Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Конкуренция
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Портал Modplanet > Общение
Мегамедведь
Побуду на минутку кэпом:
конкуренция двигает мир.
Это и в игре и в жизни так.
Давайте рассмотрим на примере рейтинга, котрый нами уже создан.
Итак мы слышим много разговоров о том, что вот он какой то там бессмысленный и не объективный при этом.
Но смысл его уже выражен в два слова - определение лучшего, а объективность подтверждается механизмом конкуренции.
Игра - это всегда конфликт, в этом конфликте всегда есть две стороны, одна из них всегда будет проигравшей, а вторая победившей (за редкими случаями ничьих).
Заливка статистики на сайт предусматривает что заливать ее как правило будут победители. Но ведь это и естественно:
проигравшая сторона будет стремиться к тому, что бы свое поражение скрыть и в рейтинге не упасть.
Это нормальный и естественный природный закон - посколько РВГ игра по сути сугубо мужская (не помню за все время тут ни одной игравшей девушки) то и законы подтверждения статуса будут работать тут как и везде.
Победившая сторона движимая стремлением этот статус улучшить сразу будет выкладывать свои победные статы.
НО И ПРОИГРАВШИЕ, да еще и получившие публичный ВЫЗОВ в виде реально оцененного места в рейтинге будут стремитьтся к тому что бы "дать сдачи"! (если они конечно мужики с яйцами)
А значит обыграть вчерашних победителей!
Более того!
Сейчас мы продумываем вариант того, как ввести расчет анализа реальной обстановки на текущий момент применительно к тому, какую именно команду обыграл игрок.
Например.
Если сегодня в рейтинге первое место занимает ХУг-дуктор, а последнее ФИН-дуста, то если команде ФИН-дусты удастся обыграть команду ХУг-дуктора, то им будет дан некий более высокий коэффициент.
Этим будет даваться стимул для более слабых игроков играть с более сильными. Но конкуренция - объективно двоякая вещь:
проигрывая более слабым более сильные будут больше терять, а более слабые больше находить, из чего следует что более сильные будут стремиться играть друг с другом.
Но это обозначает что там где будет играть две сильных команды движущая мотивация каждой стороны будет существенно выше для каждой из них.
Но! Если команды будут сильными - то по любому каждая из них будет пользоваться поражениями другой что бы повысить свой игровой статус еще больше!
Грубо говоря "пидуста" будет валить "индуктора", а "индуктор" будет ударом на удар отвечать "пидусте".
Из этого следует что стата ВСЕХ (ну или - подавляющего большинства) игр будет потоком идти на сайт.
НО ВЕДЬ ЭТО БУДЕТ ЗАСТАВЛЯТЬ И ИГРОКОВ стоящих в нижнх строчках стремиться НАВЕРХ!
Таким образом конкуренция будет усиливаться как в игре, так и в жизни. При том все элементы конкуренции будут строго ИГРОВЫМИ, а не личностыми!
Separator
Аве!!! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда