На днях британские учёные обнаружили в движке ССРВ неизвестную ранее фичу - офицеры и снайперы под управлением АИ могут смотреть в бинокль!

Увы, такой функции нет в редакторе - вставлять её нужно руками с помощью текстового редактора в файл groups.
Такое поведение есть подпункт Пехота - Охранять Зону и задаётся флагом в файле groups

aiflags= aif_usebino

Работает на "топливном" движке (SSRW, RWG, Liberation, Европа 2015 и т. д.), на обычном не действует.

Пример из файла groups (офицеры группы А0 в зоне 1)
Group 0 ai type="ai_sold_guard" group1=0 group2=0 zone1=1 zone2=1 aiflags= aif_usebino reserv auto=0 delay=0 min=0 force=0 atime=0 flag=0 zone=0 hp=100 ammo=100 expa=0 morale=50 fuel=100

Смотрят офицеры, вроде бы, вдоль длинного направления зоны - то есть, если сделать зону шириной в одну клетку и длиной в десять, то в бинокль они будут зыркать вдоль зоны. Но это нужно ещё проверять.

Картинки ниже - скриншот из игры (сержант и офицер союзника смотрят в разные стороны) и из редактора (зоны-направления для сержанта и офицера).


Автор: DimA1234
Источник: http://sudden-strike.ru/forum/showthread.php?t=10088

П.С. Данная фича уже "фабрично" заложена в редактор MWM.