Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Могу ли я играть на карте 512?
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Карты для мода RWG
Мегамедведь
Ввиду разговора о танцорах и "стояках" решил провести опрос - а можем ли мы играть на больших картах. В провокационных целях ставлю сразу 512, но этот вопрос понятно относится и к картам 386, потому что понятно что кто способен играть на 512 - сможет и на этих.
Давайте поглядим, стоит ли картоделам заморачиваться на создание больших карт или это пустая трата времени.
Свои ответы, конечно, прошу комментировать по мере сил, желания и возможностей.
Индуктор
Практика картоделия показала, что 512 в сети неиграбельны. Большая часть игроков играть в это не будет. 384 оптимум для 6на6 и 5на5
Гепард
А я так не считаю, просто нет пока карт 512 в ТОП списке. А игра на тех, что видел мясная выходит. Хотя по идее карта 512 должна давать манерв, большое количество тактик и прочее и прочее.
Индуктор
Я в РВг1 делал - потеря времени
Alegatorr
Очень хочется,ввиду расширения сети хамачи,новых карт на большое число игроков,те 7х7,8х8,...
Мегамедведь
Цитата(Alegatorr @ 25.7.2010, 15:47) *
Очень хочется,ввиду расширения сети хамачи,новых карт на большое число игроков,те 7х7,8х8,...

К сожалению это технически невозможно.
Ordos
Цитата(Мегамедведь @ 25.7.2010, 16:09) *
Давайте поглядим, стоит ли картоделам заморачиваться на создание больших карт или это пустая трата времени.
Свои ответы, конечно, прошу комментировать по мере сил, желания и возможностей.

Игра на карте 512х512 зависит ещё от мода, дальности стрельбы техники в этом моде и пр. ттх.
Если например в каком-нить моде, танк стреляет на всю карту 128х128, то для с такой дальностью стрельбы, карта 512 будет равняться 384.
GOLEM
Дык, дело не в картах, а в игроках. Сейчас доминируют "сервера", которые в силу каких-то внутренних свойств организма играют ( и желают играть) только в карты, на которых можно установить фронт. Если даже на карте 256 присутствуют десанты - такая карта в списки играемых у этих "серверов" не попадает - просто тогда нарушается любимая ясная и понятная линия фронта, приходится играть в окружении, малыми силами и т.п., что категорически не принимается. (Прошу заметить - сейчас игра заканчивается выходом игроков почти всегда сразу после прорыва противника в тыл. Прорыв равнозначен поражению. Укрепрайоны, рельеф местности, сапёры уже давно оказываются второстепенными фичами игры).

Карты 512 вполне интересны (играли их и 2х2), но текущей элитой РВГ приняты быть не могут по вышеуказанной причине - фронт установить трудно, а если всё же картодел пытается потрафить "серверам" и дать достаточное количество юнитов для установление фронта, то получается их переизбыток, отсюда вытекает трудность управления и даже подтормаживание карты.

Вывод - пока стереотипы "фронтовой" модели игры не будут искоренены, как единственно возможные- о картах 512 говорить не приходится.
Мегамедведь
Цитата(GOLEM @ 25.7.2010, 20:58) *
но текущей элитой РВГ приняты быть не могут

Во первых - не всей.
Во вторых - молодняк то подрастает - и народ ТРЕБУЕТ новых форм битв в том числе это подтверждает и битва на Немане.
Да и в прошлом сдержанный оптимизм по поводу ншего "Кенигсберга" тоже о многом позволяет говорить.
Totangens
Цитата(GOLEM @ 25.7.2010, 20:58) *
Дык, дело не в картах, а в игроках. Сейчас доминируют "сервера", которые в силу каких-то внутренних свойств организма играют ( и желают играть) только в карты, на которых можно установить фронт. Если даже на карте 256 присутствуют десанты - такая карта в списки играемых у этих "серверов" не попадает - просто тогда нарушается любимая ясная и понятная линия фронта, приходится играть в окружении, малыми силами и т.п., что категорически не принимается. (Прошу заметить - сейчас игра заканчивается выходом игроков почти всегда сразу после прорыва противника в тыл. Прорыв равнозначен поражению. Укрепрайоны, рельеф местности, сапёры уже давно оказываются второстепенными фичами игры).

Карты 512 вполне интересны (играли их и 2х2), но текущей элитой РВГ приняты быть не могут по вышеуказанной причине - фронт установить трудно, а если всё же картодел пытается потрафить "серверам" и дать достаточное количество юнитов для установление фронта, то получается их переизбыток, отсюда вытекает трудность управления и даже подтормаживание карты.

Вывод - пока стереотипы "фронтовой" модели игры не будут искоренены, как единственно возможные- о картах 512 говорить не приходится.

Чо за фигню ты несешь Голем? Всегда любил карты с десантом. Просто наверно на картах с десантом было чтото еще что отолкнуло от карты. Играли сеня твою карту, замок вроде называется. Даются гаубицы и каждому по одной саперке, подкрепы не сбалансированы. Карта естественно сырая. Меня она отолкнула. Обвиняя так называемую элиту в насаждении вкусов, ты пристрастен. Ты просто возмущен, что твое видение настоящий карты для РВГ не разделяют. Это не элита играет на картах, а большинство РВГ сообщества.
Назгул
Цитата(GOLEM @ 25.7.2010, 21:58) *
Дык, дело не в картах, а в игроках. Сейчас доминируют "сервера", которые в силу каких-то внутренних свойств организма играют ( и желают играть) только в карты, на которых можно установить фронт. Если даже на карте 256 присутствуют десанты - такая карта в списки играемых у этих "серверов" не попадает - просто тогда нарушается любимая ясная и понятная линия фронта, приходится играть в окружении, малыми силами и т.п., что категорически не принимается. (Прошу заметить - сейчас игра заканчивается выходом игроков почти всегда сразу после прорыва противника в тыл. Прорыв равнозначен поражению. Укрепрайоны, рельеф местности, сапёры уже давно оказываются второстепенными фичами игры).

Карты 512 вполне интересны (играли их и 2х2), но текущей элитой РВГ приняты быть не могут по вышеуказанной причине - фронт установить трудно, а если всё же картодел пытается потрафить "серверам" и дать достаточное количество юнитов для установление фронта, то получается их переизбыток, отсюда вытекает трудность управления и даже подтормаживание карты.

Вывод - пока стереотипы "фронтовой" модели игры не будут искоренены, как единственно возможные- о картах 512 говорить не приходится.

чо за фигня про окружения и малые силы?рвг игра командная, а играя без единого фронта и держась за укрепрайоны в окружении и т.д. это любимая тема одиночек
GOLEM
Тотошка, а я где-нибудь говорил об авторстве карт или упоминал чьи-либо ники? С какой стати ты наезжаешь на меня? То есть, не охренел ли ты? Я не в курсе, надо почитать - на этом форуме разве разрешено обсуждение личностей, а не их постов?

Гвардия, твоё мнение самым ярчайшим образом и характеризует закостенелую точку зрения той самой, не желающей развиваться элиты РВГ. tongue.gif
Назгул
Цитата(GOLEM @ 25.7.2010, 23:23) *
Тотошка, а я где-нибудь говорил об авторстве карт или упоминал чьи-либо ники? С какой стати ты наезжаешь на меня? То есть, не охренел ли ты? Я не в курсе, надо почитать - на этом форуме разве разрешено обсуждение личностей, а не их постов?

Гвардия, твоё мнение самым ярчайшим образом и характеризует закостенелое мнение той самой, не желающей развиваться элиты РВГ.

что это за развитие такое?типа ребята каждый сам за себя?
Гепард
Это была классная карта Замок. Нарисована супер и задумка классная, но Голем почему ты ее не доведешь до ума?! Ее необходимо немного подкорректировать. Прислушайся к мнению Ареса. Я считаю, что вместе вы составите ВЕЛИКУЮ КОМАНДУ картоделов. Ты как дизайнер, он - как критик biggrin.gif

Меня в твоих картах сильно "радует" всегда одна вещь - это немецкие 50мм пушки и танки с этими пушками. Они конечно красивые, но толку от них ровно ноль! А боевая цена их равна английскому бронику с 40мм пушкой. И то броник круче в 100 раз. Хотя здесь косяк Косяка. Немецкие 50мм пушки уверенно пробивали броню Т-34 ( поздние длинноствольные модели так и вовсе лущили т-34 как орехи).

А причина этих косяков пересчет толщины брони под углом к нормали. Я не готов аргументировать, но уверен что 40мм брони под углом 45градусов не дадут такой же эффект как 80мм. А в моде это так! А если и при каких-то условиях такое выйдет, то идеальный танк с броней под углом 45градусов должен выглядеть как пирамида Хеопса.
Индуктор
Цитата(GOLEM @ 25.7.2010, 21:58) *
Сейчас доминируют "сервера", которые в силу каких-то внутренних свойств организма играют ( и желают играть) только в карты, на которых можно установить фронт.

А кто эти люди? Имена давай

Цитата(GOLEM @ 25.7.2010, 21:58) *
Карты 512 вполне интересны (играли их и 2х2), но текущей элитой РВГ приняты быть не могут по вышеуказанной причине - фронт установить трудно, а если всё же картодел пытается потрафить "серверам" и дать достаточное количество юнитов для установление фронта, то получается их переизбыток, отсюда вытекает трудность управления и даже подтормаживание карты.

Погоди, если 512 играть 2на2, то причем тут элита? Вас неэлит меньше четырех? Создавайте и играйте их 2на2, делов-то.

Цитата(GOLEM @ 25.7.2010, 23:23) *
Гвардия, твоё мнение самым ярчайшим образом и характеризует закостенелую точку зрения той самой, не желающей развиваться элиты РВГ. tongue.gif

А развитие в чем? В том, чтобы забиваться в угол или холм и дрочить там до усрачки? Ну да я так могу сделать - обложиться минами, застроить все надолбами - это признак развития, ума или вдумчивости?

Цитата(GOLEM @ 25.7.2010, 21:58) *
Укрепрайоны, рельеф местности, сапёры уже давно оказываются второстепенными фичами игры).

Один из главных неблагополучных серваков (по твоей классификации) Джмм ставит миночек и ежиков поболе чем ты, укрепрайоны создает. Или ты как Мега в этом деле стал? "Вы все играете теоритически неверно - играйте как я".
Totangens
Цитата(GOLEM @ 25.7.2010, 23:23) *
Тотошка, а я где-нибудь говорил об авторстве карт или упоминал чьи-либо ники? С какой стати ты наезжаешь на меня? То есть, не охренел ли ты? Я не в курсе, надо почитать - на этом форуме разве разрешено обсуждение личностей, а не их постов?

Гвардия, твоё мнение самым ярчайшим образом и характеризует закостенелую точку зрения той самой, не желающей развиваться элиты РВГ. tongue.gif

Про какие наезды ты говоришь Голем? ты мой пост ваще прочитал? Ты предлагаешь играть в РВГ по принципу одиночных миссий и нежелание играть в них объясняешь косностью. Когда вся проблема в их неиграбельности. Прав индуктор, создайте карту 512 два на два и посмотрим надолго ли вас хватит и потянется ли к вам народ. Народ всегда выбирает то, что интересно.
Серёга
Немного от меня.
Как говорили уже, это дело вкуса. 512 я играл, но вот хотелось бы в неё 6х6 и, чтобы можно было маневрировать! Чтобы можно было из окружение выходить(и не ссать за тылы), окружать противника и так далье...
Моё мнение: Можно попробовать 512, но только с широким простором действий!
GOLEM
Цитата(Svalka @ 26.7.2010, 10:23) *
Немного от меня.
Как говорили уже, это дело вкуса. 512 я играл, но вот хотелось бы в неё 6х6 и, чтобы можно было маневрировать! Чтобы можно было из окружение выходить(и не ссать за тылы), окружать противника и так далье...
Моё мнение: Можно попробовать 512, но только с широким простором действий!


Воооотт... В том-то и дело! Как я у же отмечал, что если на карте 512 давать каждому игроку примерно столь же юнитов, сколько даётся на привычную ретроградам карту 256, то команда не сможет установить фронт. Появятся прорывы групп противника в тыл, манёвр, можно будет из окружение выходить(и не ссать за тылы), окружать противника и так далее... Но это совершенно другой геймплей, не понятный и, как мы видим, отвергаемый закостеневшими в своём величии и поросшими седым мхом гуру РВГ.

И такое развитие событий по отношению к картам 512 - единственно возможное, поскольку, если давать юнитов больше чем обычно с целью установить всё же фронт, то ситуация окажется не комфортной с точки зрения управления. Это как минимум.
Apec
Цитата(GOLEM @ 26.7.2010, 9:38) *
на карте 512 давать

И где эта пресловутая карта? Каждыйй день в хаме куча нового народа, сервачить никто не хочет, все чего-то ждут....
И?
З.Ы. А там опять будут КВ против Тигров и Першингов?
Totangens
Цитата(GOLEM @ 26.7.2010, 9:38) *
Воооотт... В том-то и дело! Как я у же отмечал, что если на карте 512 давать каждому игроку примерно столь же юнитов, сколько даётся на привычную ретроградам карту 256, то команда не сможет установить фронт. Появятся прорывы групп противника в тыл, манёвр, можно будет из окружение выходить(и не ссать за тылы), окружать противника и так далее... Но это совершенно другой геймплей, не понятный и, как мы видим, отвергаемый закостеневшими в своём величии и поросшими седым мхом гуру РВГ.

И такое развитие событий по отношению к картам 512 - единственно возможное, поскольку, если давать юнитов больше чем обычно с целью установить всё же фронт, то ситуация окажется не комфортной с точки зрения управления. Это как минимум.

Илюзия. Я вам могу рассказать рассклад по картам на которых в силу малого числа юнитов невозможно создавать сплошной фронт. Мы это уже проходили. Опытные игроки будут сбиваться в стаи, которые будут рыскать между порядками вражеских войск и наносить удары по одиночным игрокам, оставляя на прикрытие своих дирижей только заслоны. И побеждать на таких картах будут те кто сыгран и умеет быро двигать юниты. И никаких выходов из окружений не будет, потому что опытные игроки не оставят ничего, что бы могло выйти из окружения. Я в такие карты играл и противо 3 и в ФМРМ.
Прорывы в тыл и маневры имеют место и сейчас, просто не везде и не со всякой комой. И еще и сейчас на многих картах нет сплошного фронта порую. Лично для меня сплошной фронт - это не когда каждый участок простреливается, а когда каждый участок просматривается. Примером может служить карта Балтика, если там попытаться создать сплошной фронт по которому все простреливается, то это путь к поражению, но фронт который полностью просматривается там создается
Мегамедведь
Цитата(Svalka @ 26.7.2010, 9:23) *
Немного от меня.
Как говорили уже, это дело вкуса. 512 я играл, но вот хотелось бы в неё 6х6 и, чтобы можно было маневрировать! Чтобы можно было из окружение выходить(и не ссать за тылы), окружать противника и так далье...
Моё мнение: Можно попробовать 512, но только с широким простором действий!

Это карта Кенигсберг.
Ее осталось лишь чуток доработать.
<JP>
Зомби , вот видишь почему я тебя в свое время отговорил делать карты в рвг)))))))))))))))), они зажрались

Теперь по теме)))

Карта 512*512 интересна только , кто сам хоть раз нарисовал и сделал карту размером 256*256, и понимает какого труда стоило симпотичная , даже пусть и сырая, мульти-карта размера 512, а таких у нас и 10ти не наберется....
Далее еше хочу сказать , Мега, что такие игроки которые , выходят после провала 1-2 диров ,никогда не поймут смысла и кайфа игры на 512, и уж не важно Тотен, кто куда там будет сбиваться) или нет, и помниться мне не как месяц назад, когда народ зашел на карту 512 контр-удар 2 , наша команда сделала 2 выступа по типу курской дуги а противник совершил бросок 3 игроками из 5ти по краю , где вообще еще ниче не понятно ввиду размеров карты что бы было, на 45 минуте ))))))))) и это зная размер за ранее, уж извните не помню кто из 2 ТОТЕН ИЛИ ГЕПАРД, вышел со словами а тут не интересно и все понятно, я лично для себя Мега понял, игроки которые долбят самерфронт и упиваются слюнями радостями что они прорвали фронт, кроме Индуктора, 512 карта увы только или для заранее договоренных людей , как мы в свое время в 28а армии играли тотже удар 4 на 4 по 3 часа, или для середнячков и новичков , опять же , терпеливых и усидчивых, и получающих , от этого удовольствие. И задам вопрос , Мега скока раз за вечер ты видишь когда играешь 4 на4 и более , что к 30-40 минуте игры , ОБЯЗАТЕЛЬНО , какаято команда кучкуется в стаю , и игра сводится К БАНАЛЬНОМУ прорвем или НЕТ( реже))) бывает ) .

Итог печально, но 512 это не для элиты РВГ , а для элиты гурманов коих ну очень мало...

P.S. дайте наконец посмотреть рабочую версию Кенигсберга с правильными воротами.... 6 на 6
Мегамедведь
Цитата(<JP> @ 26.7.2010, 13:57) *
512 карта увы только или для заранее договоренных людей ,

Сначала - да. А потом присоединяться остальные: рано, или поздно!
Цитата(<JP> @ 26.7.2010, 13:57) *
а для элиты гурманов коих ну очень мало...

Вот именно!
Мы этим опросом и пробуем таких выявить... оказывается их не столь уж и мало как кажется на первый - то взгляд.. и опрос то - продолжается!!!!! он не закончен еще!
Гепард
Цитата(<JP> @ 26.7.2010, 13:57) *
уж извните не помню кто из 2 ТОТЕН ИЛИ ГЕПАРД, вышел со словами а тут не интересно и все понятно, я лично для себя Мега понял, игроки которые долбят самерфронт и упиваются слюнями радостями что они прорвали фронт, кроме Индуктора, 512 карта увы только или для заранее договоренных людей , как мы в свое время в 28а армии играли тотже удар 4 на 4 по 3 часа, или для середнячков и новичков , опять же , терпеливых и усидчивых, и получающих , от этого удовольствие.

Во-первых, имей совесть не бросаться голословными обвинениями.
Во-вторых, прочитай внимательно свои мысли - что-то важное явно выпало, наверное эмоции мешали.
Всем обездоленным и униженным предлагаю вступить в клан Меги, там вы найдете приют от непосильного ига "элиты РВГ".
<JP>
Геперд кто хотел тот меня понял, а кто не хочет видеть, тот и грузовика на дороге с раскрытыми глазами не увидит laugh.gif
Мегамедведь
Цитата(Гепард @ 26.7.2010, 14:48) *
от непосильного ига "элиты РВГ".

Это невозможно, т. к. получится оксюмором (вполне, правда в духе Гепарда) найти защиту от непосильного ига элиты РВГ в руках... части этой же самой элиты... (?!!) ... я уж не говорю что этой самой фразой он явно (?!!!) пробует отнести к элите(?!!!) РВГ .. себя (?!!!!!???)
Я знаю что Гепа уверен что у него с логикой "все в порядке", но увы, он раз за разом демонстрирует всем, что это не так.
Я честно говоря вообще насторожено отношусь к людям котрые заявляют что они неадекватны... уж если они такое ГОВОРЯТ, то что от них ждать НА ДЕЛЕ (или ты еще Гепа, скажешь что про твою неадекватность - НЕ ТВОИ слова?!!!)
Цитата(<JP> @ 26.7.2010, 15:16) *
Геперд кто хотел тот меня понял, а кто не хочет видеть, тот и грузовика на дороге с раскрытыми глазами не увидит laugh.gif

У Гепарда все намного хуже: он видит медведя, а говорит - кошка. Сегодня он вот в другой ветке тоже учудил: он написал что 2Р .......... НЕ СУЩЕСТВУЕТ....
вот уж воистину говорят "ссы в глаз он: божья роса".... ну пусть он живет в своем виртуальном вымышленном мире если ему так нравится, дело то - хозяйское.
Totangens
Цитата(<JP> @ 26.7.2010, 14:57) *
...уж извните не помню кто из 2 ТОТЕН ИЛИ ГЕПАРД, вышел со словами а тут не интересно и все понятно, ...

я тоже присоединюсь к Гепарду, если не помнишь, то нечего никами разбрасываться.
Apec
Цитата(Мегамедведь @ 26.7.2010, 15:20) *
... я уж не говорю что этой самой фразой он явно (?!!!) пробует отнести к элите(?!!!) РВГ .. себя (?!!!!!???)

А что не так , сопсна? Гепард, моё ИМХО, входит в 10ку лучших игроков РВГ, в отличие от тебя!
Цитата
Геперд кто хотел тот меня понял
ЖП - "когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите" (с)
Гепард
Цитата(Мегамедведь @ 26.7.2010, 15:20) *
Это невозможно, т. к. получится оксюмором (вполне, правда в духе Гепарда) найти защиту от непосильного ига элиты РВГ в руках... части этой же самой элиты... (?!!) ... я уж не говорю что этой самой фразой он явно (?!!!) пробует отнести к элите(?!!!) РВГ .. себя (?!!!!!???)


Мега и к тебе та же просьба. Прочитай свои слова внимательно - и ответь кто себя причислил к элите РВГ?! ohmy.gif
Мегамедведь
Гепа и Арес как 2 сапога пара. Только Арес - бог войны, а Гепу и этим бог обделил.... жаль, жаль...
Ладно дело такое - Мега никого в команду не вербовал и не вербует. И не будет.
Придут люди - будем смотреть, а нет - так и нет.
По поводу мнения Ареса насчет первой десятки... ну это уже было на старм форуме - факты никому не интересны, мне вон на сс. ру писали что я в чечне служил, или что то подобное... да мало ли... Гепа вообще пишет что у меня 2Р не существует.... мало ли.... можно ли обращать внимание на высказывания основанные лишь на фантазии, если не сказать жестче..?
JiMM
Цитата(Totangens @ 26.7.2010, 11:49) *
Илюзия. Я вам могу рассказать рассклад по картам на которых в силу малого числа юнитов невозможно создавать сплошной фронт. Мы это уже проходили. Опытные игроки будут сбиваться в стаи, которые будут рыскать между порядками вражеских войск и наносить удары по одиночным игрокам, оставляя на прикрытие своих дирижей только заслоны. И побеждать на таких картах будут те кто сыгран и умеет быро двигать юниты. И никаких выходов из окружений не будет, потому что опытные игроки не оставят ничего, что бы могло выйти из окружения. Я в такие карты играл и противо 3 и в ФМРМ.
Прорывы в тыл и маневры имеют место и сейчас, просто не везде и не со всякой комой. И еще и сейчас на многих картах нет сплошного фронта порую. Лично для меня сплошной фронт - это не когда каждый участок простреливается, а когда каждый участок просматривается. Примером может служить карта Балтика, если там попытаться создать сплошной фронт по которому все простреливается, то это путь к поражению, но фронт который полностью просматривается там создается

Истину глаголишь. Когда мало юнитов, то даже незначительные потери могут стать фатальными, а у несыграных команд вообще шансов становится мало.
Тото ты выдал страшную уфимскую тайну smile.gif , что можно фронт не выстраивать, а обозначать.
Мегамедведь
Цитата(JiMM @ 29.7.2010, 13:40) *
Истину глаголишь. Когда мало юнитов, то даже незначительные потери могут стать фатальными, а у несыграных Тото ты выдал страшную уфимскую тайну smile.gif , что можно фронт не выстраивать, а обозначать.

Это была тайна мадридского двора!
Просто так редко кто делал на практике!
Индуктор
Цитата(Мегамедведь @ 29.7.2010, 14:54) *
Это была тайна мадридского двора!
Просто так редко кто делал на практике!

Все топ-бойцы так и делают. Про мобильные группы еще год назад говорили.
Мегамедведь
Цитата(Индуктор @ 29.7.2010, 14:46) *
Все топ-бойцы так и делают. Про мобильные группы еще год назад говорили.

Делать делают, а вот ВСЕГДА ЛИ... я не уверен!
В то же время система связки "опорный район" - "мобильная группа" дает существенные преимущеста тому кто ее использует и строго отвечает канонам 2Р!
Индуктор
Цитата(Мегамедведь @ 29.7.2010, 16:08) *
Делать делают, а вот ВСЕГДА ЛИ... я не уверен!
В то же время система связки "опорный район" - "мобильная группа" дает существенные преимущеста тому кто ее использует и строго отвечает канонам 2Р!

Всегда делают, иначе никак. Выстраивать сплошной фронт - тупость.
У тебя в 2р об этом как раз-таки наоборот.
GOLEM
Цитата(Индуктор @ 29.7.2010, 15:46) *
Все топ-бойцы так и делают. Про мобильные группы еще год назад говорили.



Все, так называемые, "топ бойцы" (топ бойцы одной карты гы-гы-гы) сдрискивают из игры как только видят прорыв противника. И никакими мобильными группами никогда не действуют. Обычно это просто стадо танков, причём, чем больше танков - тем лучше этим "топам". Вряд ли такое стадо можно назвать группой войск, т.к. кроме танков в ней ничего нет - ни снабжения ни поддержки артиллерии и пехоты. Более сложные тактические конструкции "топам" не доступны, видимо. laugh.gif Гы.... Есть какие-то ограничения для понимания...
Индуктор
Цитата(GOLEM @ 29.7.2010, 16:50) *
Все, так называемые, "топ бойцы" (топ бойцы одной карты гы-гы-гы) сдрискивают из игры как только видят прорыв противника.

Гыгы, это ты про кого? У нас этим грешат только Гепард и Арес. И, кстати, какой одной карты?


Цитата(GOLEM @ 29.7.2010, 16:50) *
И никакими мобильными группами никогда не действуют. Обычно это просто стадо танков, причём, чем больше танков - тем лучше этим "топам".

Редкостный бред. Посмотри хоть раз повтор, ни один уфянин, причастность которых к топу вряд ли кто оспорит, ни играет стадами. Хотя игра стадом на картах, где нет габ и бомберов - в плюс только.


Цитата(GOLEM @ 29.7.2010, 16:50) *
Вряд ли такое стадо можно назвать группой войск, т.к. кроме танков в ней ничего нет - ни снабжения ни поддержки артиллерии и пехоты. Более сложные тактические конструкции "топам" не доступны, видимо. laugh.gif Гы.... Есть какие-то ограничения для понимания...

Держать снабжалки в мобильной группе - это даже покруче ТуПи. Браво, Голем, можешь открывать Тупичок Голема и вещать.
У меня иногда ощущение, что ты неправильно переводишь слово Топ (верх). Я так понял это синоним слова "Нуб" для тебя, гыгы.
Мегамедведь
Цитата(GOLEM @ 29.7.2010, 15:50) *
Вряд ли такое стадо можно назвать группой войск, т.к. кроме танков в ней ничего нет - ни снабжения ни поддержки артиллерии и пехоты.

Кстати!
Те кто получал в игре от меня какие то силы, наверное всегда замечал:
танки БЕЗ топливозаправщиков (стараюсь по численности танков всегда!) и снабжалок, а габы БЕЗ снабжалок и транспорта я стараюсь НИКОГДА НЕ передавать.
Если у меня просят: дай габу - даю ВСЕГДА габу и (ну понятно что если НЕ УБИТЫ!) транспорт для нее, и пару снабжалок. (скажем, проигранная нами из за ... известно кого игра на Бобре, где я передал Тотену 2 габы, 2 транспорта и 4 снабжалки к ним, - верно, Тотен?)
Далее.
Последняя игра на Зоммерфронте: я готовил (сорванный контратакой противника, что для грамотного игрока уже о многом само по себе говорит) удар левее завода на габу на холме у озера которую потом накрыл габой своей.
Для удара выдвигалось 8 т-34, к ним ехали (для пересадки на броню) 2 грузовика пехи, за ними должны были следовать 3 грузовика мотопехоты на транспорте (грузовики) (ввод в прорыв) машина с минометом и пулеметами (поддержка развития атки и закрепление флангов), само собой все (!) машины были предварительно ПОЛНОСТЬЮ заправлены. В тылу ударной группировки стоял заправщик и перекинут от обслуживания габы снабжальщик.
Далее. Игра Неман: 10 "Понтяр" с пехами были введены на плацдарм и дошли вправо до вокзала на краю карты (это где Кисмет сбежал)
Индуктор
Цитата(Мегамедведь @ 29.7.2010, 17:06) *
Кстати!
Те кто получал в игре от меня какие то силы, наверное всегда замечал:
танки БЕЗ топливозаправщиков (стараюсь по численности танков всегда!) и снабжалок, а габы БЕЗ снабжалок и транспорта я стараюсь НИКОГДА НЕ передавать.
Если у меня просят: дай габу - даю ВСЕГДА габу и (ну понятно что если НЕ УБИТЫ!) транспорт для нее, и пару снабжалок. (скажем, проигранная нами из за ... известно кого игра на Бобре, где я передал Тотену 2 габы, 2 транспорта и 4 снабжалки к ним, - верно, Тотен?)

Вот это правильно. За это респект, потому как другие в этом вопросе стабильно косячат.
GOLEM
Цитата(Индуктор @ 29.7.2010, 17:01) *
ты неправильно переводишь слово Топ (верх).


А, тебе, видимо, не известно значение кавычек в русском языке. laugh.gif
Индуктор
Цитата(GOLEM @ 29.7.2010, 17:17) *
А, тебе, видимо, не известно значение кавычек в русском языке. laugh.gif

Известно. Тут два варианта: ты насмехаешься над действительно профессионалами (что может быть по многим причинам: нажрался, зависть, делать нех и тд), либо кавычки подчеркивают неформальный сленговый формат употребляемой лексики. Так что аштпук тебе
<JP>
Предлагаю какнибудь сыграть Контрстрайк 5 на5 или 6 на6
Индуктор
Цитата(<JP> @ 16.5.2011, 1:52) *
Предлагаю какнибудь сыграть Контрстрайк 5 на5 или 6 на6

Ты про карту? Сам хотел бы, но там поправить что-то надо. На очереди по правке баланса уже стоит.
Tankist
А я бы зарубился в игру 5х5 кланами в контру.Может быть тогда бы появилась бы интрига.
ЗЫ правда я в него плохо играю и ненавижу читеров
Али
Цитата(Tankist @ 16.5.2011, 11:53) *
А я бы зарубился в игру 5х5 кланами в контру.Может быть тогда бы появилась бы интрига.
ЗЫ правда я в него плохо играю и ненавижу читеров

Поддерживаю, хоть и играю в кс тоже как курица лапой.
Ну хоть тут могли бы нас сделать)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда