Цитата(Штирлиц @ 31.01.2003, 01:09)
1) Редактирование файлов *.Sue.
Внимание!
Новички, не забывайте делать резервные копии файлов, которые предполагаете изменять или преобразовывать!!!
1. Распаковка файлов *.Sue.Сперва качаем из раздела Даунлоад zip-архив Suetools, там есть две программы , распаковщик (UNSUE.EXE) и упаковщик (SUE.EXE) файлов .sue
*Поскольку эти программы используют сервис DOS, управление ими осуществляется из командной строки. Поэтому их необходимо юзать используя файловые менеджеры. (Я использую Windows Commander 4.52)
2. Запустите Windows Commander, создайте Папку 1 в корневом каталоге игры, распакуйте туда скачанный архив.
3. Скопируйте файл common.sue из директории Игры (по умолчанию C:\ПРОТИВОСТОЯНИЕ 3) в Папку 1.
4. Перейдите в Папку 1. Щелкните мышью на командной строке и напишите unsue common.sue
(пробел обязателен)
Нажмите Enter.
У вас появится папка __COMMON.SUE.Заходите в нее и редактируете нужные вам файлы.
Распаковка завершена.
*Процедура применима для распаковки всех файлов *.sue (не только common.sue)
---------------------------------------------------------------------------------------------
2.Запаковка файлов *.Sue.Для упаковки следует использовать программу-упаковщик файлов .sue - SUE.EXE
*Если вы распаковали файл common.sue, то распакованные данные находятся в папке __COMMON.SUE
*.Если вы закончили редактирование папки __common.sue,проделайте следующее: В Windows Commander (или подобном) щелкните мышью на командной строке и напишите sue common.sue __common.sue\ (Два пробела, __-это шифт+2 раза минус!!!, наличие знака \ в конце имени папки обязательно!!!)
Нажмите Enter.
У вас получится файл common.sue
(Предполагается, что Папка __COMMON.SUE и программа sue.exe находятся в одной общей папке).
Упаковка завершена.Аналогично прцедура применяется для упаковки всех файлов *.sue
Уточнение: sue-файл - это "имя нарицательное" для архивов, в которых хранятся ресурсы игры. Эти архивы могут и не иметь расширения имён файлов в виде "имяфайла.sue" (например, в игре Противостояние "Война в Заливе" или "Битва за черное золото". В этом случае, естественно, программе следует подставлять только имена файлов. Также, архив может иметь и произвольное имя и произвольное расширение. Т.о., не воспринимайте буквально по инструкции, изложенной выше - программе нужно указать файл архива в том виде, в каком он записан в файловой системе.
----------------------------------------------------------------------
2) Дески юнитов ! (desc_common.sue)
Так называемые "дески" юнитов - список параметров, характеризующих ТТХ юнитов на поле боя - представляют из себя текстовые файлы, доступные для редактирования в редакторах типа "Блокнот". Название каждого деска примерно соответствует содержимому - то есть деск t-34 - описывает ТТХ танка Т-34.
Для того чтобы редактировать дески юнитов необходимо распаковать указанные sue-файлы специальным распаковщиком unsue.exe. Он входит в пакет SUE-tools, который можно скачать с нашего портала.
Отредактированные дески юнитов можно упаковать обратно в sue-файл программой упаковщиком sue.exe Обе программы работают из командной строки.
Все параметры ТТХ НЕПОСРЕДСТВЕННО записанные в теле деска юнита - имеют ПРИОРИТЕТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ. То есть игра использует именно них.
Одновременно, все параметры, начинающиеся символом "решетка" - # - означают ссылку на указанную далее подпапку внутри файла sue.
Например, запись #HU означает ссылку на папку HU, в которой хранятся ОБЩИЕ дески для юнитов одного типа, например, ТТХ орудия калибра 88мм.
Таким образом, проставляя в деске юнита #HU/88 - мы можен настроить сразу ряд танков на калибр 88мм. В этом случае НЕ НАДО описывать подробно в теле деска юнита все ТТХ пушки 88мм - достаточно дать ссылку на "общую заготовку".
Внимание!
Новички, не забывайте делать резервные копии файлов, которые предполагаете изменять или преобразовывать!!!
1. Распаковка файлов *.Sue.Сперва качаем из раздела Даунлоад zip-архив Suetools, там есть две программы , распаковщик (UNSUE.EXE) и упаковщик (SUE.EXE) файлов .sue
*Поскольку эти программы используют сервис DOS, управление ими осуществляется из командной строки. Поэтому их необходимо юзать используя файловые менеджеры. (Я использую Windows Commander 4.52)
2. Запустите Windows Commander, создайте Папку 1 в корневом каталоге игры, распакуйте туда скачанный архив.
3. Скопируйте файл common.sue из директории Игры (по умолчанию C:\ПРОТИВОСТОЯНИЕ 3) в Папку 1.
4. Перейдите в Папку 1. Щелкните мышью на командной строке и напишите unsue common.sue
(пробел обязателен)
Нажмите Enter.
У вас появится папка __COMMON.SUE.Заходите в нее и редактируете нужные вам файлы.
Распаковка завершена.
*Процедура применима для распаковки всех файлов *.sue (не только common.sue)
---------------------------------------------------------------------------------------------
2.Запаковка файлов *.Sue.Для упаковки следует использовать программу-упаковщик файлов .sue - SUE.EXE
*Если вы распаковали файл common.sue, то распакованные данные находятся в папке __COMMON.SUE
*.Если вы закончили редактирование папки __common.sue,проделайте следующее: В Windows Commander (или подобном) щелкните мышью на командной строке и напишите sue common.sue __common.sue\ (Два пробела, __-это шифт+2 раза минус!!!, наличие знака \ в конце имени папки обязательно!!!)
Нажмите Enter.
У вас получится файл common.sue
(Предполагается, что Папка __COMMON.SUE и программа sue.exe находятся в одной общей папке).
Упаковка завершена.Аналогично прцедура применяется для упаковки всех файлов *.sue
Уточнение: sue-файл - это "имя нарицательное" для архивов, в которых хранятся ресурсы игры. Эти архивы могут и не иметь расширения имён файлов в виде "имяфайла.sue" (например, в игре Противостояние "Война в Заливе" или "Битва за черное золото". В этом случае, естественно, программе следует подставлять только имена файлов. Также, архив может иметь и произвольное имя и произвольное расширение. Т.о., не воспринимайте буквально по инструкции, изложенной выше - программе нужно указать файл архива в том виде, в каком он записан в файловой системе.
----------------------------------------------------------------------
2) Дески юнитов ! (desc_common.sue)
Так называемые "дески" юнитов - список параметров, характеризующих ТТХ юнитов на поле боя - представляют из себя текстовые файлы, доступные для редактирования в редакторах типа "Блокнот". Название каждого деска примерно соответствует содержимому - то есть деск t-34 - описывает ТТХ танка Т-34.
Для того чтобы редактировать дески юнитов необходимо распаковать указанные sue-файлы специальным распаковщиком unsue.exe. Он входит в пакет SUE-tools, который можно скачать с нашего портала.
Отредактированные дески юнитов можно упаковать обратно в sue-файл программой упаковщиком sue.exe Обе программы работают из командной строки.
Все параметры ТТХ НЕПОСРЕДСТВЕННО записанные в теле деска юнита - имеют ПРИОРИТЕТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ. То есть игра использует именно них.
Одновременно, все параметры, начинающиеся символом "решетка" - # - означают ссылку на указанную далее подпапку внутри файла sue.
Например, запись #HU означает ссылку на папку HU, в которой хранятся ОБЩИЕ дески для юнитов одного типа, например, ТТХ орудия калибра 88мм.
Таким образом, проставляя в деске юнита #HU/88 - мы можен настроить сразу ряд танков на калибр 88мм. В этом случае НЕ НАДО описывать подробно в теле деска юнита все ТТХ пушки 88мм - достаточно дать ссылку на "общую заготовку".