Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пешеходы vs водители
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Портал Modplanet > Общение
Бурмухалч
Цитата(Индуктор @ 22.8.2012, 12:03) *
Я, конечно, не Мега, но категорически против политики затыкания ртов и откровенного запугивания своих сограждан. Я свободный гражданин своей страны, я за это выплачиваю свой долг - служу в армии, плачу налоги, соблюдаю законы. С какого уя какой-то поинт у власти будет затыкать мне рот сверх прописанного в конституции?


А вот интересно. За прошлый год у нас народу в ДТП погибло в два раза больше, чем за весь Афган - тридцать тысяч человек. Чьи-то дети, родители, близкие люди...
А между тем, гражданское сообщество долбодятлов принимает очень демократический закон, обязующий водителя пропускать пешеходов. Но водитель не всегда этого пешехода видит - или автобус справа его закрывает, или Газель слева, или просто в потоке и в сумерках видно хреново, встречные слепят... А уверенный в своем законодательном праве пешеход гордо топает по зебре. В результате ДТП пешеход отправляется на кладбище, водила - за решетку, а сообщество долбодятлов смотрит, чтобы ещё нам в государстве отлиберализировать и отдемократизировать.
Хрен с ними, с дефками, придурков-законодателей почему на кол не посадить?
JiMM
Цитата(Бурмухалч @ 22.8.2012, 13:34) *
А между тем, гражданское сообщество долбодятлов принимает очень демократический закон, обязующий водителя пропускать пешеходов. Но водитель не всегда этого пешехода видит - или автобус справа его закрывает, или Газель слева, или просто в потоке и в сумерках видно хреново, встречные слепят... А уверенный в своем законодательном праве пешеход гордо топает по зебре. В результате ДТП пешеход отправляется на кладбище, водила - за решетку, а сообщество долбодятлов смотрит, чтобы ещё нам в государстве отлиберализировать и отдемократизировать.
Хрен с ними, с дефками, придурков-законодателей почему на кол не посадить?


Несоглашусь, пешеходы, что до закона, что после, прут из всех шелей как тараканы. А так, как убить водителя пешеходу почти нереально, то неубить пешехода - задача водителя, это раз. Такой пункт в ПДД был, но из-за разночтений в формулировках, его чуть подкоректировали, ну и штраф поболе сразу притянули, бо как оказалось, дюже действует хорошо.
Ну и третье, (банально) автомобиль средство повышенной опасности, а значит садясь за руль, все риски от управления авто лежат на водителе.
И мое имхо, особенно в городе, "не пешеходы должны шарахатся от авто, а водители от пешеходов". Так шо, увидел пешеходный переход, будь добр исполнять пункт 14.1

14.1 Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Право незнаю, что ты тут "криминального" нарыл.
Бурмухалч
Цитата(JiMM @ 22.8.2012, 15:23) *
И мое имхо, особенно в городе, "не пешеходы должны шарахатся от авто, а водители от пешеходов". Так шо, увидел пешеходный переход, будь добр исполнять пункт 14.1


Тридцать тысяч трупов за год, чего же ещё. Ну говорят же нам на стройке - не стой под грузом, не стой под стрелой! В машине механически пешехода увидеть сложнее, чем пешеходу - машину. Чисто из здравого смысла о безопастности должен заботится тот, кому это проще сделать. А у нас проезжая часть для кого угодно, только не для водителей - они всех должны пропускать. А потом удивляемся - почему пробки, почему дтп, почему дышать в городе нечем.
Цитата(JiMM @ 22.8.2012, 15:23) *
А так, как убить водителя пешеходу почти нереально, то неубить пешехода - задача водителя, это раз.

Водитель, не успевая затормозить перед пешеходом, идет на уклонение с ударом. Я сам был в ситуации (спасибо грeбанной системе АВС), когда с горки по мокрому снегу выезжал на переход. А по переходу идет баран и ведет за собой стадо овец двуногих. Ещё и руку с ладошкой мне выставляет - остановись, типо! Как? Как остановится, если система антиблокировки, даже толчками, даже замедлить движение не дает? Только в столб уходить!
Безмозговый популизм плодит ДТП и трупы. "Поскольку убить водителя пешеходу почти нереально", именно пешеход должен пропустить всё, что его убить может. Это - логично и практично. (Зато непопулярно и недемократично.)
Цитата(Junkers @ 22.8.2012, 15:16) *
Потому что некоторые забывают, что государство для человека, а не человек для государства.


Исходя из этой логики, чиновник будет воровать всегда. Потому что он - тоже человек и гражданин. И государство для него, а не он для государства. Ты же хочешь.,чтобы государство тебя ублажало?Вот и он хочет.
Государство только тогда нормально функционирует, когда граждане безоговорочно готовы умерить любые свои хотелки заради государственной пользы. В противном случае свои либеральные требования вверните себе в одно место - продажные менты и коррумпированные чиновники живут чисто по-либеральному, тики для сэбэ.

Цитата(Мегамедведь @ 22.8.2012, 15:10) *
Нет. Прогресс такой поезд против которого бежать с криком "задавлюююю!" и есть сверхнаглость.
А за сверхнаглость и ответственность будет "сверх" - кому оно надо?


А кто сказал, что прогресс - это США, а не Китай? Динамика развития тут неумолима, будущее за Китаем. Или ты думаешь, что полтора миллиарда косоглазых будут всю оставшуюся жизнь обрабатывать Америку? Ш-щаззз!
Цитата(Мегамедведь @ 22.8.2012, 15:10) *
Ты знаешь силу страха.
Значит и сейчас ты ссышся в штанишки.
А вот нам понятие страха неизвестно.
Поэтому ПР улыбались в лицо приговору и этим себя обессмертили, а ты и живой - мертв.


То, что вам не известно понятие страха - не ваша заслуга, а наше упущение. Почему либералы так активно защищают всяку прелестнь криминальную? Бздят-с патамучта. Поэтому и уважают.
А Сталин отлично разобрался с этим вопросом, поставив антисоветчиков в лагерях в положение "ссук". ЗачОт, сработало. Пуськам кичу сейчас "правильную" подберут, на их улыбки мы потом смотреть будем.
dborr
Цитата(rules @ 22.8.2012, 17:04) *
в России с культурой вождения как то слобо, сам за рулем больше 20 лет, по сему вижу прекрасно.

В России вообще с культурой все печально,а уж про водил я вообще молчу...такое ощущение что после приобретения авто человек превращается в животное. все таки автомобиль для многих у нас в стране не средство передвижения,а писькомер и показатель социального статуса(хотя у многих висит кредит топором над головой пол жизни)
-IG-
Цитата(Бурмухалч @ 22.8.2012, 13:04) *
А между тем, гражданское сообщество долбодятлов принимает очень демократический закон, обязующий водителя пропускать пешеходов.


Бурмухалч, теперь Вы на пешеходов напали smile.gif
Опять демократия виновата? smile.gif

У классиков:

"Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть
человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир.
Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели
канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их
электрическими лампами. Это они распространили культуру по
всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох,
перебросили мосты через реки, расшифровали египетские
иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили
торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить
сто четырнадцать вкусных питательных блюд.
И когда все было готово, когда родная планета приняла
сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен
пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли.
Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные
пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали
вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И
пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
-- В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для
них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить
улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где
движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит
жизнь пешехода, легче всего оборвать.
В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль,
предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей
и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда.
Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей.

Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного
носа машины -- его штрафует милиция за нарушение правил
уличного катехизиса.
И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они,
давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль,
Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены
теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить
о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до
чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!"

http://lib.ru/ILFPETROV/telenok.txt
S.Alex
Коллеги, я, конечно, понимаю, что эта новая модная либеристическая тенденция такая - людей разделять и властвовать. Но в этом-то случае вы чего на это ведетесь-то? ИМХО, нет и не должно быть разделения на пеших и конных непеших. Я утром сел за руль - водитель, в обед пошел за булкой к чаю через дорогу - пешеход. Будучи водителем, едучи по второму ряду перед пешеходным переходом - завсегда приторможу, ибо пешескоки, особливо одурманенные принципом "водитель всегда виноват", забивают болт на собственную безопасность, так же, как кладут его весной, проходя к подъезду под козырьками крыш и нависшими сосульками. Будучи пешеходом - завсегда постараюсь пройти 15 метров до "зебры" и, переходя ее, не понесусь сломя голову на ту сторону дороги, а буду аккуратно выглядывать - не несется ли какой-нибудь водятел сломя голову. Мне пох потом уже будет даже если он сядет.

Цитата(dborr @ 22.8.2012, 19:26) *
В России вообще с культурой все печально,а уж про водил я вообще молчу...

Да нормально в России с культурой вообще, если специально, как некоторые, грязь не искать. Возвратившись нынче из теплых стран с удивлением обнаружил, что у нас в крае (Урал, глубинка) обочины федеральных дорог даже почище будут, газонов в центре города не меньше, а цветы в них - не хуже. Хамоватых водителей и длободятлов и там хватает, а вежливые - это готовые пропустить как пешехода на переходе, так и коллегу в поток при выезде с прилегающей территории и у нас имеюцца.

И Бурмухалч тут стопитьсот раз прав, что неважно кто и какие законы принимает, голова включаться должна на дороге у всех. И отвечать за последствия ДТП должны в т.ч. и те, кто пишет кривые законы, устанавливает кривые знаки, а так же не делает подсветку пешеходных переходов в ночное время.

Цитата(-IG- @ 22.8.2012, 21:00) *
У классиков

Да уж... нашел что процитировать smile.gif
Индуктор
Цитата(S.Alex @ 23.8.2012, 12:05) *
Да нормально в России с культурой вообще
Я бы сказал в РФ с культурой по-разному. Сказать что все водилы казлы - нельзя. Сказать, что все нормально - явно зашкаливающий оптимизм. Если в 1 кг меда добавить еще один кг меда, будет 2 кг меда. А если в 1 кг меда добавить 1 кг гавна, то будет 2 кг говна. Так что пока вот этого кг гавна не станет или оно хотя бы до ложки чайной не сократиться, чтобы ассимилирующей способности 1 кг меда хватило, то мы так и бум жить в Г. Вот такая медоговенная аксиома
dborr
Цитата(Индуктор @ 23.8.2012, 12:13) *
Я бы сказал в РФ с культурой по-разному. Сказать что все водилы невинные овечки - нельзя. Сказать, что все нормально - явно зашкаливающий оптимизм. Если в 1 кг меда добавить еще один кг меда, будет 2 кг меда. А если в 1 кг меда добавить 1 кг гавна, то будет 2 кг говна. Так что пока вот этого кг гавна не станет или оно хотя бы до ложки чайной не сократиться, чтобы ассимилирующей способности 1 кг меда хватило, то мы так и бум жить в Г. Вот такая медоговенная аксиома


По поводу говна ты прав.)))
А вот про культуру в современной России...А от куда культуре то взяться нынче??? Когда основная масса пипла,залипает на зомбо ящиках и вкушает все прелести типа говеного кино, просто никакой музыки...книг нормальных люди не читают,деньги единственная ценность...Часть населения вообще настолько серая, что поглощена мыслями о стихийных бедствиях и катастрофах мирового масштаба. Современное искусство такое убогое и сомнительное, что и сказать нечего...Уровень вандализма среди людей настолько высок, как не был во времена пост перестройки. И это все в Питере в "культурной" столице,что же твориться тогда в других городах?
Индуктор
Цитата(dborr @ 23.8.2012, 12:36) *
Когда основная масса пипла,залипает на зомбо ящиках и вкушает все прелести типа говеного кино, просто никакой музыки...книг нормальных люди не читают,деньги единственная ценность...Ч
Тут тоже не так уж и однозначно. Есть определенный тренд, суть которого "я зомбоящик принципиально не смотрю", и таких немало. А Питер с таким количеством чурководил в маршрутках давно уже не культурная столица. Нас в этом качестве можно назвать только из-за огромного количества музеев. Люди уже другие. Образованная питерская интеллигенция (в хорошем смысле) вымерла от старости, новой не уродилось. А количества мурла в столицах больше закономерно, ибо мурло любит деньги. В той же Перми, откуда САлекс, уверен, процент мудилок меньше.
dborr
Цитата(Индуктор @ 23.8.2012, 12:46) *
Тут тоже не так уж и однозначно. Есть определенный тренд, суть которого "я зомбоящик принципиально не смотрю", и таких немало. А Питер с таким количеством чурководил в маршрутках давно уже не культурная столица. Нас в этом качестве можно назвать только из-за огромного количества музеев. Люди уже другие. Образованная питерская интеллигенция (в хорошем смысле) вымерла от старости, новой не уродилось. А количества мурла в столицах больше закономерно, ибо мурло любит деньги. В той же Перми, откуда САлекс, уверен, процент некрофилок меньше.


Я скажу что по моим наблюдениям (я в Питере живу 36 лет и 30 из них точно наблюдаю) в городе появилось масса людей далеких от этого города. Про расово не верных я молчу, но как говорят "понаехало" разных расеян и белого цвета в достатке,от которых порой блевать тянет. Они не менее варварски себя ведут и так же ни с кем не считаются. Только себе ,только в свою норку...нам бы закрепиться... У нас в Купчино выросли целые кварталы новых домов с дорогими квартирами,и там черноты не особо много живет(не каждый позволит себе может),но люди пипец... а вы говорите водители-пешеходы... Холивар все это, все мы пешеходы с разным уровнем культуры.
Индуктор
Что я могу на это сказать... Надо нам ебануть пивка культурно как-нить, гыгы. Я на Московских воротах работаю.
dborr
Цитата(Индуктор @ 23.8.2012, 13:29) *
Что я могу на это сказать... Надо нам забавнуть пивка культурно как-нить, гыгы. Я на Московских воротах работаю.


Типа я с удовольствием забавнул бы,можно кстати в "Дикенсе" это сделать,там у меня дружище работает барменом, со всеми вытекающими так сказать)))
strateg
Индуктор и dborr, хоть я пива и не пью, но Вы камрады гады редкие sad.gif ворота у них понимаешь ли, бармен у них понимаешь ли...


Цитата
я в Питере живу 36 лет и 30 из них точно наблюдаю)


dborr и вообще почему ты 6 лет прохлаждался, а не наблюдал?
Индуктор
Цитата(strateg @ 23.8.2012, 14:52) *
Индуктор и dborr, хоть я пива и не пью, но Вы камрады гады редкие ворота у них понимаешь ли, бармен у них понимаешь ли...
Мы мажоры, блеать. Дборр в личку то ответь
dborr
Цитата(strateg @ 23.8.2012, 14:52) *
Индуктор и dborr, хоть я пива и не пью, но Вы камрады гады редкие sad.gif ворота у них понимаешь ли, бармен у них понимаешь ли...

Так а как еще)))


dborr и вообще почему ты 6 лет прохлаждался, а не наблюдал?


Потому как овощем был)))
FDSC
Цитата(Бурмухалч @ 22.8.2012, 17:20) *
А по переходу идет баран и ведет за собой стадо овец двуногих. Ещё и руку с ладошкой мне выставляет - остановись, типо! Как? Как остановится, если система антиблокировки, даже толчками, даже замедлить движение не дает? Только в столб уходить!

Бурмухалч, пропускать пешехода на нерегулируемом пешеходном перекрёстке водитель должен был ещё по советским правилам, и это правильно. Кстати, в 90-е годы одному мужику, ещё будучи подростком, давал почитать этот пункт свежеиспечённых ПДД, он очень уидился, хотя имел права smile.gif

Другое дело, что пешеход должен идти, только когда убедится, что до машины безопасная дистанция и она сможет остановится либо она полностью остановилась, в том числе и учитывая состояние дороги. Благо, насколько я помню, к нам раза два в школу, когда мы ещё маленькие были, приходили из милиции и объяс
S.Alex
Цитата(Индуктор @ 23.8.2012, 14:46) *
В той же Перми, откуда САлекс, уверен, процент некрофилок меньше.

Скорее всего. У нас процент мурла поменьше, хотя как же без него совсем. Просто кто-то смотрит на мурло на лавочке с пивом и семками и ноет: капец, все хреново, кругом одно пиво и семки. А кто-то смотрит что новый асфальт кладут, газоны садят, заборы подкрашивают. Или не смотрят, а делют, как у нас - новый детский сад возводят, к примеру. Капец, в феврале еще пустырь с бурьяном был, а сейчас уже трехатажное здание под крышу заведено. Я таких темпов строительства даже у коммерческой недвижимости не видел. Да далеко даже ходить не надо - в подъезде у меня инициативная группа теток живет на первом этаже. Они перед подъездом забабахали палисадник, на свои деньги, из подручных средств. Выиграли в прошлом году конкурс районный на лучшее оформление, получили денежный приз. Часть денег пустили на переделку палисадника (в этом году он еще красивее), часть - на ремонт подъезда. И пох что, что перед подъездом на лавочке иногда мурло садится. В чистоте-то они себя чувствуют далеко не так комфортно, как в гавне.

Цитата(Индуктор @ 23.8.2012, 14:13) *
Вот такая медоговенная аксиома

Согласен, разве что в соотношении говна и меда бы еще поспорил. Но фишка в том, что кое-кому выгодно, чтоб г-на было больше, и даже если его будет всего ложка в бочке, он постарается сделать все, чтоб расковырять его и размазать посильнее. Ну любят они в нем ковыряться, что с них, извращенцев, взять?

Цитата(FDSC @ 23.8.2012, 17:44) *
Другое дело, что пешеход должен идти, только когда убедится, что до машины безопасная дистанция и она сможет остановится либо она полностью остановилась, в том числе и учитывая состояние дороги.

Так он, собственно, об этом и говорит, как я понял. Приветствую, FDSC. Оч хорошо, что и ты подтянулся smile.gif
Индуктор
Цитата(S.Alex @ 23.8.2012, 15:49) *
Или не смотрят, а делют, как у нас - новый детский сад возводят, к примеру.
Город-Солнца, блеать.
strateg
Есть пешеходный переход, по подъезду к нему него авто должно сбросить/притормозить, да хоть об стенку убица... но сбросить обязано скорость... у нас пох несется основная масса водил и люди на переходе думаю скинет скорость, притормозит или собьет нафиг???

Вообщем мораль басни такова, олени есть с той и с той стороны, разгул бардака высок ибо если раньше было позволено что-либо каким-либо неким партаппаратчикам высокого покроя, то теперь владелец какого-то попуканного лотка коммерческого купив в кредит ланос, чуЙствует себя Доном Корлеоне... А есть олени которые начитались правил и на пешеходном переходе чуЙствуют себя Особо ибо есть правила, но ведь они не знаю, что житуха наша куверзная, она разная и тот кто за рулем сидит тебя собъет и ему пофиг твои правила, а ты уже усё кирдык...

FDSC суть проблемы в том, что я тебе об ентом грил на ссру, что практика жизни отличается от теории в кодексах/правилах и т.д... да нуно знать это всё, но нуно уметь применить, и знать как применить и иметь какие нить рычаги ибо и в суде и за судом, могут сделать все что угодно, даже не смотря на то, что ты выиграешь суд... ну типа нуно все время быть на чеку и бдить вокруг...
S.Alex
Цитата(Индуктор @ 23.8.2012, 17:54) *
Город-Солнца, блеать.

Адназначна не город туч, гыгы smile.gif

Цитата(strateg @ 23.8.2012, 18:02) *
ну типа нуно все время быть на чеку и бдить вокруг...

Как там Цой пел? "...следи за собой, будь ааастароооожеееен!......"(с) smile.gif
strateg
Цитата(S.Alex @ 23.8.2012, 15:18) *
Как там Цой пел? "...следи за собой, будь ааастароооожеееен!......"(с) smile.gif


Дык, однозначно!
Бурмухалч
Цитата(Индуктор @ 23.8.2012, 11:13) *
Если в 1 кг меда добавить еще один кг меда, будет 2 кг меда. А если в 1 кг меда добавить 1 кг гавна, то будет 2 кг говна. Так что пока вот этого кг гавна не станет или оно хотя бы до ложки чайной не сократиться, чтобы ассимилирующей способности 1 кг меда хватило, то мы так и бум жить в Г. Вот такая медоговенная аксиома


Я - технарь!!! Твои два кило медогoвна я разбавлю водой, поставлю в теплое место, потом пропущу через ректификатор, бидестиллятор и катализатор платиновой очистки. И будет отличная весчь, и плевать, что исходником была не пшеница - важен результат, от пшеницы неотличимый!

Точно так же и с пешеходами. Задача законотворчества - уменьшить количество ДТП, сохранить жизни человеческие. При этом на либеральное пешеходовское эго мне наcрать с высокой колокольни. Хочешь жить - стоЙ и дрочи, пока все не проедут. Поток большой - пистуй к светофору. Трупов меньше? Живых людей больше? Это - главное, права пешехода и человека пистуют на гей-парад.
FDSC
Цитата(Бурмухалч @ 23.8.2012, 16:50) *
Точно так же и с пешеходами. Задача законотворчества - уменьшить количество ДТП, сохранить жизни человеческие. При этом на либеральное пешеходовское эго мне наcрать с высокой колокольни. Хочешь жить - стоЙ и дрочи, пока все не проедут. Поток большой - пистуй к светофору. Трупов меньше? Живых людей больше? Это - главное, права пешехода и человека пистуют на гей-парад.

А кто тебе сказал, что это уменьшит количество ДТП? Наоборот, увеличит. Сейчас пешехода водитель частенько пропускает, а теперь не будет. Вот и будут люди соваться под колёса сами, потому что ближайший светофор может быть за полкилометра, а ждать некогда. Смертность наоборот, повысится.
К тому же на светофоре автомобилисты часто вынуждены стоять, пропуская одного пешехода, а затем ещё кучу времени просто так. Пробок как раз становится явно больше.
Поэтому обязанность законотворчества, дать возможность пешеходу перейти дорогу и при это уменьшить количество ДТП. А значит, водитель должен пешехода пропускать. А пешеход должен заботиться о том, чтобы водитель на него не наехал, в том числе, если не успеет затормозить. Тогда количество ДТП упадёт.
А так, то что ты говоришь сразу выдаёт в тебе автомобилиста: так однобоко мыслят только люди, которые даже в туалет ездят на автомобиле.
strateg
Цитата(FDSC @ 23.8.2012, 15:54) *
А кто тебе сказал, что это уменьшит количество ДТП? Наоборот, увеличит. Сейчас пешехода водитель частенько пропускает, а теперь не будет. Вот и будут люди соваться под колёса сами, потому что ближайший светофор может быть за полкилометра, а ждать некогда. Смертность наоборот, повысится.
К тому же на светофоре автомобилисты часто вынуждены стоять, пропуская одного пешехода, а затем ещё кучу времени просто так. Пробок как раз становится явно больше.
Поэтому обязанность законотворчества, дать возможность пешеходу перейти дорогу и при это уменьшить количество ДТП. А значит, водитель должен пешехода пропускать. А пешеход должен заботиться о том, чтобы водитель на него не наехал, в том числе, если не успеет затормозить. Тогда количество ДТП упадёт.
А так, то что ты говоришь сразу выдаёт в тебе автомобилиста: так однобоко мыслят только люди, которые даже в туалет ездят на автомобиле.



Куча реальных примеров из моей грешной жизни, когда я с дитем и женой перехожу дорогу и меня пропускает первая машина, а вторая/третья которая несется с второй/третьей полосы они поЮисты и они меня почти убивают, как мою дочь и мою жену... благо было пара спасительных метров....

Ну вот опять один нормальный, ездить по правилам, те двое олени крутые им все пофиг как быть? нельзя же с автоматом на улице ходить... поэтому я когда мне водилы предлагают пройти отказываюсь чаще, ибо много раз водил ребенка в школу через несколько дорог, а школа у нас в другом районе и много раз уже было когда один пропускает, а другие давят...
Бурмухалч
Цитата(FDSC @ 23.8.2012, 15:54) *
А значит, водитель должен пешехода пропускать. А пешеход должен заботиться о том, чтобы водитель на него не наехал, в том числе, если не успеет затормозить. Тогда количество ДТП упадёт.


Задача технаря - минимизировать человеческий фактор. Работает не тогда, когда "должен- не должен", а когда "видит - не видит". Пешеходу виднее - он пропускает.

З.Ы. Именно сейчас, при существующем законодательстве имеем 30 000 трупов за год. Имеем в наличии. Аргументы "должен - не должен" идут в сад. Если система не работает - её чинить надо или менять на более совершенную. А не уговаривать, что она теоретически работать вроде бы должна.
На одном подмосковном заводе была калитка с низкой перекладиной - народ бился лбом. Один долбодятел - вождь АХО, повесил предупреждающий плакат. Ну, люди же видят - должны нагибаться! Я один раз лбом воткнулся, второй... на третий раз привез с собой кусок паралона и скочем примотал. Вы думаете, эти бараны перекладину подняли? А хрен там - седьмой (!!!) год висит, уже паралон два раза меняли!
ALF
Цитата(Бурмухалч @ 23.8.2012, 19:22) *
Задача технаря - минимизировать человеческий фактор. Работает не тогда, когда "должен- не должен", а когда "видит - не видит". Пешеходу виднее - он пропускает.
З.Ы. Именно сейчас, при существующем законодательстве имеем 30 000 трупов за год. Имеем в наличии. Аргументы "должен - не должен" идут в сад. Если система не работает - её чинить надо или менять на более совершенную. А не уговаривать, что она теоретически работать вроде бы должна.

Так и надо подходить – технически. Подземный или надземный переход.
Подземный к-но дорого, надземный –копейки.
А т.ж светофоры не соврать всего 7к даларов, и регулировщики ну эти вооще почти бесплатно.
Гайцы не должны в кустах сидеть с радарами, вот на пешеходках им самое место.
st204ka
Цитата(Бурмухалч)
Хочешь жить - стоЙ и дрочи, пока все не проедут. Поток большой - пистуй к светофору.

ПДД:
"4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств"
Всего-навсего надо научить соблюдать имеющиеся законы. Я, к сожалению, не знаю случаев, когда пешеходов за это штрафовали.

Честно говоря обе категории дебилов порядком надоели - что пешеходы-суицидники, что водители-идиоты, а многие такие же суицидники. Особенно поражают суицидники на тазиках, которые видимо выезжают на трассу, посамоутверждаться за счет обгона более дорогих машин
JiMM
Если системно посмотреть, то 2 основные проблемы:

1. Инфраструктура

2. Культура

Инфраструктура - самая затратная часть, которая после постройки, начинает еще и исправно требовать деньги на поддержание(возобновление).

Потому, мечты о 100500 над(под)земных переходах, можно отбросить сразу, есть более насущные проблемы, например расширение междугородних магистралей, хотябы до 4-х полос (2 туда 2 обратно), даст намного более серьезное снижение смертности, чем подземный переход в Н-ске.

Культура - оч. сложный момент, тут уже вспоминали, про обучение в школах, у меня лично это проходило раз год, помоему до 6 класса, в актовом зале, в игровой форме и с дядей милиционером.

В этом направлении Гайцы сейчас не работают, профилактика их не интересует.

Водители - идиотов на дороге пруд пруди, если быть откровенным, я сам стал нормальным водителем лет 5-6 назад, до этого можно смело себя причислять к первой категории.

После того, как на глазах сбили женщину, которую я пропустил на переходе, взял за правило, пропуская пешехода - мониторю все три зеркала, если че не так, жму гудок. Как мне кажется - 1 пешехода уже точно спас.

Сейчас водителей начали лупить кнутом, задрали штрафы, обложили камерами, ужесточили правила - положительный эффект есть, сейчас например довольно дико смотрится авто едущее по встречке, а буквально несколько лет назад, выезжали незадумываясь.

Эксперимент по либерализации ПДД провалился, диктатура тут рулит.

В принципе двигаемся в верном направлении: наводим порядок среди участников и улучшаем инфраструктуру.

Нехватает популяризации нормального (ответственного) поведения участников ПДД, те редкие ролики по ТВ, типа пристегнись и редкие акции гайцев - капля в море. Тут нужна многолетняя целевая программа, чтоб начиная с яслей (красный свет -дороги нет) и до "100 лет". Короче надо, чтобы "круто" стало соблюдать ПДД, а не их нарушать.

Пешеходы - а вот тут у нас большой прокол, кнута для пешеходов нету вообще, а пряники стоят очень дорого и не так эффективны как хотелось бы. Плюсом, пешеходов намного больше водителей, а они самые незашищенные участники движения.

Вообщем, тут похоже тоже без ужесточения не обойтись, причем закон уже есть, но по старой памяти - стригут водителей, бо сильно проще гайцам, да и штрафы там копеечные. Вот когда - за переход в неположенном месте, начнут стричь с пешеходов рублей 500-1000, да начнут это делать реально, да с освещением в СМИ, и тут пойдут изменения в положительную сторону.

Вот кстати- по телеку, сразу после принятия "пешеходных" поправок, гайцы задвигали здравую идею из европ, пешеход который собирается переходит проезжую часть, на нерегулируемом перекрестке - поднимает руку, чем вопервых обозначает свои намерения, во вторых становится более заметен водителю.

Пару дней покрутили по ТВ и фтопку, мало этого, помоему - это было достойно законодательной инициативы.

Ну а краткий вывод:

Для водил:

Все -же пешеход всегда прав, ибо когда он неправ, ему или больно, или смертельно больно.

Те немногие места, где есть переходы, это ваша головная боль, включайте мозг на 200%, ибо пешеход существо непредсказуемое.

Для пешеходов:

Переходя проезжую часть, не смотрите на светофор - светофоры еще никого не убивали, смотрите на дорогу и думайте.




Самый хороший пешеход - это водитель (с)
Мегамедведь
Цитата(JiMM @ 23.8.2012, 20:34) *
Культура - оч. сложный момент, тут уже вспоминали, про обучение в школах, у меня лично это проходило раз год, помоему до 6 класса, в актовом зале, в игровой форме и с дядей милиционером.


Не знаю, как где, а у нас как раз в плане культуры приезжий из России народ всегда удивляется.
У нас и до закона водители пешеходов в подавляющем большинстве случаев пропускали.
S.Alex
Цитата(ALF @ 23.8.2012, 19:52) *
Так и надо подходить – технически. Подземный или надземный переход.
Подземный к-но дорого, надземный –копейки.

Надземный переход - не копейки. Копейки - полисмен лежачий. Оооооченно эффективное средство. И дешево и сердито. Другое дело что его тоже с умом ставить надо. А то начнут совать куда попало - и на магистраль и в тихий переулок. Либеральные руководители они бывают такие.... безмозглые либеральные.

Цитата(Мегамедведь @ 24.8.2012, 2:26) *
У нас и до закона водители пешеходов в подавляющем большинстве случаев пропускали.

Ну вот, а грят культуры стране совсем нет. Даже в Калининграде, где Мегинск - и то! smile.gif
Индуктор
Цитата(S.Alex @ 24.8.2012, 10:45) *
Ну вот, а грят культуры стране совсем нет. Даже в Калининграде, где Мегинск - и то!

Кстати, отдыхая в Светлогорске, в 2008 году это и поразило. В смысле, что пропускают.
Бурмухалч
Цитата(ALF @ 23.8.2012, 16:52) *
Так и надо подходить – технически. Подземный или надземный переход.
Подземный к-но дорого, надземный –копейки.
А т.ж светофоры не соврать всего 7к даларов, и регулировщики ну эти вооще почти бесплатно.
Гайцы не должны в кустах сидеть с радарами, вот на пешеходках им самое место.


Сережа, у тебя в исходнике - тридцать тысяч трупов. Мы решаем вопрос культуры, вопрос удобства, вопрос правей человека или же простой вопрос выживания наших сограждан??? Что важнее всего?
Ставить всё на одну доску - тилигентское чистоплюйство. Закрыл глаза - и тридцати тысяч погибших нету, их всех некультурные водитнели позадавливали. А тилигент не при делах, он завсегда хочет, как лучше. А от того, что получится, он чистоплюйски отвернется.
Деньги технически надо вкладывать не в подземные переходы, а в трехметровый разделительный забор напротив остановок, магазинов, школ и детских учреждений.
Цитата(S.Alex @ 24.8.2012, 9:45) *
Надземный переход - не копейки. Копейки - полисмен лежачий. Оооооченно эффективное средство. И дешево и сердито.

Это не водила за пешеходом по проезжей части гоняется - это пешеход под колеса лезет. Лежачие полицейские работают на заправщиков и автосервис. Ты же притормаживаешь, а потом газуешь. А теперь этот газок воспроизведи в больших московских числах. Получишь выхлопных газов столько, что десять химкинских лесов за полдня на корню удушить хватит.
Собственно, московской топливной компании капает с каждого светофора, с каждого лежачего полицейского, а с каждой пробки - уже рекой течет.



Цитата(st204ka @ 23.8.2012, 17:25) *
При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств"
Всего-навсего надо научить соблюдать имеющиеся законы. Я, к сожалению, не знаю случаев, когда пешеходов за это штрафовали.


Про то и разговор. Если закон имеет двоякое толкование, то такой закон не работает. Не выполняет пешеход требование правил не припятствовать движению - уберите из правил пункт о пропускании пешехода. Бешенные деньги грохнуты на подземные и надземные переходы(ещё больше разворовано), но народ всё равно под колеса прется. Ножки свои жалко об лестницу трудить. В ряде деревень двухметровые разграждения стоят. Бабка с ведром гладиолусов под ограждением на пузе, как Максим Перепелица под колючей проволокой!!! Цветочки у вокзала продать - втопила под ограждением, ушла в перекат и полдеревни за автобусом гналась прямо по дороге. ( А в автобусе небось место уступить просит)
Никаких штрафов тут не надо. Рельсы - для поездов, проезжая часть - для автомобилей. Влетел под колеса - твои проблемы.

За культуру у нас пускай ИГ переживает, но прошу учитывать, что транспортные расходы - это не только бензин и износ автомобилей. Это зарплата тех, кто в пробочное время ничего не производит. На инфляцию это работает, когда мы друг другу производство выхлопных газов оплачиваем!
JiMM
Цитата(Бурмухалч @ 24.8.2012, 13:08) *
Про то и разговор. Если закон имеет двоякое толкование, то такой закон не работает. Не выполняет пешеход требование правил не припятствовать движению - уберите из правил пункт о пропускании пешехода.


БУрмухалычь, ну примитивно, ей богу получается, что изменится то? будут теже 30 000, ато и поболее, мыж тогда давит на законных основаниях разрешаем.

У нас инфраструктура тупо не успевает, за приростом автопарка и при сохранении тенденции, боюсь неуспеет никогда.
Бурмухалч
Цитата(JiMM @ 24.8.2012, 13:27) *
БУрмухалычь, ну примитивно, ей богу получается, что изменится то? будут теже 30 000, ато и поболее, мыж тогда давит на законных основаниях разрешаем.


Не-а! Примитивно - это "Путинухади!". Потому и работает, что думать не надо. Ну каюсь, специально изложил малость по-провакаторски. Однако смысл в том, что мы делигируем ответственность за исполнение закона тому, кому этот закон исполнять легче во-первых, и кто в его исполнении более заинтересован, во-вторых.
Штатная ситуация. Водитель тоже хочет жить, как бы Вас это не удивляло. Поэтому, выезжая на главную с перекрестка или прилегающей, я смотрю влево, в сторону идущего мне наперерез потока. А идущему справа пешеходу пох, он на зебре главный. Его же должны пропускать!
Человек устроен достаточно по-дурацки.Его ничего не стоит убедить в том, во что ему самому хочется верить. В халяву - особенно. (Собственно, на этом и строются все цветные революции) Поэтому наш демократический пешеход свято верит, что я о Камазе слева буду думать меньше, чем о нем справа. Ну я же ему должен! Следовательно, жизнь свою за его отдам.
Это мелкий частный случай. В общем и целом дорога существует для того, чтобы по ней доехать из А в Б максимально быстро. От этого всё законодательство и должно плясать.
А у нас мозги народу очень легко запарафинить "синими ведерками", потому как под мигалкой вражина сидит персонифицированный. Ну, тут либералу Касьянову хорошо бы напомнить, как это сцука по выходным в Калугу на охоту ездила в бытность премьером, и как ему дорогу на несколько часов перекрывали. Не раз, не два, а всё лето. Два шоссе (Калужку и старую Варшавку) от МКАДа и до калужской области
Мегамедведь
Не понял!
Куда дели мой ответ Мухалчу в этой теме?????????????


Ладно
повторюсь:
Цитата(Бурмухалч @ 24.8.2012, 11:38) *
Что важнее всего?


Цитата(Бурмухалч @ 24.8.2012, 11:38) *
вопрос правей человека


ессна
Цитата(Бурмухалч @ 24.8.2012, 11:38) *
Собственно, московской топливной компании капает с каждого светофора, с каждого лежачего полицейского, а с каждой пробки - уже рекой течет.


+++
Цитата(Бурмухалч @ 24.8.2012, 11:38) *
На инфляцию это работает, когда мы друг другу производство выхлопных газов оплачиваем!


интересно
Цитата(Бурмухалч @ 24.8.2012, 14:46) *
должен! Следовательно, жизнь свою за его отдам.


Должен?
Отдай и не греши.
Для того и законы пишутся.
JiMM
Цитата(Бурмухалч @ 24.8.2012, 17:16) *
Не-а! Примитивно - это "Путинухади!". Потому и работает, что думать не надо.


согласен

Цитата(Бурмухалч @ 24.8.2012, 17:16) *
Штатная ситуация. Водитель тоже хочет жить, как бы Вас это не удивляло. Поэтому, выезжая на главную с перекрестка или прилегающей, я смотрю влево, в сторону идущего мне наперерез потока. А идущему справа пешеходу пох, он на зебре главный. Его же должны пропускать!

Должны, не должны - дурак попрет в любом случае (хотя и не только дурак, чел может например задуматся и т.п.), умный -убедится. При любых законах.
Вводи новое правило - не вводи, как ходили, так и будут ходить, вопрос все же культуры.
Ну и соответсвенно, раз пешеход угрозы водителю не представляет, забота водителя - не представлять угрозы для пешехода.

Цитата(Бурмухалч @ 24.8.2012, 17:16) *
Человек устроен достаточно по-дурацки.Его ничего не стоит убедить в том, во что ему самому хочется верить.

Вот вот, нужна госпрограмма убеждения всех участников, что исполнять ПДД это есть гуд, чтобы поверили.

Цитата(Бурмухалч @ 24.8.2012, 17:16) *
В общем и целом дорога существует для того, чтобы по ней доехать из А в Б максимально быстро. От этого всё законодательство и должно плясать.

Одна проблемма, дорога вечно пролегает в местах обитания пешеходофф, и никуда от этого не дется.




Цитата(Бурмухалч @ 24.8.2012, 14:08) *
Собственно, московской топливной компании капает с каждого светофора, с каждого лежачего полицейского, а с каждой пробки - уже рекой течет.


Цитата(Бурмухалч @ 24.8.2012, 14:08) *
но прошу учитывать, что транспортные расходы - это не только бензин и износ автомобилей. Это зарплата тех, кто в пробочное время ничего не производит. На инфляцию это работает, когда мы друг другу производство выхлопных газов оплачиваем!


Самый эффективный и быстрый способ, избавится от этой проблемы, пересадить всех на общественный транспорт, и пробки исчезнут, и рентабельность в пересчете на одного человека возрастет, причем в разы.
st204ka
Цитата(JiMM @ 24.8.2012, 17:19) *
Самый эффективный и быстрый способ, избавится от этой проблемы, пересадить всех на общественный транспорт, и пробки исчезнут, и рентабельность в пересчете на одного человека возрастет, причем в разы.

Тогда самый эффективный способ избавиться от проблем с жилым массивом - это переселить всех в общежития/бараки.
Мне до прошлого места работы на общественного транспорте надо было добираться около 3ч. На авто - 40 минут.
Я уже не говорю про сомнительность тезиса рентабельности. Общественный транспорт даже в Японии и США дотационный.

Тезис с общественным транспортом применим в городских агломерациях, когда же у нас от одной деревни до другой по 5км - проводить между ними общественный транспорт ради 2.5 человек - крайне сомнительное занятие.

Цитата
У нас инфраструктура тупо не успевает, за приростом автопарка и при сохранении тенденции, боюсь неуспеет никогда.

Инфраструктура не успевает, ибо система не работает:
1. Выдаются права кому попало, а те, кто наработал на лишение прав по совокупности - их не лишается.
Половину моих знакомых-водителей я бы без зазрения совести лишил бы прав. Просто потому что это опасно прежде всего для них.

2. Куча автохлама на дорогах: тазики, ино старше 20-ти лет лучше отправить на помойку. В свое время Евросоюз, США, Канада и Япония избавлялись от старого автохлама введением норм евро(соответственно автохлам этот шел в СНГ).

Цитата
Ну и соответсвенно, раз пешеход угрозы водителю не представляет, забота водителя - не представлять угрозы для пешехода.

Странная логика. Пешеход поезду тоже угрозы не представляет, так получается забота машиниста - это не представлять угрозы для пешехода?
JiMM
Цитата(st204ka @ 24.8.2012, 17:14) *
Тогда самый эффективный способ избавиться от проблем с жилым массивом - это переселить всех в общежития/бараки.

прямая аналогия - причем так и поступали в критический момент истории


Цитата(st204ka @ 24.8.2012, 17:14) *
Мне до прошлого места работы на общественного транспорте надо было добираться около 3ч. На авто - 40 минут.


Когда все добирающиеся на общественном транспорте, пересядут в личные авто, будете все вместе - добиратся 5 часов.

Цитата(st204ka @ 24.8.2012, 17:14) *
Я уже не говорю про сомнительность тезиса рентабельности. Общественный транспорт даже в Японии и США дотационный.

2 тонны железа, везут 15 человек, с расходом 15л\100км - общественный транспорт
22 тонны железа, везут 15 человек, с расходом 150л\100 км - личный транспорт
Где рентабельней?
А если посчитать всю необходимую инфраструктуру, то соотношение будет еще более разительным.

Цитата(st204ka @ 24.8.2012, 17:14) *
Тезис с общественным транспортом применим в городских агломерациях,


Конечно только о городе речь, с нашими просторами, устанешь маршруты составлять - для общественного транспорта.

Цитата(st204ka @ 24.8.2012, 17:14) *
Инфраструктура не успевает, ибо система не работает:
1. Выдаются права кому попало, а те, кто наработал на лишение прав по совокупности - их не лишается.
Половину моих знакомых-водителей я бы без зазрения совести лишил бы прав. Просто потому что это опасно прежде всего для них.

2. Куча автохлама на дорогах: тазики, ино старше 20-ти лет лучше отправить на помойку. В свое время Евросоюз, США, Канада и Япония избавлялись от старого автохлама введением норм евро(соответственно автохлам этот шел в СНГ).


Все вышеописанное, не имеет никакого отношения к инфраструктуре...


Цитата(st204ka @ 24.8.2012, 17:14) *
Странная логика. Пешеход поезду тоже угрозы не представляет, так получается забота машиниста - это не представлять угрозы для пешехода?


Машинист, даже если сильно захочет, ничего кроме экстренного торможения, сделать несможет, а там тормозной путь может быть несколько километров.

У водителя личного авто, в этом плане все намного проще...
st204ka
Цитата(JiMM @ 24.8.2012, 18:10) *
прямая аналогия - причем так и поступали в критический момент истории

Так поступали в силу отсутствия возможности. Любой человек работает лучше при наличии у него личного пространства.

Цитата(JiMM)
Когда все добирающиеся на общественном транспорте, пересядут в личные авто, будете все вместе - добиратся 5 часов.

Уже говорил - это верно лишь для крупных городских агломераций, в которых я не проживаю.
Для абсурдности утверждения рекомендую представить типичную деревеньку на 20-ть домов, даже при наличии у каждой семьи по 2 машины - пробки утром не будет.
Это я не говорю уже о том, что никаких "все вместе" не бывает.


Цитата
2 тонны железа, везут 15 человек, с расходом 15л\100км - общественный транспорт
22 тонны железа, везут 15 человек, с расходом 150л\100 км - личный транспорт
Где рентабельней?
А если посчитать всю необходимую инфраструктуру, то соотношение будет еще более разительным.

2 тонны железа - это я так понимаю маршрутка без соблюдения необходимых норм безопасности? Нет, мы не ездим сим видом шахид-транспорта.
Итак:
1. Не учтены расходы на амортизацию, они априори выше у общественного транспорта.
2. Самое главное - никаких одновременно 15-ти человек не будет. Общественный транспорт вынужден делать рейсы с малым пассожиропотоком или же будем игнорировать других людей, которые не попадают в общепринятые рамки?
Правда даже такие рейсы зачастую не покрывают тех, кто возращается, скажем, в 24-00.

Цитата
Машинист, даже если сильно захочет, ничего кроме экстренного торможения, сделать несможет, а там тормозной путь может быть несколько километров.

У водителя авто лишь меньше тормозный путь. Зачастую маневрирование при попытке объехать внезапного возникшего оленя на дороге - приводит к еще более трагичным последствиям, поэтому водитель вполне сравним с машинистом.

Цитата
Все вышеописанное, не имеет никакого отношения к инфраструктуре...

Нагрузка на инфраструктуру ниже. По моим примерым прикидкам только в моем городе это может сократить количество авто на дорогах в 4-5 раз, а то и более.

Дабы избежать пустых споров - еще раз говорю, что не спорю про необходимость общественного транспорта в крупных и средних городах вроде Москвы, в которой я сам проживая некоторое время, пользовался именно общественным транспортом. Но у людей должен быть выбор. Особенно этот выбор актуален для малых и средних городов вроде моего нынешнего ПМЖ.
Бурмухалч
Цитата(JiMM @ 24.8.2012, 16:19) *
Должны, не должны - дурак попрет в любом случае

Так дуракам закон не писан. Защита от дурака должна быть.
У меня под окнами пешеходный переход нерегулируемый. могу наблюдать в реалтайме. так вот, на одного сбитого барана приходится десяток "догнавших" бедолаг. То есть, он под колеса прется, водитель экстренно тормозит и получает в зад.
Можно ведь ситуацию разруливать по-буржуински. Но основании нарушения 4.5 ПДД чувака-пешехода приговаривают возместить страховым компаниям ущерб по ремонту, а водителям - моральный ущерб.
А можно и по-китайски. Там пешехода желательно давить насовсем. Если вдруг живой останется - за лечение ему платить замучаешься. Поскольку пешеходы это знают - фиг кто по проезжей части вальяжно разгуливает. Только с низкого старта.
JiMM
Цитата(st204ka @ 24.8.2012, 19:03) *
Так поступали в силу отсутствия возможности. Любой человек работает лучше при наличии у него личного пространства.


сейчас тоже нет возможности быстро подогнать инфраструктуру, под лавинообразно увеличивающийся автопарк

Цитата(st204ka @ 24.8.2012, 19:03) *
Уже говорил - это верно лишь для крупных городских агломераций, в которых я не проживаю.

Так у нас онсновная проблема, пешеход-водитель, возникает как раз в городе

Цитата(st204ka @ 24.8.2012, 19:03) *
2 тонны железа - это я так понимаю маршрутка без соблюдения необходимых норм безопасности? Нет, мы не ездим сим видом шахид-транспорта.


она родимая, только прияем тут несоблюдение норм безопасности?

Цитата(st204ka @ 24.8.2012, 19:03) *
Итак:
1. Не учтены расходы на амортизацию, они априори выше у общественного транспорта.
2. Самое главное - никаких одновременно 15-ти человек не будет.


1. Расходы на амортизацию, у 15 единиц личных авто, будут минимут в 15 раз выше, чем у одной маршрутки

2. Конечно не будет, их будет 20-25, с учетом ротации пассажиров.

Цитата(st204ka @ 24.8.2012, 19:03) *
Общественный транспорт вынужден делать рейсы с малым пассожиропотоком или же будем игнорировать других людей, которые не попадают в общепринятые рамки?

Раскрой мысль, не очень понял


Цитата(st204ka @ 24.8.2012, 19:03) *
У водителя авто лишь меньше тормозный путь. Зачастую маневрирование при попытке объехать внезапного возникшего оленя на дороге - приводит к еще более трагичным последствиям, поэтому водитель вполне сравним с машинистом.


У водителя авто, есть руль и нет расписания, хотя даже поезда снижают скорость в городской черте и при появлении угрозы людям, применяют экстренное торможение. Водитель авто более свободен в своих действиях.
Неужели сбавить скорость перед пеш переходом и включить максимум внимания - это настолько трудная задача для водителей авто?

Цитата(st204ka @ 24.8.2012, 19:03) *
Нагрузка на инфраструктуру ниже. По моим примерым прикидкам только в моем городе это может сократить количество авто на дорогах в 4-5 раз, а то и более.


Намного ниже не станет, научится передвигатся на авто и вызубрить правила, задача оч. не сложная.
А вот после выдачи прав, наступает "культурный" момент, как будут ездить и соблюдать эти самые правила.
Тут уж интереснее выглядит бальная система - но она пораждает (способствует) коррупцию.
Вот когда электронная фиксация нарушений ПДД, заработает на полную катушку, можно и балы в права возвращать.


Цитата(st204ka @ 24.8.2012, 19:03) *
Дабы избежать пустых споров - еще раз говорю, что не спорю про необходимость общественного транспорта в крупных и средних городах вроде Москвы, в которой я сам проживая некоторое время, пользовался именно общественным транспортом.

Я думаю так, что проблемма эта начинается в городах, с населением от 0.5 млн., а в миллиониках и выще - вообще дело швах. У меня в зимбабве - расширяют дороги - строят новые - но за пробками не успевают ....

Цитата(Бурмухалч @ 24.8.2012, 19:44) *
Но у людей должен быть выбор.

Дык он и есть выбор этот, и все выбирают что по лучше, а получше на авто ...
Чисто математически, при прохождении некой точки (количественной), становится плохо сразу всем, Москва как яркий пример.


Цитата(Бурмухалч @ 24.8.2012, 19:44) *
Так дуракам закон не писан. Защита от дурака должна быть.


Мухалычь, так требование ПДД к водителю и есть защита от дурака

Цитата(Бурмухалч @ 24.8.2012, 19:44) *
То есть, он под колеса прется, водитель экстренно тормозит и получает в зад.

А водителю не судьба притормозить заранее? Ведь ПДД этого требуют...

Цитата(Бурмухалч @ 24.8.2012, 19:44) *
Но основании нарушения 4.5 ПДД чувака-пешехода приговаривают возместить страховым компаниям ущерб по ремонту, а водителям - моральный ущерб.


Устанешь в суде выяснять, что это было, толи водитель олень, толи пешеход дурак.
Хотя применять такие санкции к пешеходу просто необходимо, в случае грубого нарушения ПДД, например переход в неположенном месте, повлекший за собой ДТП.
Но смею тебя огорчить, у буржуев такой исход не сильно бьет по карману пешехода, бо как правило гражданская ответственность застрахована и парится будет не чел, а страховая компания.
Мегамедведь
Цитата(JiMM @ 24.8.2012, 15:19) *
раз пешеход угрозы водителю не представляет, забота водителя - не представлять угрозы для пешехода.


да, логичо...
Цитата(JiMM @ 24.8.2012, 15:19) *
чтобы поверили


Сначала надо решить общую проблему недоверия народа к власти.
Знаете как?
Думаю да...
Мегамедведь
Цитата(JiMM @ 24.8.2012, 18:51) *
Расходы на амортизацию, у 15 единиц личных авто, будут минимут в 15 раз выше, чем у одной маршрутки


Даже гораздо больше, с учетом того что расходы на "гараж" тоже будут компенсированы эффектом масштаба.
Цитата(JiMM @ 24.8.2012, 18:51) *
Водитель авто более свободен в своих действиях.
Неужели сбавить скорость перед пеш переходом и включить максимум внимания - это настолько трудная задача для водителей авто?


Опыт Кенига даже ДО принятия закона показывает - абсолютно посильная.
Цитата(JiMM @ 24.8.2012, 18:51) *
водителю не судьба притормозить заранее? Ведь ПДД этого требуют...


Это у нас было и без правил.
А уж проходящего пешехода и вообще пропускали всегда!
FDSC
Цитата(strateg @ 23.8.2012, 17:17) *
Куча реальных примеров из моей грешной жизни, когда я с дитем и женой перехожу дорогу и меня пропускает первая машина, а вторая/третья которая несется с второй/третьей полосы они поЮисты и они меня почти убивают, как мою дочь и мою жену... благо было пара спасительных метров....

У меня таких примеров в принципе нет. А если у вас многополосная улица, через неё уже надо делать регулируемый переход. Тем более, если там две полосы, то, извините, движение там такое, что не дождёшься, пока они все проедут.
Меня сегодня пропускали водители, причём остановились у нерегулируемого пеш. перехода сразу оба водителя с двух сторон.


Цитата(Бурмухалч @ 23.8.2012, 17:22) *
Задача технаря - минимизировать человеческий фактор. Работает не тогда, когда "должен- не должен", а когда "видит - не видит". Пешеходу виднее - он пропускает.

Ты меня вообще читаешь? Последний раз повторю, для тупых, хотя ты, вроде не тупой.
1. Пешеход ожидает водителя, пока он остановится.
2. Водитель должен остановиться. Если остановиться не получается, либо не заметил - не пропускает. Пешеход стоит, ждёт.
Но при этом, если водитель беспричинно кого-то не пропустил - это уже нарушение. Иначе пешеходы будут часами стоять и ждать, пока машины проедут.

Технический фактор учтён. Фактор того, что пешеходу сложнее перейти дорогу, чем машине переехать пешехода тоже учтён. А у тебя он в принципе не учтён никак.

Цитата(Бурмухалч @ 23.8.2012, 17:22) *
З.Ы. Именно сейчас, при существующем законодательстве имеем 30 000 трупов за год. Имеем в наличии.

Сколько из них из-за этого.

Цитата(Бурмухалч @ 23.8.2012, 17:22) *
Аргументы "должен - не должен" идут в сад. Если система не работает - её чинить надо или менять на более совершенную. А не уговаривать, что она теоретически работать вроде бы должна.

А кто сказал, что то, что я уже третий раз выше написал не работает? Очень даже работает. Только в правилах этого сейчас нет.

Цитата(Бурмухалч @ 23.8.2012, 17:22) *
На одном подмосковном заводе была калитка с низкой перекладиной - народ бился лбом. Один долбодятел - вождь АХО, повесил предупреждающий плакат. Ну, люди же видят - должны нагибаться! Я один раз лбом воткнулся, второй... на третий раз привез с собой кусок паралона и скочем примотал. Вы думаете, эти бараны перекладину подняли? А хрен там - седьмой (!!!) год висит, уже паралон два раза меняли!

smile.gif


Цитата(st204ka @ 23.8.2012, 18:25) *
Всего-навсего надо научить соблюдать имеющиеся законы. Я, к сожалению, не знаю случаев, когда пешеходов за это штрафовали.

О, вот это верно! И пешеходов надо штрафовать, и водителей.
Хотя пешеходов-нарушителей гораздо меньше: попасть под машину никто не хочет.


Цитата(Бурмухалч @ 24.8.2012, 13:38) *
Сережа, у тебя в исходнике - тридцать тысяч трупов. Мы решаем вопрос культуры, вопрос удобства, вопрос правей человека или же простой вопрос выживания наших сограждан??? Что важнее всего?

Кстати, ты меня вообще читаешь? Я там выше целый пост тебе писал, в котором говорил, что твои доводы ничего не решат, потому что пешеходы всё равно будут переходить дорогу. И если их не будут пропускать, они будут сами выходить.
Я видел, когда на Ярославском шоссе установили период светофора 15 минут, люди в итоге где-то после 10 минут ожидания просто шли прямо через шоссе. 3 полосы в одну сторону, три в другую.
А ты говоришь, чтоб на нерегулируемом перекрёстке они тебе все машины пропускали. Не будет такого.
Да ещё и водители будут нестить сломя голову, под 80-т, а потом, после того, как собьют насмерть, говорить, что пешеход не пропустил машину.
Во здорово-то, сбил пять человек, ну и нафиг их.


Цитата(Бурмухалч @ 24.8.2012, 13:38) *
Про то и разговор. Если закон имеет двоякое толкование, то такой закон не работает. Не выполняет пешеход требование правил не припятствовать движению - уберите из правил пункт о пропускании пешехода.

Не выполняет водитель правил не выезжать на встречку и не давить на тротуаре проходишь - убрать эти пункты из правил? Пусть давит прямо на тротуаре?
Цитата(Бурмухалч @ 24.8.2012, 13:38) *
Никаких штрафов тут не надо. Рельсы - для поездов, проезжая часть - для автомобилей. Влетел под колеса - твои проблемы.

ok, тогда предлагаю делать пешеходные переходы непрерывными, как и дороги. А догороги прерывать пешеходными переходами.
Катайся себе на машине по двору. А из двора: ни-ни - пешеходный переход - зона пешехода. Можно даже минировать!

Хочешь так? Нет? А почему тогда пешеход должен так делать, как ты на автомобиле не хочешь?

Цитата(Бурмухалч @ 24.8.2012, 16:46) *
Поэтому наш демократический пешеход свято верит, что я о Камазе слева буду думать меньше, чем о нем справа. Ну я же ему должен! Следовательно, жизнь свою за его отдам.

А ты что думал. Научись сначала машину водить, внимание распределять, а потом уже за руль садись.

Цитата(Бурмухалч @ 24.8.2012, 16:46) *
Это мелкий частный случай. В общем и целом дорога существует для того, чтобы по ней доехать из А в Б максимально быстро. От этого всё законодательство и должно плясать.

ok. Тротуар существует для того, чтобы по нему шли пешеходы. Гуляли, в том числе и не думали над повышенной опасностью. От ЭТОГО закон и должен плясать. Дороги нужно ликвидировать, исключая магистральные.
Это я по твоей логике, только с пешеходной точки зрения.
Когда ты наконец задницей перестанешь думать, голова же есть!


Цитата(st204ka @ 24.8.2012, 17:44) *
Странная логика. Пешеход поезду тоже угрозы не представляет, так получается забота машиниста - это не представлять угрозы для пешехода?

Я сегодня два раза переходил через ж/д пути и ни разу не ждал. Потому что поток поездов значительно меньше, чем машин. В данном случае пешеход вполне может, если надо, подождать. Но ждать практически некогда не нужно (хотя это большой переход через 4 пути). Машинисту же остановиться очень трудно. Таким образом, пешеходу легко пропустить поезд, а поезду пешехода сложно.

В то же время, пропустить все желающие автомобили пешеходу иногда очень сложно. А автомобилю - довольно просто время от времени пропускать пешехода.


Цитата(Бурмухалч @ 24.8.2012, 20:14) *
Так дуракам закон не писан. Защита от дурака должна быть.

И чего? Если ты ликвидируешь пешеходные переходы (а ты именно это предлагаешь сделать), станет только хуже. Много раз видел сбитых людей на местах, где мог бы быть пеш. переход, но его не было. А люди всё равно переходили. Кстати, это были 3/5 трупа на дороге, которые я вообще видел за свою жизнь. Так что отсутствие перехода и обязанности водителя пропускать пешехода ещё не означает, что не будет трупов. Наоборот, как раз основные трупы и идут там, где переход должен быть, но его нет.

Цитата(JiMM @ 24.8.2012, 20:51) *
У водителя авто, есть руль и нет расписания, хотя даже поезда снижают скорость в городской черте и при появлении угрозы людям, применяют экстренное торможение. Водитель авто более свободен в своих действиях.

Кстати, верно. У нас когда нескольких человек задавили электричками, в той зоне ввели ограничение скорости, то ли 20 км/ч, то ли что-то такое.


Цитата(JiMM @ 24.8.2012, 20:51) *
Я думаю так, что проблемма эта начинается в городах, с населением от 0.5 млн., а в миллиониках и выще - вообще дело швах. У меня в зимбабве - расширяют дороги - строят новые - но за пробками не успевают ....

От 0,1 млн точно уже есть.
Junkers
Весело у вас там
Мегамедведь
Цитата(FDSC @ 25.8.2012, 18:19) *
Ты меня вообще читаешь? Последний раз повторю, для тупых, хотя ты, вроде не тупой.


Им почему то нравится выглядепть тупыми... Почему? Не знаю... Чукчи у нас не читатели... Об эгоизме мухалча - я уже говорил не раз и не десять - читает только себя.
Слушать других? как же можно?!!!
Цитата(FDSC @ 25.8.2012, 18:19) *
Кстати, ты меня вообще читаешь?


Не читают они... Не барское дело...
Цитата(FDSC @ 25.8.2012, 18:19) *
ok, тогда предлагаю делать пешеходные переходы непрерывными, как и дороги. А догороги прерывать пешеходными переходами.
Катайся себе на машине по двору. А из двора: ни-ни - пешеходный переход - зона пешехода. Можно даже минировать!

Хочешь так? Нет? А почему тогда пешеход должен так делать, как ты на автомобиле не хочешь?


Поддерживаю идею!
Цитата(FDSC @ 25.8.2012, 18:19) *
А ты что думал. Научись сначала машину водить, внимание распределять, а потом уже за руль садись.


Я ему выше именно о том же самом и сказал... Но куда им... они - писатели...!
Цитата(FDSC @ 25.8.2012, 18:19) *
Когда ты наконец задницей перестанешь думать, голова же есть!


Думаешь мухалч тут один такой?!
Далеко не "редкий вид", увы, но среда дискуссии улучшается с каждым днем и это что называется - вселяет...!
Цитата(FDSC @ 25.8.2012, 18:19) *
В данном случае пешеход вполне может, если надо, подождать.


В том и дело!
Цитата(FDSC @ 25.8.2012, 18:19) *
В то же время, пропустить все желающие автомобили пешеходу иногда очень сложно. А автомобилю - довольно просто время от времени пропускать пешехода.


Практически невозможно. К тому же наверстать автомобилисту потраченные на приостановку/торможение секунды - вообще плевое дело.
Индуктор
Цитата(Junkers @ 25.8.2012, 23:05) *
Весело у вас там
Вот таких и надо сажать всерьез и надолго. А девок глупых за песни казнить. Вот это реально мразь
Junkers
Цитата
Вот таких и надо сажать всерьез и надолго. А девок глупых за песни казнить. Вот это реально прелесть

Вот вот, улови момент. Форумы не будут разрываться, ж0пы ущемленных верующих не будут полыхать, либерасты не будут собирать митинг, а хакеры не будут ломать сайт местного ГИБДД. А двоих человек не вернуть. И это только один эпизод.
JiMM
Цитата(Индуктор @ 26.8.2012, 0:46) *
Вот таких и надо сажать всерьез и надолго. А девок глупых за песни казнить. Вот это реально прелесть


Ну что ты Леша, это милейшие люди, просто пьяныйе в жoпy, нельзя их сажать, ибо не ведают они что творят ...
strateg
Цитата(JiMM @ 26.8.2012, 2:10) *
Ну что ты Леша, это милейшие люди, просто пьяныйе в жoпy, нельзя их сажать, ибо не ведают они что творят ...



Смерть уже обыденность, у нас в Днепре прокурорское дитЁ людей на солнышко давил и как бы вопросы решаются...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда