Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Turkish-greece-mod Карты И Миссии
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > TGM
Страницы: 1, 2
HANSGROHE
обсуждаем карты и миссии мода, прохождение, успехи и трудности )
Zodiac
 А сеть для игры будет?

Так задумано что торпеды подлодки, атакуют даже наземные цели?
Серёга
Привет. Скачал, установил, запустил и... Был впечатлён! Великолепный клип при загрузки игры.
Радуясь как ребёнок запустил первую миссию Греческой кампании.
1) Высадился сразу на высоту - используя вертолёт с острова + 1 транспортный и 1 грузовой.
2) Сделал тоже самое, что и на первом скрине.
3) Солдаты в ущелье, думал тут будет противник, но нет, мне повезло rolleyes.gif
4) Солдаты перед КЦ. Для резерва и защиты.
5) Продвигаюсь вдоль берега (жаль бродов нет, куда удобнее было бы) - уничтожаю десантные катера противника.
6) Общее положение дел, до вертолётов врага.
7) Наконец затопил катера - может стоило там охрану поставить, а то слишком легко...
8) Общее положение на острове после высадки противника, использовал часть солдат для захвата высоты в центре.
Столкнулся с трудностями - 3 раза переигрывал из-за того, что вертолёт с КЦ не мог сесть на высоту - по ней РПГ противника били. Заметил что отвык от движка Европы - медлить тут нельзя - быстро и чётко нужно захватывать высоты. Теперь сижу думаю как же мне высоты у берега занять? Там Стингеры, это осложняет положение. Попытаюсь атаковать в лоб с поддержкой вертолёта.
Серёга
Уф, еле победил, высоты очень сложно брать, долго я выкуривал противника. Совет, вниз на высоту не бросайте много солдат, они там как в ловушке, никуда не могут двигаться, на среднюю высоту кидайте 1-2 солдат, оттуда тоже сложно высадится, атакуйте так - снайперы + ГДМ гранатомётчики, очень эффективно.
Вот smile.gif
А, ещё, слабые пулемёты у вертолётов, пользы от них только в засвете 10% и всё...
Индуктор
серега, будь добр сохраняй скрины в jpg а не бмп. Ты скоро такими темпами исчерпаешь лимит загрузки. Потрать время и исправь.
Junkers
Первые впечатления.

Ну, во-первых, могли бы и сшить в две кампании, а не только в синглах оставлять. Как-то не смотрится в кампаниях Россия и НАТО. Делов-то на час.

Миссия 1.
Очень неудобно высаживать из вертолетов пехов по одному. Тут ИМХО лучше пусть Чинуки принадлежат союзнику, а высадка производится через флаг как подкреп. После установки командного пункта (я и не понял, что имеется в виду вертолет) я проиграл. Почему на картах нет звуков? Ну там прибой, ветер и т.д. Очень не хватает.

Миссия 2.
В ряд зданий нельзя загнать пехов. В частности, два самых северных в казармах и здание с нарисованной машиной в южной части базы. Турки спокойно стоят возле базы, подсвеченные моей пехотой с вышек, походу даже не имея поведения. Сейчас доиграю дальне.

! У турецкого С-130 кривые хоты выхлопов из двигателей.

Пока что понравилось:
- звуки стрельбы. Очень реалистично
- модельки - просто супер
- новая анимация

Не понравилась новая анимация огня, особенно когда ее много, она синхронна и выглядит совсем слабо.

Продолжаю играть.
Junkers
Оборонялся, принял решение прорываться к артиллерии группой из М113 и ВБЛов. Вот тут то включилось поведение у группы турецкий парашютистов на юге, поперли на меня в ответ. Потерял эту группу от огня артиллерии и ПТУРов. Вот тут, кстати, артиллерия стреляет скриптово и не переносит огонь вглубь, когда турецкие пехи входят на базу. Получается так, что турецкая же артиллерия и перебила своих.

Потом атака на город, но что могут сделать мусора против ВДВ?

Решил прорываться к артиллерии второй группой М113 и ВБЛов. По юго-западному краю карты. Тут, кстати, не на всех скалах есть блокировка. Только уничтожил артиллерию, турки прорвались в госпиталь и я проиграл.
Zodiac
Вчера возникли трудности, после очередной загрузки обнаружил что у некоторых юнитов пропала кнопка атаки (хотя патроны имеются), а позже случилось просто магия, после обстрела моего снайпера из миномета, он неожиданно решил переметнутся в стан врага
-IG-
Цитата(Zodiac @ 30.6.2012, 19:04) *
а позже случилось просто магия, после обстрела моего снайпера из миномета, он неожиданно решил


Это не магия. Есть такой параметр как "мораль". Выделен синим. При обстреле он падает и юниты могут переметнуться в стан врага.
sasha_08
На высотах в первой миссии странно настроена видимость, с высоты почти не видно.
volodia
Цитата
На высотах в первой миссии странно настроена видимость, с высоты почти не видно.

Никаких странностей в нстройках высот нет. Чтоб закрыть вопрос раз и навсегда прилагаю изображение видимостей.
volodia
Цитата(Junkers @ 29.6.2012, 14:25) *
Миссия 1.
Очень неудобно высаживать из вертолетов пехов по одному. Тут ИМХО лучше пусть Чинуки принадлежат союзнику, а высадка производится через флаг как подкреп. После установки командного пункта (я и не понял, что имеется в виду вертолет) я проиграл. Почему на картах нет звуков? Ну там прибой, ветер и т.д. Очень не хватает.


Как бы по-культурнее написать...почему неудобно? Ты не высаживай по одному. Жми на вертуху и там значек увидишь)) жмешь на него и показываешь, куда чтоб из вертухи, чтоб бежали. Они все и побегут. Способ номер ДВА: выделяешь вертуху и жмешь на иконки сидящих в вертухе солдат. Тож выскакивают. СПОСОБ НОМЕР ТРИ: по-парашюному. Как у тебя по одному получается не пойму. Теперь про твое ИМХО-специально оставил в распоряжении игрока чинуки-для высадки десантов на высотах и других нужных местах. Собственно вся задумка данной миссии такая, чтоб игрок мог использовать транспортные вертолеты, столько сколько ему нужно и забрасывать свои войска хоч в тыл, если конечно получится. Про то то ты не понял про КП: там выскакивают модальные диалоги с условием, предупреждением и констатацией факта с переносом камеры в зону. Про звуки .Это ты хорошо подметил Так как звуки на карте не сохраняются и ставить их нужно в последний моент перед компиляцией - очень тяжело ставить звуки в 14 миссиях.
Теперь про здания в которые нельзя загнать пехов-это глюк ВВЗ или БЧЗ.
Теперь про оповедение юнитов на высотах в начале 2й миссии. Им не сразу дается поведение, чтоб у игрока было время оценить ситуацию.
Про артиллерию- всякое бывает.
Про полицию в городе. Дело каждого командира, как наиболее эфективно использовать вверенные ему войска.
могу подсказать как более эфективно использовать полицейских чем просто отправить их на убой . Все зависит от эфективности командира.
Блокировка отсутствует только в на одном участке в пятнадцать клеток на юге карты. Бывает, пропустил. Не допускает ошибок тот, кто ничего не делает. Это на интересность и прохождение миссии абсолютно не повлияет-уверяю.
volodia
Цитата
7) Наконец затопил катера - может стоило там охрану поставить, а то слишком легко...


Возможность потопить катера оставлена специально, чтоб энергичный и нестандарномыслящий командир мог облегчить себе жизнь немного. Как правило игроки вообще застряют на этапе закрепления на острове, не то чтоб активно вести разведку местности и предугадыать возможные действия противника.

Цитата
Уф, еле победил, высоты очень сложно брать, долго я выкуривал противника. Совет, вниз на высоту не бросайте много солдат, они там как в ловушке, никуда не могут двигаться, на среднюю высоту кидайте 1-2 солдат, оттуда тоже сложно высадится, атакуйте так - снайперы + ГДМ гранатомётчики, очень эффективно.

Совершенно верно)) Я бв эту схему добавил еще ирокезы с пулеметами и тактические выброски десантов-еще более эфективно. Ирокезы с пулеметами в местности насыщенной мощным ПВО эфективно использовать совместно с АГС-снайперами-РПГ и тактическими десантами
Junkers
Цитата
Как бы по-культурнее написать...почему неудобно? Ты не высаживай по одному. Жми на вертуху и там значек увидишь)) жмешь на него и показываешь, куда чтоб из вертухи, чтоб бежали. Они все и побегут. Способ номер ДВА: выделяешь вертуху и жмешь на иконки сидящих в вертухе солдат. Тож выскакивают. СПОСОБ НОМЕР ТРИ: по-парашюному. Как у тебя по одному получается не пойму. Теперь про твое ИМХО-специально оставил в распоряжении игрока чинуки-для высадки десантов на высотах и других нужных местах. Собственно вся задумка данной миссии такая, чтоб игрок мог использовать транспортные вертолеты, столько сколько ему нужно и забрасывать свои войска хоч в тыл, если конечно получится.

У меня они толпились вокруг вертолета, следующие не выходили пока не прогонишь первых вышедших.
Цитата
Про то то ты не понял про КП: там выскакивают модальные диалоги с условием, предупреждением и констатацией факта с переносом камеры в зону.

Я просто ожидал подкрепом, например, пункт управления огнем. Не ожидал, что под КП может подразумеваться вертушка. Лучше уточнять.
Цитата
Про звуки .Это ты хорошо подметил Так как звуки на карте не сохраняются и ставить их нужно в последний моент перед компиляцией - очень тяжело ставить звуки в 14 миссиях.

Я все прекрасно понимаю, но как по мне, это - заметное упущение в плане атмосферности.
Цитата
Теперь про здания в которые нельзя загнать пехов-это глюк ВВЗ или БЧЗ.

Т.е. мода. Хорошо бы в будущем поправить. Или хотя бы поставить вместо этих работающие здания, а то в важном узле обороны и не посадить пехоту в дома.

Кстати, в миссии, где десант турок высаживается на вертолетах и захватывает замок - тоже какой-то баг со стенами. Мои там сидят и не стреляют, как и турки по ним.
Цитата
Теперь про оповедение юнитов на высотах в начале 2й миссии. Им не сразу дается поведение, чтоб у игрока было время оценить ситуацию.

А не проще ли подкрепом выпустить? Выглядит глупо.
Цитата
Блокировка отсутствует только в на одном участке в пятнадцать клеток на юге карты. Бывает, пропустил. Не допускает ошибок тот, кто ничего не делает. Это на интересность и прохождение миссии абсолютно не повлияет-уверяю.

Я тебя не упрекаю, а подсказываю. Просто я там прорвался М113ми и срезал угол под обстрелом.

Еще. У тебя бывают странные моменты в прорисовке. Например, тупо зеленая трава на весь экран. Странно выглядит при таких-то ресурсах редактора. И в тоже время есть классно прорисованные поля.

Норт, в твоей миссии Метакса (или как там) бомбить турок прилетают Ф4 с турецкими опознавательными знаками.

Пока что самой интересной показалась миссия Рашидудина там, где разминировать надо за КПП. И сбалансировано, и войска интересно расположены.
HANSGROHE
Цитата
Так задумано что торпеды подлодки, атакуют даже наземные цели?

по идее не должны, но иногда случается ,подумаем!

касаемо картинки - в миссиях в связи со спецификой данного юнита, берег отгорожен блокировкой или отмелями, так чтобы подлодка вот так вот не заплывала на берег!

Серёга, респект за подробный комент с картинками прохождения миссии

Цитата
А, ещё, слабые пулемёты у вертолётов, пользы от них только в засвете 10% и всё...

пулемёты на вертолётах - м60 ,такие же как у пехотинца! но в некоторых миссиях от них вреда игроку порядком

Цитата
Не понравилась новая анимация огня

окстись еретик, это анимация маэстро ордоса )) тем паче не новая, а из евро с патчами

пс! хохлосрач подвязали!
Junkers
Цитата
по идее не должны, но иногда случается ,подумаем!

Поставь им минимальный приоритет стрельбы по наземке. Хотя, думаю, ты в курсе
Цитата
пулемёты на вертолётах - м60 ,такие же как у пехотинца! но в некоторых миссиях от них вреда игроку порядком

Анимация, кстати, крутая
Цитата
окстись еретик, это анимация маэстро ордоса )) тем паче не новая, а из евро с патчами

Да знаю откуда она и чья, но ИМХО когда оптом, то совсем плохенько смотрится
Цитата
пс! хохлосрач подвязали!

Доставил biggrin.gif
Zodiac
Цитата(-IG- @ 30.6.2012, 20:29) *
Это не магия. Есть такой параметр как "мораль". Выделен синим. При обстреле он падает и юниты могут переметнуться в стан врага.


Так может, не так радикально чтоб это было? Может достаточно чтобы юнит дезертировал и становился нейтралом?
-IG-
Цитата(Zodiac @ 1.7.2012, 12:38) *
Так может, не так радикально чтоб это было? Может достаточно чтобы юнит дезертировал и становился нейтралом?


Только скриптами можно реализовать.
volodia
Цитата(Junkers @ 30.6.2012, 22:31) *
У меня они толпились вокруг вертолета, следующие не выходили пока не прогонишь первых вышедших.

используй кнопку выгрузить с указанием на карте.

Цитата
Я просто ожидал подкрепом, например, пункт управления огнем. Не ожидал, что под КП может подразумеваться вертушка. Лучше уточнять.


Отряду командос сбрасываь вагончик как КП - некрасиво и глупо выглядит.

Цитата
Т.е. мода. Хорошо бы в будущем поправить. Или хотя бы поставить вместо этих работающие здания, а то в важном узле обороны и не посадить пехоту в дома.

Кстати, в миссии, где десант турок высаживается на вертолетах и захватывает замок - тоже какой-то баг со стенами. Мои там сидят и не стреляют, как и турки по ним.

Этот баг еще со времен АВО

Цитата
А не проще ли подкрепом выпустить? Выглядит глупо.


Почему же? Разместились не рассчитывая что их с вышек засекут.

Цитата
Я тебя не упрекаю, а подсказываю. Просто я там прорвался М113ми и срезал угол под обстрелом.



там же прямо под стволы гаубиц срезаешь!


Цитата
Еще. У тебя бывают странные моменты в прорисовке. Например, тупо зеленая трава на весь экран. Странно выглядит при таких-то ресурсах редактора. И в тоже время есть классно прорисованные поля.

Как же без странностей)?



Цитата
Пока что самой интересной показалась миссия Рашидудина там, где разминировать надо за КПП. И сбалансировано, и войска интересно расположены.

Ну, рука мастера сразу видна!:)
rashidudin
Цитата(volodia @ 13.7.2012, 9:43) *
Ну, рука мастера сразу видна!:)


Влад просто скромничает, если бы не он, то играли бы в мод с одной миссией smile.gif
SASA
Вступительный ролик с музыкой из Red Alert очень хорош!
Миссии сложные и на мой взгляд интересные.
Спасибо.
Фонарь
Создана сеть Хамачи для TG-мода:
TGM:
Комната: TGM-256
пароль: 1234
Администрация - Индуктор
http://www.forum.modplanet.net//index.php?...ost&p=21752
Заходим, сражаемся smile.gif
volodia
Решил сам пройти 3ю греческую миссиюsmile.gif. Некоторые скрины о прохождении в хронологическом порядке:

миссия началась с атак противника. Пришлось срочно выстраивать жесткую оборону.



После отражения атак решил первым делом атаковать высоту западнее города. Потеряв леопард-2, все таки захватил высоту, но затем последовал удар "возмездия" турецкими "фантомами". В результате уничтожен еще один мой леопард-2 и по мелочам-пехота и БТРы




После этого втянулся в городские бои, но быстро понял, что имеющимися силами врагов не победить решил вернуться к заданиям миссии. Стремительной атакой захватил высоту, на которой командование приказывало развернуть командный пункт. После развертывания командного пункта получил подкрепления-артиллерию, авиаподдержку, роту мотопехоты и танковую роту на леопард-1.
После перегруппировки продолжились бои за город. Несмотря на интенсивное применение тяжелой артиллерии и авиации, продвижение было очень медленным. Обороняющихся поддерживала артиллерия с высоты севернее города. Случайно удалось захватить турецкую РСЗО, которая потом пригодилась при штурме северной высоты. В строю оставалось два леопард-2 на тот момент выведенные на западную высоту, чтоб отремонтировать, пололнить боекомплектом и вылечить экипажи. Впоследствии это спасло прохождение миссии. После зачистки северных и центральных кварталов города греческие войска стали стягиваться для штурма УРа на юге, но в этот момент турки контратаковали при помощи большого количества танков и авиации с севера. Греческие войска, растянутые по всему городу не смогли оказать эффективного сопротивления несмотря на применение штурмовиков "корсар". Как тогда казалось в свою последнюю атаку были брошены оба греческих "леопард-2". С западной высоты они атаковали в тыл атакующие турецкие М-60. В результате быстрой, но ожесточенной схватки все турецкие танки были уничтожены, в то время как леопарды остались даже на ходу!
















volodia






volodia
Две миссии для мода TGM запакованы в виде батника.
Способ установки – распаковать в корневую папку игры. Дождаться окончания установки! (Пока ДОСовское окно само не закроется - для этого потребуется некоторое время)
Добавляет юниты: французский БРМ AML90 и бразильский БРМ ЕЕ-9 «Каскавел».
Обе миссии НЕ на тему турецко-греческого конфликта, а являются экспериментальными.
Миссия PROTEA посвящена эпизоду операции «Протея», которая проводилась армией ЮАР на территории Анголы в 1981 году. Карта 128*128. Игрок - армия ЮАР. Противник – армия Анголы (ФАПЛА).
Для интересующихся

Миссия ECUADOR на тему эквадоско-перуанского конфликта 1995 года, но не является историчной. Карта 256*256. Игрок - армия Эквадора. Противник – армия Перу.
(для интересующихся )

СКАЧАТЬ
volodia
2 я миссия за греков. Исправлены баги озвученные в теме и найденные мной. Для желающих переиграть выкладываю.
havana
Здравия!
Цитата(HANSGROHE @ 9.3.2013, 21:04) *
пока что только Володя, только хардкор! но мы открыты для сотрудничества )))

По "только Володя, только хардкор!" - не в этом моде миссии проходил с большим "... мать!!!". Со временем "всплыли" исходники некоторых миссий, чуть-чуть подправил - просто добавил некоторый резерв юнитов. При прохождении "new" миссии, если становилось совсем плохо, использовал свои резервы. Так и прошёл, а потом уже некоторые перепрошёл в оригинале.
volodia
havana
Цитата
Со временем "всплыли" исходники некоторых миссий
. Это интересно уже. Что за миссии? Исходники моих миссий никому не давал. Поподробнее можно?

Готово четыре миссии на данный момент.
havana
Здравия!
Цитата(volodia @ 12.3.2013, 9:36) *
havana
. Это интересно уже. Что за миссии? Исходники моих миссий никому не давал. Поподробнее можно?

Исходники к миссиям в EURO_2015. Взято на http://www.sudden-strike.ru/files/mods/sou...2015_patch2.rar. Вот про эти и говорил.
А в общем - миссии отличные, на долго запоминаются.
volodia
Цитата
Исходники к миссиям в EURO_2015.

я подумал что ты пишешь про исходники ТГМ миссий.
По сравнению с миссиями садденстрайк 3 - мои миссии игра в песочнице. В чем конкретно хардкорность? У игрока мало техники , мало боепрпасов, у компа несоизмеримо больше войск? На конкретном примере, на конкретной миссии прошу написать, а то писать "все плохо, все невинные овечки" - это не критика.
havana
Здравия!
Цитата(volodia @ 12.3.2013, 12:41) *
Еще вопрос: в чем хардкорность миссий? По сравнению с миссия садденстрайк 3 - мои миссии игра в песочнице. В чем конкретно хардкорность? У игрока мало техники , мало боепрпасов, у компа несоизмеримо больше войск? На конкретном примере, на конкретной миссии прошу написать...

По миссиям TGM сейчас не скажу, начал проходить но "недопрошёл". Со временем пройду, и обязательно отпишусь.
Для меня "хардкорность" миссий зависит от моего настроения, желания, свободного времени.
Примечание - не на этом форуме и не этот мод. Писать про миссию, которую уже обсуждали на пяти страницах форума три месяца назад, а то и год назад, как то не получается, хотя надо было.
Не очень люблю таймеры и "мясные" миссии.
Цитата
"все плохо, все невинные овечки"
- это не ко мне.
smile.gif хотя, "всё плохо" - эт точно. "все невинные овечки" - брехня. smile.gif
volodia
Тогда вопрос задаю всем кто считает миссии хардкорными

По сравнению с миссиями садденстрайк 3 - мои миссии игра в песочнице. В чем конкретно хардкорность? У игрока мало техники , мало боепрпасов, у компа несоизмеримо больше войск? На конкретном примере, на конкретной миссии прошу написать, а то писать "все плохо, все невинные овечки" - это не критика.
dborr
Цитата(volodia @ 12.3.2013, 15:39) *
Тогда вопрос задаю всем кто считает миссии хардкорными

По сравнению с миссиями садденстрайк 3 - мои миссии игра в песочнице. В чем конкретно хардкорность? У игрока мало техники , мало боепрпасов, у компа несоизмеримо больше войск? На конкретном примере, на конкретной миссии прошу написать, а то писать "все плохо, все невинные овечки" - это не критика.


Да по сто раз уже писалось на ссру. Скажу что для новичка например не реально выиграть,большинство миссий, так как , если не разбираешься более менее в технике которая в игре, тебе не выиграть. Всегда мало времени дается на подготовку и расстановку сил, ну и по времени постоянная ограничька, часики тикают частенько.
Хотя я проходил некоторые твои миссии. Но без паузы не але. Надо на тестирование миссии давать, думаю полезно будет. Ну и карты конечно частенько скудноватые очень.
volodia
Цитата
Да по сто раз уже писалось на ссру. Скажу что для новичка например не реально выиграть,большинство миссий, так как , если не разбираешься более менее в технике которая в игре, тебе не выиграть. Всегда мало времени дается на подготовку и расстановку сил, ну и по времени постоянная ограничька, часики тикают частенько.
Хотя я проходил некоторые твои миссии. Но без паузы не але. Надо на тестирование миссии давать, думаю полезно будет. Ну и карты конечно частенько скудноватые очень.

не помню что то "сто раз".
Для новичка любая игра будет тяжелой и изучение техники и возможеостей это часть игрового процесса. Для тебя миссии Проивостояние 3 тогда вообще неподъемные)).
Сколько времени нужно на расстановку сил и подготовку?
В каких моих миссиях в ТГМ ограничение по времени?
Миссии ВСЕГДА тестируются несколькими игроками перед релизом.
Какие именно карты скдуноватые?
MoroZzz
А мне все миссии нравятся. Конечно у компа должно быть численное превосходство, иначе игра будет вообще легкой. И противник должен контратаковать и таймер тоже должен быть в миссиях.
Иначе получится как в некоторых миссиях--- Игрок двигает офицера и два танчика, а искусственный интеллект тупо стоит и ждет когда его таким образом вынесут. Вообще не будет никакого интереса так играть. Особенно новичку.
Так что я за то чтоб миссии были как у volodia
Индуктор
Насчет хардкорности вопрос спорный. Некоторым лень вникнуть в ттх юнитов в моде, из-за этого много проблем. Мое мнение, что должны быть миссии разные - и хардкор, и мясо, и динамика. Лично в моих миссиях для рвг силы можно терять, более того это неизбежно, но потеряв половину победить можно, с другой стороны, сохранив всё до единого, легче намного не станет в дальнейшем.
Лично я под словом хардкор понимаю следующее: это когда миссию дальше не пройти, если не убить в бомбежкой, к примеру, габу в тылу противника или не перехерачив габами город, то есть то, что может приводить к многоразовым перезагрузкам с сохранок. К этому толкает еще и рандомность движка. Ну и когда половина действий в игре на паузе - по мне так это убивает динамику.
STUFFED
На мой взгляд, динамики не хватает, миссии весьма атмосферные, но бесит после потери нужного юнита загружать сейф!!! Напрягает постоянная схема: офицер, снайпер, габа... миссии конечно проходимы, но на их прохождение тратиться целая вечность!!! хочется поиграть без сверхнапряжения!!!))) Моё пожелание, просто сделать отдельный маппак облегченных миссий!!!

Но за труд огромное спасибо, весьма качественный продукт у вас получился!!! good.gif
volodia
2 STUFFED
Динамику добавить можно только, но что подразумевается под словом динамика?

Цитата
Напрягает постоянная схема: офицер, снайпер, габа

замечу что в миссиях мода, у игрока нет в распоряжении офицеров и снайперов(кстати ждал по этому поводу нареканий, но никто видать не заметил этогоsmile.gif ). Исключение - первая миссия за греков и вродь за турок одна. Концепцией миссий мода как раз было искоренить эту схему. В первой миссии есть снайпера и офицеры, но артиллерии нет(если не считать АГС, да возможности у компа захватить минометы) и схема не работает. Да и даны для того чтоб компенсировать ограничение движка игры по построению боя в гористой местности. и невозможности реализовать особенности гористой местности.
В турецкой-даны эти читерские юниты для облегчения прохождения молодым бойцам.
STUFFED
Я имел ввиду, что многие миссии проходятся только путем подсветки противника офицером и дальше расстрелом ничего не видящего, и тупо стоящего на месте противника. И что все попытки какого-нибудь маневра кончаются адскими потерями
volodia
Цитата
Я имел ввиду, что многие миссии проходятся только путем подсветки противника офицером и дальше расстрелом ничего не видящего, и тупо стоящего на месте противника. И что все попытки какого-нибудь маневра кончаются адскими потерями

о каких именно миссиях мода идет речь? Можно их список?
Собсно поэтому и нет практически у игрока в миссиях офицеров и снайперов.

Как правило в миссиях мода для тупого прогрызания обороны противника у игрока достаточно артиллерии и авиации.
SEG
Осенью прошлого года играл в ТГМ. Понравилось. Собственно поэтому узнал и о "модпланете", и стал участвовать в проекте МВМ (т.к. "иностранцы" - не нравятся).
По сути вопроса - все миссии ТГМ прошел особо не напрягаясь. По т.н. "хардкору" (тогда и слова-то (понятия) такого не знал - хотя увлекаюсь Противостоянием где-то с конца 90-х -, собственно, с П-2, П-3, ВД и т.д) - думается, что это дело вкуса.
На мой взгляд должно быть где-то так:
- Компьютер должен иметь возможность с вероятностью 80-90% (но не менее 75%) уничтожить неподготовленного (неопытного) Игрока, т.е. баланс миссий как в ПВД (даже увеличив активность Противника процентов на 25)
- Есть сейвы/нет сейвов - непринципиально. Нужна плавность и напряженность игры/миссии (включенность Игрока в игру и здоровая злость на/за свои ошибки). Игрок должен быть в тонусе, а не потягивать пивко, расслабившись (пить пиво за ПК вредно - теряется вкус напитка - да и есть для этого другие игры, напр., Герои-3,4,5,6... - а то воблой можно и клавиатуру разбить) . В противном случае - там есть режим для "Новичка".
- Здесь не коммерческий проект - а сборище фанатов (т.е. опытных) игры. Соответственно и подход.
- Для ленивых - можно отдельно открыть линейку миссий под условным наименованием "Квест", где игра/миссия идет по-шагово.
- Вот применение динамики, тактики, маневра - это да, обязательно для победы. (В рамках возможностей движка).
STUFFED
Я высказал свою точку зрения, и не более того, в мод я в любом случае играть буду!) Но опять же, было бы все-таки не плохо отдельно потом выложить облегченные версии миссий! Да и чего спорить по поводу сложности, можно опрос устроить, если, конечно, мнение общественности интересует!
volodia
2 STUFFED
Еще раз спрашиваю в чем облегчить конкретно?))) по миссиям. Типо в 1й миссии за греков добавьте десяток танков игроку, во второй - 5 Маусов)). Так можно написать? Мне например непонятно "облегчить миссии". Понятно так: у игрока в миссии 1 пушка и 5 снарядов, не получается отразить атаку 10 танков. Облегчите миссию увеличив количество пушек до двух и снарядов -до семи. Тогда появятся шансы отразить атаки танков и удержать рубеж.
Индуктор
Володя, он не знает, но сделай легче)))
Junkers
Так кто ж тебе ответит-то по конкретике через столько времени. Подымай архивы с отчетами игроков.

И, кстати, посоветовал бы все же сшить кампанию, а не паком синглов выкладывать. Хотя можно совместить.
volodia
2Junkers

Цитата
Так кто ж тебе ответит-то по конкретике через столько времени. Подымай архивы с отчетами игроков.

читал, никакой конкретики. Те моменты что ты написал про отсутствие блокировки на фрагменте утеса где находится батарея турок южнее базы, и тогда с броневиком можно ворваться на батарею и легко ее захватить и про то что с вышки видно прячущихся турок во 2й миссии - исправил в англоязычной версии миссии, коорую можно скачать с даунлода на ссру. Больше конкретики не читал. В любом случае к хардкору это отнести тяжело dry.gif
Цитата
И, кстати, посоветовал бы все же сшить кампанию, а не паком синглов выкладывать. Хотя можно совместить.

зачем?
volodia
Вот перечислю краткое содержание первых трех серий для тех кто не в курсе(можно и всех, но цель данного повествования не пересказ миссий мода, а оппонирование местным юнгерсам )):
Миссия 1 за греков - «пехотно-вертолетная»..
Здесь была попытка реализовать встречный бой элитный войск с двух сторон в гористой местности на ограниченном пространстве(острове). Использовать неоднократно вертолеты для захвата ключевых точек(тактика «вертикального охвата»). Из-за невозможности реализовать полноценно особенности горного твд в игре, Игроку добавлены офицеры и снайперы. Артиллерии у игрока нет. Есть возможность захватить минометы у компа.
У Игрока в распоряжении (на карте) транспортные вертолеты и возможность не однократного использования(посадить на аэродром) ударних вертолетов. При граммотном использовании вертолетов и тесном взаимодействии всех родов войск ПВО подавляется легко.

Миссия 2 за греков
Задачи у игрока простые: разгромить противника и не потерять некоторые свои объекты.
У игрока в миссии есть 2 офицера(добавлены по просьбе тестеров). Снайперов нет. Из артиллерии - 4 ствола 120-мм миномета против 8 105 мм гаубиц, которые можно уничтожить или захватить. Также игрок получает авиаподдержку при слабом ПВО компа . У игрока 3 танка + ПТРК и т.п. против 13(которые появляються не единовременно и атакуют не единовременно) у компа.

Миссия 3 за греков
Задачи у игрока наступать и удерживать. Разгромить противника. У игрока 16 танков проив чуть болем 30 танков которые появляються в разное время миссии. Офицеров и снайперов нет. У компа: 2 миномета120мм, 4 гаубицы, 2 САУ и 3 РСЗО(считай одноразове) у Игрока 2САУ, 2 бомбера, 2 истребителя с неоднократными вылетами.
Теперь вопрос: где наблюдается унылость от схемы офицер+снайпер+гауба и где наблюдается хардкорность? И вообще где "Маус", ведь сто раз писали на ссру! wink.gif
Junkers
Володя, было б больше времени, я бы прогнал миссии еще по разу. Боюсь показаться голословным, так как конкретных примеров сейчас не приведу. По памяти просто говорю, что есть хардкор, когда интересно, а есть хардкор когда неинтересно. Вот мне было трудно и не интересно. Без обид, просто может у нас разные взгляды и игру.

Бывают сложные миссии, которые хочется перезагружать снова и снова чтобы все-таки пройти. Твои не такие лично для меня. Ты не даешь шанса среднему игроку. Постоянно приходится сохраняться в боязни просрать каждый танк.

По прорисовке, кстати, тоже были претензии. У тебя на картах есть места, где просто намазано травой или грунтом. При доступных инструментах это выглядит как лень.

Безусловно, у тебя есть своя аудитория среди упорных хардкорщиков. Но ведь можно подумать и о менее матёрых. Например, если такая-то группа игроком потеряна, то приходит подкреп. Т.е. матерый игрок сохранит ту пару танчиков и пройдет дальше. Новичок их просрет, но интерес не потеряется, т.к. ему придет еще пара танчиков. Где-то так.

Цитата
Какое-то новое техническое решение?

Да какое же оно новое smile.gif
rousic
Да... После Юнкерса и добавить то нечего - прямо и в точку. Играть бросил именно поэтому...
Пожелание volodia - все таки прислушаться к мнению участников дискуссии - и вашим тестерам тоже установочку дать - миссии должны быть проходимы на уровне офицер СРЕДНИМ игроком.
Спасибо за понимание.
Надеюсь авторы прислушаются к моему мнению.
volodia
2Junkers
нет конкретики, так и не надо набрасывать. Что то конкретное будет-пиши. Карты - пожелания учтены. Учитывая что первые три карты рисованы лет семь назад и не изменял их специально в память о прошлом времени со всеми недостатками(именно тогда появилась задумка и появились первые миссии про греко-турецкую войну).
Я считаю, что в варгейме не может появляться как из шляпы фокусника вместо пропрелестнных танков новые-попахивает чем то нечестным по отношению к компу)). Мне интерсно например управлять конкретным подразделением(боевой группой), зная, что приходится рассчитывать на то что есть. Вобщем есть такой подход к созданию миссий. Имеется сюжет(встречный бой к примеру), имеются силы у противников(батальон против двух батальонов например), есть сюжетные повороты (вводные) согласно задумок автора.
Сказать что у игрока мало в распоряжении войск, как например в миссиях АВО (вот это по моему мнению хардкор) - нельзя, когда с тремя танками и пушкой нужно было армию целую порубить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда