Про то для чего нужны танки у тебя, Мега, каша в башке.
Если мы говорим про исторический аспект, то всегда следует понимать, что назначение танка определяется сиюмитно в зависимости от приоритета возникающих задач и от ТИПОВ боеприпаса, которого у него в боеукладке. Если в боеукладке только бронебойные или подкалиберные, то танк точно не предназначен для сноса пушек и борьбы с пехотой. Так же танки очень разняться из-за брони и длины ствола. Короткий ствол-окурок, как правило использовался на штурмовые сау (танках) для подавления живой силы противника, огневых точек и артиллерии. Броня сама по себе в отрыве от огневых возможностей врага не может определять назначение танка. Вот есть тигр, напротив только т34-76 и слабее - тогда тигр это и танк прорыва, и истребитель танков, и всё че хочешь. Если у врага есть ИСУ152 или су100, то тигр танком прорыва быть не может, просто потому что его убьют при первом засвете.
Это же всё объяснялось на первом уроке. Не классификация определяет назначение танка, а конкретные боевые условия.
Можешь это Мега прям заносить в методичку.
И второе, самое главное. Не забываем, что РВГ это ИГРА, поэтому далеко не все исторические реалии в ней реализуемы. Хоть мы, коллективом авторов, и пытались по возможности это реализовывать. А конкретней: у танков всего ОДИН вид боеприпаса. Если разработчик прописал только бронебойный, то другого быть и не может! У нас всего ТРИ типа стволов - это короткостволы (прист, стух42, брумбар, су122 и тп), "бронебойники" (90% танков в игре - т4, комета, шерман и тп), гибридные - с меньшим осколочным действием, чем у чисто короткостолов (тигр1, ис2, т3485, кромвель).
Если ты, Мега, стремишься к исторической форме игры, то штурмовые сау должны непосредственно поддерживать пехоту в атаке. А не средние танки, которые не предназначены для борьбы с артиллерией и живой силой противника.
Статья о них тут Кстати, для штурмовых сау можно безнаказано использовать квадрат, поскольку дальности им позволяют работать в таком построении без существенного ущерба эффективности.
Цитата(Wturm @ 6.2.2016, 11:40)
Согласен,построение наглядный пример как надо атаковать,оборона тут канечно не всё так радужно да и перевес в человека даёт в два раза больше юнитов.Но в сетевых играх,как показывает практика,считаные единицы могу развернуть такой кулак за короткое время.(а если на другом краю это ваще швах,Мега не в счёт у него всегда кулак)Обычно получается так,люди заняты на передовой непосредственно тякучкой и дальше своего носа не видят.(НЕ используют миникарту,не отличают цвета и т.д.)Считаю что для обучения новичков стоит подумать сделать карты 1-1 тренировочные,как были Станция,Самер.
1-1, на самом деле, не особо эффективны для тренировок. Ну подтягивают личный уровень, собранность. Не более.
Схема 2-1 намного эффективней.
Последние
три видео тут это пример тренировки.
Проблема большинства игроков - это быстрота сбора и синхронность атаки. Конечно, на видеопримере мы там долго готовимся неспеша, но следует учесть, что враг:
а) так же долго готовиться
б) так же без единого убитого юнита
в) и он точно знает, что мы будем атаковать.
Как правило, в реальном бою - к моменту подобной атаки подслиты по чуть-чуть все. Оборона, так скажем, тоже выстроена не так, что все пушки живы, пехоты море, а танки могут даже в другом месте "помогать". Зато атаковать могут больше, чем двое за счет собранных по фронту средних танков и, к слову говоря, пехоты, которую мало кто додумывается целенаправленно концентрировать