Работает со стандартным скриптом назначения поведения и зон "Машины снабжения - Строить понтоны" "Аи 1 зона группы - 1"; "Аи 2 зона группы - 1" и вперёд. Только нужно не забыть прочертить ВЕСЬ будущий мост во всю длину зоной, это раз, и два - пометить его объектом (на одну линию моста один объект). Т.к. игра должна будет проиндексировать в себе будущий объект типа "Мост", то обозначение его маркером - обязательно. По-идее, потом вы сможете через скрипт ремонта объекта управлять джамшутами, чтобы они ремонтировали мост (если понтон будет повреждён).
На одну линию лучше юзать 1 ремонтную машину, иначе они друг другу мешать будут и строительство может затянуться.
Автор: Morbid_Dezir
Источник: http://mapper.3bb.ru/viewtopic.php?id=9&p=4
П.С. Машины надо будет прогнать с понтонной переправы. Это можно реализоваять самыми разными скриптами.