Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3. Сицилия
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Открытое тестирование карт РВГ3FE > Американская кампания
Страницы: 1, 2
rules
Сицилия


Миссия для: Американская кампания
Автор: Rules
Версия миссии: FE
Версия игры: RWG3FE
Ссылка на скачивание: Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сицилийская операция или Операция «Хаски» — одна из военных операций Второй мировой войны.
В начале 1943 года лидеры стран-союзниц пришли к мнению, что в этом году удачное вторжение во Францию невозможно. Поэтому было решено высадиться на итальянском острове Сицилия, используя войска, задействованные в Североафриканской кампании, близившейся к победному концу. Основными целями высадки на Сицилии были: очистка Сицилии от войск Оси, выдворение их флота из сицилийских вод и обеспечение свободного плавания союзного флота в Средиземном море, а также оказание давления на режим Муссолини и, возможно, вывод Италии из войны.
Операция «Хаски» началась ночью 9 июля 1943 года с высадки воздушного десанта. Утром началась морская десантная операция.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
rules
Чтоб миссия нормально пошла, заново выложу горную схему.
rules
Для корректной работы миссии заменить этот файл.

http://ge.tt/684Bp5P/v/0
Галл
А это вообще издевательство , ты сам пробовал играть? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Там чаще всего выносят всё еще на стадии когда юниты к игроку не переходят. Раз 5 переигрывал, всё дохнет минут за 5. laugh.gif
Когда сбрасывается десант, он пару минут тупит , а потом пропадает с карты.
Очень интересная, содержательная миссия о том, как американцы НЕ высадились на Сицилиии.
rules
Цитата
А это вообще издевательство , ты сам пробовал играть? Там чаще всего выносят всё еще на стадии когда юниты к игроку не переходят. Раз 5 переигрывал, всё дохнет минут за 5. Когда сбрасывается десант, он пару минут тупит , а потом пропадает с карты.


Странно у меня как то получилось, ладно силенок подкину.
rules
Добавил игроку эсминец, авиации и силенок в десант.
Миссия в шапке
Галл
Поиграл.
У эсминца башни срывает как нефиг делать, дальше он просто курсирует и курит бамбук.
Дай ты игроку командование над лодками сразу же, а то убивают половину пока до пирса доберутся.
Габы слишком злые, может ну их нафиг? За 5 минут от войск ничего не остается. Дай хоть игроку возможность высадиться и закрепиться, а то играть неинтересно совершенно.
rules
Передал транспорты игроку изначально.
Габы можно задавить авиацией, да и эсминцем + их бомберы союзника подсветят .

Миссия в шапке.
Галл
Цитата(rules @ 15.12.2012, 2:44) *
Габы можно задавить авиацией,

Самолет живет 5-10 секунд, при той плотности зениток, что ты наставил на карту. laugh.gif

Блин, играть решительно невозможно! Равнять все эсминцем 2 часа - это не игра. Тем более у эсминца задние башни не вращаются. Все остальное дохнет как только увидит врага. Или как только не увидит.

-Уменьши количество пулеметчиков в городах, всю пехоту косят мгновенно.
-Поставь немецким 105 мм габам, что вверху карты запрет на стрельбу, пока игрок выполняет первое задание. До них не дострельнуть, их ничем не подавить
-Уменьши количество народу в домах, пусть часть бегает по зонам.

Жду новую версию.
rules
Цитата
Самолет живет 5-10 секунд, при той плотности зениток, что ты наставил на карту

Уберу малость.
Галл
Дополнил предыдущий пост.
rules
Цитата
-Поставь немецким 105 мм габам, что вверху карты запрет на стрельбу,

Что то я их найти не могу, где они smile.gif
Галл
LefH - они вверху, одна в капонире справа у края карты, вторая слева у края карты. Довольно ловко спрятаны. Может еще какие есть, я не нашел. laugh.gif

Левую правда, можно не трогать, она по теории не должна достреливать.

Кстати! У тебя много народу не занимает минометы по всей карте.
rules
Вроде все подправил , что просил.
Миссия в шапке
Галл
Савсэм другой дело, слющай!
Городок с большими потерями взял, получил подкреп, пока все нравится.

Только не понял- ты десанты вначале убрал, или их просто убивают?
rules
Цитата
Только не понял- ты десанты вначале убрал, или их просто убивают?

Должны быть, проверю, но они в принципе больше для вида...
Галл
Зачистил всю деревню, получил подкреп с указанием держаться, починил несколько домов, засел там, отбил атаку справа, отбил атаку сверху(забавно, что пришедшие оттуда танки после гибели пехоты тактически отступили), потерял все сау, может стоит дать в подкрепе пару стюартов...
Отбил еще одну атаку сверху, получил маленький подкреп в виде м3а1, жду еще атак...

Кстати- летающие там британские союзные харрикейны- это нормально?
Галл
Пришлось все-таки перезагрузиться, т.к поганые вороги убили гаубы.
По второму разу атаки пошли веселее, т.к уже знал направление удара.

А на Сицилии нынче ужин дают... Макароны...


Получил приказ захватить мост, туда не поехал, решил захватить гаубы слева. У них к тому времени были выбиты рассчеты.
Захватил довольно живенько, не без потерь, конечно:


Дальше начал продвигаться вверх к мосту- и началась унылая долбёжка, потому что танков ты толком и не дал- а дал кучу джипов с пушками, которые нафиг не нужны. 3 шермана- это ни о чем, один сгорел сразу, другие два берегу пока что. Зато джипов зaдницей кушай. Надо больше танков в подкрепе (какой он там - четвертый по счету?)- можешь смело давать стюарты м5 а не м3, наверное "Волверайн" и "Ли" можно дать- поконсультируйся у спецов, могли ли они на сицилии быть, под временной период подходят, хочется разнообразия, а то у тебя все время- то шерман, то стюарт, и все. happy.gif Также для разнообразия можно дать немного британских частей. И еще 2 грузовика с пехами- так уже можно бодренько атаковать, а не месить все гаубами.

А вот LVT(a)4 там быть не могло, я только сейчас заметил. Замени на "37мм пуха" вариант, и дай еще 3 штуки вначале.

В эсминце кончились снаряды... sleep.gif
rules
С подкрепами разберусь попозже. Пройди пока как есть по возможности, а потом сразу все исправлю.
По подкрепам могу скинуть исходник и добавь что нужно. Какой когда я подскажу.

Что касаемо британской авиации, то она там была, операция была совместная.
Но поменять без проблем, как бы не принципиально.
Галл
Да, окай, так и сделаем.
Бруно
Протестировал миссию на сколько терпения хватило. Прорисовка карты хорошая, что нельзя сказать про сценарий и балланс сил. В кратце, начало миссии: реальным события не соответствует вообще никак, где авиаудар, где десант, ведь в реалии 18 мая 1943 г. авиация союзников начала подвергать Сицилию методичным авианалетам, которые продолжались 52 дня, в миссии никак не отражено, с 9 по 10 июля союзниками было произведено 4 выброски воздушного десанта, в миссии тоже как-то отсутствует всякий намек на высадку воздушного десанта. Силы которые игроку даются в начале миссии - скорее напоминает высадку ДРГ -самоубийц, а не первую волну десанта и даже не группу разграждения (см. фотки). Поражает господство противника в воздухе, хотя по факту все было наоборот, высадка прекрасно прикрывалась с воздуха, в этом варианте миссии даже с мессерами бороться не чем, зенитки абсолютно неэффективны, своей истребительной авиации всего один самолетик-смех да и только. Для захвата и расширения плацдарма сил не достаточно, приходится трястись за каждого юнита. После захвата плацдарма средств обеспечения в подкрепах нет, чинить не чем, заправлять тоже, про медицину вообще молчу, расширял плацдарм с помощью "танца огня и шаманского бубна", методом "подкупа, шантажа и обмана". При этом, захватил порт, причалы-и тишина! оказалось, что в сарае чуть севернее сидит набл и пока его не найдешь и не шлепнишь миссия стоит, дроч в общем - проверять все домики. Отдельно хочу отметить прочность домиков - просто поразительно: стоит сарай сараем, но прямые попадания держит 127мм корабельных пушек аж пять раз, поразительно но не смешно, пока всех наблов вокруг порта выкуришь интерес к миссии пропадает уже в самом начале. После расширения плацдарма пришли подкрепы-прослезился в амплуа:"и это все????" Кое как, экономя каждого юнита и по нескольку раз переигрывая (сам удивился на сколько терпения хватило!) дошел до модальника захватить каменный мостик в центре карты, дальше джаз полный: основные силы игрока-три шермана, одна самоходка 76мм, две габы 76мм (мелочь не считаю от неё все равно толку нет), фланги прикрыть не чем, резерва нет, продолжаю наступление. С пердижом и стоном мостик взял, подкрепов нет, БК на исходе, на мостик пошли атаки противника, первые две кое - как отбил, потом поперли с левого-неприкрытого фланга тигры, пеха и Т4 длинноствольные, с правого фланга пеха, Т4 и все это одновременно на мои оставшиеся полтора шермана!!! Сразу вопрос: "а нафига при таком раскладе игроку вообще танчики давать, мож и так, джипами отбиться получиться от тигров-то!!???" В общем от мостика успел отвести один грузовик и джип, противник отбил мостик, миссия встала у игрока осталось две 76мм габы, топливозапращик, кучка пехи и 120 мм миномет, чем воевать дальше?! Вопрос к разработчикам: "А Вы сами-то этот этап пройти пытались, и если да, то какой волшебной палочкой атаки отбивали!? Поделитесь опытом позитивным!". Вывод: миссия плохая, не играбильно, хотя перспективная. Предлагаю: 1.выводить балланс в пользу игрока большими скачками, с учетом качеств юнитов противостоящих сторон; 2. Учесть поддержку авиации, высадку воздушного десанта; 3. Учесть, что в первой волне десанта высаживаются наиболее опытные и подготовленные силы (это к слову об опыте юнитов сил высадки в первой волне) при чем при хорошей поддержке с кораблей и авиации; 4. Добавить воздушные бои; 5. При подходе к мостику обеспечить игрока буксеруемой и самоходной артой/зенами калибром не менее 90мм (зена М1, ПТО М5 например+трофеи на складе), дать паузу на организацию обороны мостика и задачу удержать мостик поставить модальником; 6. В каждом подкрепе давать грузовик с экипажиами; 7. Увеличить количество офицеров и юнитов с ПТ базуками. dry.gif
Dmitriy
Спасибо за тест!
Разработчик Рулес, а он не играет в свои миссионы biggrin.gif
Остальное конечно будем подводить под игрока. Ещё раз спасибо!
Бруно
Цитата(Dmitriy @ 24.10.2014, 12:28) *
Спасибо за тест!
Разработчик Рулес, а он не играет в свои миссионы biggrin.gif
Остальное конечно будем подводить под игрока. Ещё раз спасибо!

Не за что, rolleyes.gif
Dmitriy
В шапке новая версия 1.1
Изменения:
- Усилен игрок
- Немного ослаблен противник
- Теперь половина пехи противника бегает по улице, а не крысит в домах
- Добавлен американский десант в тыл
- Игроку приданы вместо бомберов Р-38 бомберы А20G
- Мелкие правки карты
Бруно
Цитата(Dmitriy @ 14.11.2014, 20:27) *
В шапке новая версия 1.1
Изменения:
- Усилен игрок
- Немного ослаблен противник
- Теперь половина пехи противника бегает по улице, а не крысит в домах
- Добавлен американский десант в тыл
- Игроку приданы вместо бомберов Р-38 бомберы А20G
- Мелкие правки карты

Нада попробовать! rolleyes.gif
misurata
По самой карте никаких претензий: мастерство наших картоделов растет день ото дня.

К самой миссии приступал весьма и весьма осторожно: ведь ее не смог пройти сам Бруно! Кому-то может ничего не говорит это имя, а для меня авторитет, так что попрошу.

По тактико-техническим характеристикам противных сторон претензий тоже не возникало.

Высаженный в тылу противника воздушный десант доставил немало гадостей противнику, помог в захвате и расширении плацдарма. Отдельный респект Автору за предоставленную возможность использовать брошенную вражью технику. Димыч, твоя фишка, надеюсь, будет оценена по достоинству.
Порадовали и национал-предатели, порой появляющиеся после массивных артобстрелов в окопах у противника, пару-тройку раз сдавались и гарнизоны дотов.
Как я понимаю, особых запретов в прохождении нет, но разгуляться не дали. Попытка продвинуться по морю и разнести все вдребезги и пополам корабельной артиллерией привела к модальнику «ты туда не ходи, а то снег башка попадет, совсем мертвый будешь» Ну, может не совсем так, но смысл был такой. До «Проклятие!Поражение!» я события не стал развивать. Желающие могут проверять.
Как и было в реальности, преимущество янки, соответственно игрока – неоспоримое, ощутимое, значимое на вид и ощупь, короче, прохождение было приятным. Хватило всего с избытком: БК, топлива, людей, техники. Обнаглев, даже устроил пару раз жесткач, в виде танково-САУшного навала. Прошло нормально, с потерями, не без этого, там где надо, там и потерял, и даже не плакал над каждым пехом или танком. Потому что подкрепления выходят жирные и вкусные. В балансе и средства ПВО, и ПТО, медслужба на высоте, а уж технико-ремонтная так ваще! Автору в привате уже говорил, здесь напоминаю: крайним подкрепом не пользовался геть зовсим, т.е. там он и стоит родимый!
Доступны трофеи. Это по желанию. У меня на первых порах был дефицит (как мне казалось) средств ПВО, так что я гонялся за всем, что стреляет в небо. К концу миссии собрал дивизион ПВО такой некислый, но к тому времени противник уже не имел НИКАКОГО превосходства, да что там превосходства – присутствия авиации никакого не было у противника. Зато у игрока к этому времени остаются и самолет-разведчик, и бомберы, и истребители. Пригодились.
Также порой доставались 120мм минометы, тоже насобирал батарею, таскал по всей карте за собой. Ну и свои 107мм тоже пригодились.

Может скажу крамольную мысль, но баланс миссии смещен в сторону (в пользу) игрока, видимо после теста Бруно, весьма и весьма. Это как по мне. Тут решающее слово все же за ним самим.
Мне же, повторюсь, проходилось легко (даже сказал бы СЛИШКОМ легко) и приятно.
Адреналин выбрасывался лишь при работе с десантом и бронеударах. Всегда хватало времени на ремонт-заправку-лечение и для распределения сил и средств. Некоторые этапы шел практически без пауз. Сохранки делал скорее по привычке, чем по необходимости.
А не, чуть не забыл, еще моменты организации обороны на определенных этапах миссии тоже заставляли сердце биться чаще, но не более того. Сил и средств мне хватало, еще и оставалось.

В целом добротная миссия, позволяющая игроку задуматься «а чёйто я все на «офицере» да на «офицере» играю? А не пора ли мне уже на «генерале» сыграть, ась?»

Немного по модальникам.
После того, как игрок захватывает восточные высоты, проходит много времени, как по мне, до следующего приказа. И вот когда он приходит, то он, какбэ помягче … невнятный что ли? "Юго-Восточней Кастрофилиппо-Наро" – это куда собственно? А ничего, что к этому времени ваших там уже и нет? Это раз.
Второе, на зачистку ВСЕЙ карты приказ так и не пришел, так что заканчивал я миссию в постоянном ожидании окрика «э! стопэ! куда попер?». Т.е. на свой страх и риск.
Dmitriy
Спасибо за тест! Всё поправим. Один только вопрос, нужно ли сокращать силы игроку?
misurata
Цитата(Dmitriy @ 26.12.2014, 6:56) *
Спасибо за тест! Всё поправим. Один только вопрос, нужно ли сокращать силы игроку?

Давай все же подождем хотя бы ОДИН тест. Оптимально от Бруно.
Мне интересно, что ты по модальникам решил?
Dmitriy
Буду наводить их на то место, куда надо явиться.
Avenger
Согласен, баланс у игрока всецело, ибо 2 деревеньки по центру я захватил только десантом.....
Dmitriy
На уровне сложности Офицер?
misurata
Цитата(Dmitriy @ 30.12.2014, 16:05) *
На уровне сложности Офицер?

А чего ты удивляешься?
Я думаю он и на "генерале" бы захватил эти две деревни wink.gif
Фрицы там такие нервные, сами под огонь перли. Выкуривать никого не пришлось.
Бруно
Начал тест. дошел пока до команды взять мостик. Результаты следующие: порадовал десант в глубине обороны, уже похоже на правду, предлагаю в состав десанта включить пару санитаров, 6 экипажей , трех ПТшников с базуками и самое главное - поставить десанту какую-нибудь задачу, пусть даже не выполнимую, к примеру захватить деревню южнее и закрепиться до подхода основных сил высадки или провести разветку к западу или востоку от места высадки. Высадка севернее пристани оказалась невозможной, раза три пробовал, даже после массированной обработки плацдарма корабельной артой результат плачевный (см. скрин), при том, что подкрепы выходят южнее порта и расстреливаются не успев доехать до порта - причина-отсутствие пехоты и огневой поддержки, поэтому перенес высадку на старое место - южнее пристани, получилось (см. скрины). Атаки на плацдарм отражаются нормально. После захвата порта и деревень - опять наблы, приходиться зачищать, однако на прохождение этапов миссии наблы не влияют. rolleyes.gif
Dmitriy
Десант не могу разнообразить из-за движка. Максимум 4 вида юнитов. На данный момент не слишком легко?
Бруно
Цитата(Dmitriy @ 8.2.2015, 17:02) *
Десант не могу разнообразить из-за движка. Максимум 4 вида юнитов. На данный момент не слишком легко?

Нормально, пока нормально. У игрока танчиков достаточно, но это в основном легкие танки 37мм, против Т-4 от них толку мало, италские самоходы их как орехи щелкают. rolleyes.gif
Бруно
Мостик взял, атаки отбил. Мостик брал не на прямую - в лоб, а сначала взял деревеньку западнее мостика -там кста вообще войск противника не обнаружилось (эт где десант пал смертью храбрых), одновременно взял деревеньку перед мостиком, форсировал мостик, занял оборону, отбил несколько атак, получил подкрепы и команду взять высоту на востоке. Но на высоту сразу не попер, а взял сначала высоту перед мостиком, и не зря! Вот тут начинается интересное. Высота на востоке в лоб - неберучка, траншеи арт огнем подавить практически невозможно, несколько самоходок на позициях - весомый аргумент даже против шерманов, высоту взял броском по краю карты с высотки перед мостиком сразу на высоту назначенную к захвату, оказалось это проход в тыл обороны противника как по проспекту, даже минами не прикрыт-о,как! На высоте начались чудеса: первое - траншеи, которые три САУ-105 (одну потерял при штурме) расстреливают в упор по два БК, а толку практически ноль, от Шерманов и САУ-76 траншеи даже не потеют, а фрицы напевают "Августина" и ехидно хихикают! Предлагаю в подкрепе для штурма высоты дать игроку пару огнеметных танков, мож поможет!? второе - порадовали спидфайры, эти ваще откололи шоу - расстреливали пустую траншею до памперсов, когда решил проверить, что ж это за траншея такая волшебная, самолетики расстреляли мою-же пеху (см. скрины), тут я слегка прибалдел. После захвата высоты получил задачу зачистить деревеньку которую я уже взял, и тут игра вошла в клинч, команд нет (деревню-то уже взял), подкрепов брать оставшуюся часть карты нет, вообщ приплыли. Еще отмечаю, наверно надо поправить - за всю миссию нет ни одного ящика с зипом-танки чинить не чем, саперки по ремонту все нулевые. Экипажей не хватает, но это не критично, можно решить перераспределением от менее значимых юнитов. rolleyes.gif
Dmitriy
Привет! Да, таки нужно значит эту деревню заскриптовать, не мог бы ты с сохранки начать по сценарию? Окопы сменю.
Бруно
Цитата(Dmitriy @ 11.2.2015, 15:26) *
Привет! Да, таки нужно значит эту деревню заскриптовать, не мог бы ты с сохранки начать по сценарию? Окопы сменю.

А ящики с запчастями? Не спеши менять траншеи, они там хорошо вписались в тему, дай лучше пару огнеметных танков, попробую с ними, если не получиться тогда с траншеями надо думать! Там на высоте есть капонир, где судя по всему габа должна обитать, так её там нет, есть только ящики БК в капонире. Сохранку поищу, наверно есть. rolleyes.gif
Dmitriy
У амеров нет огнемётного танка в этой схеме... Дам тогда в порту парочку итальянских пустых. БК будет.
Бруно
Цитата(Dmitriy @ 11.2.2015, 16:44) *
У амеров нет огнемётного танка в этой схеме... Дам тогда в порту парочку итальянских пустых. БК будет.

Не, в порту не надо - не доживут, оставь их справа от мостика на берегу, и без топлива - с понтом: бензин кончился, амеры идут, эвакуировать некогда вот и бросили. rolleyes.gif
Dmitriy
Ок
Бруно
Дим, у меня вот сохранка, глянь скрин, какая осталась. Деревенька слева не занята, дальше деревенька перед мостиком. Такая сойдет? rolleyes.gif

Скрин с сохранки:
Dmitriy
А в окопах рядом кто нибудь был?
Бруно
Цитата(Dmitriy @ 11.2.2015, 20:04) *
А в окопах рядом кто нибудь был?

Да, сидели, в блиндаже точно.
misurata
Цитата(Бруно @ 11.2.2015, 13:29) *
Там на высоте есть капонир, где судя поА ящики с запч всему габа должна обитать, так её там нет, есть только ящики БК в капонире.

Гаубица на высоте БЫЛА!
Я когда тестировал, по звуку решил, что именно там стоит и перепахал все с корабельной авиации, а для надежности авиацией, кажется, накрыл.
Но то, что гаубица там стоялв - это точно.
Вот не ожидал, Бруно, что тебя так окопы озаботят. Больше переживал, что с сценарием будет ...
Но так даже лучше - два разных теста wink.gif
Удачи!
Бруно
Габы не было-точно!!!! Ни разу туда не стрелял (думал в трофеи взять), два раза высоту брал, габы нет, обломков нет, если только за карту как-то уехала!!! А звук, точно был, и должен был-бы быть, там два 120мм миномета плевались, но габа по другому поет.
Теперь по тесту. Протестил по сценарию, куда не надо не лез. Проблема - это траншеи, опять нашел небиручки (только трофей 155мм берет, а ведь его у игрока может и не быть!), см. скрин. Подкрепы вышли, расчитывал получить еще пару габ или что нибудь залповое, но фиг. Ящиков с инструментом так и не дождался, БК-кот наплакал, всё на траншеи спустил (а иначе никак!). Получил задачу двигать дальше, в аккурат самолетик пролетел подсветил противника, афигеть! Там перепахивать все надо! Тест продолжаю. rolleyes.gif
misurata
Не понял! А танки шо Димыч порезал?
Чего спрашиваю: я в конце миссиона, всей кучей проехался в одном из вариантов, хватило, как раз до крепости доехать.
А там и гаубицы по дороге стояли))

Габы не было-точно!!!! Ни разу туда не стрелял (думал в трофеи взять), два раза высоту брал, габы нет, обломков нет, если только за карту как-то уехала!!! А звук, точно был, и должен был-бы быть, там два 120мм миномета плевались, но габа по другому поет.
Заинтриговал! Все, из Бастони на Сицилию.
Бруно
Велком ту Сицилия!!! В крепости, да габа 105мм-осталась, +155мм габа еще есть на западных укреплениях, на вост. высоте габы не было, на сев. высоте тож габы не было (там по моему одна 75мм ПТОшка тусовалась и автомат ПВО.
Бруно
Тест успешно окончен. Последний этап проходим, багов нет, балланс нормальный -с учетом трех 155мм трофейных габ, если б не трофейные габы давить траншеи и здания было б нечем, посему настоятельно рекомендую в подкрепе для последнего этапа дать одну габу калибром от 150мм и выше. В лоб штурмовать город сложно, нашел лазейку через горы и потом двинул на север, прокатило. На последнем этапе сильно ощущается нехватка БК (про запчасти ваще молчу, за всю игру так ни одного ящика не видел), доиграл на последних каплях взятых в трофеи. rolleyes.gif

Еще скрины:
misurata
Про какие "запчасти" ты все время спрашиваешь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда