Цитата(JiMM @ 30.7.2010, 0:55)
подкрепами беда, много сил дашь - стояк, мало дашь - стояк.
Во.... Ещё одно зерно истины нарождается. Опять проблема в терминологии - что считать стояком. Есть два мнения -
По Голему: Стояк - есть фронт, с обоих сторон которого расположено очень много, чаще всего однотипных, юнитов. В этом случае думать над каждым юнитом не надо, длительность партии зависит от скорости выдавливания противника с помощью гаубиц и авиации. В особо остром случае, как на Немане, кажется, партия может не закончится никогда.
По Джимму: Стояк есть не большое число строго подобранных, дополняющих друг друга юнитов. Здесь размышления и знания характеристик каждого юнита гораздо важнее из-за их разнообразия и ограниченного числа. И только от этого зависит скорость прохождения карты. В особо сложном случае партия может быть отложена.
Зачем первому типу игры аэродромы, бронепоезда, отмели, понтоны, окопы, укрепрайоны в тылу и т.п? Совершенно ни к чему. (Джимм не желает изучать всё многообразие юнитов РВГ - это напряг! Карты с не знакомыми ему юнитами отвергаются).
Зачем второму типу игры стада танков, своим числом соперничающие с пехотой? Такое положение не позволяет соотнести игровое положение вещей с действительностью. Не позволяет сформировать игровое пространство и по сему раздражает.
Видимо, надо согласиться, что эти, фактически два типа игры, имеют право на существование оба. Они характеризуют общее разделение игроков на хардкорников и казуальщиков.
Казуальщик Джимм не хочет напрягаться никак, он хочет расслабиться после тяжких дневных трудов, погоняв машинки по зелёному полю, особо не задумываясь над смыслом происходящего. (Войдя в сеть Джимм ставит Зоммерфронт или Авангард - известные ему карты, зачем изучать новое!?) Любое предложение напрячь мысль вызывает отторжение - это же задержка игры, стояк! Идеал здесь - гладкая карта густо уставленная Маусами.
Хардкорнику Голему претит тупое, с его точки зрения, гоняние однотипных машинок по зелёному полю. Ведь здесь нет мысли, а есть бессодержательное бодание. Тут идеал - сплошные горы и один снайпер у игрока.
))
Это вечный спор.
Цитата(JiMM @ 30.7.2010, 0:55)
Тебеж ТОТО уже объяснял, чем это закончица
Цитата(JiMM @ 30.7.2010, 0:55)
Я кста оч даже не прочь 512 карт,
Тут я снова впал в ступор. Тото только мне объяснял принципиальную невозможность игры на карте 512х512?
Что может, кстати, объяснить Тото, если карт 512х512 на 12 игроков в природе не существует. Он пронзил мыслью ткань времени?