довольно большие. В основном из-за артогня.

Достал меня "мессер". Светил всех и арта накрывала. Выпущенный истребитель в схватке был сбит. Одна приданная зенитная установка 12,7 мм практически бесполезна против авиации противника. Добавить бы для защиты неба rolleyes.gif

Неплохо бы еще пару заряжалок добавить. Их всего две. Одну накрыло артиллерией во время ремонта окопа недалеко от передовой. Всего одна осталось. Маловато.
-IG-
Не камрады... Такие оборонительные задания в топку!

Во-первых, ни хера нет времени на подготовку. Во-вторых, летает вражеская авиация и всех светит для арты. В-третьих, куча артиллерии у врага. Ну, и самое главное это одновременные атаки с двух направлений! Какого фига так делать я не знаю. Физически не успеваю управлять. Миссия очень сложная. Не знаю как ее проходить. После одновременных атак с двух сторон желание играть дальше пропало. "Пантер" этих куча еще...

Такое ощущение, что это 1941 год и игрок в котле по типу Киева или Вязьмы. Полное господство противника в огневой мощи.
Junkers
Никаких птичек быть не должно. Погода нелетная. Если распогодилось, то союзники сразу имеют превосходство в воздухе.
rousic
Фуф...
Начнем по порядку... а лучше с начала. Согласен с тем что фрицы уже активно не летали - в интересах сухопутных частей точно! - это исправлю - вопросов нет. Арту врага трогать не буду - не за грибами прогулка.... Атаки надо по времени развести чуть чуть - в принципе согласен - с маленькой передышкой надо все таки - хотя я в оригинале Рулеса проходил - вообще была тактическая стратегия - 20 секунд игры - пауза - еще 20 секунд... И хелкетов у меня не было... Но это другой вопрос. По авиации - во время начала атаки с флангов игроку придаются 3 мустанга - если не ошибаюсь - но можно и Р-47 дать... - использовать их нужно обязательно - без них вынесут...
По авиации - 76% потерь бронетехники вермахта на западе было от авиации союзников - им реально нечего было противопоставить пантерам. Вот и нужно ее использовать по максимуму..
IG - ты же не проиграл? правильно? Сообщение о проигрыше в миссии не было. Понятно что ты атаки там не выдержишь - иди дальше по сюжету - потом паниковать будешь. Амеров оттуда 6 раз выносили...

А теперь маленькое резюме.
Я не знаю чем руководствовался Юнкерс, давая Рулесу задачу по этой миссии - обыграть те события в игре правильно и хотя бы приближаясь к реалу - просто невозможно. Если бы не классная карта Рулеса - вообще бы не брался. Как некоторые - делать миссию с кучей мифических допущений - кому адресовано - поняли - мягко говоря не хорошо и не честно что ли... Здесь - если миссия из кампании, а не из оперы - где то в 1944 в нижнем течении Рейна... - должно быть все максимально исторично. Подход Ю-тим так сказать... - в ситуации с миссиями кампаний считаю максимально правильным. Юнкерсу советую внимательно изучать перед дачей задач события того времени - вооружения, состав и диспозицию войск и т. д. - и желательно из нескольких независимых источников.Это касательно пантер и авиации...
IG - тебе - терпения! wink.gif - доиграй пожалуйста до поражения хоть раз - и потом панику разводи. tongue.gif
Индуктор
Цитата(rousic @ 25.2.2013, 11:46) *
обыграть те события в игре правильно и хотя бы приближаясь к реалу - просто невозможно.

Цитата(rousic @ 25.2.2013, 11:46) *
Как некоторые - делать миссию с кучей мифических допущений

Грозный апологет логики, епта. Всё рвг куча допущений.

Цитата(rousic @ 25.2.2013, 11:46) *
кому адресовано - поняли - мягко говоря не хорошо и не честно что ли...
Русик, я вот твой труд уважаю, а ты похоже мой - нет.

И да, я с ИГ соглашусь - задротский подход не может передать атмосферу происходящих там событий, можно соблюсти все формальные признаки по последовательности действий, по составам армий и при этом сделать гавно, а не миссию. Ю-тим, к слову, баланс этот нашла. Чего и вам с Рулесом советую.
rousic
На счет труда - это ты зря... У тебя Компас на 150% получился - я это сразу сказал! - с соблюдением историчности и номенклатуры вооружений - 90мм зену там считаю ПРАВИЛЬНЫМ допущением. Лишний раз доказывает - можешь, можно и получается.
IG не прошел миссию до поражения - все дальнейшие комментарии излишни. Спойлер - игрока должны вынести по сюжету.
А баланс найдем - для этого и тестируем.
rousic
Переделал с учетом замечаний IG - атаки развел чуть, фрицам крылышки подрезал, соколов на мустангах дал больше чуть-чуть, союзнику заменил перехватчики на Р47 тандерболт, подкрепы чуть усилил и игроку и союзнику...
В шапочке миссия...
Junkers
Цитата
Это касательно пантер и авиации...

Не понял про авиацию.

Окопы вдоль тропы куда больший бок, чем Пантеры
rousic
Я в начальный состав войск в самом начале еще дал средство борьбы с окопами - они все уничтожаемые - проверено. IG - судя по скрину - так и действовал... biggrin.gif
Junkers
Дело не в непроходимости, а в полной неисторичности
rousic
Окопы были, блиндажи, ячейки, бункеры и т.д....

Фотки в шапке обновил...
-IG-
Цитата(rousic @ 25.2.2013, 9:46) *
IG - ты же не проиграл? правильно? Сообщение о проигрыше в миссии не было. Понятно что ты атаки там не выдержишь - иди дальше по сюжету - потом паниковать будешь. Амеров оттуда 6 раз выносили...


Сразу говорю, что я не супер игрок. Где-то ниже среднего. Старый уже стал smile.gif

Не, я как раз классически проиграл smile.gif После начала второй одновременной атаки с залпом по моим войскам нескольких орудий просто вынесли и появился модальник "вы не выполнили задание..."

На мой взгляд проблема в том, что очень мало времени, а если точнее, то совсем нет на подготовку обороны у мельницы. Только приехал и сразу атаки пошли. Плюс стоит проехать хоть одной "Пантере" и засветить - мы сразу получаем кучу чемоданов. Я все же настоятельно рекомендую убрать артиллерию на данном этапе и использовать артиллерийских наводчиков в рядах атакующих. Перебор с артиллерией гробит игру. Или поставить скриптом стельбу по зоне (район мельницы) раз в минуту. Не нужно превращать миссию в ТГМ. При большом желании игроки ее все равно засветят и уничтожать сразу. Поэтому смысла особого в стационарной батарее не вижу. Можно передвижную сделать потом, после обороны.

Кста, немецкие танки почему-то прут из одного и то же направления по одному и тому же пути. Не критично, не все же как-то не совсем понятно - неужели немцы такие идиоты, чтобы тупо переть в одно и то же место? smile.gif

Цитата(rousic @ 25.2.2013, 9:46) *
А теперь маленькое резюме.
Я не знаю чем руководствовался Юнкерс, давая Рулесу задачу по этой миссии - обыграть те события в игре правильно и хотя бы приближаясь к реалу - просто невозможно. Если бы не классная карта Рулеса - вообще бы не брался. Как некоторые - делать миссию с кучей мифических допущений - кому адресовано - поняли - мягко говоря не хорошо и не честно что ли... Здесь - если миссия из кампании, а не из оперы - где то в 1944 в нижнем течении Рейна... - должно быть все максимально исторично. Подход Ю-тим так сказать... - в ситуации с миссиями кампаний считаю максимально правильным. Юнкерсу советую внимательно изучать перед дачей задач события того времени - вооружения, состав и диспозицию войск и т. д. - и желательно из нескольких независимых источников.Это касательно пантер и авиации...
IG - тебе - терпения! wink.gif - доиграй пожалуйста до поражения хоть раз - и потом панику разводи. tongue.gif

Спасибо, нервы не железные, ты прав. Психонул вчера (мышь и монитор, правда, целые).
Русик, я тебе предлагаю сделать вязкие лесные бои с пехотными перестрелками и не сильно большим количеством бронетехники. Попробуй убрать всю гаубичную артиллерию у игрока и противника. Сейчас миссия похожа на миссии товарища volodia под ТGM. А какова судьба этих миссий ты можешь видеть. Когда автора просили убрать по 12 арт с карты, то он начинал гнуть свою линию. В итоге многие забросили играть.
Просто попробуй убрать гаубы. Все гаубы. Отдельной версией выложи. И добавить больше пехоты. Посмотрим, что из этого выйдет.


Цитата(rousic @ 25.2.2013, 10:39) *
IG не прошел миссию до поражения - все дальнейшие комментарии излишни. Спойлер - игрока должны вынести по сюжету.

Прошел. Или тот модальник это не поражение.


Цитата(rousic @ 25.2.2013, 12:07) *
Переделал с учетом замечаний IG - атаки развел чуть, фрицам крылышки подрезал, соколов на мустангах дал больше чуть-чуть, союзнику заменил перехватчики на Р47 тандерболт, подкрепы чуть усилил и игроку и союзнику...
В шапочке миссия...

Подумай на счет артиллерии. А то засвет и 100500 чемоданов сразу это не есть гуд.



Цитата(rousic @ 25.2.2013, 17:06) *
Я в начальный состав войск в самом начале еще дал средство борьбы с окопами - они все уничтожаемые - проверено. IG - судя по скрину - так и действовал... biggrin.gif


Рассказать как? Через "шифт" даю команду на артобстрел гаубами траншей и иду пить чай. Так как в миссии нет атак на игрока вначале это вполне осуществимо. Пока пьется чай арта выносит нафиг все траншеи и я иду в атаку. Иначе и нельзя. При живых траншеях меня просто уничтожает вражеская артиллерия - см. миссии ТGM от volodia. Интересно начинается потом, когда оборона мельницы до первых одновременных атак.

Мое видение коррективки баланса и играбельности .

1. Артиллерии (гауб) сначала нет ни у кого.
2. Пару беспокоящих атак вначале на игрока.
3. Увеличить время на подготовку обороны мельницы. При этом саперов можно уменьшить в количестве.
4. Гаубы дать (желательно передвижные "Присты"). Немцам можно тоже передвижные скриптами "Хуммели". Как вариант обстрел зоны у мельницы и самой мельницы скриптом "дать залп гаубицей группы в зону..." раз в минуту-две. Плюс артнаводчики в рядах атакующих немцев.
rousic
Я откорректировал же еще в обед - миссия в шапке - арта чуть укрощена - правда стационарная....
Пункт один выполнен частично..
Пункт три - полностью - по всей миссии - проверил - у игрока должно хватить времени на постройку обороны...
Пункт четыре требует ночного мозгового штурма - но идея хороша! Сделаю приезжающие батареи пожалуй - самоходов у фрицев не было...
Индуктор
Прист не габа, как хуммель, еси че
rousic
Спасибо - подумаю ночку - переварить надо... wink.gif
rousic
Отредактировано - использована блуждающая арта! - спасибо IG за скрипт.
В шапочке под бету.
Галл
Поиграл. Карта шикарная, даже несмотря на унылую крестообразную разметкус(река и дорога крест-накрест. Сколько лет прошло с начала противы, а все равно, такие кресто-карты преобладают в картостроении).
Начало бодренькое, несмотря на гаубы. Но нет ощущения масштабности происходящего!
Мельницу захватил без проблем (точнее, без особого геморроя)- просто не стал тупо переться в лоб на окопы по дороге, обошел по лесу снизу, быстрый танковый раш на мельницу, зачистка домов пехами с бтр-ов, отход от гаубичного огня, подавление домов- и вот я уже на мельнице. Раскидал вокруг мины, зачистил территорию, а дальше пошел лютый дроч, раз 20 перезагружался, все равно мельницу не удерживаю, даже несмотря на мины (правда, выяснилось, что я сдуру понаставил противопехотных мин) и подавленную одну гаубу(кстати прорвался к ней по краю леса броником- вылезло сообщение- "выполняйте приказ!" а я что делаю, епта, выполняю- убиваю фашистов, очищаю лес ,все согласно приказа.)

Но однохренственно неисторично получилось, и тяп-ляп, по-моему, видно, что делалось лишь бы было. Надо делать игру большими массами пехоты при минимуме бронетехники. И обязательно дождь включить, слишком радостная карта!


Из того, что надо однозначно менять:
-Атаку союзников. Нафиг не надо, она убога. Лучше там тоже атаку организовать.
-Вначале сделать выезд игрока из-за карты в городишко. Нет ощущения, что только что жестоко сражались за вот этот вот город. Сделать отступающих фрищей, чтобы, когда игрок выехал, видно было, что они отходят на позиции.
-Убрать нафиг самолет. Во-первых, он задалбывает гораздо больше чем габы, ибо точечно сносит всю построенную оборону за минуты. И он точнее, чем габы.
-Прибавить чинилок. Две - ни о чем, тот же самаль их накрывал несколько раз у меня.
-IG-
Немного выше написал сходный отзыв. С меньшим темпераментом токо smile.gif

Галл, все в стиле Рулеса. Он находит прекрасные темы и классные карты, но миссии требуют существенных доработок. Почти всегда без исключений.
После доводок миссии становятся бестселлерами. С этой миссии можно сделать конфетку.
Галл
Да, я прочитал твой отзыв, прежде чем писать. smile.gif

Ну какой темперамент- я довольно спокойный парень, просто словоблуд.

А так- да, типичное полотно кисти раннего Рулеза, но вроде дорабатывал ее Русик кардинально?
На самом деле, после обороны мельницы уже гораздо проще проходится. И я бы быстрее прошел, если бы мины поставил нормальные противотанковые. Чисто затупил - не ту клавишу жал по привычке.

А в целом - я считаю, миссию надо переделывать с нуля на этой же карте, эта, хотя и бодрячком, но не про Хуртгенский лес.
Тут подкрепы с десятками шерманов и самоходок и совсем мало пехоты.

Про конфетку всецело согласен! Эх, какие тут можно сделать пехотные манёвры с кучами трупов с обоих сторон!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда