Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турнир "3има - 2012 2х2"
Форум игр и модов серии Противостояние - Sudden Strike > Sudden-Strike: Противостояние и моды > Турниры > Турнир "Зима - 2012 2х2"
Али
ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТЫЙ ТУРНИР ФОРМАТА 2х2 (RWG 2.99)


Общие положения:
1. Название: Зима - 2012 2x2
2. Регистрация: закончена
3. Лимит команд: 16
4. Начало турнира: 15 января (сразу после оглашения жеребьевки)
5. Формат турнира: 2x2, групповой + сетка плейофф
6. Призы: Медали за первое место
7. Администрация турнира - Keeper, JP
8. Место проведения игр: Hamachi 1.0.3.0 комната RWG3-1 пароль 1234

Регламент:

1. Регистрация::
Капитаны проводят регистрацию своих команд в созданной теме:
Указывают:
1.1) Полное название команды.
1.2) Полный состав команды + запасной игрок(необязательно).
1.3) Временной диапазон, когда команда сможет играть.

2. Формат игр и оформление игр:
Турнир будет проходить в 2 стадии:
2.1 Формат турнира в группе:
Команды делятся на 2-4 группы, по 3-5 команд в каждой. Время проведения каждого матча капитаны команд назначают сами. Кто не сыграет свои игры до 28 января 00.00 МСК, будут играть 28-29 января в назначаемой администрацией турнира время.
2.1.1) Играются 2 игры каждый с каждым , карта по договоренности , если команды не договорились, то карта на каждую игру определяется "черканием" из списка 11 карт турнира (если обе карты не согласованы сразу, то черкание в паре этих игр начинают по очереди) (Победа: +3 очка, ничья: +1 очко, поражение: +0 очков).
2.1.2) Определение победы. Победившая команда должна предоставить 2 скриншота в тему итоги турнира: 1-й скриншот - ваша ПОБЕДА с вышедшим игроком внизу слева, 2 - статистика игры.
2.1.3) Определение ничьи. Если обе команды согласились на ничью, то они обязаны выложить по 1 скриншоту с результами от каждой команды в теме итоги.
2.1.4) Если одна из команд предложила ничью, а другая отказалась, то предложившая команда обязана сделать скриншот предложения о ничьей и скриншот отказа команды соперника, и сделать демку номер 1 до этого
момента , не обновляя и не перезаписывая в дальнейшем ее. Время предложения ничьей не раньше чем 60 минут на карте 128 и 150 - на карте 256.
С момента отказа в ничьей, команде отказавшейся от предложения дается 15 минут на карте 128, 30 минут на карте 256 чтобы одержать победу. По истечению данного времени (с запасом 2-4 минуты) команде, предложившей ничью, необходимо сделать демку номер 2 , и предоставить обе демки администратору. Также этой команде необходимо сделать скрин, где видно занятые командами на карте дирижабли и скрин статистики с временем больше указаного 75 мин. или 180 мин.(от карты зависит размера)
Отказавшаяся от ничьи команда, не имеет права более предлагать ничью и по истечению указаного времени (на карте 128 - 75 минут, на карте 256 - 180минут) должна предоставить скриншот с занятыми дирами на карте. Если на тот момент хоть 1 дир будет занят соперником, то отказавшаяся от ничьей команда проигрывает.
Отсутствие демо 2 или скриншот с занятыми дирами - приводит к отказу о победе , и назначается ничья в затянувшемся матче.
2.1.5) Техническая победа или поражение
Если команда соперника один раз не явилась на договоренное время матча, то явившей команде нужно уведомить администрацию турнира в теме итоги, и договориться на еще одну встречу в теме для повторного назначения времени. Необходимо также учесть время на форс-мажорные обстоятельства в 30 минут. Команда, не явившаяся на вторую назначенную встречу (по обоюдному согласию с присутствующим администратором турнира) получает тех.поражение. Команда имеет право оспорить договорное время 2-го матча в соответствующей теме не менее чем за 24 часов до назначенной встречи. В таком случае назначается 3-я встреча и играются оба матча сразу с уже 1-м черканиями на 2 карты сразу. Команда не пришедшая на нее получает 2 тех. поражения, если еще не было ни одного боя с явившейся командой. Команда, отказавшаяся играть 2 матч сразу, получает тех. поражение за вторую встречу.
2.2 Формат плей-офф
По итогам группового турнира в плей-офф выходят 4-8 лучших команд занявшие с 1 по 2 место в каждой группе. Игры проходят крест-накрест
2.2.1) Игры плей-офф состоят из игр до 2-х побед.
Внимание! Первая карта выбирается по обычным правилам черкания до одной оставшейся карты, а во второй встрече карта черкается сразу с указанием на 3-й матч, т.е. последняя вычеркнутая карта станет в случае ничьи местом проведения 3го боя.
В случае 1-1 3 матч играется сразу с 15-ти минутным перерывом на выбранной до 2го матча карте.

3. Выбор карты
3.1) По договоренности команд выбирается карта для предстоящего боя. Это может быть любая карта, любого размера. Главное, чтобы все 4 бойца выразили согласие в игре на этой карте. Если хотя бы один игрок не согласен, то происходит "черкание" карт из списка, представленного в пункте 5 данных правил.
Что такое "черкание"? "Черкание" - это поочередное удаление карт из утвержденного списка для выбора той, на которой произойдет сражение.
"Черкание" происходит на каждый бой непосредственно перед самим боем, чтобы соперники не подготовились к этой карте заранее, на конкретного соперника. Либо сразу на 2 боя одним "черканием", при условии, что вторая игра будет сыграна сразу после первой
3.2) Определение очередности "черкания"
Существует 2 варианта:
1. Кто-то по-джентльменски уступает право первым начать "черкание".
2. Если обе команды хотят "черкать" первыми или вторыми, то администратор в хамачи находит незаинтересованного в исходе встречи игрока, и тот игрок называет номер команды, начинающей черкать.
3.3) После определения очередности начинаем "черкать". "Черкают" только капитаны команд по очереди, у каждого капитана должен быть список карт и он вычеркивает карту названую собою и капитаном оппонента. В итоге останется 1 карта для проведения боя.
3.4) Команда, которая "черкала" первой, выбирает номер команды в игре (1 или 2).
3.5) Выбор наций. Выбор наций на карте происходит в строгой очередности. Первым нацию ставит капитан команды, начавшей черкание. Затем оба игрока второй команды. И последним - второй игрок команды, начавшей "черкание". Оглашенные нации менять запрещается!
3.3) Черкание на 2а матча в груповой стадии на 2е игры в 1н день или 2ой матч в стадии плей-офф черкание происходит по той же методике что и выше, но с отличием что 10тая вычеркнутая карта является той 2 ой картой которая будет играться тоже , а все действия с нациями и командами , делаются зеркально как в оставшейся 11той карте ,то есть, команду 1 и 2 ставит команда черкавшая второй , и начинает ставить нацию капитан команды черкавшей тоже второй

4. Настройки игры на турнир
4.1 Карта либо по договоренности , либо черканием
4.2 Настройки меню перед игрою
4.2.1 Скорость принятая в рвг , положение по середине курсор
4.2.2 Период деактивации дирижаблей 3 минуты на 128 карте и 5 минут на карте 256
4.2.3 Время для поражения 5 минут на всех картах

5. Maplist:
<script type='text/javascript'>
mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );
document.write("
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... «
");
document.close();

6. Дополнительная информация:
6.1) К игрокам турнира, нарушающим правила поведения в сети хамачи и на форуме, будет применено наказание в соответствии с правилами, а их команде - объявлено техническое поражение во всех не сыгранных матчах.
6.2) Администрация оставляет за собой право решать спорные моменты и вносить изменения, дополнения в существующие правила проведения турнира (при условии, что это не будет касаться команды, где участвует администратор, иначе изменение принимается голосованием участников турнира).
6.3) Решение вопросов или разбор конфликтных ситуаций в теме Спорные моменты турнира

7. Администрация
7.1) Администрация будет присутствовать по возможности на всех "черканиях", определениях сторон и наций.
7.2) Командам, имеющим любые спорные вопросы (в том числе при "черканиях") обращаться к Администрации турнира.
Али
Высказывания по теме:

Цитата(Индуктор @ 10.1.2012, 1:24) *
Вариант правил по итогам беседы с ЖиПи и Ахиллом.
- Все зарегистрированные команды делятся случайным образом на группы по 3-4 команды (в зависимости от общего их числа).
- В каждой группе проводятся по две игры каждый с каждым
- Перед боем обе команды выбирают карту для игры из списка методом черкания (последовательно вычеркивают из списка из 11 карт одну из, так что в итоге остается одна. Подробней расскажет ЖиПи). Никто не отменяет того факта, что карту команды могут выбрать абсолютно любую по взаимному согласию. Все правила выбора карт, команд, сторон на картах нужны только для решения спорных ситуаций
- По итогам игр в каждой из групп выявляется победитель (команда, одержавшая наибольшее количество побед). Если возникают ничейные ситуации, то среди претендентов назначается дополнительная игра
- Все вышедшие в финал проводят снова бой каждый с каждым среди финалистов. Победитель в финале есть победитель в турнире
- Команда состоит из двух человек, при желании допускается один запасной
- Состав групп определяется жеребьевкой
- Карты - протива, воспоминание, крест, авангард, деревенька, абхазия, бобруйск, пруссия, катон, саммер, тунис (все карты 256 будут исправлены под вариант 2-2)


Цитата(Keeper @ 10.1.2012, 6:07) *
Так ЖП, по поводу жеребьевки понял как это осуществится по твоему замыслу, и в принципе все логично . Но то что ты высказал насчет "корзин" это вообще уже бред. Убьется всякий интерес тогда. Это получается в группе рл любому будет допустим 4 разного уровня команд по нарастающей. Тогда при 3 играх яссное дело выйдет сильнейшая.Это у вас че с Маэстро такая позиция вывода своих (пока еще не существующих даже) ком в финал? В таком случае и играть не стоит - давай сразу прикинем кто пройдет в финал да пусть играют за первое место. Без всяких групп. )))
Так что считаю не нужно этого городить и провести жеребьевку в стандартной форме, без всяких делений. Да, пусть будет "шара" и "группа смерти" .. но так ведь интереснее. Шансы хоть какие то будут у всех. А победит все равно 1 кома. И с вычеркиванием этим все новые нюансы придумываешь. Не парь себе мосг преждевременно.


Цитата(doors open @ 10.1.2012, 8:48) *
Дж,проблема в том что Исус,работает сутки через 3-ое,и именно он будет в основном составе,потому-что санскор (хоть он и сильнее) вообще каждый день до 18:00 по мск,вот и получается что по сути наша команда будет не постоянным составом играть,да и я хоть и сильнее их вместе взятых,не буду играть все игры подряд wink.gif то-есть парни будут играть и в паре!
А вообще,у меня давно возникала мысль,что если вот есть у нас с десяток топов,пусть каждый создаст тему например,Войско Индуктора,Войско Кипера и т д.и вы (как в школе помните футбольные дележки),по очереди набираете команды.
Допустим собрались играть,и хостит Индуктор,смотрит в сетке сидит вражеский ему Маестро,они в личке перетирают порядок выбора игроков(кто первый начинает набирать себе команду)и набирают.отписывая игрокам в л.с.заходи мол в мою кому к тому-то на хост,так будет честнее и интересней!


Цитата(Индуктор @ 10.1.2012, 10:45) *
Цитата(Keeper @ 10.1.2012, 5:02) *
Вы это, оставьте этот топ рабочим , а сделайте еще один только для регистрации. А то каша получится. Скоро Мега примчится со своими 5-ю копейками , да какими там 5-ю ... Вообще ниче не поймеш.
Мегу я забанил на время. В тишине хоть можно собраться.

Цитата(Ахилл @ 10.1.2012, 9:16) *
JP давай не будем еще больше все усложнять. Команды делим по группам случайно без всяких скидок.
Полностью поддерживаю. Что это за априорное разделение на сильные несильные. Вышел на турнир играй с кем угодно. Тем более игра не на вылет - каждый с каждым сыграет в группе.


Цитата(Keeper @ 10.1.2012, 8:07) *
Шансы хоть какие то будут у всех.
Если команда слабая, то сфига ей делать в финале??? Ты, Кипер, уже сам заранее вывел в финал какую-то команду. Мы в свое время с Гуней чуть не продули на турнире Голему с Кисметом, и продули одну партию заведомо более слабым бойцам. Я не думаю, например, что мне с Танкистом удастся 100% победить Гогу-Гидру, тех же. Или Али с тем, с кем он будет.
Потом интересно не только первое место, а и второе тоже.

Цитата(Ахилл @ 10.1.2012, 9:16) *
В турнире не будет понятия ничьей. Только победа.
При ничье играется дополнительный бой и все.

При игре по 2 боя черкание попеременно, тут и определять ничего не надо. По итогам всех боев считаем очки. При равенстве очков у лидеров - дополнительная игр.


Цитата(Cat Russel @ 10.1.2012, 12:53) *
А вот чтобы не было споров типа "Эту карту я не хочу, а ту не буду", надо ввести принцип своей и чужой карты и всё. Две игры же. Одна на поле одного соперника, другая на другого. Так сказать фактор своего и чужого поля.
doors open
Наверное,жеребьевку и старт назначить нужно на 1 февраля,чето неактивный у нас народец sad.gif sad.gif sad.gif
Индуктор
еще пара команд будет, и можно начинать. Хоть так. Ждать 1 февраля не стоит, ибо разбегутся
Али
Цитата(doors open @ 11.1.2012, 11:03) *
Наверное,жеребьевку и старт назначить нужно на 1 февраля,чето неактивный у нас народец sad.gif sad.gif sad.gif

Вчера только турнир объявили, даже толком правила еще не расписаны, но уже есть 6 команд, т.е. 15 человек изъявили желание участвовать, а за карты вообще около 30 голосовало. А ты говоришь - неактивный.
Большевизан
Когда все-таки начинается турнир?
Индуктор
В воскресение
Keeper
Большая просьба к участникам турнира - заполнить свои профиля на форуме. Особенно
прошу указать контакты по которым с вами можно связаться : ICQ,Skype,может даже телефон (если не от кого шифроваться).
<JP>
не стал вносить в правила , но предлагаю обсудить

пауза в начале , думаю пусть все раставляются ,а вот по паузам в игре я думаю надо ввести орграничение

5 пауз от команды на 128 карту
10 пауз от команды на 256 карту и по времени не более 5 минут , ну мало ли что может произойти sad.gif
Aleksey
у меня есть возражения по пункту правил 2.1.4.

я считаю что введение временного огранечения вынуждающая другую команду атаковать не честно и противоречит
логике игры и войны.
атакующая сторона решает когда и какими силами атаковать исходя из своих условий..а не из того предложил противник ничью или нет. это бред, со всем уважением к писавшим правила.

ни один раз уже было такое что противник предлагая ничью имел дохрена сил для обороны, а мы незначительно больше ..и атака в лоб ,в условиях ограниченного времени это самоубиство...в общем, опять же, если кому надо поясню с примерами лично...благо даже за последние 3 дня их было достаточно.
vitakill rus
Цитата(Aleksey @ 12.1.2012, 12:03) *
у меня есть возражения по пункту правил 2.1.4.

я считаю что введение временного огранечения вынуждающая другую команду атаковать не честно и противоречит
логике игры и войны.
атакующая сторона решает когда и какими силами атаковать исходя из своих условий..а не из того предложил противник ничью или нет. это бред, со всем уважением к писавшим правила.

ни один раз уже было такое что противник предлагая ничью имел дохрена сил для обороны, а мы незначительно больше ..и атака в лоб ,в условиях ограниченного времени это самоубиство...в общем, опять же, если кому надо поясню с примерами лично...благо даже за последние 3 дня их было достаточно.


Согласен с моим глубокоуважаемым коллегой. Амплуа игроков, стиль их игры у всех рознится. Кто чувствует себя увереннее в обороне, кто мнит себя генералом-вперед.
Мои предложения: вместо НИЧЬЕЙ предлагать противникам ПОРАЖЕНИЕ-не согласны тогда хана вам... Так думается было в ВОВ. Выдвигалась группа парламентеров, наделенная полномочиями предложить капитуляцию противостоящим войскам. В случаи отказа-ликвидация окруженной группировки войск.

П.С.: Если мы и стремимся достичь реальности в РВГ то давайте на ровне с ТТХ юнитов, по-максимому это переносить и на логику игры...А она проста-победит сильнейший.

С уважением к администрации турнира.
Индуктор
Цитата(vitakill rus @ 12.1.2012, 12:39) *
Кто чувствует себя увереннее в обороне,
Вот таких две команды выйдет на поле боя и так на двое суток игра, пока от истощения падать не начнут. Мне хватило игры против ГОА на бобруйске (где кстати Леха был) на 5 часов. С подобной херней надо бороться сразу. Не решился результат за час на мелкой карте - пусть будет ничья. Если кто-то так уверен, что побеждает, то пусть докажет это.

Цитата(vitakill rus @ 12.1.2012, 12:39) *
Мои предложения: вместо НИЧЬЕЙ предлагать противникам ПОРАЖЕНИЕ-не согласны тогда хана вам...
Заигрался ты малехо. Если так уверен в победе - нахер ее предлагать сдаваться? Иди и добей.
Реплей в случае спорной ситуации всегда покажет кто бы прав, а кто нет

Цитата(Aleksey @ 12.1.2012, 12:03) *
это бред, со всем уважением к писавшим правила.
Бред играть мелкую карту больше часа.
(DZ)RusyaVS
Фига расскатали, че так много то...
Aleksey
Цитата(Индуктор @ 12.1.2012, 13:21) *
Бред играть мелкую карту больше часа.


Ситуация была на днях, игра 2 на 2, крест. встречный бой в городе на кресте, противник потерял приличное количество танков, но отошел. наши потери тоже ощутимы. Но войск осталось больше. .не НА МНОГО больше. после чего с той стороны пишут, даешь ничью...это не гипотетически это так и было. то есть по текущим правилам у нас 15 минут.

после чего мы как и планировали МЕДЛЕННО..это не значит в час по чайной ложке, а значит планомерно все зачищаем от наблов , так как лезть туда на засвет чтобы нас растреляли глупо..это занимает больше 15 минут... опуская все детали и тут мы доходим до холма , у его респа где было по меньшей мере штук 6 танков . причем хороших...и пушки ..и на синем тоже нормальная оборона...это притом что наши силы по танкам превосходили их если не изменяет память штуки на 3 ... и атака в лоб была бы просто самоубийством.

з.ы. 15 минут после чего поражение, это не серьезно. хотя бы пол часа. чтобы не спешить ..не делать лишних ошибок
<JP>
Цитата(Aleksey @ 12.1.2012, 13:36) *
Ситуация была на днях, игра 2 на 2, крест. встречный бой в городе на кресте, противник потерял приличное количество танков, но отошел. наши потери тоже ощутимы. Но войск осталось больше. .не НА МНОГО больше. после чего с той стороны пишут, даешь ничью...это не гипотетически это так и было. то есть по текущим правилам у нас 15 минут.

после чего мы как и планировали МЕДЛЕННО..это не значит в час по чайной ложке, а значит планомерно все зачищаем от наблов , так как лезть туда на засвет чтобы нас растреляли глупо..это занимает больше 15 минут... опуская все детали и тут мы доходим до холма , у его респа где было по меньшей мере штук 6 танков . причем хороших...и пушки ..и на синем тоже нормальная оборона...это притом что наши силы по танкам превосходили их если не изменяет память штуки на 3 ... и атака в лоб была бы просто самоубийством.

з.ы. 15 минут после чего поражение, это не серьезно. хотя бы пол часа. чтобы не спешить ..не делать лишних ошибок


Эта ситуация , как раз , хороший пример , говорит о чем............... что вы изначально заняли оборону и никуда торопится не собирались, атаковать тем более не собирались, соперник слившись,и сам виноват, не проломил вас, сделал правильно ,отошел , и находясь уже в минусу, ждал ответа от вас

У меня вопрос а что вы хотите что вы будете на карта 128 сидеть всегда в обороне , пусть сливаются, а вам потом за оборону победу ??????????????? ДА?? за какие такие шишки вам победу что вы сидели час в обороне глухой ??
Слили сильно соперника в обороне, атакуйте за 15 минут на карте 128 после 60 минут игры можно 3 раза карту зачистить , если там вообще чтото осталось еще чистить 15 домов по 1 минуте на каждого, это какими тормазами надо быть чтобы так медлено чистить

Одназначно , все тут приведеные правила , что вам мало 75 минут мало , тогдая не пойму почему когда играю в обычные дни вы частенько психуетет и сливаетесь

И еще , этот пункт касается команды которая предложила, но если обе команды устраивает дрочь 2 на2 на 128 на 3 часа, да ради бога , тем ценее стата будет для ржача laugh.gif а уж демку кто захочет посмотреть , советую выпить перед таким тупняком

И еще у нас игра какая REAL WAR , никому не желаю оказаться в мае ,в пиллау , когда сталин сказал что 9 мая победа,а рокосссовский сказал что пиллау еще не взято, у него было 2 дня или взять пиллау и положить кучу народу , или положить кучу народу не взять и самому застрелится

Мужики не надо искать в правилах нюансы изза которых вы можетте проиграть,а докажите игрою что вы игроки с большой буквы, а этот пунк Я СРАЗУ ГОВОРЮ УДЕЛ , слабых игроков......ну в крайнем случае 2 команды которые оказались 100 процентов одинаково хороши или одинаково тупы .......

Пример , не даст индуктор соврать, когда мы играли самер 3 на3 180 минут, так я за себя скажу ,я лично атаковал 11 пушками в сцепках и 16 грузовиками , ПОБЕДИТЕЛЮ ВСЕ или ничего

А вы тут слюни мне не хватит времени, да индуктор , деградация игроков sad.gif
Keeper
Жп, это их право как играть, хоть час хоть 3 . Поэтому я бы добалил немного времени.
<JP>
Цитата(Keeper @ 12.1.2012, 15:39) *
Жп, это их право как играть, хоть час хоть 3 . Поэтому я бы добалил немного времени.


Кипер ей богу , и ты туда же, ты что думаешь ктото будет сидеть с таймером, но если через минут 70 команды чуствуют что стояк , оно же видно по игре или стояк или не стояк

Еще раз для чего сделано время , если обе команды собираются сидетьв обороне до посинения и они обе согласны , то пусть устраивают марафон Я ЗА!!!!

Если команда , чуствует что она сильнее , пусть изначально , зная о времени, строит стратегию на 75 минут игры , пусть не с 60 минуты атакует и торопится, а с 1 минуты планомерно выдавливает , почему я уверен , да я с маестро играл 1 раз воспоминание его,и сказал ему что мы буде м играть карту больше часа, на что он сказал атакуй атакуй , мы играли 70 минут., я пешком прошел карту от угла до угла переставляя офицеров , мне хватило 70 минут , замечу клетка за клеткою

Если команды равны , и они понимаю , то по джентельменски никто не сделает предложение и будут играть, но правило сделано для того чтобы ОНО было , а не кричали мне что они вот машня вышли предложили ничью а мы не согласились и сиди разбирайся потом кто из них прав

И окончательно уже по этому пункту , что вы так всполошились , я не пойму вам что правда мало времени 75 минут на карту 128:???????
Keeper
Ну напиши 30, чтоб не было волнений по этому поводу у народа и все, вопрос закроется.
<JP>
Цитата(vitakill rus @ 12.1.2012, 11:39) *
Мои предложения: вместо НИЧЬЕЙ предлагать противникам ПОРАЖЕНИЕ-не согласны тогда хана вам... Так думается было в ВОВ. Выдвигалась группа парламентеров, наделенная полномочиями предложить капитуляцию противостоящим войскам. В случаи отказа-ликвидация окруженной группировки войск.

П.С.: Если мы и стремимся достичь реальности в РВГ то давайте на ровне с ТТХ юнитов, по-максимому это переносить и на логику игры...А она проста-победит сильнейший.

С уважением к администрации турнира.


Читай внимательно пункт о предложении о ничье и отказе от нее

Теперь разберем твое предложение ,и переносим на реалии о капитуляции как вжизни

ТЫ предложил поражение , они отказались ,и что??? они сидят в обороне , ты атакуешь и им доказываешь обратное , что действительно ты порвал их ( МОЛОДЕЦ , но вопрос а зачем было вооббще говорить о капитуляции?) задумайся

Другой вариант этой же ситуации , все также , но ты сломал о них зубы ( что тогда , кому им победу или ничью теперь а?) или может уже тебе и проигрышь , но ты сломался слися отшел заперся в глухую оборону у тебя то малов сего уже, а они ну боятся страху навел а сил много ?? сколько ты вытерпешь сидеть??

Теперь о реалии в войне нету ничьи , всегда есть проигравший и победитель , вопрос времени, к чему я веду, у нас головная болькак вообще команды свести для игры хотябы на час , а вы тту ночеет что вам мало 75 минут ..... Я просто понимаю как вы многие далеки от реалий турниров ,и как это вся машина варится и работает

Прошу вас уважаемые участники , задумыватсья не только о себе , нои о других , что у них есть свои желания и сво и проблемы, а правила это компромисс , ваших и их интересов

Мы живем в такой стране бывший СССР ,что привыкли если нам удобно - они супер , а если нет , возмущаться и негодовать

Веский аргумент , чтобы поднять время , за эти дни покажите мне демку на 80 минут , где бой 128 будет завораживать, и я даже не пойму что прошел уже час, вот покажиет мне бой где команды рубятся а не ежики строят и по 1 пеху убиваютв 1 минуту весь час
<JP>
По формату турнира , предварительные итоги

На даный момент 1 нас осталось 3 дня для регистрации команд , повального присутствия команд я думаю ожидатьи не стотоило, но все же .....
На даный момент мы имеем 7 команд , как меня заверили еще 1 будет точно
Для проведения турнира удобно 8 команнд 2 группы по 4е с выходом по 2 из грыпы и крест накрест далее с финалом. 9 команд 3 групы по 3 команды , с выходом 1 команды , груповой финал тур 3ех команд в круговую по 2 игры , 10 команд 2 группы по 5 команд с выходом только 1 команды из группы и сразу финал до 2 ух побед , 11 команд считаю неприемлимо потому что заденет чьи то интересы , объяснять не буду почему , поэтому если на момент регистрации окахтеся 11 , команда зарегестрированая 11 , увы играть не будет , если только какая то команда не снимется в их пользу , 12 команд НУ это идеал , 3 группы по 4ре с выходом 3 команд , финал груповой по 2 игры 3 команды , 13 команде также будет дан отказ , если только она не пригласит еще 2 до 15ти ....чтото я размечтался))))) wink.gif

Так что обращаюсь ко всем кто знает , кого, что ктото забыл или тянет , прошу поторопится по указаным причинам выше, зарегестрироваться или донести до них об этом
vitakill rus
Цитата(Индуктор @ 12.1.2012, 13:21) *
Заигрался ты малехо. Если так уверен в победе - выпей рюмочку какао ее предлагать сдаваться? Иди и добей.
Реплей в случае спорной ситуации всегда покажет кто бы прав, а кто нет

дык при чем тут я?? говорю про предложение вместо ничьи. да хоть месяц играть...не нравится пусть выходят....
Aleksey
Цитата(<JP> @ 12.1.2012, 16:51) *
И окончательно уже по этому пункту , что вы так всполошились , я не пойму вам что правда мало времени 75 минут на карту 128:???????


ЖП ... в правилах дословно написано "15 минут чтобы одержать победу" ..тоесть формально это уничтожить врага ..и освободить от него все диры и если не искать всех засланцев в домах, выждать таймаут ,сколько он там минут а ?
ты хоть читать правила то умеешь ?

тоесть от момента предложения ..до этой самой точки описаной выше - 15 минут..это по правилам..на что я справедливо указал чтоэто мало. у тебя там не написано ..что с момента предложения ничьей и отказа..дается 75 минут ..к примеру.
ты хоть почитай сам то что писал.




Цитата(<JP> @ 12.1.2012, 17:10) *
Теперь о реалии в войне нету ничьи , всегда есть проигравший и победитель , вопрос времени, к чему я веду, у нас головная болькак вообще команды свести для игры хотябы на час , а вы тту ночеет что вам мало 75 минут ..... Я просто понимаю как вы многие далеки от реалий турниров ,и как это вся машина варится и работает


зе бест ..я даже не буду комментировать )))

а про то как мы сливались играя с тобой ))) это тоже еще тот перл
vitakill rus
Цитата(<JP> @ 12.1.2012, 16:34) *
У меня вопрос а что вы хотите что вы будете на карта 128 сидеть всегда в обороне , пусть сливаются, а вам потом за оборону победу ??????????????? ДА?? за какие такие шишки вам победу что вы сидели час в обороне глухой ??


да при чем тут сколько сидели?? на Курской дуге наши несколько месяцев строили оборонительные обводы-и ничего...кто оказался прав?? Понимаю что это игра-все-равно не стоит ставить рамки по времени...

Цитата(<JP> @ 12.1.2012, 17:10) *
Теперь о реалии в войне нету ничьи , всегда есть проигравший и победитель , вопрос времени, к чему я веду, у нас головная болькак вообще команды свести для игры хотябы на час , а вы тту ночеет что вам мало 75 минут ..... Я просто понимаю как вы многие далеки от реалий турниров ,и как это вся машина варится и работает

не надо мне напоминать как в реалии...это отдельная тема. Ставьте тогда контрольное время на всю игру. Нет победителя-хрен с ним ничья..


Цитата(<JP> @ 12.1.2012, 17:10) *
Другой вариант этой же ситуации , все также , но ты сломал о них зубы ( что тогда , кому им победу или ничью теперь а?) или может уже тебе и проигрышь , но ты сломался слися отшел заперся в глухую оборону у тебя то малов сего уже, а они ну боятся страху навел а сил много ?? сколько ты вытерпешь сидеть??


Вот тут не особо понял. Пиши простыми предложениями. Начинаешь писать про одно, а заканчиваешь про иное...
Индуктор
Все верно и написал Жипи. После часа игры можно предложить ничью. Если враг отказывается, то пусть докажет свою крутость в течение 15 минут. Я в принципе не понимаю, что можно делать на карте 128, где нет таких масс войск как на саммере или такого количества зданий как на бобре том же. Если команды не могут ничего сделать с собой в течение больше чем часа, то это равные команды и ничья более чем заслужена. Если команда сильней, то и такой ситуации возникнуть не может.
Схуяли я должен тратить свое и так немногое время на выдрочку?! Мое мнение таково, что если команда не в состоянии что либо сделать за такое время на карте 128 - ей ваще нечего делать в турнире. Да и если она кроме 128 размера ничего постичь не может - тоже.
<JP>
Цитата(vitakill rus @ 12.1.2012, 21:09) *
не надо мне напоминать как в реалии...это отдельная тема. Ставьте тогда контрольное время на всю игру. Нет победителя-хрен с ним ничья..


Поставили контрольное время 75 минут , но с оговоркою для ничьи, если вы медленые такие в атаке , берите карты 256 там 3 часа на это , можно габою каждую клетку потрогать габою

то что они там строили на курской это цветочки ,миус-фронт и ленинградский фронт 3 года строились если что,а итог какой ??

теперь о серьезном , о правилах , возмущаетесь вы 2ое только витакил и добрый , которые каждый день по 5 раз на день играете крест , вам вообще должно быть пофиг ЭТО все про 75 минут

я не пойму вы играть собираетесь или машню не начав разводите , я вам объяснил все нюансы от и до, почему так, и почему этак ..... привел вам игровые аспекты , даже редкие которые бывают раз в 100 игр а вы мне у нас будет стояк , команда которая объявит ей победу ,мы не успеем , это я вас цитирую ))))

Вас что задело чтовы не успееет зачистить их за 75 минут ? так я вам отвечу на это опасение , сильнее команда или снесет или будет ничья полюбому , если тупанут , даже и через 2 часа игры , если команда слабее , и вы ее не можете за 60 минут убить на крате крест или абхазия где деревьев столько же сколько , домов на бобруйске тогда это полный деградейшн с вашей стороны

Мужики о чем спор , о чем ...... херней вы занимаетесь лучще бы вместо креста сыграли ривер 2 ан2 или прохора 2 ан2 , они вон побеждают в опросе походу

Цитата(Aleksey @ 12.1.2012, 21:09) *
ЖП ... в правилах дословно написано "15 минут чтобы одержать победу" ..тоесть формально это уничтожить врага ..и освободить от него все диры и если не искать всех засланцев в домах, выждать таймаут ,сколько он там минут а ?
ты хоть читать правила то умеешь ?

тоесть от момента предложения ..до этой самой точки описаной выше - 15 минут..это по правилам..на что я справедливо указал чтоэто мало. у тебя там не написано ..что с момента предложения ничьей и отказа..дается 75 минут ..к примеру.
ты хоть почитай сам то что писал.


нет там написано , что на 75 минуте нинадо убивать всю карту ,а с 60 по 75 минуту , ты делаешь демку , и делаешь скриншет 2 что все диры на карте контролируешь ты ,а то что по карте могут сидеть наблы , да пусть сидят все победа у вас , неужели вы меня считаете за дурака что я смотрю демку, на которой вы взяли все, а у них там на бугре 6 танков гдето лазиет, и они кричат мы еще играем, Ваша задача просто взять все диры карты ,как только произошло ,сей момент , вот просто горят все рамки хоть на 1 секунду ЕП , все ваша победа

Я вам сказал покажите мне игру вы каждый раз игратете крест покажите мне демку креста 70 минут где стояк , покажите ...... что там еще на 15 минут игры ..........если есть тоя увижу , лазания каждый в своей песочнице на своих ддирах ,.....все ничья

Хотите победить ,как сказал индуктор уже вам неоднакратно , сразу , ноги в руки и ломать их

А ВООБЩЕ Я ПОНЯЛ ЧЕГО ВЫ ТАК БОИТЕСЬ ДО МЕНЯ ДОШЛО......

ВЫ боитесь синицу в руках упустить погнавшись за журавлем , то есть вам предложат ничью чуть команда послабее, а вы сейчас торгуететсь за то, что вы не успееете ...... так вот вам ответ НЕТ , потому что чуть чуть сильнее может быть , вы решаете для себя на 60 минуте или ничья или ВА-БАНК
ТЕМ и интересней будет и вам и им , они за синицу,а вы??? ЖУРАВЛЬ ИЛИ СИНИЦА ВАМ РЕШАТЬ
Вопрос закрыт ,кому что не нравится имеете право снятся , испугавшись упустить журавль, в может быть, если вам может быть ,если может быть, и все может быть ......
vitakill rus
Jp, по вопросу ничьей ты меня не переубедил.


По вопросу моих опасений- тебе какое дело чего опасаюсь?? Тем более не угадал. Так что за твое сырое "умозаключение" не зачёт.


И ещё раз по поводу твоего повествования. Ну многое остается не ясным из изложенного. (Или мне напрочь башню в армии отбили...Три прыга с парашютом=Одно сотрясение мозга. хы)
<JP>
Витакил что бы тебе было проще , у тебя 1 чс чтобы победить!!
doors open
Да вы че?Что можно делать 60 минут на *кресте*?
Его за такое время 2-умя бизонами можно перепахать полностью!
Ну думаю до дроча с *найди набла*никто доводить не станет,просто стандартно если видишь что ничего не светит сдавайся!
Али
Фух, закончил оформление правил, изложенных JP. По всем вопросам и внесению уточнений - обращайтесь к авторам - JP и Keeper`у.
Али
У меня кстати предложение по правилам. А что, если ночников развести в одну группу, а дневников - в другую. Так ИМХО быстрей чемп пройдет.
Keeper
Мне кажется что начнутся ненужные дебаты по этому поводу. В шею ж никто не гонит в принципе. Тем более что сам процесс жеребьевки по предложенному ЖП сценарию будет интересен.
<JP>
Цитата(Али @ 13.1.2012, 18:01) *
Фух, закончил оформление правил, изложенных JP. По всем вопросам и внесению уточнений - обращайтесь к авторам - JP и Keeper`у.

Али мне лично не понравилось как ты сделал пункт 6 , я его взял с игрового сайта где играют 10000 игрокв а ты сдела херню , почему вы думаетет что я это написал и это дерьмо ((
Али
Цитата(<JP> @ 14.1.2012, 0:27) *
Али мне лично не понравилось как ты сделал пункт 6 , я его взял с игрового сайта где играют 10000 игрокв а ты сдела херню , почему вы думаетет что я это написал и это дерьмо ((

не знаю,что там было хорошего, но таки я переделал этот пункт в дерьмо.
Вопрос: нахера тебе модерские права дали? Взял да исправил бы, если идет в разрез с идеологией турнира, а не полемику разводил.
Лучше б спасибо сказал,что я "лично" 3 часа потратил на разбор китайской грамоты.
Гепард
Почему время активации дирижаблей на картах 256 целых 5 минут?!
Индуктор
Цитата(Гепард @ 14.1.2012, 11:07) *
Почему время активации дирижаблей на картах 256 целых 5 минут?!
Во избежания аркадных захватов диров всякой мелочью на начальных этапах. Ты 2-2 как часто 256 играл норм командами? Мы вот сыграли я-Лейт против Гидра-Али - это феерический пипец был. Взяты все диры, половина танков терялась по недосмотру. Не спорю, было весело, но это уже не стратегия, а игра на скорость с элементами шары.
Цитата(Али @ 14.1.2012, 10:35) *
Лучше б спасибо сказал,что я "лично" 3 часа потратил на разбор китайской грамоты.
пора открывать раздел "Уроки вежливости"
<JP>
Цитата(Али @ 14.1.2012, 9:35) *
не знаю,что там было хорошего, но таки я переделал этот пункт в дерьмо.
Вопрос: выпей рюмочку какаоа тебе модерские права дали? Взял да исправил бы, если идет в разрез с идеологией турнира, а не полемику разводил.
Лучше б спасибо сказал,что я "лично" 3 часа потратил на разбор китайской грамоты.


За то что ты потратил 3 часа спасибо!!!

права дали чтобы я сделал , я делал , да не на 5ку , но имхо лучше чем ктото , кто вообще тут чтото начинал на счет турнира, вместе мы сила не спорю

но вот это зачем выкинул где тут ошибки или кривое???

Организаторы при принятии тех или иных решений оставляют за собой право пользоваться принципом исключительности ("Нет такого правила, из которого не было бы исключений" .”Уважайте друг друга"

ЭТОТ принцип везде на всех ворумах на турнирах sad.gif
Али
Цитата(<JP> @ 14.1.2012, 13:24) *
За то что ты потратил 3 часа спасибо!!!

права дали чтобы я сделал , я делал , да не на 5ку , но имхо лучше чем ктото , кто вообще тут чтото начинал на счет турнира, вместе мы сила не спорю

но вот это зачем выкинул где тут ошибки или кривое???

Организаторы при принятии тех или иных решений оставляют за собой право пользоваться принципом исключительности ("Нет такого правила, из которого не было бы исключений" .”Уважайте друг друга"

ЭТОТ принцип везде на всех ворумах на турнирах sad.gif

По-моему, я в смысловой нагрузке ничего особо не изменил в итоге, а первая версия мне была не совсем ясна.
При чем тут правило исключительности какое-то к уважайте друг друга? Видно,что выдрано,но не стыкуется по стилю и логике, как если в протокол собрания кпсс стих пушкина вставить.
Я ж говорю, переделай как нравится,лишь бы ко мне вопросов не было.
<JP>
На даный момент если до завтра до 1200 не зарегестрируется еще 2 команды , мы все идем на формат турнира 2 группы по 5 команд по 2 игры каждая с каждою в группе , из группы выходят первые 2е команды с наибольшим количеством очков , и играют крест накрест , до 2ух побед , затем финал до 2ух побед

Если зарегестрируется всего лишь 1 команда ,увы она является запасной в случае если какаято команда , не сыграет ни одного матча до середины времени групповой стадии , то есть до 22 января
Али
Прошу считать турнир закрытым по причине полного пофигизма как участников так и администрации турнира.
Гепард
ph34r.gif
Главное чтобы люди получали удовольствие от игры.
ГидростатЪ
Я больше удовольствия получил от хохмачеств над Пидустой %)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда