Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карты от 2И
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG
Страницы: 1, 2
(2i)jonking
Алилуя Братья!!! Наконец то на фоне непрекращающего срача, взаимных оскорблений и упреков в Галактику РВГ пробился лучик света!

Итак Господа (и Дамы, если таковые присутствуют) представляем Вам
(RWG1.92) Sommerfront 2 !!!
Да, да вы не ошиблись - это продолжение линейки легендарного саммера!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В архив вошли -
(RWG1.92) Sommerfront2 3х3
(RWG1.92) Sommerfront2 4х4
(RWG1.92) Sommerfront2 5х5


Изменения
1) Бомберы у ссср заменены на ту2 (как на рейне и эрзацсаммере)
2) Переделаны почти полностью США
3) Незначительно усилены англичане
4) Усилены артподкрепы. Например, у ссср раньше было 3 зис3 теперь 2зис3 и 1зис2
5) СССР и Германия изменены незначительно. У немцев заменены хорниссы на ягдпантеру, т4 не экранированное на т4 экран.
6) Улучшен дизайн карты


Автор карты всеми почитаемый ИНДУКТОР (да, да именно он - а то некоторые думают что он только портвешок на берегу моря глушит и полирует свой боевой топор) ну и я немного приложил свою когтистую лапу руку к этому шедевру.

Прошу оценить сие творение и удачи в боях!
За сим откланиваюсь (но не прощаюсь - ждите еще вестей из штаба 2И),
JonKing
Kalter
Свершилось! Мои рыдания были услышаны"
Респект Индуктору и Кингу!
УРа товарищи
kolyn 33
А нельзя ли получить исходничек карты - так для общего развития. blush2.gif
Apec
Цитата((2i)jonking @ 21.9.2010, 19:21) *
1) Бомберы у ссср заменены на ту2 (как на рейне и эрзацсаммере)

На Рейне и Эрзац- у СССР не Ту-2! А тут их теперь, считай, что и нету вовсе!
Индуктор
На рейне дб3 бомбер 8 бомб по 200 кг высокий разброс, на эрзаце ту2 6 бомб по 250 кг высокая кучность+высочайшая скорость полета (что в ряде случаев +).
kolyn 33
Цитата(Индуктор @ 22.9.2010, 11:13) *
+высочайшая скорость полета (что в ряде случаев +).


Это в том случае если есть истребители противника или у него (противника) зениток много. Или конечно пробомбить 3 раза быстрей получится, но при игре 5 на 5 или 6 на 6 это будет просто мясо, хотя посмотрим!
Али
Цитата(kolyn 33 @ 22.9.2010, 11:21) *
Это в том случае если есть истребители противника или у него (противника) зениток много. Или конечно пробомбить 3 раза быстрей получится, но при игре 5 на 5 или 6 на 6 это будет просто мясо, хотя посмотрим!

А как же тот факт, что из под быстрого бомбера трудней успеть уйти, да и осколочное поражение у ту2 идет по большей площади, а на саммере - это также существенный плюс, пеха выносится только так.
kolyn 33
Цитата(Али @ 22.9.2010, 11:24) *
А как же тот факт, что из под быстрого бомбера трудней успеть уйти, да и осколочное поражение у ту2 идет по большей площади, а на саммере - это также существенный плюс, пеха выносится только так.


Пеха на саммере и сейчас выносится бомберами на раз, насчет площади поражения да согласен, и по первому пункту тоже но я к чему и веду что теперь намного труднее будет уйти из под бомбера и при согласованом бомбеже будет мясо, короче чо там обсуждать если еще не играли ее даже. Вот поиграем посмотрим , тогда и будем хвалить и критиковать!
Kalter
Почему у амеров всего по 2 пушки на подкреп? Шо за бредота. Инди если ты думаешь, что вы их прям усилили рекомендую за них поиграть.
kolyn 33
Цитата(kolyn 33 @ 22.9.2010, 14:08) *
что теперь намного труднее будет уйти из под бомбера и при согласованом бомбеже будет мясо,


Что и потвердилось сегодня вечером при игре 4 на 4 - это была такая мясорубка что ни пером описать ни ......
У руских ту-2 действительно потвердил все доводы в его пользу, но ..... словить его на последующие 2 захода очень тяжко, чуть зеванул и все улетел, а при той мясорубке что была это было еще сложней, в воздухе летало одновременно штук 5 -6 самолей и понять где чужой где свой тяжело было, при этом надо было успеть мотатся танчиками тянуть подкрепы и т.д и т.п.
Короче получилось супер, лично я еще в таком напряжном батле не участвовал.
Индуктор
Цитата(Kalter @ 23.9.2010, 0:36) *
Почему у амеров всего по 2 пушки на подкреп? Шо за бредота.


почему бредота? элементарная ошибка, при переработке потерял пушку.
А по части танков - 3 шермана, 2 хелкета, 2 слаггера против иса, су100 и 4 т34 это мало?! Пушки Хелкетов и Шерманов берут в лоб пантеру при той же скорострельности, что и т34. Слаггер берет в лоб ис2. 7 танков против 6 мало?) Амерами как СССР не при каких расскладах не поиграешь изза плохой маневренности шерманов. Пусть Тотен попробует - он мастер игры англами, его мнение будет авторитетней.

Кинг, поправь пожалста пушечный подкреп США. Добавь 1 57мм пушку.

Цитата(kolyn 33 @ 23.9.2010, 0:55) *
У руских ту-2 действительно потвердил все доводы в его пользу, но ..... словить его на последующие 2 захода очень тяжко, чуть зеванул и все улетел

Ну значит СССР не перекачали, хехе. Да бомбер шустрый, да нужно опять сноровку повысить в каком-то месте. Только других норм бобмеров у СССР нет, остальное либо слабо бомбит,, либо мало бомб.
kolyn 33
Цитата(Индуктор @ 23.9.2010, 10:03) *
Ну значит СССР не перекачали, хехе. Да бомбер шустрый, да нужно опять сноровку повысить в каком-то месте. Только других норм бобмеров у СССР нет, остальное либо слабо бомбит,, либо мало бомб.


Плохо что ПЕ-2 зделали только на прямую атаку, а так можно было б его поставить. Ведь самый масовый наш бомбер в войну.
Вопрос почему немам Ю-88 не поставили - сейчас стоит НЕ-111 у него 8 250кг бомб а у юнкерса 4 500кг бомб, в данном случае сыграло б не количество а качество, да и бомбы по мощности больше, бомбил в летней схеме им (Ю-88) для пробы совсем не хуже ТУ-2 .
Еще заметил хитрую фишку - у ТУ-2 6 бомб но после бомбежки остается 4 воронки хотя видно полет 6 бомб.
Еще вопрос а британцы есть на саммере или вместо них амеры стоят как обычно, если есть нельзя ли кратко описать их подкреп по танкам.
Индуктор
БРИТЫ ЕСТЬ И ИМИ РЕГУЛярно играют. запусти сеиевую глянь
Kalter
Цитата(Индуктор @ 23.9.2010, 10:03) *
Пусть Тотен попробует - он мастер игры англами, его мнение будет авторитетней.

без базара, тока пусть тотен поиграет где в подкрепе 2 пухи и бреши приходится танками закрывать.
Индуктор
Яже написал что пушка по ошбке отсутствует.
kolyn 33
Так как насчет исходничка карты?
Индуктор
Цитата(kolyn 33 @ 23.9.2010, 17:18) *
Так как насчет исходничка карты?

В смысле? Я же тебе давал уже как-то.
kolyn 33
Цитата(Индуктор @ 23.9.2010, 17:26) *
В смысле? Я же тебе давал уже как-то.


Не я новый имею ввиду, второй саммер.
Индуктор
Цитата(kolyn 33 @ 23.9.2010, 18:32) *
Не я новый имею ввиду, второй саммер.

Тебе карта нужна или миссия?
Kalter
Цитата(Индуктор @ 23.9.2010, 16:06) *
Яже написал что пушка по ошбке отсутствует.

А сори я с просонку не досмотрел unsure.gif они просто выезжали тока с ящиками и без пух что удивляло
Индуктор
Цитата(Kalter @ 23.9.2010, 18:54) *
А сори я с просонку не досмотрел они просто выезжали тока с ящиками и без пух что удивляло

На нетбуке неудобно малехо без мыши делать что-то. А танковые подкрепы имхо идеальны для кемпа. Хелкеты же аццкая вещь, если не поставляться. Как мне кажется,можно классно ими сыграть, только не так как сссром играешь обычно.
Kalter
Цитата(Индуктор @ 23.9.2010, 18:04) *
На нетбуке неудобно малехо без мыши делать что-то. А танковые подкрепы имхо идеальны для кемпа. Хелкеты же аццкая вещь, если не поставляться. Как мне кажется,можно классно ими сыграть, только не так как сссром играешь обычно.

Да тактику безусловно надо корректировать. Просто мы ломили всем скопом и как показала практика это зря... амерами надо играть осторожно и аккуратно . Кстати пухи 57 мм порадовили адназначна! А 76мм одна там зачема вначале?
Индуктор
Цитата(Kalter @ 23.9.2010, 19:10) *
А 76мм одна там зачема вначале?

А хз.Есть и есть. ниче не меняет же. А 37мм пушка лучше чем 45ка. Кстати на прошлом саммере у амеров пушек вначале ваще 3 было...
Kalter
Цитата(Индуктор @ 23.9.2010, 18:14) *
А хз.Есть и есть. ниче не меняет же. А 37мм пушка лучше чем 45ка. Кстати на прошлом саммере у амеров пушек вначале ваще 3 было...

А бомбер союзнигов каков по убойности? Ты говорил они круты но я во время бомбежек замечал, что попадаю но урон танкам он не шибко и наносит... катит только точное попадание бомбы в танк?
kolyn 33
Цитата(Индуктор @ 23.9.2010, 17:45) *
Тебе карта нужна или миссия?


Да желательно все вместе, переделывать я ее не буду и так все супер но пускай будет для общего развития.
Разве что чуть чуть по балансу самолей, хочу попробывать несколько вариантов если вы с кингом не против будете - вы же отцы создатели.
Индуктор
Цитата(Kalter @ 23.9.2010, 19:24) *
А бомбер союзнигов каков по убойности? Ты говорил они круты но я во время бомбежек замечал, что попадаю но урон танкам он не шибко и наносит... катит только точное попадание бомбы в танк?

Не хуже немецкого, а может и лучше. Только разброс бомб большой, зато пеха дохнет жутко. 9 бомб по 227 кг, а у ту2 6 по 250.
Цитата(kolyn 33 @ 23.9.2010, 19:34) *
Да желательно все вместе, переделывать я ее не буду и так все супер но пускай будет для общего развития.
Разве что чуть чуть по балансу самолей, хочу попробывать несколько вариантов если вы с кингом не против будете - вы же отцы создатели.

Пусть Кинг даст, скажи я непротив. Одно попрошу - не плоди версии. Для себя ради бога - в сеть не кидайся, а то лажа будет, как с абхазией или венгрией щас переодически.
kolyn 33
Цитата(Индуктор @ 23.9.2010, 18:42) *
Пусть Кинг даст, скажи я непротив. Одно попрошу - не плоди версии. Для себя ради бога - в сеть не кидайся, а то лажа будет, как с абхазией или венгрией щас переодически.


Хорошо плодить не буду. СПС
(2i)jonking
Итак по скольку диверсия против пиндосов США была раскрыта - выкладываю саммер2 с исправленными американскими подкрепами

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
phedya
Не знаю почему но форум у меня по разному отображается, то кофе, то синем цветом, потом после скачки архивов, обнаруживается, что карты битые или не докачаны, так или иначе, что то не так.....
(2i)jonking
...Фельдмаршал Роммель стоял на вершине горы Эль-Сион, и обозревал окрестности Эль-Аламейна. Здесь должна разыграться последняя битва, которая решит вопрос - владеть Германии Суэцким каналом или нет. Если его войска одержат победу в этой жаркой схватке, то танковые клинья вермахта устремятся к Индии на соединение с войсками императорской Японии, и судьба Англии решится в течении двух недель. Все готово к решающей битве: выстроились стройными рядами германские танки, натужно ревут моторы "Ансальдо" у стремительных итальянских танков, прогревают двигатели полугусеничные "ганомаги", а доблестные зенитчики, выдвинутые на передовые позиции, выискивают наземные цели для своих прославленных восьмидесяти восьми миллиметровых пушек "Флак". Итальянские берсальеры одетые в противопыльные маски и бойцы его африканского корпуса строятся в штурмовые колонны, для того, чтобы стремительным броском, овладеть английскими позициями. Вяло переругиваются арийцы, безостановочно тараторят итальянцы, занимая место в строю и приводя форму одежды в порядок. Все готово к решающей битве... ("Кровавые пески Эль-Аламейна" Ольга Тонина. Александр Афанасьев. Георгий Шишов)

Эпическое сражение при Эль-Аламейне, населенный пункт на С. Египта, в 104 км западнее Александрии. Во время 2-й мировой войны 1939—45 8-я британская армия (командующий генерал Б. Монтгомери) 23 октября — 4 ноября 1942 провела западнее Э.-А. наступательную операцию против итало-немецкой танковой армии "Африка" (командующий генерал-фельдмаршал Э. Роммель). Войска Роммеля оборонялись западнее Э.-А. на 60-км укрепленном рубеже. Танковая армия "Африка" (12 дивизий, в том числе 2 моторизованные и 4 танковые, и 1 бригада) насчитывала около 80 тыс. человек, 540 танков, 1219 орудий, 350 самолётов. Усилить эту группировку в ходе операции итало-немецкое командование не могло, т. к. советско-германский фронт поглощал почти все резервы, 8-я британская армия (10 дивизий, в том числе 3 танковые, и 4 бригады) была доведена до 230 тыс. человек, 1440 танков, 2311 орудий и 1500 самолётов.Поздно вечером 23 октября британские войска перешли в наступление. Прорыв осуществлялся на 9-км участке. Вследствие невысокой плотности артиллерии (50 орудий на 1 км фронта) система огня противника не была подавлена, и британским войскам за ночь удалось лишь незначительно вклиниться во вражескую оборону. В сражение были введены 3 бронетанковые дивизии, предназначавшиеся для развития успеха в глубине. Противник подтянул к участку прорыва резервы и предпринял ряд контратак. Поэтому до 27 октября британские войска вклинились лишь на 7 км, после чего наступление было приостановлено. 2 ноября 8-я британская армия возобновила наступление при поддержке корабельной артиллерии и авиации. Роммель пытался контрударами из глубины сорвать наступление союзников, но атаки итало-немецких танковых дивизий были отбиты с большими для них потерями, 8-я британская армия продвинулась на направлении главного удара ещё на 5 км, а утром 4 ноября подвижные группы развили успех и, быстро продвигаясь на 3. и Ю.-З., создали угрозу охвата итало-немецкой группировки. Роммель начал поспешный отход в Ливию. В результате победы под Э.-А. был достигнут перелом в ходе Северо-Африканских кампаний 1940—43 в пользу союзников. Итало-немецкая армия, потеряв 55 тыс. человек, 320 танков и около 1000 орудий, была вынуждена окончательно отказаться от наступательных планов и начать общее отступление.

Лит.: История второй мировой войны 1939—1945, т. 6, М., 1976; Playfair I. S. О., Molony С. J. С., The Miditerraneanand Middle East, v. 4, L., 1966.
Н. М. Черепанов.


И так представляем вам эпическую битву при Эль-Аламейне:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В архив вошли: версии карты 4х4, 5х5, 6х6.


Противоборствующие стороны представленны: Англией, США, Германией, Италией (японцы).
СССР - нет.
Размер карты 384х384. Есть бомбардировщики. Подкрепления поступают непрерывно в течении часа - так что приготовтесь к грандиозному сражению (этакий пустынный саммер).

Авторы миссии: Индуктор, ну и как всегда, немного и я (JonKing).

прошу всех попробывать карту в боях и отписать суда свои отзывы.
Индуктор
Карты
(2i)jonking
КАРТА ПОЛИГОН 1х1 (128х128)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Военный полигон. Чисто чтобы выяснить кто круче 1х1.
Присутствуют все нации, кроме японцев.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Прошу всех протестировать и отписать отзывы и предложения...
(2i)jonking
Каскадные горы 3х3
256x256

Миссия про Альтернативную историю

Вермахт не начал войну с СССР, а двинулся на запад.
1943 год. Германо - Японские войска вторглись в США.
Быстрым прорывом немецко-японские войска пытаются
перейти каскадный горы и выйти в центр штатов Вашингтон
и Орегон и развить наступление в сторону Айдахо.

Разведовательный батальон 8-ой егерьской дивизии вермахта, при поддержке японских
десантных частей пытается занять ущелье каскадных гор, дабы обеспечить проход
основных войск. Для противостояния им брошенны элитные части: 1-ый батальон подразделения рейнджеров США
и 4-ый батальон королевских стрелков Британии - их задача не дать захватить ущелье и удержаться до подхода
основных сил 5-ой армии США и 7-во "Гуссарского" танкового полка. Вермахт расчитывает на выдвинувшиеся вперед элитные
передовые элитные части танкового батальона 5-ой танковой дивизии СС "Викинг" и пехотно-артелирийские подразделения 44 армии императорской Японии.
----------------------------------------------------------------------
Войска вермахта имеют в своем составе:
- Разведовательный батальон 8-ой егерьской дивизии
- передовые элитные части танкового батальона 5-ой танковой дивизии СС "Викинг"
( практически танковые войска с минимум пехоты).
Японские войска представлены:
- Десантными частями 44 армии 3-го фронта квантунской армии
- Пехотно-артелирийскими подразделениями 44 армии (только пехотные
подразделения, артилерия поставленная германией, и гаубицы).
Им противостоят:
Армия США:
- 1-ый батальон подразделения рейнджеров США
- Подразделения 5-ой армии США
Войска Британии:
- 4-ый батальон королевских стрелков
- 7-ой "Гуссарский" танковый полк, усиленный советской техникой,
поставляемой из СССР по лендлизу.
-----------------------------------------------------------------------------
Желательно разделение противоборствующих сторон на:
Германию и Японию - против США и Британии.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Индуктор
Обновленный Эль-Аламейн.
- Доработан (ДжоКингом) ландшафт
- Поправлены прицепления минометов у США
- Т3 у немцев теперь все с длинной ствола 60 (неисторично может, а что делать...)
- у немцев подреп БТР убраны ганомаги 37мм и выданы 2 пумы и грузовик с пехой
- у итальянцев стало больше итальянских танков, меньше немецких (оказывается танчик с 75мм пушкой не такое гуано, как могло бы показаться) и вместо т4 дале еще одну семовенте 90мм.
- в пехотном подкрепе итальянцев вместо пулемета дал 120мм миномет
- массово прибавил снабжения
Али
Ривер 3х3 2.0
Ривер 4х4 2.0
Противостояние 3х3 2.0
Противостояние 4х4 2.0

Индуктор
Принципиально новое творение. Чисто дуэльная карта 1на1. Дебют сразу ограничен в возможности взятия на шару диров. За основу взята карта Евгения - Противостояние 2-2. Проходы загорожены колючей проволокой.
На карте предустановлена пустая мобильная габа 105мм. Подкрепления выходят в течение почти получаса. На карте 24 танка, 12 пушек, пулеметы, минометы, много пехоты.
Игра только за СССР или Германию. Баланс асимметричен: у немцев т4, тигр, стуг105мм, пак38. У СССР - кв1, ИСУ152, т3476, зис2, усв.
Индуктор
Карта Дуэль. Переделана из карты Евгения Дуэль, для игры 1на1. На карте войска Англии и Германии: Матильды, Валентайны, Крусейдеры, Бишопы, т3, т4, ягдпанцер1, пак38, 40мм англ пушка, минометы, пулеметы (в том числе Максимы). Предустановлена мобильная гаубица Секстон в деревушках по углам. Карта разделена колючей проволокой.
Zig13
Ну что же идея с кланбатлами немного завяла,может действительно стоит пойти путём современных реалтайм стратегий в сторону личных достичений и карьерного роста.Надеюсь я вполне ясно выразился.
ZoRRo
А мне вот стало интересно. Кланбатлы, кто они ? Как они проходили - по каким правилам ?
Ну понятно что вот две банды договорились о дате когда они выяснят отношения. Даже возможно карту (или две) определели на которых сыграют.
А вот дальше ?
-что вы делаете при слетах игроков ?
-разрешено нажимать паузу во время игры - сколько раз и на какое время ?
-как фиксируется победа - поражение команды на карте ?
-как фиксируется победа - поражение команды в игре (серия сыгранных карт) ?
и т д

И еще, очень интересно было бы увидеть хотя бы какой нибудь старый разбор карты перед кланбатлом, ну и вообще какую либо доку на предстоящий бой, просто интересно увидеть как вы их оформляете, сравнить с тем что было когда то у нас. Если конечно это не секрет wink.gif.
Индуктор
Не доросло у нас до настоящих кланбатлов. Слишком разный уровень, поэтому зачастую план письменно не составлялся. Пожалуй, такие выкладки кому куда ехать и что делать, только я и делал. Показывать не очень рвусь, потому что из-за неиспользования этих самых планов (все подобные серьезные бои сорвались) не устарело ничего. Все еще можно применить.
Ну план не состоявшейся игры ГГШ-Уфа у меня была таблица 2 странички а4.
С другой стороны было бы интересно посмотреть, что было у вас, и кто это вы.
Цитата(ZoRRo @ 7.12.2010, 10:43) *
-что вы делаете при слетах игроков ?

Матюгаемся
Цитата(ZoRRo @ 7.12.2010, 10:43) *
-разрешено нажимать паузу во время игры - сколько раз и на какое время ?

Разрешено. Но по идее ограничивать надо бы это.
Цитата(ZoRRo @ 7.12.2010, 10:43) *
-как фиксируется победа - поражение команды на карте ?

Если слетов не было, то вроде по очевидным вещам - все диры взяты, врагов на карте нет или они повыходили, сдавшись.

Цитата(ZoRRo @ 7.12.2010, 10:43) *
-как фиксируется победа - поражение команды в игре (серия сыгранных карт) ?
и т д

Все попытки организовать турниры - провалились. Ни один турнир не был закончен из-за динамокоманд.
kolyn 33
Цитата(Индуктор @ 7.12.2010, 9:25) *
Ну план не состоявшейся игры ГГШ-Уфа у меня была таблица 2 странички а4.

Ага я его читал и смотрел применительно к карте - очень толковый труд но....
Любой план хорош до первой встречи с противником, жаль что эту выкладку ГГШ так и не применило на практике, былоб интересно посмотреть как они б его реализовали в деле и реализовали бы вообще, УФА я думаю тожеб на месте не сидела и как говорится - против лома нет приема если нет другого лома! biggrin.gif
ZoRRo
Цитата(Индуктор @ 7.12.2010, 12:25) *
Не доросло у нас до настоящих кланбатлов. Слишком разный уровень, поэтому зачастую план письменно не составлялся. Пожалуй, такие выкладки кому куда ехать и что делать, только я и делал. Показывать не очень рвусь, потому что из-за неиспользования этих самых планов (все подобные серьезные бои сорвались) не устарело ничего. Все еще можно применить.
Ну план не состоявшейся игры ГГШ-Уфа у меня была таблица 2 странички а4.
С другой стороны было бы интересно посмотреть, что было у вас, и кто это вы.

Мы делали все так: на каждый бой назначался нашим лидером руководитель боя. Помимо этого нач штаба готовил разбор карты и ее анализ. Разбор это таблица в которой указаны все обязательные подкрепы и подкрепы за группы диров с сравненим по нациям. Анализ карты это фактически описание местности с акцентом на важные пункты, ссылки на опыт игры на этой карте и т д. Далее на основе разбора и анализа как минимум руководитель боя должен был представить план боя (а любой член клана мог предложить свой план). Делался он на миникарте, с нанесением на нее предполагаемой линии фронта, планируемых действиях и т д. Так же к карте делалась пояснительная записка, в виде план-графика, где расписывались действия игроков со старта, иногда по каждому юниту первых подкрепов, кто кому и что передает, кто куда и что выдвигает. Иногда кратко, без строгих привязок ко времени. Зависело все от возможности быстрого дебюта на конкретной карте, чтобы получить с первых минут преимущество. Выглядит конечно громоздко, но на самом деле эти все документы были очень краткими и в принципе только разбор и анализ карты делать долго, все остальное быстро. А разбор и анализ на каждую карту делался лишь один раз, а играли на карте часто. Сборник карт определялся на год лигой, выбирать их для боев можно было только из сборника. Потом шли тренировки. Мы обычно тренировались с русскоговорящими кланами, помогали друг другу готовиться так сказать. Реже сами с собой, потому как игры в лиге были 6на6 или 5на5 (по согласию команд) а не всегда получалось собрать 12 человек клана единовременно, хотя в клане было конечно больше людей. По итогам тренировок определяли игроков на бой, основной состав и резерв. Ну а дальше собственно сам бой и потом разбор полетов. А мы это клан "Красная гвардия", и я его скромный боец. В плане игр серии "Противостояние" клан уже не существует, года четыре наверное, ну в общем после последнего сезона мировой лиги и все и развалилось.
Цитата(Индуктор @ 7.12.2010, 12:25) *
Матюгаемся

В лиге при слете игрока разрешался рестарт, если это произошло до взятия каких либо диров и в первые 15 минут игры. В противном случае команда соперников могла требовать продолжить игру оставшимися составами.
Цитата(Индуктор @ 7.12.2010, 12:25) *
Разрешено. Но по идее ограничивать надо бы это.

В лиге пауза была запрещена, хотя если соперники не против то можно было поставить на паузу по какой то уважительной причине. Но если соперники против то они просто имели право снять игру с паузы и продолжить игру.
Цитата(Индуктор @ 7.12.2010, 12:25) *
Если слетов не было, то вроде по очевидным вещам - все диры взяты, врагов на карте нет или они повыходили, сдавшись.
Все попытки организовать турниры - провалились. Ни один турнир не был закончен из-за динамокоманд.

Тут дело в том, что играли зачастую с иностранцами, всякое бывало. Проигравшие обязаны были написать что они проиграли или сидеть до того как игра сама их выкинет за поражение. Но вопрос мой был не о турнире, скорее о бое между двумя кланами состоящим из нескольких боев на разных картах. Кто предлагает карты на выбор, кто выбирает и сколько игр играется.

Никаких материалов у меня естественно не осталось, уже сколько лет то прошло. Хотя может что еще можно найти на форуме RG в закрытом разделе.

P.S. На форум зайти не смог, клан поигрывает сейчас в том числе в Мир танков.
http://redguards.ru/portal.php
Индуктор
Цитата(ZoRRo @ 7.12.2010, 15:12) *
Мы делали все так: на каждый бой назначался нашим лидером руководитель боя. Помимо этого нач штаба готовил разбор карты и ее анализ.

Спасибо за подробный рассказ. В общем и в целом, я в клане делаю тоже самое. Ну в дополнении еще (не все еще у нас гуру) раскрываю особенности используемых юнитов применительно для выбранной карты.
Это очень правильный подход, в отличии от устаревшего "Ломим сюды, ломим туды".
Цитата(ZoRRo @ 7.12.2010, 15:12) *
В плане игр серии "Противостояние" клан уже не существует, года четыре наверное, ну в общем после последнего сезона мировой лиги и все и развалилось.

А где эта Лига проводилась? на каком ресурсе? Были ли популярны бои 1на1? Как определяли рейтинг конкретного игрока, если он играет только в команде?
Цитата(ZoRRo @ 7.12.2010, 15:12) *
В лиге пауза была запрещена, хотя если соперники не против то можно было поставить на паузу по какой то уважительной причине. Но если соперники против то они просто имели право снять игру с паузы и продолжить игру.

Ну тут примерно так же. Специфика же такая, что все свои "как бы", поэтому отношение менее строгое. Хотя я знаю прецедент, что человек прорвавшись на респ, расставил танки на трех местах выхода, и когда вышли габы, нажал паузу и нацелил стрельбу по габам - габы все умерли.
Цитата(ZoRRo @ 7.12.2010, 15:12) *
Но вопрос мой был не о турнире, скорее о бое между двумя кланами состоящим из нескольких боев на разных картах. Кто предлагает карты на выбор, кто выбирает и сколько игр играется.

Опять же все не чужие, поэтому случае залупанства не было. С 28ой, например, недавно играли - споров не было: шли друг другу на встречу.


Очень жаль, что старые крутые игроки не с нами - очень бы было интересно сразится. Могли бы показать класс, а показывать-то и не кому. А то нутром чуем, что лучшие, а доказать никак(((
ZoRRo
Цитата(Индуктор @ 7.12.2010, 16:40) *
А где эта Лига проводилась? на каком ресурсе? Были ли популярны бои 1на1? Как определяли рейтинг конкретного игрока, если он играет только в команде?

Был такой ресурс, в Германии. Организовала его команда АПРМ, авторы первых модов для СС2. Лига проводилась исключительно в серии модов АПРМ - HS. Кстати первый доведенный до ума АПРМ был издан в России под видом новой версии Противостояния, точное название сейчас не помню, но это тогда, когда экипажи наконец то стали вытаскивать головы из люков (когда то не умели smile.gif ).
В лиге принимали участие кланы со всего света, ну пожалуй только китайцев не было (до поры до времени), порядка 40-50 кланов. Перед сезоном подавали заявки на участие и вперед. Заранее составлялась турнирная таблица с расписанием игр - время игры проставлялось примерно, ближе к дате командиры кланов согласовывали реальную дату. На сайте АПРМ тим был специальный интерфейс для ввода заявок, выбора карт на игру, составление отчета о результате игры. Там же были правила, сборники карт и т д. Я в первых сезонах не участвовал, у меня интернет был такой что играть я не мог (обязательно наличие белого IP). Бои были исключительно 6на6 или 5на5, личного рейтинга игроков не было. Это было соревнование команд, и личное мастерство при такой организации каждой игры было на втором плане - на первом именно взаимопонимание в команде и ответственность (подготовиться к игре это труд - отработать план и помнить установки на игру), ну естественно уровень игрока должен был быть тоже не низким, иначе просто он не успеет за товарищами.
Цитата(Индуктор @ 7.12.2010, 16:40) *
Очень жаль, что старые крутые игроки не с нами - очень бы было интересно сразится. Могли бы показать класс, а показывать-то и не кому. А то нутром чуем, что лучшие, а доказать никак(((

Старые игроки не играли по 5 лет. Да и навряд ли они уже с тем же энтузиазмом будут подходить к играм. Для меня к примеру это только отдых. Попробуй заставь меня сейчас сделать разбор карты - rolleyes.gif . Да и времени столько отдать игре как тогда я уже не смогу, увы. Но вот сыграть еще хотя бы разок серьезную игру по всем правилам я бы не отказался. Чтоб все было, и неизвестный соперник, и подготовка, и команда отработавшая план и особенно момент когда нажали кнопку СТАРТ в такой игре - пульс наверное 150 smile.gif.

Вот кстати кое что нарыл, это первый сезон, самое начало smile.gif:
http://www.sudden-strike.ru/forum/showthread.php?t=1873
Индуктор
А почему все загнулось? Как считаешь?
Cat Russel
Мда!!! Зорро !!! Када я прочел вот это ..............."У бойцов Вада небыло отдыха, в городе шли бои за каждый дом, каждую улицу...каждый квартал...артиллеристы не успевали подносить снаряды, как очередная порциях болванок и автоматных очередей врезалась в дома и укрепления захваченные врагом...Флаг в центре оставался ничейным." - я офигел!!!
kismet
Цитата(ZoRRo @ 7.12.2010, 17:46) *
... Да и навряд ли они уже с тем же энтузиазмом будут подходить к играм. Для меня к примеру это только отдых. Попробуй заставь меня сейчас сделать разбор карты - rolleyes.gif . Да и времени столько отдать игре как тогда я уже не смогу, увы...[/url]

Вот, единственная верная мысль на всей странице, остальное, простите, бла-бла-бла. Как не пыжитесь, ни хрена с кланами не выйдет, все взрослые мальчики, у всех своя жизнь. Никто не будет сидеть на брифингах и разбирать хозяйские указивки.
ZoRRo
Цитата(Индуктор @ 7.12.2010, 18:45) *
А почему все загнулось? Как считаешь?

Ну одной причины нет, как всегда их комплекс. Первое - читерство, это страшная штука, стоит один раз прорости ростку, дальше даже если его уже нет, все одно сообщество начинает само себя пожирать. Когда отношение к играм серьезное, тогда люди готовы и на подлость. И хотя вроде и античит использовали, и HS перепаковали, убрали dll внутрь исполняемого файла. Но уже процесс, что называется, пошел. Особенно когда пришли китайцы. Ну и игра потихоньку исчерпала себя. Ведь уже лет 7 ничего нового. Принципиально только обертки меняют. Ну а потом лига развалилась, кланы начали разваливаться. Ведь в 2000 году Противостояние это был ХИТ, все журналы писали, народу много, постоянный приток свежей крови. А сейчас ? Только истинные гурманы играют.

Цитата(kismet @ 7.12.2010, 20:19) *
Как не пыжитесь, ни хрена с кланами не выйдет, все взрослые мальчики, у всех своя жизнь. Никто не будет сидеть на брифингах и разбирать хозяйские указивки.

Мне было 32 года когда я вступил в RG, семья, ребенок. возможно времени свободного побольше, но не на много. Главное это фан, если собрались люди которых прет от игры, они найдут время. Посмотрите сейчас на сквады Ил-2, многие из них это очень серьезные сообщества, с очень строгой дисциплиной. А ведь Ил переживает далеко не лучшие времена. Но проблема СС2, это отсутствие массовости, увы. Если сознательная аудитория 50 человек то 3 клана на это количество это очень много. Поэтому у вас с кланами и не срастается. Искусственные они, вот и все.

P.S. В 2003 году в России было кланов серьезных штук 5. Это когда игра была мегапопулярна. Ну еще периодически возникали мелкие, пусть их даже 50 было. Все одно это на всю Россию, в которой сообщество играющих могло исчисляться десятками тысяч, если не сотней.
ZoRRo
Я тут совершенно случайно наткнулся:
http://live.cnews.ru/games/index.php?showtopic=5625
В самом низу инфа о том что несколько старых игроков еще живы и даже подобно сетке хамачи РВГ выживает сетка HS2.

Может нам с ними связаться, и замутить игру - одну на их поле (в HS2), одну на нашем (RWG). По сути то игра одна и та же, даже идеология в АПРМ и РВГ одна и та же (расстояния, видимости...) ну параметры танков отличаются, но это дело наживное. Как думаете ?

P.S. Кстати, вот что я заметил, в HS2 было более ярко выражено преимущество использования местности в плане видимости и маскировки - пригорки, лесопосадки, кусты, деревья. В РВГ как то не особо все эти вещи дают преимущество, хотя конечно дают.
Индуктор
Цитата(ZoRRo @ 8.12.2010, 13:36) *
Может нам с ними связаться, и замутить игру - одну на их поле (в HS2), одну на нашем (RWG). По сути то игра одна и та же, даже идеология в АПРМ и РВГ одна и та же (расстояния, видимости...) ну параметры танков отличаются, но это дело наживное. Как думаете ?

Если свяжешься, организуешь, заманишь - кто ж против будет. Сам я в ХС не пойду, да и остальные уже наигрались как я понимаю в него. Правда верится с трудом, что они уйдут оттуда. Здесь однозначно отгребут (хотя бы потому что на изучение специфики время надо) и не захотят играть. Как со всеми бургами было или пкмщиками
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда