Цитата(strateg @ 23.8.2012, 17:17)
Куча реальных примеров из моей грешной жизни, когда я с дитем и женой перехожу дорогу и меня пропускает первая машина, а вторая/третья которая несется с второй/третьей полосы они поЮисты и они меня почти убивают, как мою дочь и мою жену... благо было пара спасительных метров....
У меня таких примеров в принципе нет. А если у вас многополосная улица, через неё уже надо делать регулируемый переход. Тем более, если там две полосы, то, извините, движение там такое, что не дождёшься, пока они все проедут.
Меня сегодня пропускали водители, причём остановились у нерегулируемого пеш. перехода сразу оба водителя с двух сторон.
Цитата(Бурмухалч @ 23.8.2012, 17:22)
Задача технаря - минимизировать человеческий фактор. Работает не тогда, когда "должен- не должен", а когда "видит - не видит". Пешеходу виднее - он пропускает.
Ты меня вообще читаешь? Последний раз повторю, для тупых, хотя ты, вроде не тупой.
1. Пешеход ожидает водителя, пока он остановится.
2. Водитель должен остановиться. Если остановиться не получается, либо не заметил - не пропускает. Пешеход стоит, ждёт.
Но при этом, если водитель беспричинно кого-то не пропустил - это уже нарушение. Иначе пешеходы будут часами стоять и ждать, пока машины проедут.
Технический фактор учтён. Фактор того, что пешеходу сложнее перейти дорогу, чем машине переехать пешехода тоже учтён. А у тебя он в принципе не учтён никак.
Цитата(Бурмухалч @ 23.8.2012, 17:22)
З.Ы. Именно сейчас, при существующем законодательстве имеем 30 000 трупов за год. Имеем в наличии.
Сколько из них из-за этого.
Цитата(Бурмухалч @ 23.8.2012, 17:22)
Аргументы "должен - не должен" идут в сад. Если система не работает - её чинить надо или менять на более совершенную. А не уговаривать, что она теоретически работать вроде бы должна.
А кто сказал, что то, что я уже третий раз выше написал не работает? Очень даже работает. Только в правилах этого сейчас нет.
Цитата(Бурмухалч @ 23.8.2012, 17:22)
На одном подмосковном заводе была калитка с низкой перекладиной - народ бился лбом. Один долбодятел - вождь АХО, повесил предупреждающий плакат. Ну, люди же видят - должны нагибаться! Я один раз лбом воткнулся, второй... на третий раз привез с собой кусок паралона и скочем примотал. Вы думаете, эти бараны перекладину подняли? А хрен там - седьмой (!!!) год висит, уже паралон два раза меняли!
Цитата(st204ka @ 23.8.2012, 18:25)
Всего-навсего надо научить соблюдать имеющиеся законы. Я, к сожалению, не знаю случаев, когда пешеходов за это штрафовали.
О, вот это верно! И пешеходов надо штрафовать, и водителей.
Хотя пешеходов-нарушителей гораздо меньше: попасть под машину никто не хочет.
Цитата(Бурмухалч @ 24.8.2012, 13:38)
Сережа, у тебя в исходнике - тридцать тысяч трупов. Мы решаем вопрос культуры, вопрос удобства, вопрос правей человека или же простой вопрос выживания наших сограждан??? Что важнее всего?
Кстати, ты меня вообще читаешь? Я там выше целый пост тебе писал, в котором говорил, что твои доводы ничего не решат, потому что пешеходы всё равно будут переходить дорогу. И если их не будут пропускать, они будут сами выходить.
Я видел, когда на Ярославском шоссе установили период светофора 15 минут, люди в итоге где-то после 10 минут ожидания просто шли прямо через шоссе. 3 полосы в одну сторону, три в другую.
А ты говоришь, чтоб на нерегулируемом перекрёстке они тебе все машины пропускали. Не будет такого.
Да ещё и водители будут нестить сломя голову, под 80-т, а потом, после того, как собьют насмерть, говорить, что пешеход не пропустил машину.
Во здорово-то, сбил пять человек, ну и нафиг их.
Цитата(Бурмухалч @ 24.8.2012, 13:38)
Про то и разговор. Если закон имеет двоякое толкование, то такой закон не работает. Не выполняет пешеход требование правил не припятствовать движению - уберите из правил пункт о пропускании пешехода.
Не выполняет водитель правил не выезжать на встречку и не давить на тротуаре проходишь - убрать эти пункты из правил? Пусть давит прямо на тротуаре?
Цитата(Бурмухалч @ 24.8.2012, 13:38)
Никаких штрафов тут не надо. Рельсы - для поездов, проезжая часть - для автомобилей. Влетел под колеса - твои проблемы.
ok, тогда предлагаю делать пешеходные переходы непрерывными, как и дороги. А догороги прерывать пешеходными переходами.
Катайся себе на машине по двору. А из двора: ни-ни - пешеходный переход - зона пешехода. Можно даже минировать!
Хочешь так? Нет? А почему тогда пешеход должен так делать, как ты на автомобиле не хочешь?
Цитата(Бурмухалч @ 24.8.2012, 16:46)
Поэтому наш демократический пешеход свято верит, что я о Камазе слева буду думать меньше, чем о нем справа. Ну я же ему должен! Следовательно, жизнь свою за его отдам.
А ты что думал. Научись сначала машину водить, внимание распределять, а потом уже за руль садись.
Цитата(Бурмухалч @ 24.8.2012, 16:46)
Это мелкий частный случай. В общем и целом дорога существует для того, чтобы по ней доехать из А в Б максимально быстро. От этого всё законодательство и должно плясать.
ok. Тротуар существует для того, чтобы по нему шли пешеходы. Гуляли, в том числе и не думали над повышенной опасностью. От ЭТОГО закон и должен плясать. Дороги нужно ликвидировать, исключая магистральные.
Это я по твоей логике, только с пешеходной точки зрения.
Когда ты наконец задницей перестанешь думать, голова же есть!
Цитата(st204ka @ 24.8.2012, 17:44)
Странная логика. Пешеход поезду тоже угрозы не представляет, так получается забота машиниста - это не представлять угрозы для пешехода?
Я сегодня два раза переходил через ж/д пути и ни разу не ждал. Потому что поток поездов значительно меньше, чем машин. В данном случае пешеход вполне может, если надо, подождать. Но ждать практически некогда не нужно (хотя это большой переход через 4 пути). Машинисту же остановиться очень трудно. Таким образом, пешеходу легко пропустить поезд, а поезду пешехода сложно.
В то же время, пропустить все желающие автомобили пешеходу иногда очень сложно. А автомобилю - довольно просто время от времени пропускать пешехода.
Цитата(Бурмухалч @ 24.8.2012, 20:14)
Так дуракам закон не писан. Защита от дурака должна быть.
И чего? Если ты ликвидируешь пешеходные переходы (а ты именно это предлагаешь сделать), станет только хуже. Много раз видел сбитых людей на местах, где мог бы быть пеш. переход, но его не было. А люди всё равно переходили. Кстати, это были 3/5 трупа на дороге, которые я вообще видел за свою жизнь. Так что отсутствие перехода и обязанности водителя пропускать пешехода ещё не означает, что не будет трупов. Наоборот, как раз основные трупы и идут там, где переход должен быть, но его нет.
Цитата(JiMM @ 24.8.2012, 20:51)
У водителя авто, есть руль и нет расписания, хотя даже поезда снижают скорость в городской черте и при появлении угрозы людям, применяют экстренное торможение. Водитель авто более свободен в своих действиях.
Кстати, верно. У нас когда нескольких человек задавили электричками, в той зоне ввели ограничение скорости, то ли 20 км/ч, то ли что-то такое.
Цитата(JiMM @ 24.8.2012, 20:51)
Я думаю так, что проблемма эта начинается в городах, с населением от 0.5 млн., а в миллиониках и выще - вообще дело швах. У меня в зимбабве - расширяют дороги - строят новые - но за пробками не успевают ....
От 0,1 млн точно уже есть.