Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Этика
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Портал Modplanet > Общение
Ахилл
Несколько мыслей.
(2i)jonking
Ахилес - прям какой-то крик души у тебя получился rtfm.gif

Но в целом все по делу - я присоединяюсь к твоим словам, разве что по моментам:
"Бывает и другое - играешь играешь и вдруг один из игроков говорит - мне надо идти и отключается..." - надо понимать что мы все живем в реале, а не только в рвг-галактике и ситуации в жизни бывают разные...

Что касается той моей последней статы - rabbi.gif - то она была выложенна как бы в продолжение постов Али и Тотена и рассматривать ее как отсчет о битве не стоит (если интересно: это был обычный утренний бой на какрте деревенька 3х3 я с нижнего правого края начал, Зиг взял парные угловые, я взял парные и одиночный центральные, после этого атака Зига на нижние парные была предсказуема - я сконцентрировал там силы - встретил его атаку, уничтожил пехов и почти все тяжелые и средние танки и ударил в обратку... вот как то так)

От себя хотелось бы добавить - просьба к игрокам делать больше повторов и их выкладывать вместе со статой, особенно с боев с количеством игроков 3х3 и выше, и желательно с обоих сторон - я думаю всем будет интересно потом посмотреть и проанализировать ошибки и тактические ходы...
JiMM
Цитата(ahilles @ 3.8.2010, 3:46) *
Вот есть еще дурная привычка у некоторых товарищей - выходить из игры как только противники возьмут какой нибудь дир. Бросая при этом соратников и обламывая тем у кого игра удачно начала складываться и им хотелось бы доиграть и развить успех. Это не дело. К тому же фортуна переменчива. Надо надеяться на лучшее всегда. И не просто надеяться а играть.


На многих картах сдача какого либо дира ведет к поражению без вариантов, потому народ который вкурсе валит из игры, чтобы не тянуть время. Хотя я сам против таких исходов, но бывает и выхожу, особенно если в команде у всех "своя игра".
(2i)jonking
Вообще было бы неплохо создать какой-нибуть общий свод правил для бойцов РВГ (как для новеньких, так и для стареньких), в который включить:

1. Правила работы с хаммой (версия, ребут хаммы, общение в чате хаммы)

2. Правила создания и комплектации игровых серваков (по клановому признаку, случайно или пусть сам хост распределяет комманды; парраметры карты - а то был прецендент, что некоторые личности ставили захват дира - 30мин., скорость игры и т.д.)

3. Правила ведения и выхода из боя (что бы к примеру при выходе из игры (при поражении или еще что то так) игрок ставил паузу и писал об этом в общий чат игры - что бы была возможность записать неглючный повтор и т.д.; по борьбе с дрочунами - принять к примеру негласно правила - что играют пока есть хотябы один танк (или гаубица), а то искать последнего пеха/набла - не очень приятная вещь)

4. Правила выкладывания статы/повтора в сетевых битвах (а то действительно больше флуда чем битв) - можно к примеру сделать форму: дата, карта, размер карты, составы команд, кто победил (а то не всегда видно из статы), короткое описание хода боя.
Серёга
Цитата((2i)jonking @ 3.8.2010, 14:18) *
1. Правила работы с хаммой (версия, ребут хаммы, общение в чате хаммы)

Не у всех нервы нормальные, и если им что-то не нравиться, то они конечно же могут послать того игрока, который их в игре бесил - не слушал команд и ещё многое другое, что может предоставить "хреновый" игрок....
Цитата((2i)jonking @ 3.8.2010, 14:18) *
2. Правила создания и комплектации игровых серваков (по клановому признаку, случайно или пусть сам хост распределяет комманды; параметры карты - а то был прецендент, что некоторые личности ставили захват дира - 30мин., скорость игры и т.д.)

Нет, ну конечно если ты хочешь сыграть кланом, то всегда говори с каким, а лучше пиши в определённой теме своего клана, что бы люди видели, что в определённое время будет бой между такимито кланами, и можно ещё сказать если будут места, пригласить наблов или начинающих игроков, что бы те учились играть, смотря на ваши битвы!
А вот такое первый раз вижу.... если зашёл - неустроило, то выйди и создай сам, в чём проблемы?
Цитата((2i)jonking @ 3.8.2010, 14:18) *
3. Правила ведения и выхода из боя (что бы к примеру при выходе из игры (при поражении или еще что то так) игрок ставил паузу и писал об этом в общий чат игры - что бы была возможность записать неглючный повтор и т.д.; по борьбе с дрочунами - принять к примеру негласно правила - что играют пока есть хотябы один танк (или гаубица), а то искать последнего пеха/набла - не очень приятная вещь)

А вот это правильно!!! А то некоторые личности портят весь кайф своим выходом и не дают записать нормально игру!
Неприятно, это да! Очень неприятно это делать! Но как я понял, если выходит команда побидившая первой, то у них счёт ухудшаеться? Это тоже плохо...
JiMM
Цитата(Svalka @ 3.8.2010, 15:58) *
А вот это правильно!!! А то некоторые личности портят весь кайф своим выходом и не дают записать нормально игру!
Неприятно, это да! Очень неприятно это делать! Но как я понял, если выходит команда побидившая первой, то у них счёт ухудшаеться? Это тоже плохо...


Как правило, если записать повтор после чьевото выхода, то он до этого момента будет идти без проблем, потом глючит.
А поповоду счета - вы все еще обращяете на него внимание ? Какая разница сколько у кого будет очков, если никто толком даже незнает по какому принципу они начисляются. Главное победа.
Индуктор
В целом с анализом Ахиллеса согласен. Однако, решения проблемы нуботопов особо не увидел.

Цитата(ahilles @ 3.8.2010, 3:46) *
Было такое что в хаме народу человек 30 и создается игра 6*6

Лично мне игра 6на6 претит. Это безумная каша. Как правило неуправляемая, если солянка.
Цитата(JiMM @ 3.8.2010, 17:07) *
Как правило, если записать повтор после чьевото выхода, то он до этого момента будет идти без проблем, потом глючит.

Бывает сразу глючит. Так что прав Ахилл. Сталкивался уже с таким...
Цитата(JiMM @ 3.8.2010, 17:07) *
А поповоду счета - вы все еще обращяете на него внимание ? Какая разница сколько у кого будет очков, если никто толком даже незнает по какому принципу они начисляются. Главное победа.

Ну очки да. А стата по танчикам, пехам, пушкам всегда интересна.


Цитата(JiMM @ 3.8.2010, 7:48) *
На многих картах сдача какого либо дира ведет к поражению без вариантов, потому народ который вкурсе валит из игры, чтобы не тянуть время.

На некоторых, но, мягко скажем, не на всех.
JiMM
Цитата(Индуктор @ 3.8.2010, 19:48) *
Ну очки да. А стата по танчикам, пехам, пушкам всегда интересна.


Стата по танчикам, от того когда ты выдешь неменяеца.
Посыл такой был
Цитата(Svalka @ 3.8.2010, 15:58) *
Но как я понял, если выходит команда побидившая первой, то у них счёт ухудшаеться? Это тоже плохо...


Счет меняеца, количественная стата нет.

Цитата(Индуктор @ 3.8.2010, 19:48) *
Бывает сразу глючит. Так что прав Ахилл. Сталкивался уже с таким...


Бывает, но бывает и нормально записанный повтор глючит.

Цитата(Индуктор @ 3.8.2010, 19:48) *
На некоторых, но, мягко скажем, не на всех.


Лешь, я очень образно сказал, не только сдача дира, игровую ситуацию же видно, кто противник известно, потому исход сражения предсказать нетяжело, особенно если у тебя в команде глухие.
Apec
Цитата(Индуктор @ 3.8.2010, 18:48) *
Лично мне игра 6на6 претит. Это безумная каша. Как правило неуправляемая, если солянка.

патаму шо карты 256х256 гагаагагагагга!
JiMM
Цитата(Apec @ 3.8.2010, 20:20) *
патаму шо карты 256х256 гагаагагагагга!


на больших картах солянкой ваще играть почти бессмысленно
Индуктор
Цитата(JiMM @ 3.8.2010, 20:16) *
Счет меняеца, количественная стата нет.

Тогда ты прав.
Цитата(JiMM @ 3.8.2010, 20:16) *
Бывает, но бывает и нормально записанный повтор глючит.

Тоже верно. Но при выходе - глючить будет гарантировано.

Цитата(JiMM @ 3.8.2010, 20:16) *
Лешь, я очень образно сказал, не только сдача дира, игровую ситуацию же видно, кто противник известно, потому исход сражения предсказать нетяжело, особенно если у тебя в команде глухие.

Ну если в этом аспекте, то, конечно, да. Просто тут распространен рецидив, когда выходят сразу после начала игры. Дескать не туда ктото поехал, поэтому все не имеет смысла, и ваще вы все меня недостойны.

Цитата(JiMM @ 3.8.2010, 20:22) *
на больших картах солянкой ваще играть почти бессмысленно

Во-во. Карты типа Пруссии или Бетлсаммера ваще трудноуправляемы.
Серёга
Цитата(JiMM @ 4.8.2010, 0:16) *
Счет меняеца, количественная стата нет.


А меня ЭТОТ счёт не особо волнует....
Cat Russel
Цитата(ahilles @ 3.8.2010, 3:46) *
Расселом в коме. 5 мин поиграли и он говорит что не может играть. И передает мне войска. А потом и все выходящие подкрепы передавал. В итоге я еще и выиграл.


Ахил, я ң тогда извинился, тыб знал в каких боях мне пришлось защищать красную кнопку питания пилота, в 4.00 утра разбудить жену....и ты победил. Это была битва Панфиловца, как я передавал подкрепы это ваще ппц; ну прости что так вышло! Больше не буду. Ты говоришь нет нормального инет - не играй. Нет времени тоже. Так времени никогда нет. А комп убивает его безжалостно и с утроенной скоростью. Но какой разговор может идти о повышении опыта, когда играешь мало. Вот сидишь с этим долбанным три-джи модемом и тока пишишь. А играть так охота!
А ты молодца. Я за тебя очень рад. Ты один из немногих кто всегда буит лезть в гору и не страшась даже топ-имен в коме противнега. Уважуха моя! И хвалебный отзыв мэтра:
[18:25:03] [5.141.141.128 - (2i)Inductor]
ахил опять на холме?
[18:25:13] [5.141.141.128 - (2i)Inductor]
жертвой пал бесчеловечного отношения?
[18:25:50] [5.75.84.87 - ( ГГШ) kolyn33]
нашего что ли, скорей всего вашего
[18:25:59] [5.141.141.128 - (2i)Inductor]
да я бы не сказал что он плохо играл
[18:26:08] [5.141.141.128 - (2i)Inductor]
в целом довольно толково

А вообще тут в теме можно слепить что-то наподобии свода правил игры в РВГ (далее Устав), чтобы соблюдались права и обязанности всех игроков. Что можно, что нельзя. И вот хотелось бы увидеть обсуждения злобдневных тем. Наскока они актуальны.

Например сразу о делениях и допусках к игре. Как определять что вот у этого игрока первый номер, а вон тот второй заходит. Номерки выдавать в соответствии с регистрацией на портале или рейтинг вести.
А за номером один должен стоять запрет на мат. Можно с каждым словом терять место в рейтинге или в очереди или как?
...Вот опять не успеваю...надо бежать на свадьбу....ладно оттанцуюсь прийду продолжу (аллабирся)....
Tankist
Раньше,когда сеть была на 16 чел.были постоянные игры,просили пустить в сеть,кикали тех кто неиграл или ненравился.Вели дружно отчеты о ПОСТОЯННЫХ боях,тактиках,стротегиях уважали друг друга...в последнее время заелись...и больше всего ненравится та грязь и злоба котрая выливается в последнее время на чистые страницы форума....есть подколы,стебы дружеские.Но последние посты сплошной говносрач никому ненужный и неинтересный.Читать противно.Все взрослые люди дружащие с головой.Чувствуйте границу дружеского стеба и душевных обид.Пожалуйста дружите со своими эмоциями.Будьте МУДРЕЙ дурака.Умейте прощать и забИвать. Друзья,давйте жить дружно!!!
Мегамедведь
Цитата(ahilles @ 3.8.2010, 2:46) *
Я знаю что в основном вам наплевать на уровень своей игры.


Наверное здесь бы стоило добавить 2 магических слова:
"пока что"!
Цитата(ahilles @ 3.8.2010, 2:46) *
Им хочется ХОРОШИХ игр


Да но писано было в августе, я думаю многие уже научились это понимать...
Цитата(ahilles @ 3.8.2010, 2:46) *
Люди, в RWG если всех собрать то наверно больше сотни играет. А на форуме всего реально половина зарегилась. А в общении и того меньше участвует - всего человек 15-20. Давайте поактивней будьте. Выкладывайте статы интересных боев с комментариями.


Да мы как то с Индктором обсуждали - получили примерно те же цифры (с поправкой на время).
Цитата((2i)jonking @ 3.8.2010, 4:49) *
"Бывает и другое - играешь играешь и вдруг один из игроков говорит - мне надо идти и отключается..." - надо понимать что мы все живем в реале, а не только в рвг-галактике и ситуации в жизни бывают разные...


Да это так.
Цитата(JiMM @ 3.8.2010, 6:48) *
На многих картах сдача какого либо дира ведет к поражению без вариантов, потому народ который вкурсе валит из игры, чтобы не тянуть время. Хотя я сам против таких исходов, но бывает и выхожу, особенно если в команде у всех "своя игра".


Такое случается.
Цитата(Индуктор @ 3.8.2010, 18:48) *
Ну очки да. А стата по танчикам, пехам, пушкам всегда интересна.


Нужно разботать какие то методы математическй обработки!
Цитата(Индуктор @ 3.8.2010, 19:29) *
Во-во. Карты типа Пруссии или Бетлсаммера ваще трудноуправляемы.


Просто надо создавать для таких карт другие системы управления. Вот и все.
Цитата(Cat Russel @ 7.8.2010, 18:03) *
А вообще тут в теме можно слепить что-то наподобии свода правил игры в РВГ (далее Устав), чтобы соблюдались права и обязанности всех игроков. Что можно, что нельзя. И вот хотелось бы увидеть обсуждения злобдневных тем. Наскока они актуальны.


Ох доиграемся мы с этим... Не выполнялся на старом форуме Устав то........
Цитата(Tankist @ 13.10.2010, 18:53) *
Друзья,давйте жить дружно!!!


Подписываюсь!
Мегамедведь
Цитата(ahilles @ 23.10.2010, 12:42) *
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1) Форум является модерируемым. Администрация следит за обсуждением и при необходимости вмешивается в его ход.

2) Основой для модерирования является контроль за соблюдением настоящих правил, однако действия модератора могут выходить за рамки формального контроля - его задача состоит в том, чтобы, руководствуясь своим здравым смыслом, обеспечить всем участникам возможность эффективного ведения дискуссии, поддержать порядок на форуме и создать доброжелательную атмосферу.

Или после этих слов поставить точку.
Слова: "ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ", таким образом - убрать.
Кстати после этих слов, как правильно заметил Ахилл слово запрещается смело можно заменить на разрешается, потому что дальше уже в этом случае АБСОЛЮТНО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ то, каким словом начнется следующая часть (если И начнется): словом РАЗРЕШАЕТСЯ или ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!! smile.gif
Cat Russel
Цитата(ahilles @ 3.8.2010, 3:46) *
Несколько мыслей.

Ахил, ты зачем эти мысли удалил?...А понял...Лоботамия!!!...жаль!!!
Цитата(Мегамедведь @ 13.10.2010, 21:13) *
Ох доиграемся мы с этим... Не выполнялся на старом форуме Устав то........

Дык я и бросил эту затею...а работает тут только влияние авторитетных вояк и чем их будет больше, тем для развития Садден Страйка будет лучше...
Цитата(Tankist @ 13.10.2010, 19:53) *
Раньше,когда сеть была на 16 чел.были постоянные игры,просили пустить в сеть,кикали тех кто неиграл или ненравился.Вели дружно отчеты о ПОСТОЯННЫХ боях,тактиках,стротегиях уважали друг друга...

cray.gif
Мегамедведь
Цитата(Cat Russel @ 25.10.2010, 15:30) *
и чем их будет больше, тем для развития Садден Страйка будет лучше...

Искренне поддерживаю!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда