ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТЫЙ ТУРНИР ФОРМАТА 2х2 (RWG 2.99)
Общие положения:
1. Название: Зима - 2012 2x2
2. Регистрация: закончена
3. Лимит команд: 16
4. Начало турнира: 15 января (сразу после оглашения жеребьевки)
5. Формат турнира: 2x2, групповой + сетка плейофф
6. Призы: Медали за первое место
7. Администрация турнира - Keeper, JP
8. Место проведения игр: Hamachi 1.0.3.0 комната RWG3-1 пароль 1234
Регламент:
1. Регистрация::
Капитаны проводят регистрацию своих команд в созданной теме:
Указывают:
1.1) Полное название команды.
1.2) Полный состав команды + запасной игрок(необязательно).
1.3) Временной диапазон, когда команда сможет играть.
2. Формат игр и оформление игр:
Турнир будет проходить в 2 стадии:
2.1 Формат турнира в группе:
Команды делятся на 2-4 группы, по 3-5 команд в каждой. Время проведения каждого матча капитаны команд назначают сами. Кто не сыграет свои игры до 28 января 00.00 МСК, будут играть 28-29 января в назначаемой администрацией турнира время.
2.1.1) Играются 2 игры каждый с каждым , карта по договоренности , если команды не договорились, то карта на каждую игру определяется "черканием" из списка 11 карт турнира (если обе карты не согласованы сразу, то черкание в паре этих игр начинают по очереди) (Победа: +3 очка, ничья: +1 очко, поражение: +0 очков).
2.1.2) Определение победы. Победившая команда должна предоставить 2 скриншота в тему итоги турнира: 1-й скриншот - ваша ПОБЕДА с вышедшим игроком внизу слева, 2 - статистика игры.
2.1.3) Определение ничьи. Если обе команды согласились на ничью, то они обязаны выложить по 1 скриншоту с результами от каждой команды в теме итоги.
2.1.4) Если одна из команд предложила ничью, а другая отказалась, то предложившая команда обязана сделать скриншот предложения о ничьей и скриншот отказа команды соперника, и сделать демку номер 1 до этого
момента , не обновляя и не перезаписывая в дальнейшем ее. Время предложения ничьей не раньше чем 60 минут на карте 128 и 150 - на карте 256.
С момента отказа в ничьей, команде отказавшейся от предложения дается 15 минут на карте 128, 30 минут на карте 256 чтобы одержать победу. По истечению данного времени (с запасом 2-4 минуты) команде, предложившей ничью, необходимо сделать демку номер 2 , и предоставить обе демки администратору. Также этой команде необходимо сделать скрин, где видно занятые командами на карте дирижабли и скрин статистики с временем больше указаного 75 мин. или 180 мин.(от карты зависит размера)
Отказавшаяся от ничьи команда, не имеет права более предлагать ничью и по истечению указаного времени (на карте 128 - 75 минут, на карте 256 - 180минут) должна предоставить скриншот с занятыми дирами на карте. Если на тот момент хоть 1 дир будет занят соперником, то отказавшаяся от ничьей команда проигрывает.
Отсутствие демо 2 или скриншот с занятыми дирами - приводит к отказу о победе , и назначается ничья в затянувшемся матче.
2.1.5) Техническая победа или поражение
Если команда соперника один раз не явилась на договоренное время матча, то явившей команде нужно уведомить администрацию турнира в теме итоги, и договориться на еще одну встречу в теме для повторного назначения времени. Необходимо также учесть время на форс-мажорные обстоятельства в 30 минут. Команда, не явившаяся на вторую назначенную встречу (по обоюдному согласию с присутствующим администратором турнира) получает тех.поражение. Команда имеет право оспорить договорное время 2-го матча в соответствующей теме не менее чем за 24 часов до назначенной встречи. В таком случае назначается 3-я встреча и играются оба матча сразу с уже 1-м черканиями на 2 карты сразу. Команда не пришедшая на нее получает 2 тех. поражения, если еще не было ни одного боя с явившейся командой. Команда, отказавшаяся играть 2 матч сразу, получает тех. поражение за вторую встречу.
2.2 Формат плей-офф
По итогам группового турнира в плей-офф выходят 4-8 лучших команд занявшие с 1 по 2 место в каждой группе. Игры проходят крест-накрест
2.2.1) Игры плей-офф состоят из игр до 2-х побед.
Внимание! Первая карта выбирается по обычным правилам черкания до одной оставшейся карты, а во второй встрече карта черкается сразу с указанием на 3-й матч, т.е. последняя вычеркнутая карта станет в случае ничьи местом проведения 3го боя.
В случае 1-1 3 матч играется сразу с 15-ти минутным перерывом на выбранной до 2го матча карте.
3. Выбор карты
3.1) По договоренности команд выбирается карта для предстоящего боя. Это может быть любая карта, любого размера. Главное, чтобы все 4 бойца выразили согласие в игре на этой карте. Если хотя бы один игрок не согласен, то происходит "черкание" карт из списка, представленного в пункте 5 данных правил.
Что такое "черкание"? "Черкание" - это поочередное удаление карт из утвержденного списка для выбора той, на которой произойдет сражение.
"Черкание" происходит на каждый бой непосредственно перед самим боем, чтобы соперники не подготовились к этой карте заранее, на конкретного соперника. Либо сразу на 2 боя одним "черканием", при условии, что вторая игра будет сыграна сразу после первой
3.2) Определение очередности "черкания"
Существует 2 варианта:
1. Кто-то по-джентльменски уступает право первым начать "черкание".
2. Если обе команды хотят "черкать" первыми или вторыми, то администратор в хамачи находит незаинтересованного в исходе встречи игрока, и тот игрок называет номер команды, начинающей черкать.
3.3) После определения очередности начинаем "черкать". "Черкают" только капитаны команд по очереди, у каждого капитана должен быть список карт и он вычеркивает карту названую собою и капитаном оппонента. В итоге останется 1 карта для проведения боя.
3.4) Команда, которая "черкала" первой, выбирает номер команды в игре (1 или 2).
3.5) Выбор наций. Выбор наций на карте происходит в строгой очередности. Первым нацию ставит капитан команды, начавшей черкание. Затем оба игрока второй команды. И последним - второй игрок команды, начавшей "черкание". Оглашенные нации менять запрещается!
3.3) Черкание на 2а матча в груповой стадии на 2е игры в 1н день или 2ой матч в стадии плей-офф черкание происходит по той же методике что и выше, но с отличием что 10тая вычеркнутая карта является той 2 ой картой которая будет играться тоже , а все действия с нациями и командами , делаются зеркально как в оставшейся 11той карте ,то есть, команду 1 и 2 ставит команда черкавшая второй , и начинает ставить нацию капитан команды черкавшей тоже второй
4. Настройки игры на турнир
4.1 Карта либо по договоренности , либо черканием
4.2 Настройки меню перед игрою
4.2.1 Скорость принятая в рвг , положение по середине курсор
4.2.2 Период деактивации дирижаблей 3 минуты на 128 карте и 5 минут на карте 256
4.2.3 Время для поражения 5 минут на всех картах
5. Maplist:
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("");
document.close();
6. Дополнительная информация:
6.1) К игрокам турнира, нарушающим правила поведения в сети хамачи и на форуме, будет применено наказание в соответствии с правилами, а их команде - объявлено техническое поражение во всех не сыгранных матчах.
6.2) Администрация оставляет за собой право решать спорные моменты и вносить изменения, дополнения в существующие правила проведения турнира (при условии, что это не будет касаться команды, где участвует администратор, иначе изменение принимается голосованием участников турнира).
6.3) Решение вопросов или разбор конфликтных ситуаций в теме Спорные моменты турнира
7. Администрация
7.1) Администрация будет присутствовать по возможности на всех "черканиях", определениях сторон и наций.
7.2) Командам, имеющим любые спорные вопросы (в том числе при "черканиях") обращаться к Администрации турнира.