Моё ноу-хау.
1) Часто возникает ситуация, когда силы компа, встретив трудно уничтожимую цель, встают вокруг нее полукругом и долбяться до посинения, когда по идее ехать надо дальше.
2) Или требуется изобразить прорыв тяжелыми танками сквозь линию обороны
3) Или просто атака со стрельбой с остановками в ряду с пехотой фактически.
Делается просто. Устанавливаем мигающий режим патронов для танков прорыва - выдали-убрали. Величину времени нужно подбирать относительно скорострельности танков - у черчиля будет 1 раз в 6 сек, у т3485 - 1 раз в 8. У медленно стреляющих танков работать это будет хуже, потому что танк будет просто останавливаться или просто ехать, учитывая скорости к примеру ИС2, это будет выглядеть не очень играбель. Но к примеру, прорыв за линию окопов выглядит просто на ура
Исходник прилагается (для рвг).