Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сетевые Битвы В Рвг 3.0
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Сетевые битвы в RWG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58
Мегамедведь
Цитата(Индуктор @ 20.1.2016, 15:47) *
Ну я так тоже могу. Мега, 90% сети играет лучше тебя. Будешь возражать, я скажу, что ты просто ревнуешь. Я назвал выше трех игроков, которых считаю не хуже себя. К ним-то я не ревную почему-то.


Если скажешь что есть те кто играет лучше меня - возражать не стану, ибо есть.

Если скажешь что 90 % возражать не стану, ибо я не опровергаю выдумки вроде секса с несуществующим старшим братом.

Моя позиция по таким фейкам всегда одинакова: путь так.

Но вот если я вспомню итоги одного очень давнего давнего опроса на ВК, то тут опровергнуть это НЕ СМОЖЕТ НИКТО!

И это не будет связано ни с какой ревностью.

Впрочем все кто понимает ситуацию про мою игру уже и так давно все сказал. Например тот же Кальтер. Так что его слово против других слов.

НО НА УРОВЕНЬ МОЕЙ ИГРЫ ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ.

И главное.

Я НЕ СКАЗАЛ ЧТО ОН ЛУЧШЕ тебя. Я сказал что он ВПОЛНЕ СПОСОБЕН ДО ТВОЕГО УРОВНЯ ПОДНИМАТЬСЯ, играть как командир на твоем уровне.

Твой уровень на самом деле - ВЫСОК.

А разве НЕ ТАК?
Мегамедведь
Итак, друзья мои было много уже споров и разговоров и было даже признание того факта что зекта стоит продвигать.

Администрация молчит и это ее право, а мы расскажем про сегодняшнюю игру на Прохоровке.

Снова рулил Зект.

И снова проявил себя отлично, стату вы видите, победа наша.

Но что намного важней!

Посмотрев картинку специально для вас сохраненную атаки на красный тройной в деревне вы можете увидеть что?

Вы можете воскликнуть - эк, как же вас таки скрючило!

Да, друзья!

Встречайте!

Это новый 2Р прием: крюк Меги - Зекта.

И опять:

удар пехой - навстречу удару танков.

При этом удары как и требует теория 2Р "отсечные".

И дир взят, враг между молотом и наковальней, поселокнаш.

Что было дальше?!

дальше впервые наверное за МНОГИЕ ГОДЫ я применяю массированный удар ГРАНАТОМЕТЧИКАМИ СС (пт/п взвод) по контратакующим танкам противника (результаты на фотке).

ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО.

Во всяком случае опять же на моей памяти в играх где играл лично я.

Ну вот кратко так.




Мегамедведь
Эпическая битва Добра и Зла wink.gif
Карта Зоммерфронт.
Мега и Кает + Максимус и некий неизвестный нам Репеек.
Что ж, друзья скажу я вам?
Игра была удивительной по всем параметрам.
Сначала неизвестный нам Репеек.
ну что репеек?
Сначала вел себя невежливо, потом быстро понял что происходит и взял себя в руки.
Себя и игру.
Самолеты бомбили адово.
Наступление противник вел несколькими колоннами - в поле, и на город.
Это необычный рисунок игры.
Во всю мощь встало значение оврага за городом, его южного ската.
И надо заметить что после того как Репеек вежливо попросил у меня танки я предложил ему свою обычную бескорыстную помощь после чего он прошел ими до самого северного дира.
Потом пали и другие оплоты вражеской обороны.
Победанаш!
Индуктор
Мега - тормоз. Зеркальце приложи к реепеку.
Мегамедведь
Цитата(Индуктор @ 23.1.2016, 10:23) *
Мега - тормоз. Зеркальце приложи к реепеку.


Репеек тоже говорил мне всякую фигню но быстро разобрался в ситуации.

Тем более ясно что это как ты выражаешься "левак".

Просто мне всегда было НЕИНТЕРЕСНО кто "левак" а кто нет:

я все принимаю за ЧИСТУЮ МОНЕТУ wink.gif

Теперь вот еще что.

Играли мы Прохоровку.

Кеепер, я и кто то там еще (см. в стату).

Меня малость подвело то что я не знал что идет не турнир капитанов а некий "полуфинал лиги" чего то там, то есть мне сказали но я не придал значения.

И ждал команд от Кеепера, полагая что он капитан.

Но он вел себя СТРАННО: не рулил, а позволял себе наезжать.

Это неправильно.

Использовал выражения типа "мега лох" и прочее, что недопустимо.

В принципе я ему объяснил что он не прав и он все понял и стал вежливым.

Игру мы проиграли - если мега не проявляет инициативу это плохо кончается.

Конечно проявлять инициативу надо там где нет четкого командования.

А Кеепер взялся за гуж но получилось плохо.

Теперь про его войска в центре карты.

Квадраты Меги - есть ХОРОШО И ПРАВИЛЬНО.

Квадраты Кеепера - ерунда и глупость.

Основная проблема у него в том что он, собирая квадраты ИХ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ.

А потом Мега, ожидающий ЕГО ЖЕ приказов (ну да мы явно друг друга НЕ ПОНЯЛИ) у него же и "лох".

Больше всего удивило меня его фраза "мега тебя же ВЫРЕЖУТ ПОД 0".

Для вроде бы грамотного командира Кеепера это странно, хотя я как бы команду понял и начал отход.
Keeper
Если ты не понимаеш что идти струйкой под насыпью на полностью занабленую станцию - это не камильфо, то тем самым ты подтверждаеш мои слова.В общем ,что бы я тебя не обзывал то в играх капитанов играй пожалуйста за кого угодно , но не за меня. Иначе не избежать тебе матов от меня в твою сторону. У меня что то последнее время нервы ни к черту.
Мегамедведь
Цитата(Keeper @ 23.1.2016, 16:30) *
Если ты не понимаеш что идти струйкой под насыпью на полностью занабленую станцию - это не камильфо, то тем самым ты подтверждаеш мои слова.В общем ,что бы я тебя не обзывал то в играх капитанов играй пожалуйста за кого угодно , но не за меня. Иначе не избежать тебе матов от меня в твою сторону. У меня что то последнее время нервы ни к черту.


wink.gif))

Ну когда игра капитанов мне волленс нолленс будет приходиться твои маты принимать.

Без вариантов (и без обид).

Keeper
Не. Спс. Не могу тебя больше оскорблять.Жалко мне тебя.Серега и Дребел твой вариант.
Мегамедведь
Цитата(Keeper @ 23.1.2016, 16:59) *
Не. Спс. Не могу тебя больше оскорблять.Жалко мне тебя.Серега и Дребел твой вариант.


Это никому еще не удавалось.

Кто на мегу рыпался рано или поздно становился шелковым.

Индуктор
Кипер слабак) я вот настолько мощен, что с мегой в одной команде постоянно, чтобы вас не расплющивало от моей исполинской поступи
Мегамедведь
Цитата(Индуктор @ 23.1.2016, 18:56) *
Кипер слабак) я вот настолько мощен, что с мегой в одной команде постоянно, чтобы вас не расплющивало от моей исполинской поступи


И хотелось бы поспорить, но как основания для того найти?!

Индуктор
Мега, ты выполняешь очень важную функцию, о которой даже не догадываешься. Поэтому я многое готов терпеть.
Мегамедведь
Цитата(Индуктор @ 23.1.2016, 19:58) *
Мега, ты выполняешь очень важную функцию, о которой даже не догадываешься. Поэтому я многое готов терпеть.


Это хорошо: много знаешь - плохо спишь.

Теперь по делу.

Опять Репеек отличился.

Сначала вел себя плохо, когда я рассказал этому мальчику что он не прав, он как бы отразился в Зеркале (ну как доктор Джекил и мистер Хайд, если кто понимает о чем я) и стал опять вежливым и хорошим.

Попросил поддержать в центре (карта карьер), что я и сделал наличными силами.

Затем я помог ему на желтом включая неплохую бомбежку.

Желтый был взят.

И далее все уже проходило без моего активного участия.

Главное что?

Моя инициатива не была парализована и я решил тот объем задач, который и должен был решить.

Keeper
Мега, рекомендую слушаться этого реепека без лишних вопросов.Этот чувак начал играть в игры серии противостояния в то же время что и я.И при этом ни разу мне не проиграл ,что о многом говорит.
При этом манеры у него - ужос. Поэтому если он унижает тебя - смирись с этим и выполняй его указания wink.gif
Мегамедведь
Цитата(Keeper @ 24.1.2016, 13:51) *
Мега, рекомендую слушаться этого реепека без лишних вопросов.Этот чувак начал играть в игры серии противостояния в то же время что и я.И при этом ни разу мне не проиграл ,что о многом говорит. При этом манеры у него - ужос. Поэтому если он унижает тебя - смирись с этим и выполняй его указания wink.gif


Унизить этот бравый парень может только себя.

Когда он будет говорить мне по делу, он всегда получит поддержку, а когда не по делу - по морде wink.gif

Мегамедведь
КИПИТ МОЙ РАЗУМ ВОЗМУЩЕННЫЙ И СЛОВ НЕТ.

Управления как такового нет. Роль лидера (на деле а не на словах как требует методичка по 2Р) беру на себя я (я вообще лишних слов не люблю предпочитаю когда за меня говорят дела).

Пробиваю врага за холмом, прорываюсь на дальний дир за ним, веду успешное наступление, как вдруг.....

Слышу крик соседа слева:

помогай.

ОСТАНАВЛИВАЮ УСПЕШНОЕ НАСТУПЛЕНИЕ НА ДИР, атакую наступающего на поле противника в фланг.

Сосредоточенным огнем убиваю до дестяка тяжей и средних, ВКЛЮЧАЯ СЮДА ДАЖЕ И Федю.

И обнаруживаю свои войска подходящие из тыла с фланга атакованными пехотой противника.

Разворачиваю идущие пушки за озерцом у мельницы отбиваю атаку с фланга на коммуникацию.

Обнаруживаю что мои коммуникации атакуются ордой средних, самоходок и тяжей. Теряю от засветной бомбежки почти все снабжение в тылу.

В АХУЕ ВЫХОЖУ....
Индуктор
Я смотрю, не такой ты и крутой - раз не затащил.

Пля, а нормально черти резанули во фланг.
Мегамедведь
Как я был командным игроком так им и остаюсь.
Играет команда хотя бы сносно - вопросов нет.
А то что я брал на себя инициативу - это не значит что я брал на себя ответственность "затащить".
Я делал только СВОЕ дело на СВОЕМ участке.
ТАК СЛОЖИЛОСЬ.
Но делал свое дело и а своем участке - хорошо.
Откуда меня "развернули" по карте видно отлично.
Индуктор
Курск. Очень похоже на стенку с турнира последнюю. Парад тупизма. Но победили
ELON
Ого, сколько Джип с Налибоком настреляли... Но походу, команда обречена, если Никита с Рокосом в одной команде)))
Индуктор
Цитата(ELON @ 29.1.2016, 10:58) *
Ого, сколько Джип с Налибоком настреляли... Но походу, команда обречена, если Никита с Рокосом в одной команде)))
Да немного. Оба всю игру отражали атаки. А учитывая уровень атакующих, можно было и всухую набивать
=U2=Broiler
Цитата(Индуктор @ 29.1.2016, 0:18) *
Курск. Очень похоже на стенку с турнира последнюю. Парад тупизма. Но победили

Ещё нормально со статой, я полагал, что будет хуже: потерял все танки за фиолетовый.
Опять хотел сделать реплей, нажал Ф11 и вышла ошибка гейм.ехе.
=U2=Broiler
Моё личное замечание по самолётам на Курске (да и остальных подобных картах): надо дать 1 бомбер с пятью-десятью вылетами и зены, шо б думали как летать.
Индуктор
Обновленактуализирован маппак

1) Бобруйск - поправлена карта в плане вылетов и вплане косяк у левого края со зданиями. Изменены частично подкрепы за диры
2) Катон - поправлена карта на предмет косяков
3) Курск - введена ветеранская пеха, поправлен баланс, введено США
4) Курск 2 - убраны бомберы, введане дивизионная арта (10ая минута игры подкреп)
5) Кенигсберг - почищена карта на предмет вылетов
6) Польша - актуализирована на предмет пехи, за основу польша 3 (с подкрепами ранними и габами)

https://yadi.sk/d/2O0kG0xzm2jEN
Мегамедведь
Вчера прошел бой из серии о каких нельзя не сказать.
Зоммерфронт. Я, Зект и кто то третий.
Выходим на юге.
Я в центре.
Зект западней.
Он мне маячит:
первым подкрепом иди на дальний северный дир - через город, западную окраину завода, через поселок, и дальше.
Я ему кричу на тему "ты че там" в ответ НО ВЫПОЛНЯЮ.
Мои машины с пушками вступают в бой с БТРами противника в городе, а БТРы идут к диру.
Выгружаю пеху, занимаю дир.
На меня выезжает первый танковый подкреп врага.
Моя пеха закидала гранатами 2 средних танка.
Враг бросая тяжелые сау и танки в панике полностью бежал.
Nalibok
За совсем небольшое количество игр в РВГ однозначно не увидел смысла воевать без командира. Играть солянки для повышения личного уровня? Так я и так кнопки нажимать умел. Пока что то понимать начинаешь, тебя или твоих напарников убили уже или едешь и сливаешь все без толку.
Я пока карт еще толком не знаю, при выходе в игру чуствую себя младенцем среди монстров. Очень помогают видео твитчи и сохранения, спасибо Индуктору и тем кто сохранения выкладывают. Последний Курск 6х6 играл на основе просмотра записи турнирной игры Курска. Конечно с кучей ошибок, но все равно помог просмотр.
Если кто готов "вести" игру, хотя бы в начале, буду участвовать, а так бесмысленно создавать игру чтобы выдрачивать непонятно что.
ELON
Так, если не знаешь, что делать - ты спрашивай, обычно найдется игрок, который тебе объяснит. Та и в основном даже в солянках, есть ведущий игрок.
Индуктор
Цитата(ELON @ 1.2.2016, 16:15) *
Так, если не знаешь, что делать - ты спрашивай, обычно найдется игрок, который тебе объяснит. Та и в основном даже в солянках, есть ведущий игрок.

Обычно, как раз, никого и нет. В лучшем случае определяться куда ехать вначале. А о сопровождении во время боя можно только мечтать, кто что хочет, тот и делает. Ну еще после игры могут попиздеть - "хули ты мне не помог, хули стоял" и т.п.

Цитата(Nalibok @ 1.2.2016, 14:03) *
За совсем небольшое количество игр в РВГ однозначно не увидел смысла воевать без командира. Играть солянки для повышения личного уровня? Так я и так кнопки нажимать умел. Пока что то понимать начинаешь, тебя или твоих напарников убили уже или едешь и сливаешь все без толку.
Я пока карт еще толком не знаю, при выходе в игру чуствую себя младенцем среди монстров. Очень помогают видео твитчи и сохранения, спасибо Индуктору и тем кто сохранения выкладывают. Последний Курск 6х6 играл на основе просмотра записи турнирной игры Курска. Конечно с кучей ошибок, но все равно помог просмотр.
Если кто готов "вести" игру, хотя бы в начале, буду участвовать, а так бесмысленно создавать игру чтобы выдрачивать непонятно что.

Я столько раз уже предлагал провести мастер-класс для новичков, что уже создается впечатление, что это больше всего мне надо
Nalibok
Давайте договоримся о времени. Кто новички отпишитесь. Я смогу сегодня начиная от 18 00, только в скайпе слушать смогу, у меня нет микрофона.
Индуктор
Цитата(Nalibok @ 1.2.2016, 17:05) *
Давайте договоримся о времени. Кто новички отпишитесь. Я смогу сегодня начиная от 18 00, только в скайпе слушать смогу, у меня нет микрофона.

Поймай хотя бы еще 1 новичка в хамачи и стучитесь cetegus.spb
Gerra
я новичек
Мегамедведь
Цитата(Мегамедведь @ 1.2.2016, 12:22) *
Вчера прошел бой из серии о каких нельзя не сказать. Зоммерфронт. Я, Зект и кто то третий. Выходим на юге. Я в центре. Зект западней. Он мне маячит: первым подкрепом иди на дальний северный дир - через город, западную окраину завода, через поселок, и дальше. Я ему кричу на тему "ты че там" в ответ НО ВЫПОЛНЯЮ. Мои машины с пушками вступают в бой с БТРами противника в городе, а БТРы идут к диру. Выгружаю пеху, занимаю дир. На меня выезжает первый танковый подкреп врага. Моя пеха закидала гранатами 2 средних танка. Враг бросая тяжелые сау и танки в панике полностью бежал.


Кстати извините что как бы оффтоп получается, но добавлю, что пиво Львовское животворящее это делает!

И кроме того, добавлю что тоже недавно был бой на Карьере в котором меня бомбили так как не бомбили ли никогда или очень давно.

Индуктор
http://www.twitch.tv/cetegus2/v/39519634 - лекция для 4х бойцов по основам игры в РВГ.
Мегамедведь
Паника и непонимание - очень нервируют.
Получил приказ - занаблить завод.
Понятное дело выполняя этот приказ качественно где то размещал и гарнизоны.
То есть если бы был приказ "наблов в каждый дом" мог бы выполнить и буквально (ну в турнире уж точно).
Но занабливание завода - дело совсем не одномоментное, есть другие задачи на которые приходится отвлекаться учитывая завод как главную.
Цепляюсь за край.
Раз других задач нет ориентирую все силы на это.
И вот завод практически мой, за исключением северо западной части где пара - тройка домиков под контролем врага.
Самолеты уже в пути.
Докладываю - завод мой.
И тут какой то Привет, конфетка! кричит:
Мега сдает завод.
Задача была - занаблить.
Завод и был занаблен.
А уж извините если здания разрушаются - это не мне претензия.
Да и потом - вы пробовали занять берлогу облюбованную медведем?
Говорят - весьма непростое занятие.
Ну так и я:
завод облюбовал, обустроился на нем.
Иди, выковыряй меня.
Результаты наката противника на завод - очевидны.
Они на скрине.
Результат игры - аналогично.

И да: управление - 50 % успеха.
Индуктор
Дада, Мега. Я забыл, что надо тебе говорить, чтобы ты не проебал все силы еще при этом.
Мегамедведь
Цитата(Индуктор @ 1.2.2016, 22:21) *
Дада, Мега. Я забыл, что надо тебе говорить, чтобы ты не проебал все силы еще при этом.


Собственно проеб сил это зависит от условий.

Иногда можно вообще "потупомуслить" даже не имея особых целей видя что игра уже сделана (ессна что - "втомчислеитвоимиусилиями").

Ну а так - конечно приказ "занаблить завод", приказу "занаблить завод минимальными потерями" (например) - несомненно рознь.

И выполняться каждый из этих приказов разумеется будет ПО РАЗНОМУ.


Wturm
Цитата(Индуктор @ 1.2.2016, 22:20) *
http://www.twitch.tv/cetegus2/v/39519634 - лекция для 4х бойцов по основам игры в РВГ.

Я бы даже сказал лекция для основной массы игроков в РВГ сети.Лично для себя некоторые моменты отметил!!!
Индуктор
Цитата(Wturm @ 2.2.2016, 13:15) *
Я бы даже сказал лекция для основной массы игроков в РВГ сети.Лично для себя некоторые моменты отметил!!!

Странно. Вроде ниче особо нового не сказал, чего б тебе в ромашке не говорил. Ну пару фишек небольших с пехотой.
Wturm
Цитата(Индуктор @ 2.2.2016, 13:21) *
Странно. Вроде ниче особо нового не сказал, чего б тебе в ромашке не говорил. Ну пару фишек небольших с пехотой.

К примеру что разные группы можно комплектовать под одну цифру.Да и к тому же середину геометрическую напомнил я её юзал последний раз в П4)
Мегамедведь
Цитата(Wturm @ 2.2.2016, 12:29) *
К примеру что разные группы можно комплектовать под одну цифру.Да и к тому же середину геометрическую напомнил я её юзал последний раз в П4)


Даже я для себя пару новинок услышал.

Индуктор
Граница

Ход битвы в стрелочках. Зеленые - этап 1. Красные - 2, Синие - фаталити.

В дебюте новичкам Отто и 88 была поставлена задача протаранить вражеский оранжевый, Налибок и Акелла должны были держать заводик. Вобщем в дебюте так как все столкнулись с равными по численности силами, везде был паритет и вялое шатание. Я у себя выгрыз Рокоса и занял свой голубой. Акелла получил заблаговременно приказик быть готовым занять у себя. Вобщем без особых проблемы это и сделали.

Далее я собрал по фронтам по 4-5 средних танков - где-то штук 15 вышло. Согнал все к краю. Хотел по краю протаранить рокоса и выйти на оперативный простор. Но предвидел, что во первых может ждать, во вторых там недалеко еще джип был, сказал 88 и отто вдарить опять на оранжевый по свистку. Собстна так и вышло. Я вдарил по рокосу, разменялся 1к1, отступил - к нему видно было что прикатил джип, ослабив центр и мои легионеры ударили как и просил. Вышло крайне эффективно, даже несмотря на то, что 88 сильно отклонился в сторону и ослабил наступающую группировку, хотя тоже отгонял кого-то справа. Видимо, уже с завода кто-то прикатил "помогать". Там тоже ослабло очевидно. и Туда уже лупанула группа Налибок-Акела. В результате удержали тройной оранжевый. И пробили дыру по центру карты. Это вот зеленые стрелки

А вот тут рокос осмелел и решил в обраточку поехать, но напоролся на пушки, и стадо моих средних танков. Я развернул пеху из резерва и вдарил опять в том же направлении, но уже поверх холма, рассекая джипа и рокоса на части. Сильно упрощало жизнь мания рокоса чередовать снабж с танками. Отто и, наконец, понявший что от него надо 88 уже слаженной кучкой ударили влево, замыкая охват. Вместе в котлах мы пожгли остатки рокоса, джипа и немца там (Кирюху вроде).
Канэц.

А теперь резюме.
Когда коммандер что-то наруливает, очень упрощает ему жизнь точное понимание и исполение, того что он говорит. Ваша личная инициатива очень может ему поднасрать, потому что формат текстовый чата не позволяет особо объяснять, что я там задумал и что у меня в голове. Я не готов читать лекцию с обоснованием того или иного своего решения. Постфактум, ради бога, спросите.

Например. Я даю команду Отто и 88 в фазе 2 атаковать снова в том же направлении. Отто идет как положено, 88 отвлекается на взятие желтого дира. Но нам намного выгоднее взять диры в деревне и ОБЪЕДИНЕННОЙ (а значит многоствольной) группировкой убить персонажа на левом фланге, развязав мне руки в деле уничтожения еще одного. Это ГАРАНТИЯ победы. Мы воюем не ради диров, а ради победы. Ведь 88 не посмотрел, что за желтый дается грамулька пехи, вся фишка которой в опытных экипажах, для пересадки в танки. Но для выбранной стратегии агрессивной игры у нас просто бы не было времени осуществлять все эти пересадки. А атака на диры в деревне неизбежно притянула бы на ваши более многочисленные силы вражеские танки, которые бы ехали, так скажем, в неподготовленном режиме, а значит сливались.
В чем главное преимущество захвата иницитивы. Именно в том, что враг вынужден действовать в ответ и побыстрее, а значит у него нет времени на подгон, развертывание пехоты, подтягивание тяжелых танков, построение контратаки по всем правилам. Он вынужден либо бить как получится, надеясь, что у него стволов больше НАМНОГО, либо отдвать територию, позицию, дир. В любом случае минус.

Надеюсь, я понятно объяснил суть.

По поводу планирование боя в солянке. Еще раз - весь план на игру я держу в башке, времени его пересказывать особо нет. В кланах своих я просто перед боем чертил схему, с указанием кому что делать, в каком порядке. И что делать, если не получилось. Хотя даже это ваще не гарантия, что тебя поймут. Что уж там говорить об обычных брифах перед стартом...
Мегамедведь
Логично.
Мегамедведь
http://www.twitch.tv/cetegus2/v/40800886
Не знаю, это наверное сюда.
Ну так вот.
Глянул я этот явно учебный бой.
Что я могу сказать?
Классическое воплощение 2Р, причем в чистом концентрированном виде.
Что мы видим?
7 глава методички "Развертывание: сталь" требует:
"Превращай локальный успех, свой и/или партнеров в общий успех, отдельные продвижения – во всеобщее наступление. Раздави. Предъяви противнику свою неукротимую волю к победе. Покажи ему, как работает стальная машина войны."
Что мы видим на видео с этих учений?
Фактически именно дословное выполнение требований ключевого принципа 2Р ради которого и ведется вся игра.
Очевидно что врагу противопоставить лавине ИСов и пехоты просто нечего.
Дальше мы видим превращение массированного удара в прорыв 34 - к и БТРов вглубь практически пустой территории противника.
Что об этом сказано в методичке?
Глава 8 "Развертывание: игольное ушко победы":
"Опередить противника в развертывании – значит уничтожить его силы и средства в то время, когда он не готов к борьбе. Опережай. Режь коммуникации. Выйти на коммуникации - значит бить беззащитные колонны не успевшего развернуться врага. Проникай в тыл, обеспечивая там максимальное наблюдение, стремясь не терять при этом боеспособности."
Как мы видим прошедшие по краю БТРы дали дорогу средним танкам которые отжимая противника от дира расширяют в свою очередь пространство для проникновения в тыл противника пехоты на грузовиках.
Построение противника в один эшелон, пренебрежение противника к требованиям 4 пункта 2Р обернулось для него катастрофой.
Это совершенно закономерно, и совершенно очевидно из просмотра видео!
Wturm
Согласен,построение наглядный пример как надо атаковать,оборона тут канечно не всё так радужно да и перевес в человека даёт в два раза больше юнитов.Но в сетевых играх,как показывает практика,считаные единицы могу развернуть такой кулак за короткое время.(а если на другом краю это ваще швах,Мега не в счёт у него всегда кулак)Обычно получается так,люди заняты на передовой непосредственно тякучкой и дальше своего носа не видят.(НЕ используют миникарту,не отличают цвета и т.д.)Считаю что для обучения новичков стоит подумать сделать карты 1-1 тренировочные,как были Станция,Самер.
Мегамедведь
Цитата(Wturm @ 6.2.2016, 10:40) *
Мега не в счёт у него всегда кулак


Притом - танковый. Потрясающе но с одним из рецензентов нашей методички мы подружились именно на игре карты Панцерфауст!

И вот еще к ней:

Хайнц Гудериан утверждал, что танк должен двигаться до тех пор, пока у него есть топливо. Существуют и другие утверждения. Например, о том, что уже во время ВМВ (к периоду которой относится и наша игра) пехота выполняла фактически лишь функции оцепления. Судя по имеющейся у авторов информации, обсуждавшейся, кстати, на форуме modplanet.net, основной целью для танков являются не танки противника, а артиллерия, прежде, всего дальнобойная. Изложенное позволяет нам сделать вывод о том, что численное превосходство далеко не всегда является существенным для победы. Приводя яркий образ, мы можем заявить, что танк, лишенный топлива можно уничтожить, просто подойдя к нему сзади обычной пехотой и забросав его простыми противотанковыми гранатами. Таким образом, мы видим, что главная ударная сила в игре, а именно танк, обездвиженный в результате отсутствия снабжения – бесполезен. (с. 5 Методички).

Посмотрите на скрин:

это карта Курск. Вы видите - танк совершил свою боевую работу. Это тяжелый танк но и он прошел весь путь до 0 литров горючки.

"В бою же топливо необходимо расходовать до самого последнего литра. (Гл. 3, с. 9)"

Все видят что именно так и было сделано. В итоге мы буквально раскромсали противника, несмотря на то что в какие то моменты он пасся на нашем тыловом дире на холме!
Индуктор
Про то для чего нужны танки у тебя, Мега, каша в башке.
Если мы говорим про исторический аспект, то всегда следует понимать, что назначение танка определяется сиюмитно в зависимости от приоритета возникающих задач и от ТИПОВ боеприпаса, которого у него в боеукладке. Если в боеукладке только бронебойные или подкалиберные, то танк точно не предназначен для сноса пушек и борьбы с пехотой. Так же танки очень разняться из-за брони и длины ствола. Короткий ствол-окурок, как правило использовался на штурмовые сау (танках) для подавления живой силы противника, огневых точек и артиллерии. Броня сама по себе в отрыве от огневых возможностей врага не может определять назначение танка. Вот есть тигр, напротив только т34-76 и слабее - тогда тигр это и танк прорыва, и истребитель танков, и всё че хочешь. Если у врага есть ИСУ152 или су100, то тигр танком прорыва быть не может, просто потому что его убьют при первом засвете.
Это же всё объяснялось на первом уроке. Не классификация определяет назначение танка, а конкретные боевые условия.
Можешь это Мега прям заносить в методичку.

И второе, самое главное. Не забываем, что РВГ это ИГРА, поэтому далеко не все исторические реалии в ней реализуемы. Хоть мы, коллективом авторов, и пытались по возможности это реализовывать. А конкретней: у танков всего ОДИН вид боеприпаса. Если разработчик прописал только бронебойный, то другого быть и не может! У нас всего ТРИ типа стволов - это короткостволы (прист, стух42, брумбар, су122 и тп), "бронебойники" (90% танков в игре - т4, комета, шерман и тп), гибридные - с меньшим осколочным действием, чем у чисто короткостолов (тигр1, ис2, т3485, кромвель).

Если ты, Мега, стремишься к исторической форме игры, то штурмовые сау должны непосредственно поддерживать пехоту в атаке. А не средние танки, которые не предназначены для борьбы с артиллерией и живой силой противника. Статья о них тут
Кстати, для штурмовых сау можно безнаказано использовать квадрат, поскольку дальности им позволяют работать в таком построении без существенного ущерба эффективности.

Цитата(Wturm @ 6.2.2016, 11:40) *
Согласен,построение наглядный пример как надо атаковать,оборона тут канечно не всё так радужно да и перевес в человека даёт в два раза больше юнитов.Но в сетевых играх,как показывает практика,считаные единицы могу развернуть такой кулак за короткое время.(а если на другом краю это ваще швах,Мега не в счёт у него всегда кулак)Обычно получается так,люди заняты на передовой непосредственно тякучкой и дальше своего носа не видят.(НЕ используют миникарту,не отличают цвета и т.д.)Считаю что для обучения новичков стоит подумать сделать карты 1-1 тренировочные,как были Станция,Самер.

1-1, на самом деле, не особо эффективны для тренировок. Ну подтягивают личный уровень, собранность. Не более.
Схема 2-1 намного эффективней.

Последние три видео тут это пример тренировки.

Проблема большинства игроков - это быстрота сбора и синхронность атаки. Конечно, на видеопримере мы там долго готовимся неспеша, но следует учесть, что враг:
а) так же долго готовиться
б) так же без единого убитого юнита
в) и он точно знает, что мы будем атаковать.
Как правило, в реальном бою - к моменту подобной атаки подслиты по чуть-чуть все. Оборона, так скажем, тоже выстроена не так, что все пушки живы, пехоты море, а танки могут даже в другом месте "помогать". Зато атаковать могут больше, чем двое за счет собранных по фронту средних танков и, к слову говоря, пехоты, которую мало кто додумывается целенаправленно концентрировать
jeep88
смотрел видео Индуктора. из интересного: расстояние между грузовиками при выгрузке пехи. расстояние с которого работают танки. очень качественная работа по засвеченным танкам противника нет прицеливания по танкам в толпе только индивидуальный прицел максимум.. концентрация пехи и ее движение при атаке. пока загадка как она не сбивается в стадо бизонов и не бежит по цепочке другза другом.
Мегамедведь
Можешь это Мега прям заносить в методичку.
***
Все занесем.
Я убежден что некоторое количество пособий будет создано.
Вне сомнения лишь одно: я готов создавать новые материалы по теории игры в соавторстве с таким авторитетным игроком и человеком внесшим серьезный вклад в теорию развития игры своими материалами на форуме, критикой по существу различных моих выкладок (например по матаппарату контроля диров), рецензированием работы нашего авторского коллектива.
Но прежде всего я бы хотел создать еще одну "общую" теоретическую методичку по НОРД системе "Наблюдай! Оценивай! Решай! Действуй!"
И был бы бесконечно рад если бы этот "компромиссный" труд был бы создан нами вдвоем как некая ступень, этап перехода к созданию новых текстов посвященных именно тем аспектам о которых говоришь ты.
Предположим методичку "НОРД" могли бы написать "Мега" "Induktor", а затем к этому коллективу присоединился бы еще ряд авторов в создании чего то похожего на методичку по например формату известного нам недавнего видео разобранного мной в свете 2Р.
Собственно большинство целей которые я ставил перед собой еще в работе "Индуктор: инструменты тайной власти" в 2011 году достигнуты и сейчас ничто не мешает перейти от конфронтации к сотрудничеству.
К написанию методички "после НОРД" мы могли бы попробовать привлечь различных ветеранов движения - как то того же Keeper - а, Гидру... ну может еще кого то.
И вот на первой страничке обложки будет например красоваться:
Mega, Induktor
и коллектив авторов
"Практические аспекты игры" (***название условное***)
а на последней страничке обложки перечисление длинного перечня имен крутых топов и ветеранов.
Это издание я могу предположить имело бы серьезный успех.
Понятно оно изначально ориентировалось бы на широкую аудиторию играющих и желающих прийти в игру.
Ну пока такие мысли.

Индуктор
Еще ник мой научись правильно писать.
Wturm
Цитата(Мегамедведь @ 10.2.2016, 17:15) *
Можешь это Мега прям заносить в методичку.
***
Все занесем.
Я убежден что некоторое количество пособий будет создано.
Вне сомнения лишь одно: я готов создавать новые материалы по теории игры в соавторстве с таким авторитетным игроком и человеком внесшим серьезный вклад в теорию развития игры своими материалами на форуме, критикой по существу различных моих выкладок (например по матаппарату контроля диров), рецензированием работы нашего авторского коллектива.
Но прежде всего я бы хотел создать еще одну "общую" теоретическую методичку по НОРД системе "Наблюдай! Оценивай! Решай! Действуй!"
И был бы бесконечно рад если бы этот "компромиссный" труд был бы создан нами вдвоем как некая ступень, этап перехода к созданию новых текстов посвященных именно тем аспектам о которых говоришь ты.
Предположим методичку "НОРД" могли бы написать "Мега" "Induktor", а затем к этому коллективу присоединился бы еще ряд авторов в создании чего то похожего на методичку по например формату известного нам недавнего видео разобранного мной в свете 2Р.
Собственно большинство целей которые я ставил перед собой еще в работе "Индуктор: инструменты тайной власти" в 2011 году достигнуты и сейчас ничто не мешает перейти от конфронтации к сотрудничеству.
К написанию методички "после НОРД" мы могли бы попробовать привлечь различных ветеранов движения - как то того же Keeper - а, Гидру... ну может еще кого то.
И вот на первой страничке обложки будет например красоваться:
Mega, Induktor
и коллектив авторов
"Практические аспекты игры" (***название условное***)
а на последней страничке обложки перечисление длинного перечня имен крутых топов и ветеранов.
Это издание я могу предположить имело бы серьезный успех.
Понятно оно изначально ориентировалось бы на широкую аудиторию играющих и желающих прийти в игру.
Ну пока такие мысли.



Цитата(Индуктор @ 10.2.2016, 17:17) *
Еще ник мой научись правильно писать.

А что такое Норд ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.