Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3. Коррехидор
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Открытое тестирование карт РВГ3FE > Японская кампания
rules
Коррехидор


Миссия для: Японская кампания
Автор: Rules
Версия миссии: FE
Версия игры: RWG3FE
Ссылка на скачивание: Нажмите для просмотра прикрепленного файла

После падения Батаана, японцы начали подготовку к захвату Коррехидора. Не большого, но хорошо укрепленного острова. Гарнизон крепости насчитывал 12 тыс. человек, главным образом американцев. При подготовке к штурму Коррехидора в течение трех недель японская артиллерия обстреливала остров, в результате которой японцам удалось подавить большую часть американских береговых батарей.
Десант 5 мая начался с неудачи, большинство барж американские пушкари потопили раньше, чем они достигли Коррехидора. Тем не менее, порядка 500 - 600 японцев высадились на берег острова.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
strateg
Японцы??? ЫЫЫЫЫЫЫЫ ховайся кто может smile.gif)))))))))))))
prapor
Цитата(strateg @ 13.7.2012, 17:46) *
Японцы??? ЫЫЫЫЫЫЫЫ ховайся кто может smile.gif)))))))))))))
Junkers
- в виллисах американские водилы
- некрасиво сделан выезд подкрепов из лодок, переданных игроку. Сделай их нейтральными.
- откуда-то у японцев взялись стюарты

Подкрепление игроку перед американскими атаками на захваченную батарею чересчур сильное (к тому же, все выезжают из двух лодочек). Надо значительно сократить, а танки и БА дать только перед наступлением. Еще бы добавить в район батареи пару домиков- пехоту приходится держать на морозе.
rules
Цитата(Junkers @ 13.7.2012, 18:25) *
- откуда-то у японцев взялись стюарты


При захвате острова, япошки использовали несколько стюартов, ранее захваченных на Баатане. Это факт.
Цитата(Junkers @ 13.7.2012, 18:25) *
- в виллисах американские водилы


Поправлю.
Цитата(Junkers @ 13.7.2012, 18:25) *
- некрасиво сделан выезд подкрепов из лодок, переданных игроку. Сделай их нейтральными.


Кого лодки?
Цитата(Junkers @ 13.7.2012, 18:25) *
Подкрепление игроку перед американскими атаками на захваченную батарею чересчур сильное

Всегда ругали, что мало, эх... злые вы. biggrin.gif
Цитата(Junkers @ 13.7.2012, 18:25) *
Еще бы добавить в район батареи пару домиков- пехоту приходится держать на морозе.


Добавим.
Junkers
Цитата
Кого лодки?

ага
rules
Цитата(Junkers @ 13.7.2012, 20:34) *
ага


Ладно, как нибудь переделаю.
rules
Уменьшил подкреп, заменил экипажи в джипах, добавил домиков у батареи, Приход покрепа закрыл деревьями (должно лучше смотрется)
Миссия в шапке.
-=panzer=-
Я не понимаю как играть- меня рвут на части гаубицы. Да и думаю что и виллисы, и халфтраки с счетверенными .50, врядли могли там быть.
Junkers
Обойди вдоль северного берега, вышиби минометами одиночный деревянный ДЗОТ, подтащи пушки, побомби самолетами, подсвети истребителями, зачисти территорию батареи на севере минометами. Дальше - легко.
Dimedrol
Миномётчики боекомплект пополняют, а в ящиках припасы не уменьшаются! Так и должно быть?
rules
Цитата(Dimedrol @ 18.7.2012, 1:18) *
Миномётчики боекомплект пополняют, а в ящиках припасы не уменьшаются! Так и должно быть?


Не, это баг.
Dimedrol
Гы!)) Я с помощью этого бага всю батарею зачистил!)) во время штурма 7 бойцов потерял всего! laugh.gif
misurata
Начало порадовало: бесстрашные японские пехотинцы прорвались к батареям береговых орудий, по пути захватив даже несколько трофеев.
На этом все хорошее закончилось.
Нет, все конечно здорово - пришли десантные баржи, во второй волне десанта вывалили и танки, и даже артиллерия.
Вопрос первый: раз даны саперы, значит я должен был успеть как минимум одну закладку сделать? или они для антуражу?
ОЧЕНЬ мало времени для подготовки к первой контратке американцев. ненамного, но увеличить.
С модальниками в этой части миссии все зер гут - вовремя и по месту.
Взятие высоты ... если так задумано, то даже не знаю, что и сказать. "На вкус и цвет товарища нет"(С), что тут скажешь!
Супердроч! атака ( и на аэродром и на высоту, хронология атаки не имеет значения) как таковая в принципе невозможна - пехота выкашивается на подступах к высоте еще, вся бронетехника добивается, как из темноты (хеч), так и прилетами "чемоданов" (уже знаю откуда).
Ну, что же дроч, так дроч, найдены и захвачены 107 мм минометы (это в замыслы афтара входило? интересно бы узнать) и всей имеющейся артиллерией по позициям американцев через SHIFT назначен обстрел. Идем пить чай, кофе, пиво, в туалет, курить, мусор выносить ...
Возвращаемся и идем в атаку - САУ, чудом оставшаяся в живых, в одиночку убивает всю броню, а это 4 Чиха и два трофейных стюарта ... прелестно, аплодисменты афтару стоя.
Мы не ленивые, мы переиграем.
Есть еще одна батарея береговой артиллерии, едем выжигаем там всех (в наличии у японцев АЖ один(!!) огнеметный танк), достается еще одно 155 мм орудие и орудие ПВО (низко кланяемся афтару, не забываем).
И уже с этого плацдарма суперумным супердрочем выявляем в каком окопчике затаился подлый америкашка? где прячется неуловимая САУ? и выжигаем, обрушиваемся всей мощью своей минометной и гаубичной артиллерии.
ФФуффф, убили САУ, умер последний америкашка высота наша!
Ах, да ... там что-то типа аэродрома есть и его тоже надо захватывать.
Вопрос второй нах ... извините, а зачем? он все равно не восстанавливается потом, почему-то. Захват его проходит весело, каждый будет дрюкаться, как ему заблагорассудится. Не забывать только о скорострельных "пушках с острова Наварон"(шутка)! Никогда бы вот не подумал, что 305 мм орудия в состоянии стрелять как пулеметы.
А как же авиация? Конечно! Спасибо, что напомнили. Есть, а как же! Два бомбера с двумя вылетами и два истребителя с тем же количеством. Ну, засветил, ну увидел, где, что и как стоит, а потом как?
Ладно, вернемся к захвату высоты. Наконец-то добрый афтар вспоминает о нас и присылает модальник: "Не дать вернуть высоту америкашкам". И ВСЁ?!?! а чем держать? т.е. в атаки на аэродром, на береговую батарею№2, да и на саму высоту ходили бессмертные клоны? Да и снаряды не расходовались, патроны тоже, огнеметный танк не катался и не крутился, как уж на сковородке.
Хорошо. Т.е. плохо конечно, но попробовать было надо.
Если вкратце и без эмоций - это было круто. Самый драйвовый момент в миссионе (пока), но фортуна не на моей стороне и поэтому пока "Проклятие и поражение"
Выводы:1) мало времени для подготовки к контратаке американцев на батарею №1
2) за каждый успех, как-то отражение атак американцев на батарею№1, взятие аэродрома, взятие батареи №2, взятие высоты - игроку должны подбрасываться подкрепления. пусть небольшими порциями: пехота, пара танков, машина снабжения.
3) после захвата высоты чуть увеличить время для организации обороны высоты
4) добавить (по возможности, конечно) огнеметный танк
5) ИЛИ дать возможность починить аэродром ИЛИ увеличить количество приданной авиации
В первом случае недалеко от аэродрома положить кучку стройматериалов и "бросить" инженерную машину.
Во втором случае, конечно, ничего не надо ремонтировать, будем экономить самолетики.
Пока все.
Согласен начать заново новый вариант.
А пока нет нового буду дрюкать то, что есть. пЫтаться в надцатый раз отбить атаки пиндосов.
Слава Императору! Банзай!
Dmitriy
Спасибо за тест!
Миссия тестировалась очень давно, поэтому баланс вот такой вот, как бы сказать... Мягко говоря не очень smile.gif
5) Скорее всего придётся дать больше авиации, так как аэродром нарисован по-диагонали, а диагонали протива не любит...
Кстати тот островок с 305мм габами типа корабль laugh.gif
Dmitriy
Версия 1.1 в шапке
Список изменений:
- Вдвое увеличено кол-во авиации Игрока
- За отражение атак на батарею №1 выдаётся подкреп Игроку
- За захват Игроком аэродрома выдаётся подкреп
- За захват высоты Игроку выдаётся подкреп
- В подкреп за оборону батареи №1 добавлена огнемётная машина
- Увеличено время перед атаками на батарею №1
- Увеличено время перед атаками на высоту
Dmitriy
Версия 1.2 в шапке
- Авиация Игрока растянута по всему прохождению игры
misurata
Чего-то где-то ты напортачил, Димыч!
Я захватил батарею№1, отбил все атаки, получил новое задание на захват высоты, аэродрома и батареи №2 и ..."Победа!"
Dmitriy
Скрипт победы не трогал, гляну что там произошло.

Версия 1.3 в шапке
Сорри за такой ляп mellow.gif
misurata
Мда уж ... mda.gif
То ли лыжи не едут ... mamba.gif
Наигрался хрен на скрипке.
Чё ты там вечно трогаешь? Можно только что-то одно трогать? или никак? nono.gif
Теперь втрощ разносит твой корабль-остров. Причем без всякго засвета со стороны противника, просто тупо херячит с интервалом в "и раз и два и три и четыре"
Прдкрепы приехали для взятия высоты и батареи их тоже уже почти нет.
Ремонтируй, блин! read.gif


Dmitriy
Уберу его нафиг, через час будет правленная версия.
Dmitriy
Версия 1.4 в шапке
Список изменений:
- Убран остров-корабль
- Убран бомбер, который его бомбил
misurata
херня полная пока получается, а не Коррехидор
раз за разом переигрывая даже тот же захват батареи на северо-востоке (условно№1) вижу, как все хуже и хуже становится миссия.
может там аффтар какие-то гадости внутри оставил? если ты остров - корабль убрал, то кто продолжает крошить силы игрока и по засвету и без засвета?
по звуку получается береговая батарея №2. Вопрос который резонно возникнет у любого игрока: с какого перепуга она так точно шарашит и по самой батарее №1 и по десантным кораблям, которые еще не разгрузились и по силам, которые пришли с подкреплением ... просто так от балды?
в общем, оказывается первый вариант был почеловечней, хоть и дрочильней, сил было в обрез, но по крайне мере по мне не пуляли по поводу и без повода из 150 мм орудий троща все в щепки.
Понимаешь, игрок не должен жульничать, как сейчас жульничаю я - переигрывая раз за разом, то спасая бензовозы, то машины снабжения, то отводя от мест будущих попаданий "чемоданов" танкии огнеметные машины, которыми потом надо будет штурмовать высоту.
Dmitriy
Версия 1.5 в шапке
Список изменений:
- Вторая береговая артиллерия теперь убивается бомбардировщиками Ki-21 (Убивается 100%, так как я ещё скриптом им на всякий 0% здоровья поставил)
misurata
Вот эти парни сачкуют почему-то СМ. картинко

Все в принципе здорово: подкрепления,"печенюшки" за взятие отдельных участков.
Удалось отбиться от всех пиндосовских атак, но с такими потерями ... "пиррова победа".

Что не нравится активно: выход подкреплений жутко хаотичный, собирать приходится по кустам и с деревьев сдергивать.
Слишком мало времени на подвод подкрепления, которое выходит после взятия высоты. Еще полностью недозачищены окопы и, по всей видимости пиндосы уже собираются в контратаку, а у меня в обороне конь не валялся.
Собираю в кучу вышедшее подкрепление и все равно оно "успевает" докатиться аккурат в тот момент, когда американцы уже катят следующую волну.
Просьба 1) поаккуратней выдавать подкрепелния
2) чуть-чуть увеличить время между месседжем "Не дать пиндосам вернуть высоту" и первой контратакой.
misurata
Реакция будет?
Замечания НЕкритичные.
Так что - 1) передашь высадившихся игроку,
2) упорядочишь выход подкрепов,
3) увеличишь время между месседжем "Не дать янкесам отбить высоту" и первой их атакой.
Подскажу ориентир: на востоке выходит крайнее подкрепление, так? так вот пусть время, необходимое на преодоление ЭТИМ подкреплением расстояния до высоты и будет временем подготовки. Можно?
Dmitriy
1. Ок
2. Попробую сделать зоны поменьше
3. Минуты 2 хватит? Я просто хз сколько они там бегут твои подкрепы.
misurata
Цитата(Dmitriy @ 5.8.2015, 17:20) *
1. Ок
2. Попробую сделать зоны поменьше
3. Минуты 2 хватит? Я просто хз сколько они там бегут твои подкрепы.

1. Спасибо
2. А это помогает? Я другое имел в виду. Когда выходят подкрепления, то расползаются, как те тараканы. Я просто не в курсе этих моментов. Возможно, что они будут КУЧНЕЕ выходить?
3. Прикалывешься? Проверить слабо? Тогда так - время то, что сейчас - удвой. Хоть пару окопов успею отремонтировать. Иначе пехота ПРОСТО стоит, лежит на высоте на этой самой, как мишень.
Dmitriy
2. Да, кучнее
3. Хорошо, сделаем вдвое
misurata
Тогда всё, у меня больше пожеланий не возникло до конца миссии.
Можешь менять цвет и ждать желающего на финальный тест.
misurata
А нет! Не всё!
Крайним модальником было приказано очистить поселок на Западе острова и затем зачистить территорию до самого туннеля.
ОК - поселок был взят, по дороге к туннелю наткнулся на бронегруппу противника, ох тяжко бдует игроку супротив САУ с 76 мм ... НО НЕкритично.
Пришел к туннелю, постоял, ничего не происходит. Потом вспомнил - есть еще окопы напротив батареи№2.
Начал зачищать их и ... начал регулярно выпадать модальник о том, что после того "...как японские войска вышли к туннелю Манилта ... генерал Уэйнрайт принял мужественное решение капитулировать ..."
Регулярно = это значит бесконечно долго, как только я нажимаю на "Да", двигаю любой юнит, он тут же выпадает снова.
Приятно конечно читать о капитуляции, но ...
Dmitriy
Поправлю завтра, все баги, которые ты нашёл ранее - я уже исправил.
Dmitriy
Версия FE в шапке
Исправлены все замечания Мисураты
AntonPetusherman
А вот и не исправлены angry.gif япошки по прежнему нейтральны, также нашёл миномёт нейтральный у противника. В остальном всё нормально.
misurata
Цитата(AntonSherman @ 8.8.2015, 11:29) *
А вот и не исправлены angry.gif япошки по прежнему нейтральны, также нашёл миномёт нейтральный у противника. В остальном всё нормально.

Модальник о победе нормально пришел? Один раз? smile.gif
За миномет уже не стал цепляться - на финальную атаку вроде всего хватало.
AntonPetusherman
Цитата(misurata @ 9.8.2015, 10:04) *
Модальник о победе нормально пришел? Один раз? smile.gif
За миномет уже не стал цепляться - на финальную атаку вроде всего хватало.


Да, нормально
misurata
Гляжу, тихим сапом отдельную японскую кампанию может получится запилить.
Dmitriy
А она какой планировалась? Совместной? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда