Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карты Голема
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG
Страницы: 1, 2, 3
GOLEM
Цитата(Apec @ 29.7.2010, 14:01) *
Голем - отличный картодел,


Это не подлежит сомнению.


По поводу пересиленных амеров - не согласен. Могу, поддержать мысль, что немцы в условиях городского боя на Сезоне дождей менее эффективны, чем те же немцы в поле на Осени, где их самоходки, будучи в бОльшем количестве очень качественно поражают даже Ли, которых всего две штуки против четырёх самоходных стволов первого подкрепа у немцев.
Totangens
Цитата(GOLEM @ 29.7.2010, 17:08) *
Это не подлежит сомнению.
По поводу пересиленных амеров - не согласен. Могу, поддержать мысль, что немцы в условиях городского боя на Сезоне дождей менее эффективны, чем те же немцы в поле на Осени, где их самоходки, будучи в бОльшем количестве очень качественно поражают даже Ли, которых всего две штуки против четырёх самоходных стволов первого подкрепа у немцев.

Голем конечно хороший картодел, но у него весьма специфическое понимание того как должны играть. Играть надо так как хочет играть Голем, а не так как это интересно. Я предлагаю создать рейтинг карт с указанием авторства. И пусть народ голосует что и кому нравится. И тогда мы посмотрим в чем проблема, в зацикливании топ игроков на каких то картах или просто дело в том, что какие то карты интересные, а какие то нет.
Гепард
Тотен ты очень предвзято и субъективно относишься к картам Голема. Для меня они во-первых хорошо прорисованы и с "полным гавнищем" в лице НЕМЦЕВ. Я думаю Голем в меру сил перекрывает дефицит прикольных карт для игр 2*2 и 3*3.
Индуктор
Сырая серия на мой взгляд вполне удачна. Я имею ввиду 128 размер. Баланс - да, местами под вопросом, но не столь уж страшно там все.
GOLEM
Цитата(Гепард @ 29.7.2010, 17:44) *
Я думаю Голем в меру сил перекрывает дефицит прикольных карт для игр 2*2 и 3*3.


Вот-вот.... Я как идейный тунеядец значительную часть суток провожу за компом, и обнаружил давича, что сыграть днём 2х2 или 3х3 очень сложно ввиду малого числа подходящих карт. Авангард, Городок, Разминка... Вот, собстна и всё... Теперь сюда можно приплюсовать Сырость, Осень и Мокрый сезон... smile.gif
Гепард
А шедевр "УЧКУДУК"! Это визитная карточка Голема!
Названия не все интересные у карт, поэтому я их бывает путаю. Название должно быть запоминающимся и ассоциироваться с картой. Пример, карта База - фиг знает что там за база?! Или "Осень" - это о чем карта?
Вот Учкудук в точку! Я предлагаю назвать новую карту с большим китайским городом посредине - ШАНХАЙ.
Музей тоже классное название, некоторые игроки до сир пор всю игру его ищут. "Порт" в точку, не перепутать карту.

Отвлеклись от темы сетевых битв unsure.gif
Индуктор
Цитата(Гепард @ 29.7.2010, 17:56) *
А шедевр "УЧКУДУК"! Это визитная карточка Голема!

Учкудук - хорошая карта, не понимаю почему в нее отказываются играть. Баланс - да, надо поправить.
JiMM
Цитата(Totangens @ 29.7.2010, 17:37) *
Голем конечно хороший картодел, но у него весьма специфическое понимание того как должны играть.


Карты у ГОлема всегда красивые, рисует на 5 с плюсом и 100 баксов сверху. Проблему вижу токо в подкрепах, вопервых Рома любит старину, насует техники "позапрошлого" века и ибись как хочешь, вовторых Рома любит, шобы юнитов мало было, вот тебе 2 пушки, грузовик пехоты и внимание ТАНК и ибись как хочешь, ну и в третьих Рома любит союзников.
Ромыч куча твоих карт лежит без дела, причем карт очень красивых и качественных, тама тока подкрепы переделать и будут ХИТы.



Перенесите в соответствующую ветку.
Totangens
Цитата(Гепард @ 29.7.2010, 16:44) *
Тотен ты очень предвзято и субъективно относишься к картам Голема. Для меня они во-первых хорошо прорисованы и с "полным гавнищем" в лице НЕМЦЕВ. Я думаю Голем в меру сил перекрывает дефицит прикольных карт для игр 2*2 и 3*3.

Гепа это не я субъективно отношусь к картам Голема. Это ты субъективно относишся к тому ,как я отношусь к Голему. Голем карты рисует хорошо, кто спорит, но мы же не на выставку приходим, а играть. Вот пример Женька. Его карты играют достаточно часто. Пример: Весна, Противостояние, Река, Абхазия, Железный Крест, Деревенька. Эти карты у всех на слуху, потому что они играбельны, сбалансированы, не дают времени скучать. Голем же свои карты не доводит. Они хорошо прорисованы, в некоторых хорошая задумка, но они СЫРЫЕ. То подкреп не доведен до ума, то количество юнитов такое, что потеря любого из них становится фатальна, то местность создается с таким расчетом, что игра напоминает одиночную миссию, где все сводится к засеканию цели и расстрел ее с последующим убегание с места стрельбы, либо юниты чуть ли не первой мировой.
GOLEM
Джимм, ты выразил свою личную точку зрения плюс, возможно кучки приспешников. С чего ты взял, что играть можно только в новую технику?! БРЕД. Если ты привык и умеешь играть только Тирами и ИСами - это не значит, что только так можно играть. Ведь, в игре юниты - это просто рисунки с определёнными характеристиками. Получается, что одними ты пользоваться умеешь, а другими - нет. Вот и весь хуй до копейки.

Идея в чём - я хочу, чтобы весь спектр громадных возможностей мода использовался игроками - и понтоны, и аэродромы, и бронепоезда, и вся техника, и броды, и вариации по видимости, и широкие скриптовые возможности, и аэродромы, а ты думаешь только о своём удовольствии. Ты мой идеологический противник в деле продвижения в массы идей РВГ.

Про карты - лажа. Как я уже не однократно говорил - дело в серверах. Я почти весь день в сети и вижу, практически всё, что происходит с раннего утра и часов до четырёх ночи. Играют во всё: в мои карты, в карты переделанные из П4, удачные и не удачные, новые и старые. Часам к восьми по полудню появляется Джимм, Рифат, Индуктор. Все три по игровой жизни активные сервера. Они ставят одни и теже три-четыре карты. Основная масса игроков в плане сервирования инертна - что поставят в то и играют. А у счастливого Джима создаётся ощущения, что во вселенной есть только он и Саммерфронт.

Спешу разочаровать - ни до, ни после проявления Джима в сети Хамачи Саммер, практически не играют. Исключения редки. Ни Рейн, ни Бобруйск не являются суперпопулярными картами за пределами ограниченного мирка Джима.
GOLEM
Опрос изначально идиотичен и предвзят. Из 160 игроков сети на форуме присутствует десяток. Не смешите мою задницу. blink.gif
Totangens
Цитата(GOLEM @ 29.7.2010, 17:31) *
Спешу разочаровать - ни до, ни после проявления Джима в сети Хамачи Саммер, практически не играют. Исключения редки. Ни Рейн, ни Бобруйск не являются суперпопулярными картами за пределами ограниченного мирка Джима.

Не играют потому что до прихода ДЖММ в сети просто нет достаточного количества человек для этих карт. И народ и без нас играет в эти карты. Только голосование может решить каким картам ДА каким НЕТ
GOLEM
Думаешь и на Саммер 3х3 не набрать народу днём?! Бу-га-га... Ты уже не знаешь за что ухватиться и запутался в собственном бреду. Никакое голосование ничего решить не может, потому, что 90% игрокам это на хуй не нужно. Они просто играют в хорошие и разнообразные карты, вне зависимости от желания Тотена. laugh.gif
Гепард
Карты Жени, всегда более прямолинейны и больше подходят вам (уфимцам). На его картах война сводится к концентрации и выдавливанию. Просто два разных подхода. Оба имеющие право на жизнь. Бывает просто хочется пострелять минометами на карте Узел, а не вгрызаться по клеточке на карте Весна.
Абхазию в начале я переваривать не мог, но потом освоился и ща она очень играбельна.
GOLEM
Так, всё!!! Гепарда не банить - он хороший. Наконец-то наступает прозрение - есть два подхода к игре - мой - прогрессивный, тонкий и умный, и Джиммовский - тупой, мясной и отсталый. Оба имеют право на существование.
Totangens
Цитата(GOLEM @ 29.7.2010, 17:40) *
Думаешь и на Саммер 3х3 не набрать народу днём?! Бу-га-га... Ты уже не знаешь за что ухватиться и запутался в собственном бреду. Никакое голосование ничего решить не может, потому, что 90% игрокам это на хуй не нужно. Они просто играют в хорошие и разнообразные карты, вне зависимости от желания Тотена. laugh.gif

Тебя клинит Голем
GOLEM
Очень содержательный и развёрнутый ответ, Тотен. laugh.gif То есть, против моих железных аргументов поставить нечего? Ломай шпагу и на колени! blink.gif
Totangens
Цитата(GOLEM @ 29.7.2010, 18:56) *
Очень содержательный и развёрнутый ответ, Тотен. laugh.gif То есть, против моих железных аргументов поставить нечего? Ломай шпагу и на колени! blink.gif

Да не аргументы есть. Просто я обращаю твое внимание на то, что тебя клинит.
Карту 3-3 Саммер ваще редко когда играют, потому что 3-3 предпочитаю играть карты 128х128. А голосование по твоему ничего не решит только потому что ты понимаешь, что оно будет не в твою пользу и поэтому пытаешся заранее оправдаться, типа это все не объективно. По поводу 90% это только твое личное мнение (я бы тебя сравнил со всем известным тут человеком, он тоже любит статистикой махать). И ты абсолютна прав, люди играют в хорошие и разнообразные карты в не зависимости от моего желание (удивлен что ты допер до этого), как и от твоего.
Спор с тобой бессмыслен. Я уже не однократно говорил, что только игроки решают какая карта хорошая какая нет, а не личные пристрастия кого бы то ни было. Считаешь, что Уфа и Индуктор навязывают игрокам свою волю? Что ж сломай эту тенденцию. И посмотрим на каких картах игрокам нравится играть.
GOLEM
Кончай воду в ступе молоть.

Цитата(Totangens @ 29.7.2010, 19:07) *
потому что 3-3 предпочитаю играть карты 128х128


Это твоё личное бездоказательное мнение, основанное на собственных пристрастиях. Не надо их растягивать на всю вселенную.

Цитата(Totangens @ 29.7.2010, 19:07) *
По поводу 90% это только твое личное мнение


Какое мнение? Сухая статистика - посмотри количество зарегиных в хаме игроков (более 150) и сравни с количеством писак на форуме (5). и ПИЗДА! На основе голосования этих пяти можно сделать какой-то вывод?! Га-га-га...

Цитата(Totangens @ 29.7.2010, 19:07) *
Что ж сломай эту тенденцию. И посмотрим на каких картах игрокам нравится играть.


Огорчил. Ты ещё и не читаешь ответы собеседника. huh.gif Я цельную лекцию толкнул на тему во что играют за сутки. Вывод один - Джимм и камарилья играет в три карты. Остальные стописят игроков играют ВО ВСЁ. Вывод - Джим и камарилья - ограниченные ретрограды. Никому ничего они навязать не могут, потому, что живут в своём мирке. Зато на форуме попиздеть, да опрос устроить - это приходи глядеть. laugh.gif
Индуктор
Цитата(GOLEM @ 29.7.2010, 18:31) *
Джимм, ты выразил свою личную точку зрения плюс, возможно кучки приспешников. С чего ты взял, что играть можно только в новую технику?! БРЕД. Если ты привык и умеешь играть только Тирами и ИСами - это не значит, что только так можно играть. Ведь, в игре юниты - это просто рисунки с определёнными характеристиками. Получается, что одними ты пользоваться умеешь, а другими - нет. Вот и весь хуй до копейки.

Вот тут поддержу полностью. Игра юнитами 41 и 42 года атмосферна и интересна, потому как представляет другой баланс сил, раскладов. Помниться я делал экспериментальную пехотную карту, по-моему, было круто.

Цитата(GOLEM @ 29.7.2010, 18:31) *
Идея в чём - я хочу, чтобы весь спектр громадных возможностей мода использовался игроками - и понтоны, и аэродромы, и бронепоезда, и вся техника, и броды, и вариации по видимости, и широкие скриптовые возможности, и аэродромы, а ты думаешь только о своём удовольствии. Ты мой идеологический противник в деле продвижения в массы идей РВГ.

Вот соглашусь и тут. Бывает сидишь, выдумываешь чего-то. Вроде как и народу нравится. Но вот всегда найдется авторитет, который заявит что карта гавно. И после этого хрен ее поставишь. Это касается и Тобрука, и Нормандии, и Эль-Аламейна, и Переправы, еще одной карты по мотивом творения ИГ Маас, которую я даже выпускать не стал.

Цитата(GOLEM @ 29.7.2010, 18:40) *
Думаешь и на Саммер 3х3 не набрать народу днём?! Бу-га-га... Ты уже не знаешь за что ухватиться и запутался в собственном бреду. Никакое голосование ничего решить не может, потому, что 90% игрокам это на хуй не нужно. Они просто играют в хорошие и разнообразные карты, вне зависимости от желания Тотена. laugh.gif

Саммер днем играют без проблем. Просто народу охота в мелкие карты играть, а больших 3на3 не так много.
JiMM
Цитата(GOLEM @ 29.7.2010, 18:31) *
Джимм, ты выразил свою личную точку зрения плюс, возможно кучки приспешников. С чего ты взял, что играть можно только в новую технику?! БРЕД. Если ты привык и умеешь играть только Тирами и ИСами - это не значит, что только так можно играть. Ведь, в игре юниты - это просто рисунки с определёнными характеристиками. Получается, что одними ты пользоваться умеешь, а другими - нет. Вот и весь хуй до копейки.

Конечно личную. Я где-то сказал, что старой техникой нельзя играть ? Вопрос играбельности, мне действительно интереснее играть новой и именно из-за характеристик.

Цитата(GOLEM @ 29.7.2010, 18:31) *
Идея в чём - я хочу, чтобы весь спектр громадных возможностей мода использовался игроками - и понтоны, и аэродромы, и бронепоезда, и вся техника, и броды, и вариации по видимости, и широкие скриптовые возможности, и аэродромы, а ты думаешь только о своём удовольствии. Ты мой идеологический противник в деле продвижения в массы идей РВГ.

Дык а кто против-то, продвигай, но карты должны быть играбельны, и мое удовольствие тоже учитывай, Я ЖЕ ОДИН ИЗ НАС smile.gif, потому иговорю тебе,и не один я, что твой стиль подкрепов не совсем играбелен, а сами карты супер. С твоими подкрепами, стояк получаеться почти всегда, а маневр он как не крути интереснее.

Цитата(GOLEM @ 29.7.2010, 18:31) *
Про карты - лажа. Как я уже не однократно говорил - дело в серверах. Я почти весь день в сети и вижу, практически всё, что происходит с раннего утра и часов до четырёх ночи. Играют во всё: в мои карты, в карты переделанные из П4, удачные и не удачные, новые и старые. Часам к восьми по полудню появляется Джимм, Рифат, Индуктор. Все три по игровой жизни активные сервера. Они ставят одни и теже три-четыре карты. Основная масса игроков в плане сервирования инертна - что поставят в то и играют. А у счастливого Джима создаётся ощущения, что во вселенной есть только он и Саммерфронт.
Спешу разочаровать - ни до, ни после проявления Джима в сети Хамачи Саммер, практически не играют. Исключения редки. Ни Рейн, ни Бобруйск не являются суперпопулярными картами за пределами ограниченного мирка Джима.

Хе хе, собираеца в течении дня кучка нубофф, и от незнания карт и неумения играть, гоняют все подряд. Потом приходят нормальные бойцы и начинают гонять проверенные карты. И еси как ты говоришь, целый день играют все кроме самера, то я как раз для разнообразия в тему ево и создаю. Ну а то, шо есть тока я и самер во вселенной, тут ты пожалуй прав, я давно это подазревал.
Индуктор
Цитата(Totangens @ 29.7.2010, 18:37) *
Не играют потому что до прихода ДЖММ в сети просто нет достаточного количества человек для этих карт. И народ и без нас играет в эти карты. Только голосование может решить каким картам ДА каким НЕТ

Цитата(GOLEM @ 29.7.2010, 19:33) *
Вывод один - Джимм и камарилья играет в три карты. Остальные стописят игроков играют ВО ВСЁ. Вывод - Джим и камарилья - ограниченные ретрограды.

Вот тута согласен с Тотеном. О каких трех картах речь идет? Вот список: Река, Весна, Бетлсаммер, Бладтанк, Бобруйск, Венгрия, Рыбалка, Противостояние, Пруссия, Пруссия2, Разминка, Рейн, Раштанк, Саммер, Стенка, Катон, Тунис, ЭрзацСаммер. Итого: 18 штук.
Гепард
Цитата(Индуктор @ 29.7.2010, 18:48) *
еще одной карты по мотивом творения ИГ Маас, которую я даже выпускать не стал.

А вот это зря. Мне сингловый МААС очень нравится. Дай посмотреть mellow.gif
GOLEM
Цитата(JiMM @ 29.7.2010, 19:51) *
Конечно личную.

Цитата(JiMM @ 29.7.2010, 19:51) *
и мое удовольствие тоже учитывай

Цитата(JiMM @ 29.7.2010, 19:51) *
собираеца в течении дня кучка нубофф,


Личное, моё, я... Даже и добавить ничего не могу. Тут и твоё отношение к игре в целом, и отдельным картам, и товарищам по оружию. Джимм - король джунглей и прочие бандерлоги. Соломку подстелил?

Рекомендую после каждого перла добавлять ИМХО, а то твои потуги на абсолют немного напрягают.
JiMM
Цитата(GOLEM @ 29.7.2010, 20:23) *
Личное, моё, я... Даже и добавить ничего не могу. Тут и твоё отношение к игре в целом, и отдельным картам, и товарищам по оружию. Джимм - король джунглей и прочие бандерлоги. Соломку подстелил?

Рекомендую после каждого перла добавлять ИМХО, а то твои потуги на абсолют немного напрягают.

Вот чесно, незнал Голем шо тебя так прет от моей персоны, надергал цитат и сделал какой то свой вывод. А отношение к игрокам, подчеркиваю, т.е. не к людям, а к игрокам, у меня ровно по заслугам, если нуб, то и отношение как к нубу, если норм игрок... ну и так далее.
Я конечно не король рвг, но стока лет практики дают о себе знать, и соломки мне не надо, падать некуда.

Ну и как бы, все что я здесь пишу и есть мое ИМХО.
GOLEM
Да мне начихать на твою персону, но как игрок, я уже говорил, ты являешься идеологическим моим противником.
JiMM
Цитата(GOLEM @ 29.7.2010, 22:39) *
Да мне начихать на твою персону, но как игрок, я уже говорил, ты являешься идеологическим моим противником.

ну как игрок, я против стояков, выходит противник.
GOLEM
Цитата(GOLEM @ 26.7.2010, 10:38) *
Воооотт... В том-то и дело! Как я у же отмечал, что если на карте 512 давать каждому игроку примерно столь же юнитов, сколько даётся на привычную ретроградам карту 256, то команда не сможет установить фронт. Появятся прорывы групп противника в тыл, манёвр, можно будет из окружение выходить(и не ссать за тылы), окружать противника и так далее... Но это совершенно другой геймплей, не понятный и, как мы видим, отвергаемый закостеневшими в своём величии и поросшими седым мхом гуру РВГ.


Не смотря на то, что Джимм пытается меня вывести из себя - я не поддамся. Джимм!!!! Это Бобруйск, Саммер и Стенка есть стояк! Это не плохо и не хорошо - это другой, примитивный способ игры. Часовая упёртость рогами, простые подкрепления с соотношением танк/пехота приблизительно как 1/1 (что с реализмом и близко не стояло), частое отсутствие сложного рельефа, аэродромов, понтонов, скриптов..... СТОЯК В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА. Теперь почитай о чём базарит Голем в цитате.
Гепард
Вы бы остыли, не к добру все это unsure.gif .
Индуктор
Цитата(Гепард @ 29.7.2010, 23:25) *
Вы бы остыли, не к добру все это unsure.gif .

Нет, пусть уж надирут друг другу задницы
Гепард
Цитата(Индуктор @ 29.7.2010, 22:28) *
Нет, пусть уж надирут друг другу задницы

Я думаю Мега уже сделал свое грязное дело и это уже ни к чему! laugh.gif
JiMM
Цитата(GOLEM @ 29.7.2010, 23:20) *
Не смотря на то, что Джимм пытается меня вывести из себя - я не поддамся. Джимм!!!! Это Бобруйск, Саммер и Стенка есть стояк!

От ты опять за свое, даже не пытаюсь выводить тебя. Бобруйск бывает стояком вылазит, но редко, самер 6 6 - глобально стоячок конешно из-за 40 ка минутных подкрепов, но игра там динамичная по фронту, а 3 3 и 4 4 ваще не стояк, где в стенке то стояк непонял, там помоему вообще "отдохнуть" нереально.
Цитата(GOLEM @ 29.7.2010, 23:20) *
Это не плохо и не хорошо - это другой, примитивный способ игры. Часовая упёртость рогами, простые подкрепления с соотношением танк/пехота приблизительно как 1/1 (что с реализмом и близко не стояло), частое отсутствие сложного рельефа, аэродромов, понтонов, скриптов..... СТОЯК В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА.

А вот тут уже твое имхо, почему это вдруг игра на нормальных картах стала примитивной. А на твоих мапах таже часовая упертость рогами, только сил ты даешь мало, и получаеца кто в атаку попер - тот и проибал, что тоже с релизмом рядом нестояло
Цитата(GOLEM @ 29.7.2010, 23:20) *
Теперь почитай о чём базарит Голем в цитате.

Тебеж ТОТО уже объяснял, чем это закончица, слетанный состав создаст ударную группировку, ломанет в тыл и перебьет всех противников по одиночке. Я кста оч даже не прочь 512 карт, но подкрепы там надо буит тестить оч. долго шоп нормальная мап получилась. С подкрепами беда, много сил дашь - стояк, мало дашь - стояк, середину найти тяжело, но можно.
GOLEM
Цитата(JiMM @ 30.7.2010, 0:55) *
подкрепами беда, много сил дашь - стояк, мало дашь - стояк.


Во.... Ещё одно зерно истины нарождается. Опять проблема в терминологии - что считать стояком. Есть два мнения -

По Голему: Стояк - есть фронт, с обоих сторон которого расположено очень много, чаще всего однотипных, юнитов. В этом случае думать над каждым юнитом не надо, длительность партии зависит от скорости выдавливания противника с помощью гаубиц и авиации. В особо остром случае, как на Немане, кажется, партия может не закончится никогда. smile.gif


По Джимму: Стояк есть не большое число строго подобранных, дополняющих друг друга юнитов. Здесь размышления и знания характеристик каждого юнита гораздо важнее из-за их разнообразия и ограниченного числа. И только от этого зависит скорость прохождения карты. В особо сложном случае партия может быть отложена.


Зачем первому типу игры аэродромы, бронепоезда, отмели, понтоны, окопы, укрепрайоны в тылу и т.п? Совершенно ни к чему. (Джимм не желает изучать всё многообразие юнитов РВГ - это напряг! Карты с не знакомыми ему юнитами отвергаются).

Зачем второму типу игры стада танков, своим числом соперничающие с пехотой? Такое положение не позволяет соотнести игровое положение вещей с действительностью. Не позволяет сформировать игровое пространство и по сему раздражает.

Видимо, надо согласиться, что эти, фактически два типа игры, имеют право на существование оба. Они характеризуют общее разделение игроков на хардкорников и казуальщиков.

Казуальщик Джимм не хочет напрягаться никак, он хочет расслабиться после тяжких дневных трудов, погоняв машинки по зелёному полю, особо не задумываясь над смыслом происходящего. (Войдя в сеть Джимм ставит Зоммерфронт или Авангард - известные ему карты, зачем изучать новое!?) Любое предложение напрячь мысль вызывает отторжение - это же задержка игры, стояк! Идеал здесь - гладкая карта густо уставленная Маусами.

Хардкорнику Голему претит тупое, с его точки зрения, гоняние однотипных машинок по зелёному полю. Ведь здесь нет мысли, а есть бессодержательное бодание. Тут идеал - сплошные горы и один снайпер у игрока. smile.gif))

Это вечный спор.


Цитата(JiMM @ 30.7.2010, 0:55) *
Тебеж ТОТО уже объяснял, чем это закончица


Цитата(JiMM @ 30.7.2010, 0:55) *
Я кста оч даже не прочь 512 карт,


Тут я снова впал в ступор. Тото только мне объяснял принципиальную невозможность игры на карте 512х512? laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Что может, кстати, объяснить Тото, если карт 512х512 на 12 игроков в природе не существует. Он пронзил мыслью ткань времени?
JiMM
жжешь
Мегамедведь
Эх..... ну кто бы меня еще мультицитировнию в этом форуме научил........
вставлю и я свой "хуй до копейки" (с) Голем
(кстати, некоторые умудряются меня чуть не в "плагиате" (?!) обвинять, так - замучаются копирайты считать если полжелают везде где я когда и чего б не писал!, ну да ладно)
Так вот!
Голем, Ордос, ваш покорный слуга и прочие - сторонники игры на нормальных а не тупых картах.
И подтверждение тому достаточно удачный "мини - дебют" как Кенигсбега так и отличная игра на Немане (несмотря даже на бегство Кисмета).
Да эти карты слепливаются под строго - 2Р, но именно ЭТО - сейчас представляет КЛАСС ИГРЫ.
И тут иначе не сказать: карты 512 6 на 6 - будут.
Я ли один или с кем то буду их делать - но они появятся: залог тому и желание игроков из 28 А, и усилия нашей команды (повторю имена этих славных людей - ваш покорный слуга (Мега, он же Медведь, он же Мегамедведь), Ордос, Свалка (он же Серега), Фонарь и ряд других достойных товарищей). Почти готов Кенигсберг (Голем, Ау! помоги сделать важную доводку карты если согласен напиши в личку - обсудим!), можно запускать в работу "Вислоодерскую операцию", она по сути готова остались подкрепы по сути.....
Есть еще досточно карт в разной степени готовности.
Серёга
Мне карты Голема нравятся, и нравится его задумка использовать весь спектр юнитов РВГ. Но есть вопросы к балансу, хотя скорее к разнообразию техники на некоторых картах его. Иногда Саммер и Стенка + ещё некоторые карты надоедают!!!
ПС.
Предлагаю Индуктору вывесить В какой-нибудь теме "правильный" баланс юнитов, который они когдато разработали с Евгением. От этого баланса начинающие картодеы мульти игр смогут делать карты... после уже разнообразить баланс и т.д.
JiMM
Цитата(GOLEM @ 30.7.2010, 1:44) *
Во.... Ещё одно зерно истины нарождается. Опять проблема в терминологии - что считать стояком. Есть два мнения
По Джимму: Стояк есть не большое число строго подобранных, дополняющих друг друга юнитов. Здесь размышления и знания характеристик каждого юнита гораздо важнее из-за их разнообразия и ограниченного числа. И только от этого зависит скорость прохождения карты. В особо сложном случае партия может быть отложена.

Ненадо свое имхо, в мои уста вкладывать. По мне стояк, это карты, на которых из-за различных их особенностей, из раза в раз, устанавливается стабильный фронт, который очень тяжело поломать. На твоих картах конкретно, это как правило подкрепы, очень мало мобильных сил и очень мало сил в целом, что и приводит к стояку.

Цитата(GOLEM @ 30.7.2010, 1:44) *
Зачем первому типу игры аэродромы, бронепоезда, отмели, понтоны, окопы, укрепрайоны в тылу и т.п? Совершенно ни к чему. (Джимм не желает изучать всё многообразие юнитов РВГ - это напряг! Карты с не знакомыми ему юнитами отвергаются).

Рома мне учится в РВГ уже почти нечему, а разнообразию юнитов я только рад, если это играбельно. Отвергается только неиграбельность.

Цитата(GOLEM @ 30.7.2010, 1:44) *
Зачем второму типу игры стада танков, своим числом соперничающие с пехотой? Такое положение не позволяет соотнести игровое положение вещей с действительностью. Не позволяет сформировать игровое пространство и по сему раздражает.

Назови хоть одну карту, где такое положение вещей?

потом доотвечу...
GOLEM
Цитата(ahilles @ 30.7.2010, 9:12) *
то есть ту же карту Порт с техникой позднего периода войны сделать и у людей выбор будет


Карта Порт есть с не ранней техникой. Она называется Порт 1944.Там есть и ЗиС-3, и БМ-31, и Т-35-85. и ИС -2, и Тигры, и Ягдпантеры...

Вот на неё ссылочка: http://www.forum.modplanet.net/index.php?a...post&id=280

Но казуальщик Джимм играть всё равно не будет, потому что танкового раша там не получится. Карта фактического размера 256х384. Танки Джима встанут без бензина и упрутся в оборону противника в тылу - местность очень располагает к обороне отдельных участков. Джимму придётся подтаскивать коммуникации и артиллерию, а это уже сложно, стояк..... laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Цитата(JiMM @ 30.7.2010, 9:42) *
По мне стояк, это карты, на которых ....................... очень мало мобильных сил и очень мало сил в целом, что и приводит к стояку.


По мне мало сил по определению не могут привести к стояку. Сил не много - значит возникает необходимость их концентрации для обороны или удара. То есть где-то вообще остаются только наблюдатели. Отсюда прорывы, окружения, осада, оборона в группе строений или на высоте. Игра становится априори более сложной. Не всем это нравится.

А, классическим стояком является ИМХО Зоммерфронт, где в течение часа постоянно приходят подкрепления, где выстроен жёсткий, не пробиваемый фронт, силы постоянно накапливаются до состояния, что их уже установить на карте некуда. Этим же грешит Бобруйск, но из-за более разнообразного рельефа и подкреплений проблема скрадывается.

Теперь подтяну Джима за язык….. laugh.gif

Цитата(JiMM @ 30.7.2010, 9:42) *
а разнообразию юнитов я только рад,

Цитата(JiMM @ 29.7.2010, 18:09) *
Рома любит старину, насует техники "позапрошлого" века и ибись как хочешь.


Тут мы видим, что Джим словоблудит и не отвечает за базар. Сначала он говорит, что не любит, не умеет пользоваться и не желает учиться играть во всё разнообразие юнитов РВГ. А спустя сутки уже признаётся в любви к нему.

Цитата(JiMM @ 30.7.2010, 9:42) *
Назови хоть одну карту, где такое положение вещей?


Легко. Такое положение вещей, скажем, на Весне. Можно наблюдать 20-25 танков стоящих борт к борту и тупо лупящих по высоте при полном отсутствии пехоты. Её практически нет на карте. Ещё один пример классического стояка. Могло ли быть такое положение в природе? Нет - это бред.

Вообще вопрос о соотношении количества пехоты к танкам нужно рассмотреть отдельно. ИММХО - танки должны быть редкими и ценными юнитами, как оно и было в реальности. Появление танковой роты на участке фронта - экстраординарное событие. У нас же усилиями Джимма пехота и артиллерия скоро на картах вымрет вообще.
JiMM
Цитата(GOLEM @ 30.7.2010, 1:44) *
Видимо, надо согласиться, что эти, фактически два типа игры, имеют право на существование оба. Они характеризуют общее разделение игроков на хардкорников и казуальщиков.

То что ты называешь хардкором, я называю сингломанией.

Цитата(GOLEM @ 30.7.2010, 1:44) *
Казуальщик Джимм не хочет напрягаться никак, он хочет расслабиться после тяжких дневных трудов, погоняв машинки по зелёному полю, особо не задумываясь над смыслом происходящего. (Войдя в сеть Джимм ставит Зоммерфронт или Авангард - известные ему карты, зачем изучать новое!?) Любое предложение напрячь мысль вызывает отторжение - это же задержка игры, стояк! Идеал здесь - гладкая карта густо уставленная Маусами.

Мда, наверное потому шо я незадумываюсь над смыслом происходящего, я чаще выигрываю, чем проигрываю. Карт я ставлю штук 15 разных, ава и самер просто самые проверенные, так шо раз в день хошь не хошь сыграешь. Отторжение вызывают только стояковые мапы, которые больше напоминаю игру в сингл, а не в мульти.

Цитата(GOLEM @ 30.7.2010, 1:44) *
Хардкорнику Голему претит тупое, с его точки зрения, гоняние однотипных машинок по зелёному полю. Ведь здесь нет мысли, а есть бессодержательное бодание. Тут идеал - сплошные горы и один снайпер у игрока. smile.gif))

Это вечный спор.

А мне претит тупое лазанье одним снайпером по горам, я что начинаю подозревать, что твой мозг просто не успевает обрабатывать большое кол-во юнитов, вот ты и стремишся к идеалу ввиде одного снайпера в горах.

Цитата(GOLEM @ 30.7.2010, 1:44) *
Тут я снова впал в ступор. Тото только мне объяснял принципиальную невозможность игры на карте 512х512? laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Что может, кстати, объяснить Тото, если карт 512х512 на 12 игроков в природе не существует. Он пронзил мыслью ткань времени?

Не передергивай, ты начал мечтать о карте 512 с малым кол-вом юнитов, на которой будут, прорывы, окружения, лазанье по тылам. Тото четко тебе рассказал, к чему это приведет и в этом я его поддерживаю. Хотя опять же, нарисуй карту 512, всем миром навалимся на подкрепы, думаю толк будет.
JiMM
Цитата(GOLEM @ 30.7.2010, 11:28) *
Теперь подтяну Джима за язык….. laugh.gif




Тут мы видим, что Джим словоблудит и не отвечает за базар. Сначала он говорит, что не любит, не умеет пользоваться и не желает учиться играть во всё разнообразие юнитов РВГ. А спустя сутки уже признаётся в любви к нему.


А логика где ? Соленое с зеленым сравниваем ? Я тебе говорю, что люблю разнообразие юнитов, но не люблю когда насуют только древнюю технику.

Цитата(GOLEM @ 30.7.2010, 11:28) *
По мне мало сил по определению не могут привести к стояку. Сил не много - значит возникает необходимость их концентрации для обороны или удара. То есть где-то вообще остаются только наблюдатели. Отсюда прорывы, окружения, осада, оборона в группе строений или на высоте. Игра становится априори более сложной. Не всем это нравится.


Игра становится стоячей, ибо при малом кол-ве юнитов, как правило, кто попер в атаку тот и проеб.
И потеря пары танков может быть фатальной. Игра начинает сводится к медленным подвижкам вперед- назад. И сложной она не становица. Я рома на одной из твоих последних карт, во время игры, после того как фронт установился, сходил в магазин за пивом и сигаретами, вернулся, а ниче не изменилось почти. Представляещь насколько сложная для меня эта карта, я расставил все юниты и свалил, вернулся мин через 15, а мою оборону без меня даже всковырнуть несмогли, хотя пытались судя по трупикам под холмом.

Цитата(GOLEM @ 30.7.2010, 11:28) *
Легко. Такое положение вещей, скажем, на Весне. Можно наблюдать 20-25 танков стоящих борт к борту и тупо лупящих по высоте при полном отсутствии пехоты. Её практически нет на карте. Ещё один пример классического стояка. Могло ли быть такое положение в природе? Нет - это бред.

Вообще вопрос о соотношении количества пехоты к танкам нужно рассмотреть отдельно. ИММХО - танки должны быть редкими и ценными юнитами, как оно и было в реальности. Появление танковой роты на участке фронта - экстраординарное событие. У нас же усилиями Джимма пехота и артиллерия скоро на картах вымрет вообще.


Пехоты на весне конечно маловато, но стояком я ее точно, не назову, фронт там постоянно движеться, ибо зацепиться почти незашто кроме центра.

Танки не должны быть редкими юнитами, ты посмотри сколько танков участвовало в ВОВ и ничего экстраординарного в них небыло.
И расскажи пожалуйста какие усилия я прилагаю, чтобы на картах небыло пехоты и артилерии, которые я активно юзаю в любой игре ?
GOLEM
Цитата(JiMM @ 30.7.2010, 11:39) *
То что ты называешь хардкором, я называю сингломанией.


Ты можешь называть как угодно, но существуют профессиональные термины геймдева. smile.gif))))))))

Цитата(JiMM @ 30.7.2010, 11:39) *
Мда, наверное потому шо я незадумываюсь над смыслом происходящего, я чаще выигрываю, чем проигрываю.


Дык, с этого же весь срач и начался - ты играешь, а будучи основным сервером и ставишь, только те карты, в которые умеешь играть.

Цитата(JiMM @ 30.7.2010, 11:39) *
А мне претит тупое лазанье одним снайпером по горам


Это классическое различие между казуальщиком и хардкорником. С точки зрения хардкорника продумывать доскональные дейслвия двух, трёх юнитов гораздо сложнее, чем выделить двойным кликом сотню танков и отправить их тупо, по Джиммовски на другой конец карты.

Цитата(JiMM @ 30.7.2010, 11:39) *
ты начал мечтать о карте 512


Глазки протри и посмотри кто создал тему.

Цитата(JiMM @ 30.7.2010, 11:39) *
нарисуй карту 512,


А, нарисуй-ка ты сам.
Индуктор
Цитата(Svalka @ 30.7.2010, 9:40) *
Предлагаю Индуктору вывесить В какой-нибудь теме "правильный" баланс юнитов, который они когдато разработали с Евгением. От этого баланса начинающие картодеы мульти игр смогут делать карты... после уже разнообразить баланс и т.д.

Это неинтересно и не восстребовано. Кроме того, я против формул типа 1 су100=ягдпантере или 4 пантеры=5 т3485. Весь интерес картоделия в написании оригинальных подкрепов. Да и кому это надо? Это типа Голем что ли полезет смотреть, что "гуру" Индуктор написал? У него своих амбиций за глаза и за уши. Так что нет.

Цитата(ahilles @ 30.7.2010, 9:12) *
Опрос сам по себе неправилен. что это за пункт - "Говнокарты". обсираете одного из немногих картоделов. а он ведь абсолютно бесплатно именно для вас старается.

Это всего лишь один из вариантов ответа, не более. Была же фраза Ареса в хамачи про "говнопорт" отсюда и пункт. Достаточно безобидно это все. Кроме того, никто этот пункт и не выбрал
GOLEM
Цитата(JiMM @ 30.7.2010, 12:03) *
Я тебе говорю, что люблю разнообразие юнитов, но не люблю когда насуют только древнюю технику.


Вот, я и говорю, что мозг казуальщика не способен внутри себя создать игровой мир. По крайней мере ничего сложнее арканоида. Я, как и любой другой фанат РВГ, не могу поставить в на одной карте королевский тигр и т-2. Этого не может быть! Конечно возможны, исключения, но, как правило - это бред.

Цитата(JiMM @ 30.7.2010, 12:03) *
Танки не должны быть редкими юнитами


Предлагаю этот важный вопрос обсудить отдельным топиком. Как вариант предлагаю принять соотношение 1 танк/2 ПТО/ 40 пехотинцев. Это ИМХО приблизительно будет соответствовать батальону пехоты, поддерживаемому ротой танков и артиллерийской батареей. Вполне реальное положение на фронте.

К слову на любимых картах Джимма танковая дивизия идёт в атаку при поддержке взвода автоматчиков. laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Цитата(JiMM @ 30.7.2010, 12:03) *
И расскажи пожалуйста какие усилия я прилагаю, чтобы на картах небыло пехоты и артилерии


Вот, всем своим словоблудием и поддерживаешь такую мысль.
JiMM
Цитата(GOLEM @ 30.7.2010, 11:16) *
Дык, с этого же весь срач и начался - ты играешь, а будучи основным сервером и ставишь, только те карты, в которые умеешь играть.

Я основной сервер ? это для меня новость, я максимум играю сейчас 1-2 игры в день, 3 раза в неделю.
И серверую только тогда, когда все стадо начинает разбредаца. И карты ставлю разные, штук 15 точно, и поверь Рома, я в твои карты тоже умею играть, только интереса они у большинства не вызывают как раз таки из-за стояков. И просьба поставить именно твою мап, звучит как правило из уст новичка, которому как раз проще двигать парой юнитов, все просто и понятно.

Цитата(GOLEM @ 30.7.2010, 11:16) *
Это классическое различие между казуальщиком и хардкорником. С точки зрения хардкорника продумывать доскональные дейслвия двух, трёх юнитов гораздо сложнее, чем выделить двойным кликом сотню танков и отправить их тупо, по Джиммовски на другой конец карты.

Видимо да, но могу тебе точно сказать, что управлять парой юнитов, пусть и досконально, намного проще ибо поток информации существенно снижается. А когда у нас много юнитов, тут и анализировать приходится в разы больший массив данных, и решения принимать оч быстро, и ручками по клаве бегать как угорелому и мышку метать из угла в угол.
Рома признайся- ты просто ОБЛЕНИЛСЯ.
Тебе ближе Тупи, чем ДВаДэ.

Цитата(GOLEM @ 30.7.2010, 11:28) *
Вот, я и говорю, что мозг казуальщика не способен внутри себя создать игровой мир. По крайней мере ничего сложнее арканоида. Я, как и любой другой фанат РВГ, не могу поставить в на одной карте королевский тигр и т-2. Этого не может быть! Конечно возможны, исключения, но, как правило - это бред.

Рома ты явно, что-то куришь. Причем тут игровой мир и королевский тигр с т2 ?
Apec
Цитата(JiMM @ 30.7.2010, 12:37) *
твои карты.... интереса они у большинства не вызывают как раз таки из-за стояков.

А ну ка пример его стояковых карт в студию? У него наоборот всегда в миссиях хаос и мельтешенье, скажем так: "Винигрет"(Вспомни, кста эту миссию под РВГ 1. Очень часто в неё играли!)
З.Ы. Я бы всё таки поменял "говнокарты" на "говномиссии", ибо карты по прорисовке - отличные, а вот миссии из-за подкрепов - мдяяя....
GOLEM
Цитата(JiMM @ 30.7.2010, 12:37) *
только интереса они у большинства не вызывают как раз таки из-за стояков.


А, вот, мы с Аресом, для начала, имеем противоположное мнение. smile.gif Суета, мельтешение, постоянное действие, в отличие от стоякового баранье упёртого на целый час Зоммерфронта. Про качество подкреплений разговор отдельный.

Цитата(JiMM @ 30.7.2010, 12:37) *
управлять парой юнитов, пусть и досконально, намного проще ибо поток информации существенно снижается. А когда у нас много юнитов, тут и анализировать


Чушь. Пара юнитов с разными заданиями вызывают информационный поток в двое бОльший, чем десять юнитом с одним заданием.

Цитата(JiMM @ 30.7.2010, 12:37) *
Рома ты явно, что-то куришь. Причем тут игровой мир и королевский тигр с т2 ?


Тяжело, очень тяжело с тобой.... Примитив, отсутствие фантазии, не способность к творчеству, как основы созидания.

Любой человек, если в нём сохранился хотя бы отблеск искры Божьей не может не создавать новое, творить. В противном случае он ничем не отличается от животного. Созидание может проявляться самыми разными способами, начиная с обустройства клумбы под окном. Читая книгу, человек создаёт внутри себя мир, который придумал автор и живёт этим миром. То же самое с играми. Играя, пользователь погружается в мир, созданный разработчиками, живёт по его правилам. Мир РВГ (при случае можешь вспомнить расшифровку) – это мир второй мировой войны.

Поэтому, Зайка, прости за грубость! танков на поле не может быть больше чем пехоты (соотношение перед войной у немцев приблизительно 4 000 к 5 000 000, то есть, мать твою за ногу, пехоты на три с хером порядка больше) и в одном подразделении не может быть КТ и т-2 одновременно. Между ними разрыв в пять лет, нах!

Но, Джиму погружаться в игру не надо, как уже было отмечено, – это слишком сложно и напрягает, он казуальщик, он отдыхает, он не Игрок…
Мегамедведь
Цитата(GOLEM @ 30.7.2010, 10:28) *
Карта Порт есть с не ранней техникой. Она называется Порт 1944.Там есть и ЗиС-3, и БМ-31, и Т-35-85. и ИС -2, и Тигры, и Ягдпантеры...

Вот на неё ссылочка: http://www.forum.modplanet.net/index.php?a...post&id=280

Но казуальщик Джимм играть всё равно не будет, потому что танкового раша там не получится. Карта фактического размера 256х384. Танки Джима встанут без бензина и упрутся в оборону противника в тылу ... придётся подтаскивать коммуникации и артиллерию,

Так их Големище, так!!!!
РВГ (по замыслу) это ТОПЛИВО в первую голову. ТОПЛИВО - ВОТ РЕВОЛЮЦИЯ ЕЩЕ ССРВ!!!!!!
Снабжение!!!!!!
Помните как быстро в П4 восстанваливались снабжалки?
Назовите мне хоть одну карту где топливо бы решало исход игры?!
Големовские не таковы НО СТРЕМЯТСЯ к такому идеалу!
Противники 2Р - в первую очередь противники ИМЕННО ЭТОГО!
Далее:
Цитата(GOLEM @ 30.7.2010, 10:28) *
Появление танковой роты на участке фронта - экстраординарное событие.

Супер!!!!!! Бей их, Роман!!!!!!!!
А причины этого: а. нет ТАНКОВ (редкость - с!) б. нет ТОПЛИВА к ним в. танки с топливом стоят БЕЗ СНАРЯДОВ (и какой в них тогда толк?!) г. стоят танки заправленые со снарядами но..... без моторесурса!

Цитата(GOLEM @ 30.7.2010, 11:28) *
Предлагаю этот важный вопрос обсудить отдельным топиком. Как вариант предлагаю принять соотношение 1 танк/2 ПТО/ 40 пехотинцев. Это ИМХО приблизительно будет соответствовать батальону пехоты, поддерживаемому ротой танков и артиллерийской батареей. Вполне реальное положение на фронте.

Отлично!
Цитата(JiMM @ 30.7.2010, 11:37) *
мышку метать из угла в угол.

есть признак ЧУДОВИЩНОГО .... извини меня но ......... Н Е П Р О Ф Е С С И О Н А Л И З М А...... еще раз прости.
И на ЭТОТ раз ссылки индуктора что мол "джим - колоссальный авторитет" - не принимаются.... мне жалко, обидно, но увы... ты сам себе подписал этот приговор.
Отзови свои слова обратно, это - не дело!
Цитата(GOLEM @ 30.7.2010, 13:00) *
Примитив, отсутствие фантазии, не способность к творчеству, как основы созидания.

Любой человек, если в нём сохранился хотя бы отблеск искры Божьей не может не создавать новое, творить. В противном случае он ничем не отличается от животного. ... как уже было отмечено, – это слишком сложно и напрягает, он казуальщик, он отдыхает, он не Игрок…

+ стопицот!
Все как то подзабыли: это ИГРА, мальчишеское увлечение, когда еще должны гореть глазки и......... быть стояк, вы уж меня простите!
А кое кто уже смотрит на это как на какое то "дело" наверное или я не знаю что..... досадно, честное слово...
Apec
Мега - а ты снабженцем не пробовал на склад ГСМ устроицца?
З.Ы. Так что там с его титулом?
Индуктор
Цитата(Apec @ 30.7.2010, 13:33) *
А ну ка пример его стояковых карт в студию? У него наоборот всегда в миссиях хаос и мельтешенье, скажем так: "Винигрет"(Вспомни, кста эту миссию под РВГ 1. Очень часто в неё играли!)

Я, в целом, склоняюсь скорее к твоему мнению. Главный бич скорее не малочисленность юнитов, на мой взгляд их достаточно везде, а именно Винегрет, а еще главнее баланс.
Кстати, стояковая карту у Ромы только одна - Порт. Не понимаю наезда в этом смысле: и дельта, и музей, и батарея.
Мне вот и в бобре не нравится то, что приходит каша сплошная (големовские карты тут в этом смысле отдыхают): грузовики пустые, отдельные юниты, неприцепленные минометы и т.п. Стремление обогатить подркрепы разнообразными юнитами правильное и нужное. Но я бы чуток оптимизировал этот процесс. Например, если есть желание дать зенитки разные почему бы их не выпускать отдельным подкрепом - типа пришел дивизион ПВО, или например, арт батарея. Я уж своих ругаю за то, что нужные зены на бобре используются как корявый бтр. Может количество порций в подкрепах нужно делать побольше, чтобы игрок успевал этим всем пользоваться. Вряд ли кто-то упрекнет меня за криворукость в игре, но и я не поспеваю пользоваться всем богатством арсенала, про новичков молчу ваще.

Цитата(GOLEM @ 30.7.2010, 14:00) *
приблизительно 4 000 к 5 000 000, то есть, мать твою за ногу, пехоты на три с хером порядка больше) и в одном подразделении не может быть КТ и т-2 одновременно. Между ними разрыв в пять лет, нах!

Тут соглашусь на все сто. Подобное напрягает. В частности это не понравилось на Небесах 28ой. Каши быть не должно. Хотя Джмм писал совсем о другом, к слову.
Мегамедведь
Цитата(Apec @ 30.7.2010, 13:30) *
Мега - а ты снабженцем не пробовал на склад ГСМ устроицца?
З.Ы. Так что там с его титулом?

Арес!
Мы играем в Р(РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР) ВГ.
Понимаешь да?
РЕАЛ.
И следовательно 4 причины отсутсвтия танков которые я привел в развитие идей Голема - как раз тот самый РЕАЛИЗМ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда