Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Баги, кривизна мультимиссий RWG
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG
Apec
Сиграли только что Разминку 2х2. Давненько я уже не играл в неё, наверное год. И тут вдруг получилось так , что и я и мой противник были немцами. И что я вижу!!! Он раньше меня приезжает на зелёный парный дир слева в городе!
Открыл я миникарту и прозрел! Миссия-то кривая! Выходящие сверху справа - имеют преимущество огромное!
Мало того, что если провести диагональ от левого верхнего угла к правому нижнему, то оба зелёных флага оказываются намного ПРАВЕЕ этой диагонали(т.е. ближе правым верхним игрокам)! Так ещё и сверху быстрее доехать до правого зелёного - прямо по дороге через мост! В то время как слева туда надо ехать , путаясь в деревьях и пробираясь через дома с огородами! Прав всё таки был Катуковец! Мдяяя.... blink.gif
Гепард
Она не симметричная, но явной кривизны там нет. Можно спокойно выиграть как внизу, так и вверху. Вот на нижнем желтом мельница, а верхний дир в поле просто стоит.
А вот немцев там точно брать не стоит. Амеры там рулили всегда!
Apec
Цитата(Гепард @ 29.7.2010, 12:10) *
Она не симметричная, но явной кривизны там нет.

Вот эта несимметричность и есть явная кривизна! Да и если ты про немцев такое пишешь - это тоже кривизна.
Мельница тут ни при чём совсем: одна из тактик - ломануть вдвоём сверху на эту мельницу , не обращая внимания на фланги - она часто приводит к победе сразу.
Totangens
Цитата(Apec @ 29.7.2010, 12:41) *
Открыл я миникарту и прозрел! Миссия-то кривая! Выходящие сверху справа - имеют преимущество огромное!

Нету там никакого огромного преимущества. А если и есть некоторая несимметричность, то пусть и будет, чо за хня каждую карту облизывать и рассасывать пока она не станет симметричной. Именно из за симметричности полной и возникают стояки. Хотите чтоб ни у кого не было преимуществ? Я вам напишу как выглядит такая карта. Это карта разделенная по середине рекой и через реку один мост. Вот тогда ни у кого преимуществ не будет.

Цитата(Гепард @ 29.7.2010, 13:10) *
Она не симметричная, но явной кривизны там нет. Можно спокойно выиграть как внизу, так и вверху. Вот на нижнем желтом мельница, а верхний дир в поле просто стоит.
А вот немцев там точно брать не стоит. Амеры там рулили всегда!

Ничего подобного. Амеры там рулят только при игре 1-1, а при игре 2-2 мона играть любой нацией. Рулят там по настоящему только японцы (без шуток, они там перекачены)

Цитата(ahilles @ 29.7.2010, 13:22) *
то то я смотрю все амеров да англов берут один я немов

Тут в зависимости от того у кого какая нация необходимо и тактику свою строить. Я еще раз говорю амеры сильны тока при игре 1-1. Я играл немами, они на этой карте кемпера страшные, а амеры горят на счет раз и косые. Я амеров не беру принципиально, потому что все считают их сильными, а я считаю по другому. Фишка в скорости амеров. Поэтому при игре 2-2, если один игрок берет немов, другой должен взять нацию у которой техника более скоростная, потому что немами в начале даются медленные Т4
Apec
Цитата(Totangens @ 29.7.2010, 13:05) *
Нету там никакого огромного преимущества.
Есть! Верхние легко, сходу и без помех берут 2 зелёных и спокойно расстреливают нападающего противника.!
Цитата
А если и есть некоторая несимметричность, то пусть и будет, чо за хня каждую карту облизывать и рассасывать пока она не станет симметричной.

Если Тунис и Саммерфронт - несимметричны, это и есть фишка этих карт! Причём несимметричность эта - односторонняя, нивелирующаяся другими фишками карты. А тут карта маленькая и ОБА дира - находятся на стороне 1 ой пары верхних игроков! С другой стороны - это не компенсируется ничем (не надо ляля про мельницу)
Мегамедведь
Цитата(Totangens @ 29.7.2010, 13:05) *
Нету там никакого огромного преимущества. А если и есть некоторая несимметричность, то пусть и будет, чо за хня каждую карту облизывать и рассасывать пока она не станет симметричной.

Полностью согасен с Великим Пророком!
Здесь вам не тут!
Здесь вас быстро отучат водку пьянствовать, безобразия нарушать и девок хулиганить!
Литр выпить конечно можно, ну два, или три, напиваться то зачем, как свиньям что бы хрюкать криво как коровы?!

А если серьезно то, господа - я в миллионый раз говорю - понятно что ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ баланс в РВГ - почти бог, но надо же и совсеть иметь: на войне не местность к командиру приспосабливается, а наоборот, иначе получаем ГИТЛЕРИЗМ "меня победил генерал Мороз, гнерал Грязь и тп."
Цитата(Totangens @ 29.7.2010, 13:05) *
Я вам напишу как выглядит такая карта. Это карта разделенная по середине рекой и через реку один мост.

Примерно такая (правда конечно с другой идеологией) карта 512 у меня уже готова. Она будет реализовываться после Кенигсберга.
Тема - вислоодерская операция:
ОДИН мост, пара бродов, переправочная техника, авиадесанты, крупное превосходсто в наступательных силах у СССР и перевес по оборонительным силам у Германии (на двух строонах реки).
Это будет карта вторая для игры по 2Р после Кенигсберга.
Totangens
Цитата(Apec @ 29.7.2010, 14:13) *
Есть! Верхние легко, сходу и без помех берут 2 зелёных и спокойно расстреливают нападающего противника.!

Арес давай сыграем на Разминке и посмотрим как ты с ходу возьмешь обе зеленые пары. Твоя теория верна, только в одном случае, када противники идут друг на друга в лоб и бодаются за дирижи, но даже в этом случае на нижний зеленый не факт что приедут бырее, это зависит от нации и от умения игрока направлять юниты правильно. А я лоб в лоб с тобой играть не буду. На разминке побеждает тот, кто быстро сконцентрировался и умело ударил.
Индуктор
Цитата(Apec @ 29.7.2010, 12:41) *
Открыл я миникарту и прозрел! Миссия-то кривая! Выходящие сверху справа - имеют преимущество огромное!

Это не так. На практике снизу приезжают во все точки одновременно с верхними. Ты не учел наличие деревьев вверху - они затормаживают войска. Карту это давно заиграли, вперед вырываются только русские ба64, они всегда и при любых условиях обгоняют всех - хоть снизу, хоть сверху. Но преимущество небольшое, потому как у немцев и сша припруться пушечные БА.

Цитата(ahilles @ 29.7.2010, 13:22) *
то то я смотрю все амеров да англов берут один я немов

Немцами без проблем можно на Разминке играть. Единственная перекаченная нация - это японцы, потому что я их не редактировал вобще со времен РВГ1.

Цитата(Totangens @ 29.7.2010, 14:05) *
Тут в зависимости от того у кого какая нация необходимо и тактику свою строить. Я еще раз говорю амеры сильны тока при игре 1-1. Я играл немами, они на этой карте кемпера страшные, а амеры горят на счет раз и косые. Я амеров не беру принципиально, потому что все считают их сильными, а я считаю по другому. Фишка в скорости амеров. Поэтому при игре 2-2, если один игрок берет немов, другой должен взять нацию у которой техника более скоростная, потому что немами в начале даются медленные Т4

Да Тотен все верно рассказал. Хотя мое мнение, что США по сравнению с СССР 1на1 равнозначны. А вот немцы и англы слабее. Но при 2на2 можно грамотно подойти к выбору наций и пользоваться их преимуществами.
Мегамедведь
Цитата(Индуктор @ 29.7.2010, 14:56) *
Немцами без проблем можно на Разминке играть.

Собственно я ими почти всегда и игрю - реже СССР.
И нередко выигрываем когда захватываем городские двойные зеленые.
Собссна по большому счету - это есть важный (хоть и не единственный) ключик к победе на данной карте.
Индуктор
Равнозначных вариантов там достаточно. Брать двойные зеленые сложнее, чем большинство других.
GOLEM
Карта ГОВНО!!!!! angry.gif

Но играть прикольно на ней.
Tankist
ВОпрос картоделам ,в частности Голему.Можно открыть карту любую,и изменить местность.Если да-то открой плиз стенку и снеси нах тот домик под красным диром,а то мне неспится чото))
Индуктор
Танкист, Голем то тут причем? Карта моя. Я этот косяк однажды уже исправлял, просто он в новую версию Стенки случайно вернулся. Исправить можно легко.
Tankist
ой сонный был..да классную карту сделал.стеночка,заводик
<JP>
Тему чет подзабыли,((((, короче мои небеса до нынешнего момента иногда слетали а при игре 6 на 6 почемуто как правило после 30 минуты, я и инди обратили внимание , что наверное какото , домик баг, я тестил ,все домики но увы так и не нашел ничего из тех что стоят, потратил кучу времени и увы ничего

И вот при тесте карты кишинев у меня первоначально стояли румынские войска нейтралы, и при атаке ими игра вылетела 5 раз из 5ти имено ими, убрав их, тест игра 3 на 3 не выявила уже слетов

Так что хочу сказать не ставить нейтралов , такие как,солдаты без указания принадлежности нации будет слет

при чем как я понял вроде когда один из видов основного боезапаса или гранаты заканчвается точно не удалось выяснить просто времени решил не тратить но факт что они angry.gif

Еще такой факт телеги которых много в кишиневе и мелькают на бобре , где это не важно , если игра не перешла в затяжную, а в кишиневе важно очень ввиду сильного кв1, так вот телеги оказывается прокачивают юниты похлеще пулемета максим, и через 5 минут у вас кв 1000 )))))))))), но тем и интереснее играть
<JP>
Ну так о бобре, как и просили , найти баг , значит прилагаю скриншет

Я был набл , смотрел за игрою , дорса, он атаковал в центре в городе с перекрестка , его там забили, и кто посла его бомбить ту2, он сделал заход, отбомбил улицу, и сделал 2 заход там столо 2 танка пехи и 2 зсу37 мм и с4реная 4+12.7 пво, взорвалась 1 зсу и осколки потлетели по домам, и в этот миг слетел дорс, я не отводя почсти курсора увидел вот сие на экране, я думаю что баг находится в экране того чтоя за скринил у кого какие есть мысли что там произошло, за табличкой об ошибке 6 взрывов и воронок от ту2 , и пару взорваных машинок

если есть проверить те 2 дома на ошибки попаданий от ту2 в них , ярослав утверждал что кое какие есть там чегото в чегото , индуктор тебя больше всего посмотри пожалуйста, меня просто все просят найти этот баг уж больно хорошие подкрепы получились и карта играбельна,а рисоватьс нуля я чето не хочу бобра

Надеюсь на помощь по существу rolleyes.gif

У меня вообще мнение такое я видел , 6 слетов на бобре ,и не причина ли в бомбере вся а? ту2 , надо побомбить кстате город толпами тушек
Серёга
Попробуйте поставте те дома на карту и отбомбите по ним Тушками, и ко всему этому ещё посадите в дома пеху... Вдруг из-за этого что-нибудь.
Индуктор
ЖиПи, не хочешь взять на себя роль главное искателя этого бага? Я тебя инструментарием снабжу. Либо обратись к Ярославу. Если найдете, все сообщество картоделов будет вам в ноги кланятся.
Treet
точно помню что в момент слета в это же время проводил и я бомбежку англами (2 заход), бомбы упали возле того перекрестка где дорс атаковал дир, повредив 2 дома стоявших по правой стороне шоссе, уничтожив ЗСУ, т-70?, и пушку.
<JP>
НА счет значит имеено того слета , на этой карте несколько багов , как теперь выясняется

По поводу тех домов 2ух, при расматривании выяснилось что под тем домом был нарисован полисадник типо когдато планировался , и оформлен ввиде дорожных бордюров , ни под какими другими они не были, после удаления этих бордюров, как только эти дома не разносились, в пух и прах при тесте, все ок

Я давно заметил , еще с европы2015 , что нельзя класть вертикальные объекты , относящиеся к таким дорожным объектам, которые при установке на них остаются под ними, есть такая карта кантимировская, шла в оригинале , сингл миссия , так вот там на складе когда доезжали всегда был вылет хотя можно было играть на любой части карты,
тогда я нашел баг рельсы полотна и длиные бордюры дорожные, которые были запиханы под ангары склады, после удаления которых, карта не вылетала больше.

Почему я уверен , раскажу, пример наглядный , бетоная плита дорожная,находится в вертикальный объектах, при постановке на них других вертикальных объектов или домов, они становятся неубиваемыми ,тому пример карта небеса, раняя версия вокзал был , где я тогда и обнаружил этот фокус, и туалет путина, на карте Высота, есть какая-то взаимосвязь, когда они находят в паре имеено, в отдельности она ломается, так я думаю и другие вертикалы которые можно пихать под дома ,чтото при взрывах отдельных видах вооружений, вызывают ошибку или слет
Мегамедведь
Цитата(<JP> @ 24.5.2011, 10:26) *
НА счет значит имеено того слета , на этой карте несколько багов , как теперь выясняется

По поводу тех ... вызывают ошибку или слет

Оцениваю это сообщение как крайне важное и полезное!
Индуктор
Цитата(<JP> @ 24.5.2011, 12:26) *
Почему я уверен , раскажу, пример наглядный , бетоная плита дорожная,находится в вертикальный объектах, при постановке на них других вертикальных объектов или домов, они становятся неубиваемыми ,тому пример карта небеса, раняя версия вокзал был , где я тогда и обнаружил этот фокус, и туалет путина, на карте Высота, есть какая-то взаимосвязь, когда они находят в паре имеено, в отдельности она ломается, так я думаю и другие вертикалы которые можно пихать под дома ,чтото при взрывах отдельных видах вооружений, вызывают ошибку или слет

Расскажи как обнаружить это в исходнике? Поподробней, плиз
<JP>
Отписал в личку, забыл что тут отписывал

Сбитый планер приводит к слету , отписал в теме доработка мода , конкретно как и что, однозначно исправить, ввиду ввода аж еще 3 ех
<JP>
Пока не берусь утверждать, но вчера был слет на карте , причем в таком месте где нету домиков , так вот у меня есть подозрение на вертикальный объект могила советского бойца, такой курган с каскою , просто играли пару битв все ок, но как только там был серьезный бой ,вчера где он лежал в единственом числе ,так для профанации сделал я, и сразу меня вывела мысль ,а не виною ли этот объект слета на бобре , на верхней деревне , имено там происходили слеты всегда, где могилы эти были, причем как мне кажется , и замечено от пападания навесных , то есть от габ, но может и просто от какихто типов взрывов, по разному же остаются воронки

Корчое мысль такая можете его както проверить? надеюсь что нашел эту сволочь ))


Посмотрел карту небеса , не все ее любили не о том речь, так вот там тоже были слеты в одном месте всегда в районе кладбища , каждая вторая игра , грешили на домики гдето рядом, посмотрел там тоже эти могилы бойцов в каске .

Короче я серьезно 3 карты везде он , причем слет имено когда там идет бой! Индуктор проверь карту руштанк исходник если есть посмотри есть там эти могилы гдето в центре хоть одна? помнится слет там был тоже

И вообще всем картоделам , проверте польшу и еще где были слеты последнее время на наличие сего объекта,в разных положениях
Индуктор
Кстати, и у меня подозрения не на дома, а на вертикальные объекты.
Мегамедведь
Цитата(Индуктор @ 5.8.2011, 23:02) *
Кстати, и у меня подозрения не на дома, а на вертикальные объекты.

Помнится был разговор про вертикальный объект, плита, если мне не изменяет память, он у кого то был под каким то домом и кажется попадание в него как раз давало вылет!
<JP>
Цитата(Мегамедведь @ 10.8.2011, 17:41) *
Помнится был разговор про вертикальный объект, плита, если мне не изменяет память, он у кого то был под каким то домом и кажется попадание в него как раз давало вылет!


Все напутал, и я вообще удивился что ты сюда ворвался ............ если чесно я то тут нуб ,а уж ты то )))

Ладно по делу , плита плитою о которой упомянул я когда еще полтора года назад , так вот при тесте карты предоставленого индуктором мне исходника аламейна , на поиск всеми ненавистного бага , вызывающего слет , обнаружил еще подобный объект вызывающий аналогичный эффект как и плита дорожная, это 742 вертикальный объект , ящики , который если краем в 2\4 или 1\4 клетки залазиет под дом вызывает эффект бесмертия всем кто там сидит и эффект неразрушения самого дома, но ящики разлеаются вдребезги. Даный дом на ходится в центре левый на красном дире, высокое здание, надеюсь в ближайшее время и в дальнейшем этот баг-чит будет убран в карте в новых версиях, сам сделать не имею права , нет авторских прав на использование исходника laugh.gif

Баг увы пока не обнаружен , но после приезда через пару дней еще раз устрою теперь той области которую указал точно индуктор, экзикуцию ohmy.gif
Cat Russel
Джипи!...Даешь Эрзац-Бобер!!!!...Я в тебя верю, ты трудолюбивый и дотошен, у тя получиться. Очень хочется бобра покатать))))))
<JP>
паленица из дров вызывает иногда слет , как и при каких обстоятельствах я не знаю,но после того, как я урал их все с карты небеса, она перестала летать
<JP>
посмотрел паленицы стоят на некоторых картах и сейчас у меня , а слета нету, и тут как раз всплыла польша , я совсем забыл про эти домики , просто правило не ставлю их , 315 - 319 , они были тоже на небесах убраны долой

Кто делает карты просто не ставте их!! huh.gif
Мегамедведь
Цитата(<JP> @ 15.9.2011, 0:01) *
Кто делает карты просто не ставте их!!

Номер объекта или фотку - как выглядят?
<JP>
Цитата(Мегамедведь @ 15.9.2011, 11:25) *
Номер объекта или фотку - как выглядят?


номера Мега , это номера домов в редакторе , если очень хочешьувидить , открой редактор , загрузи новую летнюю схему,и открой дома , 1 раздел в конце они все 5ть там
kolyn 33
Цитата(<JP> @ 14.9.2011, 22:01) *
посмотрел паленицы стоят на некоторых картах и сейчас у меня , а слета нету, и тут как раз всплыла польша , я совсем забыл про эти домики , просто правило не ставлю их , 315 - 319 , они были тоже на небесах убраны долой

Кто делает карты просто не ставте их!!

Джипи дело в том что под эти дома и не надо ставить поленицы дров... это дома фиг поймеш какие и откуда - я имею ввиду из какой они страны или региона, но я их очень редко ставлю а если и ставлю то без полениц потому что они под них не катят никак - не смотрятса они на них. Лучше положить возле них если уже на то пошло штабеля бревен - есть такие в вертикальных обьектах или горизонтальных.
<JP>
Коля ты хоть понял что ты написал,я про паленицы писал давным давно,и мы это обсуждали в хамачи с индуктором, что есть на них подозрение , а теперь всплывает что они стояли на картах там где и дома указаные были тоже , и что думали на одно, а проблема в домах как кажется теперь , и ставить никто не собирался их

А на счет домов если ты не видел и ты слепой, и косой, и тупой , написано где эти дома стоят


ДАЛЕЕ ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ВЕНГРИЯ , ПОЛЬША , БОБРУЙСК старя версия, НЕБЕСА старая версия , РУШ-ТАНК

все эти карты летали ! Я ПОНЯЛ ТЫ ДАЛЕК ОТ РВГ НЫНЕШНЕГО

Не пиши об рвг как разработчик, а ттх я то не все знаю, а ты так и подавно
Индуктор
Цитата(<JP> @ 15.9.2011, 18:32) *
ДАЛЕЕ ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ВЕНГРИЯ

Венгрия летала по конкретной причине: во время выхода амерских подкрепов изза карты, это результат кривого перехода с рвг1 в рвг2
kolyn 33
Цитата(<JP> @ 15.9.2011, 14:32) *
Не пиши об рвг как разработчик, а ттх я то не все знаю, а ты так и подавно

Ну что я могу сказать - ДЖипи ты тормоз... другого обьяснения у меня нет, я ему помочь хотел оно опять про те же доски.... ты дятел чтоб знать про обьекты дома и прочие фичи редактора не надо быть разрабом, достачно уметь работать с редактором и обьектами.
Чтоб я еще раз помогал таким тормозам как ты.... да не в жизнь! дрочи сам.... tongue.gif
<JP>
Цитата(kolyn 33 @ 15.9.2011, 20:33) *
Ну что я могу сказать - ДЖипи ты тормоз... другого обьяснения у меня нет, я ему помочь хотел оно опять про те же доски.... ты дятел чтоб знать про обьекты дома и прочие фичи редактора не надо быть разрабом, достачно уметь работать с редактором и обьектами.
Чтоб я еще раз помогал таким тормозам как ты.... да не в жизнь! дрочи сам.... tongue.gif

Ахахахахах ,я не видел этого)))))) Ну извини индуктор , как баг находить я классный , а по читаешь вас всех за разные периоды времени ,и сразу понятно положили вы болт на меня ..............даже больше ничего писать и выкладывать нет желания про баги ...... и ошибки ....... все всеравно не найдете до 3.0 редкие ...... обидно за всех тех кто играет......а ты меня ребенком (((((((((.....
Коля , эх коля!!! sad.gif
Индуктор
Да, это очень взрослый пост. Я то тебе помогаю, когда ты просишь, а ты цирк устраиваешь.

Цитата(<JP> @ 13.3.2012, 0:15) *
Ахахахахах ,я не видел этого)))))) Ну извини индуктор , как баг находить я классный ,
Это Колин пост, а не мой. Я тут причем? huh.gif
kolyn 33
Цитата(<JP> @ 12.3.2012, 20:15) *
Коля , эх коля!!!

Джипи ты действительно тормоз - без обид....ты хоть на дату поста посмотри и на какую тему он, пол года плин прошло а ты его только заметил.
Цитата(<JP> @ 12.3.2012, 20:15) *
все всеравно не найдете до 3.0 редкие ...... обидно за всех тех кто играет......а ты меня ребенком (((((((((.....

О Да! без тебя спеца и супер тестера конечно нам не справитца huh.gif ..... причем тут все играющие.. blink.gif ..... я тебе хотел советом помочь аты обозаложил меня еще и начал ранги и места раздавать - что посеял то и пожинай!
ГидростатЪ
В ответ на пост ЖП в моей конторе бы сказали:

*с прибалтийским акцентом*

- Мальчик, тебе плоохххооо?
Почччему ты неее работтаешь?
Индуктор
Непорядочный человек. Выманил у меня все, что хотел, потом облаял и ушел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда