Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 5. Матаникау
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Открытое тестирование карт РВГ3FE > Японская кампания
-IG-
Матаникау


Миссия для: Японская кампания
Автор: Rules
Версия миссии: 1.0
Версия игры: RWG3FE
Ссылка на скачивание: Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В сентябре 1942 года Вандегрифт и его штаб были уведомлены, что солдаты Кавагути отступили на запад к Матаникау и многочисленные разрозненные группы японских солдат были рассыпаны между периметром Лунга и рекой Матаникау. Поэтому Вандегрифт решил провести серию операций небольшими подразделениями в районе долины Матаникау. Целью этих операций была «зачистка» разрозненных групп японских солдат к востоку от Матаникау, чтобы предотвратить их соединение с основными силами японских войск в непосредственной близости от оборонительных позиций морской пехоты у мыса Лунга.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
prapor
Японская кампания, миссия Матаникау, тест 13 мар. 12 г.
1.Оформление как всегда на должном уровне, очень порадовали рисовые поля, их бы немного ближе к оборонительным линиям

2.Состав боевых частей:
США: Состав пехоты опять же. Почему просто не пускать пехоту при поддержке пулеметчиков? Ручные минометы, базуки, можно бы убрать. (На усмотрение автора)
Япония: Однозначно убирать саперов (подробности ниже), в остальном все отлично, даже бесполезные танки там уместны.
3.Тактическая обстановка – в целом доволен, но есть предложения и замечания.
Теперь немного подробнее.
Фаза-1, атака США на позиции Японии (Игрок).
Очень понравилось неспешно обороняться от атакующих войск противника. Учитывая ограниченные средства ПТ обороны, приходилось подбивать танки буквально забрасывая гранатами из окопов. Был момент, когда захватил американский БТР, набил обыкновенными стрелками и таким образом подбил три вражеских танка. От саперов отказался – не интересно. За время до атаки успеваешь заминировать половину позиций в 2-3 эшелона, а на другую свозишь все пушки и можно идти пить чай.
Небольшие пожелания по первой фазе:
- Сделать возможным передвижение зенитного орудия обозначенного (А-1).
- Перетащить склад боеприпасов в центр иди продублировать не большим, в центре или в левой части оборонительных позиций (А-2).
- В замен саперов, добавить 2 пустых противотанковых орудия и два пулемета на складе.

Фаза-2, контрнаступление Японии (Игрок) на позиции США.
Насколько я понял, игроку выданы катера для диверсионной атаки в тыл врага с целью – обезвреживания гаубиц перед наступлением. Посадить пехоту в них можно с трудом, а вот выгрузить обратно уже невозможно. Предложение следующее: выдать игроку два пулеметных катера, без возможности десантирования. Укрепить берег возле крупнокалиберной гаубицы еще двумя 37мм орудиями (Б-1).
Катеров должно хватить только на то, чтобы снять расчет гаубицы перед наступлением. Убил расчет – начал атаку, в дальнейшем гаубицу нужно будет уничтожить при отходе – забыл, получил «попаболь» при обороне города. Маленькую гаубицу заменить на полковое или противотанковое орудие.
Поговорим о судьбе суровых американских мужчин коротающих время в джунглях (группировки обозначены Б-2 и Б-3). После захвата деревни я просто послал туда два танка которые уничтожили всю пехоту и БТР. Далее пришло сообщение типа «отразите атаку на деревню», после которого я понял для чего там были эти солдаты.
Предлагаю установить там окопы, фронтом к городу, что логично. Убрать БТР, добавить 3-4 солдата с базуками, 3-4 пулеметчика, 2-3 противотанковых орудия. Атаку на деревню проводить не группами Б-2, Б-3, а первой атакующей волной, которая в дальнейшем последует на город через деревеньку.
А теперь поговорим о судьбе грустных японских мужчин, которые пришли в джунгли скоротать время, но там оказалось все занято суровыми американскими мужчинами (Б-4).
На самостоятельные действия эта банда группа просто не способна. Я перебрасывал их на верх и использовал во всеобщем наступлении. Предлагаю вывести этих солдат на Фазе-3 для участия непосредственно в обороне городка. Саперов из группы также убрать. Кроме того обозначит сообщением, кто это и откуда, а то выбежала банда самураев из леса понимаешь…

Фаза-3, оборона городка.
При наличии саперов, знании откуда будет атака и большом запасе времени… эта фаза игры просто теряет свой смысл. Еще один аргумент в пользу замены саперов.
Кроме того, из города нужно убрать гаубицу и два 120мм миномета. Это конечно благородно – братская помощь артиллерийским огнем, но что мешает просто приехать в город на броннике, и так вот, просто «одолжить» у соседа данную игрушку. А дальше все совсем уж не интересно.
Предполагаю, что при вышеуказанных изменениях нужно будет усилить игрока подкреплениями на разных этапах. Поэтому жду изменений и готов тестировать.

Критическое замечание: Фаза-3, примерно на 2-3 минуте после атаки США на городок игра зависает. (Залипает намертво). Проверял трижды, причина не установлена.


С ув. Прапор

Цитата(Junkers @ 13.3.2012, 13:57) *
Прошу сделать несколько сочных скринов из миссий этой компинии. Для пиара надо.

Эх, что же вы раньше молчали. Такие у меня были ситуации…
rules
Цитата(prapor @ 13.3.2012, 15:27) *
Японская кампания, миссия Матаникау, тест 13 мар. 12 г.


С правками понятно , поправлю.
Цитата(prapor @ 13.3.2012, 15:47) *
Критическое замечание: Фаза-3, примерно на 2-3 минуте после атаки США на городок игра зависает. (Залипает намертво). Проверял трижды, причина не установлена.


Пришли сохранение.
Цитата(prapor @ 13.3.2012, 15:47) *
Снова ошибка, снова давайте какой нить файлик


В следующей сборке, надеюсь Юнкерс разберется с этим . smile.gif
ГидростатЪ
Цитата
Что там вообще можно дать амерам, одну пехоту тоже смысла нет.


"Шерманы" давай. Правда, тогда япам вообще хана будет.
Но что поделать, такова их судьба.
Их было меньше, и вооружены они были хуже. Сидели полуголодные, больные в джунглях, яростно пытаясь сковырнуть отлично снаряжённых, сытых американцев, которых было раза в два больше.

Как там писалось в монографии по Гуадалканалу: "Парадокс, но американцы долгое время оборонялись против многократно уступавшего им противника. Им понадобилось дождаться, пока на остров не будут высажены ещё почти 20 тысяч японцев, прежде чем перейти к активным действиям".
rules
Цитата(ГидростатЪ @ 13.3.2012, 21:06) *
"Шерманы" давай. Правда, тогда япам вообще хана будет.


С "Шерманами" труба будет япам. Уж лучше пущай "стюарты" останутся. smile.gif

ГидростатЪ, лучше подскажи какую технику давать бритам в Сингапуре.
ГидростатЪ
Ну кто ж виноват, что они убогие такие были?..

Можешь сценарный ход сделать.

Выезжают "Шерманы", а тут бац - налёт базовой авиации из Рабаула, и "Шерманы" вдребезги. Вроде и исторично, и красиво будет.

Или вот ещё - япы во время одной из атак оставили на краю лётного поля несколько "Чи-Ха", их амеры пытались использовать для обороны (но не влезли в люки, гыгы, так и бросили бесхозные жестянки).

Дай япам, скажем, трофейный "Шерман" smile.gif И остовы "Чи-Ха" у поля, как декорации.

По Сингапуру писал же уже, что там было у бриттов. blink.gif

ЗЫ

Да, за япов же первую половину боёв на острове была могучая корабельная артиллерия, от эсминцев до линкоров "Конго", "Харуна", "Хией", "Кирисима".
Ну и пусть бы там у амеров "Шерманы" были - дай игроку поддержку "из-за кадра" чем-нибудь особой мощности по требованию, или опять же по скрипту, разово.
rules
Цитата(ГидростатЪ @ 14.3.2012, 0:08) *
Да, за япов же первую половину боёв на острове была могучая корабельная артиллерия, от эсминцев до линкоров "Конго", "Харуна", "Хией", "Кирисима".
Ну и пусть бы там у амеров "Шерманы" были - дай игроку поддержку "из-за кадра" чем-нибудь особой мощности по требованию, или опять же по скрипту, разово.


Буду миссию править покумекаю.

А у япов , на Гуадалканале самоходки были? У них и калибр подходящий.
ГидростатЪ
Ты если что обращайся, я мастак такие фиговины выдумывать.
Сценарные диалоги какие прописать, или подоплёку поисторичнее сделать.

Я Заратустре весь его "Банзай" своими текстами исписал.
Junkers
Выдалась возможность глянуть миссии. Хендерсон почему-то вылетел при загрузке, видно, другая версия.

Посмотрел "Матаникау".

Начало понравилось. Бодро.

- Убери пехов с базукой!

Заминировал, оборонялся, прорвали фланг у моря, с другого перекинул пушки, держался. Тут вылазит сообщение мол окружить врага у мыса Крус. И тут ты как всегда выпускаешь подкреп прям на американские танки, которые тусуются на моем прорванном фланге. Дальше не играл. Но оборона нравится, очень драматично!

И в начале хотя б одну заряжалку.
prapor
Цитата(Junkers @ 17.3.2012, 15:17) *
Заминировал, оборонялся, прорвали фланг у моря, с другого перекинул пушки, держался. Тут вылазит сообщение мол окружить врага у мыса Крус. И тут ты как всегда выпускаешь подкреп прям на американские танки, которые тусуются на моем прорванном фланге. Дальше не играл. Но оборона нравится, очень драматично!

Если растянуть свою оборону, то американцы, в большинстве случаев, совершают прорыв именно в этом месте, вклиниваясь в наши позиции, соответственно, создают угрозу подкреплению.
Зная это очень легко отбиться – все выделенное время потратить на минирование участка на побережье, а остальные силы скопить в другой части лагеря. Это и есть самое уязвимое место миссии. Саперов просто необходимо заменить, а выверив баланс можно превратить фазу обороны просто в конфетку. Впрочем, об этом я уже писал.


Цитата(Junkers @ 17.3.2012, 15:17) *
И в начале хотя б одну заряжалку.

Пардон! Категорически против, даже настаиваю. Зарядка это обыденная банальность, в ней нет острой необходимости на этом этапе. А вот неспешная возня с ящиками добавляет атмосферы.
rules
Матаникау №2

- зенитку(А-1) можно вытащить из окопа.
-саперов убрал, сократил время перед атакой.
-добавил 2 ПТО и 2 пулемета.
-склады растащил.
-высадка и посадка в катера возможна легко.
- амерам в районе (Б2) добавил ПТ
-приехать и умыкнуть габу не получится smile.gif , минометы в городе заменил на меньший калибр, помощи не окажут.
-подкрепов в лесу на юге не будет .
-миссия теперь получилась подольше.


Цитата
Фаза 2, атака на оборонительный рубеж.
Совсем печально… Оборона была сломлена ценой только одной жертвы: рядовой императорской армии Хироки Ямато, героически погиб, произведя разведку боем. После того как была установлена дальность вражеского огня, я подтянул 4 миномета (два трофейных) и ценой двух, трех ящиков боеприпасов перемолотил всех защитников вместе с окопами.


Оборону переделаю.
насчет скучной миссии, это напрасно все вкусное должно быть позже , но опять проклятый скрипт. huh.gif
Миссию делал по истории , первый захват города япы провели без проблем, основные бои начались чуть позже.
zombi 72
Попробовал японскую миссию.(Матаникау)Сначало на реалистично (офицер)Проити нет шансов.Пробовал с десяток раз-меняя сложность и зная направление удара ...высылать дозоры ,создавать маневренные группы,переставлял артилерию.....ОЧЕНЬ ТРУДНОПРОХОДИМАЯ МИССИЯ.Соглашусь с другими-саперы бесполезны. sad.gif (просто по своему опыту -очень люблю минно-взывное дело)-знаю будет толковая карта минных полей все пойдет по твоему сценарию.Очень удивило отсутствие минометов ..в тропиках /сельве это самое распостраненное оружие. Позабавила озвучка ам.снайперов ,спрингфилды стреляют громче тип38(арисака)улыбнуло (слазил на ютюб прверил-не паравда).Расстроили квадратные дзоты -в которых не посадить солдат-обидно."В окопы обезьяны !! -или думаете жить вечно!! " smile.gif В первом брифенге опечатка "ервая" наст. опер.Стюарт ароде легкий танк прошивается круп.кал.пул. а держит 76 млм(гор.орудие)-озадачило sad.gif .А в целом ну очень интиресно. Не вздумайте ,что критикую! Это взгляд со стороны(делитанта).И снимаю шляпу перед разрабами .
Индуктор
Цитата(zombi 72 @ 18.3.2012, 2:21) *
а держит 76 млм(гор.орудие)-

Горное орудие - это короткоствол, так что тут все верно.
rules
Цитата(zombi 72 @ 18.3.2012, 2:21) *
Расстроили квадратные дзоты -в которых не посадить солдат-обидно.


Если проблемы со зданиями , делай скрин и выкладывай с указанием на здание , дабы исправить косяки.
Junkers
Цитата
Стюарт ароде легкий танк прошивается круп.кал.пул. а держит 76 млм(гор.орудие)-озадачило

- крупнокалиберные пулеметы не пробивают Стюарт
- 76мм выносят стюарт.

У меня только Стюартами и выносились. При помощи минометов и ПТ-стрелков. Были еще зенитки, но их быстро вышибли.
prapor
rules, Стесняюсь спросить, ты уменьшил количество атакующих в первой фазе, или увеличивал время между атаками?
rules
Цитата(prapor @ 20.3.2012, 16:25) *
rules, Стесняюсь спросить, ты уменьшил количество атакующих в первой фазе, или увеличивал время между атаками?


Вроде не трогал это.
strateg
По горячим следам... Сиджу такой на расслабоне, захватываю мыс наверху типа сообщение амеры морпехи то-то... ну я задумался есть ли жизнь на марсе... потом бац мандуйте типа в город защищать, емае, блин все же растянуто по фронту, быстро машинки туда сюда, перекинул все в город, что осталось. И понеслось... янки шо тараканы... ну я уже устал smile.gif))) меня тупо массой давят... и тут подкрепы оу оу оу тот что на западе исчо ниче дополз сразу в бой, а верхний опять выскакивает на противника и есно моментально дохнет, а потом прикол туда через время летят бомберы и мочат получается своих же...

ЗЫ придется все переигрывать из-за обороны города, блин я честно не был готов к такому повороту sad.gif

ЗЫЫ Переигрывать не пришлось, чуток моих войск было в городе/деревне, я типа ждал свою смертушку двумя саперами минировался, чинилкой начал делать заграждения... и тут сообщение зачистите восточный фланг/берег, походу я в шоке чем зачистку делать тут и так играть осталось чуток войск, оу оу оу подкреп запад появился и сразу бац Победа, почему?
вот короче скрин с игры

ЗЫЫ Все разобрался,врубил сразу миникарту увидел что нет там уже войск, я их выкосил параллельно когда мыс брал. Вообщем фигня с подкрепом на севере или так задумано чтобы их сразу ЧПОК на смертушку и бомберы амеров своих же чпокнули там же...
rules
Цитата(strateg @ 24.3.2012, 16:25) *
ЗЫЫ Все разобрался,врубил сразу миникарту увидел что нет там уже войск, я их выкосил параллельно когда мыс брал. Вообщем фигня с подкрепом на севере или так задумано чтобы их сразу ЧПОК на смертушку и бомберы амеров своих же чпокнули там же...


Че то не понял, пришли сохранение, перед эти действом.
strateg
Цитата(rules @ 25.3.2012, 9:29) *
Че то не понял, пришли сохранение, перед эти действом.


Нет сохраненки перед этим конкретным вопросом, сохраненка есть задолго до этого т.е. еще ведется взятие мыса, так, что там долго ждать... sad.gif
Вообщем получилось как, я шел на верх брать мыс, но не через них там где куча окопов, а сразу поверху, но снизу где дорога возле окопов я убил солдат которые были и броневик амеров, т.е. я там как бы почистил но не переходил на этот берег в том месте, переходил на этот берег только вверху возле мыса. И в конце игры когда я сидел в этой деревне, у меня оставалось несколько пух, с дусяток солдат и пара минеров, против в днеревне стояла куча янки, с десяток танков и пехоты ну примерно десятка два точно было, и я думал что уже проиграл и придется переигрывать, когда бац мне дают подкреп и пишут зачистите уже не помню как правильно - восточный берег вроде? (напомни плиз кого там нуно было чпокнуть?) и мне сразу игра дала Победу через пару секунд. Вот я и в раздумьях это потому что я там где окопы зачистил от амеров или по другому?

ЗЫ фух я вроде протупил не про то написал - насчет покдрепа на севере, т.е. там где была моя база изначально появляются мои войска (параллельно идет подкреп на западе, это вот первые два подкрепа которые мне типа дали для защиты деревни), так вот он появляется, а там сразу уже стоят войска янки и тупо уничтожают пехоту и пару машин с пухами... А далее во время игры туда летят амеров бомберы и утюжат кого то (вероятно своих, туман войны не открывается в этом месте и не видно, кто там умирает, но логически там были только амеры и все, моих то уже уничтожили).
rules
Цитата(strateg @ 25.3.2012, 12:22) *
Нет сохраненки перед этим конкретным вопросом, сохраненка есть задолго до этого т.е. еще ведется взятие мыса, так, что там долго ждать...


При тестах сохраняй игру почаще. Мне легче разобраться будет при обнаруженных багах.

Цитата(strateg @ 25.3.2012, 12:22) *
ЗЫ фух я вроде протупил не про то написал - насчет покдрепа на севере, т.е. там где была моя база изначально появляются мои войска (параллельно идет подкреп на западе, это вот первые два подкрепа которые мне типа дали для защиты деревни), так вот он появляется, а там сразу уже стоят войска янки и тупо уничтожают пехоту и пару машин с пухами... А далее во время игры туда летят амеров бомберы и утюжат кого то (вероятно своих, туман войны не открывается в этом месте и не видно, кто там умирает, но логически там были только амеры и все, моих то уже уничтожили).


Не нужно было оставлять этот район , а ты видимо вывел всех юнитов , вот там и поселились янки.
Еще ошибку нашел в скриптах.
strateg
Цитата(rules @ 25.3.2012, 11:51) *
При тестах сохраняй игру почаще. Мне легче разобраться будет при обнаруженных багах.



Не нужно было оставлять этот район , а ты видимо вывел всех юнитов , вот там и поселились янки.
Еще ошибку нашел в скриптах.



1)Я много сохранял до последнего сохранения, а потом балда уже играл на автомате, забыл про тест/сохранялки sad.gif
2)Да я с того района вывел всех в самом начале.
rules
Цитата(strateg @ 25.3.2012, 16:34) *
2)Да я с того района вывел всех в самом начале.


Вот его американы и заняли.


Исправил ошибку в скриптах.
rules
Скомплировал под сборку 2.99.8
rules
Версия под 2.99.9 в шапке.
Миссия требует теста. smile.gif
rules
Сделал сборку под Альфу 2.
В связи с сокращением плавсостава, пришлось малость править.
vovan
Когда то давно я уже пробовал в нее играть но у меня там кажысь висяк случался сейчас не помню где точно. Но в этом варианте у меня после прихода подкрепа и добивании прорвавшихся амеров игра стабильно виснет. не знаю почему.
Из предложений что успел увидеть. добавить игроку пехоты. и может вернуть парочку саперов.
Подкрепление тоже выходит как то не понятно сразу под удар американцев. сделать выход немного по раньше чтоб они помогли отразить атаку или где то в другом месте где то возле побережья где выходят катера, типа транспортом подвезли.
Еще поменяй танки а то эти старье не чего не подбивают, парочку те-ке и чи-ха. Кстати у союзников в деревне они есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда