Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как Заставить Авиацию Улетать С Карты? Morbid_dezir
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > FAQ, теория, сети, редактирование карт > Бабушкин сундук
rashidudin
Так. Кажется, разобрался, как заставить авиацию союзников\противника\нейтрала\игрока заставить улетать за пределы карты.
В настройках группы, в которой находится авиация, прописываете (скриптом или заранее - не важно. У меня получалось в обоих случаях) поведение: "Авиация - Лететь в зону XX XX", указывая зону ЗА пределами карты, т.е. которая стоит в полосе шириной 4-е клетки, которую обрезает миссия). Авиация улетает в противоположную от указанной зоны сторону (если юнит один), или в разные от неё (если их два и более). Скрины прилагаются.


Автор: Morbid_Dezir
Источник: http://mapper.3bb.ru/viewtopic.php?id=15&p=2

Добавлю пару слов - особенности движка противостояния позволяют прилагать данный скрипт (который работает на бомберах, истребителях и разведчиках) и на транспортниках, но только при условии, что замолет загружен минимум на 70%. Автор дает рецепт как имитировать высадку десанта с последующим отлетом самолета с карты:

Только это всё равно не решает проблемы - для миссий, в большинстве, нужны транспортники, которые улетают с карты пустыми. В принципе, дальше опишу решения и этой проблемы.
1. Итак, транспортник прилетел на карту. Мы вообще не знаем, полный он или пустой (если это союзный или нейтральный юнит - этого не видно, пока его не подорвут на взлётной полосе - только тогда из него посыпятся живые десантники).
2. Если всё таки он был полный и выгрузил юниты (т.е. мы визуально удостоверились, что там никого нет) - решение: сажаем туда новый десант, типо как по-сюжету с карты улетают раненые. Логично? По-моему да.
3. После того, как десант выгрузился и ушёл, извлекаем вертолёт с полосы в отряд, а потом из отряда помещаем в то же место тот же вертолёт, НО с десантом. Получается, что визуально этот тот же самый вертолёт, но он уже заполнен и может опять улетать. Очень геморно, но это решение.
SEG
Груженный или не груженный транспортник (союзника-противника-нейтрала-игрока) можно удалить с карты и другим способом:
1. С краю карты создать аэродром с заходом на посадку со стороны "черного" поля.
2. Скриптом "отправить самолеты группыХХ на аэродромХХ".
3. В этом же скрипте расчетом поставить ему топливо (обычно 4-7%), чтобы он в "черном" поле вошел в штопор и сгорел.
Единственно, пока никак не разобрался как удалить самолеты (вертолеты), прибывшие из-за карты. Им не присваивается группа. (Пробовал через зону переименовать А0 на А1(или др.) - не слушаются.)
SEG
Разобрался с самолетами(вертолетами) - из-за карты они по умолчанию имеют грG3.
Удаление/движение авиации по скрипту через отряд - появляются лишние пилоты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда