@ Система рейтинга игроков от (2i) jonking
Поскольку, как уже было доказано в предыдущих темах, вести рейтинг игроков в РВГ по стате - бессмысленно (это, к примеру – так же как футболе составляли рейтинг команд по количеству ударов по воротам, владению мячом, угловым и т.д.) – однако в общем смысле рейтинг как бы нужен для большей стимуляции активности бойцов – появилась мысль составить такой рейтинг, используя давно отработанную систему Фифа (проверенную временем и достаточно отработанную), естественно с некоторыми изменениями для РВГ.
Рейтинг - система ранжирования игроков в РВГ. Будет служить как относительный показатель силы игрока (команды) на текущий момент, позволяющий оценить динамику роста игрока. Количество очков в рейтинге зависит от игр (побед, поражений) игрока за последние четыре месяца. Чем успешнее он играет, тем выше место в рейтинге. За каждую сыгранную игру игроку начисляются очки согласно правилам.
1. Подсчёт очков
В основе системы лежит принцип начисления очков за каждую сыгранную игру. Количество получаемых очков за игру не фиксировано и зависит от соперника, результата, и важности битвы.
2. Очки за исход боя:
победа - 2 очка;
ничья - 1 очко;
поражение - 0 очков.
3.
Поскольку матчи турниров и клановых битв имеют гораздо большее значение, чем, например, товарищеские матчи, существует коэффициент важности:
Вид матча - Коэффициент
Товарищеский матч - 1.0
Турнир, отборочная стадия - 2.0
Турнир, финальная стадия - 3.0
Клановый бой - 2.0
4. Коэффициент силы соперника
Победа над сильным соперником, занимающим высокое место в рейтинге, даёт существенно больше очков, чем победа над слабым. Этот коэффициент вычисляется следующим образом: считается разница в рейтинге между соперниками, умножается на 0.04 и прибавляется (вычитается) из единицы.
Ксилы = (Рейтинг1 – Рейтинг2)*0,01 + 1
Коэффициент не может быть более 2.0 и менее 0.5.
5. Коэффициент карты
Поскольку сложность игры на разных картах, отличается, существует коэффициент карты, который варьируется от 0.85 до 1.10.
Карта 128х128 – 0,85
Карта 256х256 – 1,00
Карта 384х384 и выше – 1,10
6. Подсчет очков в команде:
Поскольку большинство игр проводится в формате больше чем 1х1 – подсчет очков строиться исходя из средней силы команды. Т.е. все остальные коэффициенты остаются прежними, а меняется только Коэффициент силы соперника. Он считается как среднее значение рейтинга команды соперника, округленное до ближайшего целого.
Здесь возможны варианты: либо считать очки для каждого игрока победившей команды в зависимости от его рейтингу, либо давать всей команде одинаковое количество очков из ходя из их него среднего рейтинга.
7. Результат
Общее количество очков за игру складывается из:
очки за исход игры;
умножение на коэффициент важности матча;
умножение на коэффициент силы соперника;
умножение на коэффициент карты;
умножение на 100; округление до ближайшего целого числа.
Затем вычисляются средние значения рейтингов (путём суммирования очков во всех играх и деления их на количество игр) для каждого из четырёх предшествующих месячных отрезков. Эти средние значения за каждый период складываются и дают окончательный рейтинг команды. В ситуации если в течение месяца игрок провел меньше 5 игр, то сумма его очков за этот период делится на 5.
Дополнительная прибавка к среднему рейтингу: 1 очко за победу, 0,5 за ничью, но не более 30 очков за месяц.
Плюсы системы:
+ Рейтинг основан на фактических результатах игр
+ Позволяет разделить сильных и слабых игроков по фактическим результатам
+ Рейтинг оценивает игрока на значительном промежутке времени, т.е. быстрые взлеты и падения невозможны, и даже если игрок допустим пропустит месяц в РВГ – его рейтинг снизиться не значительно.
+ поражения не столь критичны – т.е. не несут явно прямого снижения в рейтинг и на фоне достаточно большого количества игр не будут оказывать значительного влияния.
+ Расчеты рейтинга достаточно простые и не требуют специальных программ (все можно элементарно посчитать в экзеле просто вводя ники игроков, результат игры, размер карты)
+ Для подсчета можно просто брать все подряд результаты из сетевых битв (турниров)
Минусы системы:
- Игра под леваками
- Требуется достаточно большое количество выкладываемых стат с игр
Критика и предложения приветствуются..