IPB

Crossout RU

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Crossout скачать
> ОБЪЯВЛЕНИЯ

> ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

> НАШИ YOUTUBE каналы

World of Warships RU

> Goodwood Single Map Russian And English
Willy
сообщение 9.5.2016, 22:17
Сообщение #1

Рыцарь

Страна:

Прикрепленный файл  IMG_20160509_0001.jpg ( 3,08 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 69

Прикрепленный файл  IMG_20160509_0002.jpg ( 3,56 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 48

Прикрепленный файл  IMG_20160509_0003.jpg ( 2,81 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 53

Прикрепленный файл  IMG_20160509_0004.jpg ( 3,09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 47

Прикрепленный файл  IMG_20160509_0010.jpg ( 2,25 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 50

Прикрепленный файл  IMG_20160509_0008.jpg ( 2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 45

Прикрепленный файл  IMG_20160509_0009.jpg ( 2,99 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 42

Hello,

The script has been removed and changed.
Hoping, that, it would be more interesting.
You have a large possibility of movements and choose by yourself, your personal objective.

There is a challenge : organise the exfiltration of the armee locked in the suburbs of Caen.

It's always an evocation of Goodwood, the tentative of Monty to force the decision of the south east of Caen.

Some pictures and aspects that you will find on my map.

The victory is coming at 5hours30 minutes of game.

have fun
William
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  GOODWOOD_FINAL_VERSION_MAY_2016.ssm ( 1,21 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 266
Прикрепленный файл  IMG_20160509_0011.jpg ( 3,39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  IMG_20160509_0005.jpg ( 3,2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  IMG_20160509_0001.jpg ( 170,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45

Go to the top of the page

Быстрая цитата +Quote Post
2 страниц V  < 1 2  
Start new topic
Ответов (20 - 37)
vovan
сообщение 20.5.2016, 6:54
Сообщение #21

Маркиз

Из: Одесса
Страна:

Willy спасибо за ответы и подсказки. буду играть и увижу твои идеи. Игра имеет большой потенциал к различным вариантам развития и действий игрока и компьютера, должно быть интересно.

vovan
сообщение 28.5.2016, 18:51
Сообщение #22

Маркиз

Страна:

Прохожу миссию очень интересно, но игра зависла, наверное сильно хорошо обороняюсь.
самое сложное это запомнить где что стоит чтоб потом этим пользоваться, налеты авиации были очень сильными, сносили поселки и технику моментально, пришлось перемещать все свои войска чтоб не все разгромили. Повезло потери были маленькие, затем начались атаки танков и пехоты, за счет гибкой обороны смог отбить все атаки в городе и с других флангов.
Я даю свое сохранение чтобы посмотрел что там не так и почему зависает,
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SEV1.zip ( 5,28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  sscr096.jpg ( 647,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  sscr097.jpg ( 608,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  sscr103.jpg ( 603,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  sscr104.jpg ( 659,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  sscr106.jpg ( 586,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  sscr108.jpg ( 708,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  sscr109.jpg ( 589,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  sscr112.jpg ( 700,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42

Willy
сообщение 29.5.2016, 15:54
Сообщение #23

Рыцарь

Страна:

ok, let me see the map and script, i m really sorry to read your diffculties.
of, corse, for, it worked well untill the end, even if, you nedd to do some savegame.

vovan
сообщение 30.5.2016, 10:05
Сообщение #24

Маркиз

Страна:

Переиграл с другой сохраненки и не много по другому и миссия не зависла, продолжаю проходить дальше,

Willy
сообщение 30.5.2016, 14:47
Сообщение #25

Рыцарь

Страна:

I got 123 minutes of game without difficulties, i'm on the middle and it seems good without bugs, but, once again, it's better to do some savegame after each 15 / 20 minutes of games.

But, takes in count, that all limits of the possibility in terms of houses, objects, units...etc are really at the maximum or over the top that the engine can support.

vovan
сообщение 2.6.2016, 8:14
Сообщение #26

Маркиз

Страна:

Willy привет, прохожу миссию дальше, дошел до момента когда прибывают отступающие войска, в приказе дают задачу перевести их через линию фронта, но нет точного указания места где это надо сделать и в какую точку их надо довести. Или они остаются в моем распоряжении для усиления обороны в городе.
Второе сообщение сообщает что я окружен и надо вырываться из окружения, но тоже нет четкого указания откуда отступать и куда.
подскажи с этими моментами в игре чтоб я не сделал что то не правильно.Спасибо.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  sscr120.jpg ( 555,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Прикрепленный файл  sscr121.jpg ( 572,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35

Willy
сообщение 2.6.2016, 13:15
Сообщение #27

Рыцарь

Страна:

Critical situation isn't it. huh.gif

Yes, you have reinforcement, in fact, they are the last troops posted on the West side of the town named CAEN. Caen is crossed by the Orne river. The orne river runs all a long of the steel factory and after "out of the map" all a long of the railways stations. I ve made the choice to do not represent the bridge, one of three was always hold and praticable during the last part of the battle of Caen.
You can see a little part of the channel Orne on my map.

The troops are the rest of the 272 inf div. in bad state : hurts, tank out of order...etc. leaks and shocked.

You can choose your way of escape following your minds and reflexions ! North, south, east... choose, and you will see the result... wink.gif
You are free of movements !
do what you need to do ? You are General, sir ! tongue.gif

Of course, you can choose to stay in the town and organize an "EJ" (in russian). tongue.gif
but, do you have sufficient forces and ammo / gas, to do it ?...

Think to prepare a new line of defense and welcome and some supply to re-fuel and ammo.

you have a general. he serves to nothing, but, you have general in the sdkfz 251 rado. tongue.gif

Last thing, time is not your friend, you have just time to re-organize and prepare your escape and evacuation, the canadians are on your feets...

resist or evacuate, this is the point !

Continue to give me some news (it is really interesting for me to see, how another player proceeds) , and once again, I can give you a solution. But, may-be, it would be better to wait the end of your experience of game.

I thought that this configuration : troops trapped, encirclement..etc. could be interesting to play. this is a challenge on the game, there are no consequences on the "win" or "loose" conditions. It's just like a game in the game.

IMPORTANT !
if, you have suggestions of improvements or critics, can you write some notes, during your game.

with the pleasure to read you in the future.
william

vovan
сообщение 2.6.2016, 15:27
Сообщение #28

Маркиз

Страна:

У тебя как создателя миссии больше понятия о вариантах и ситуации в игре. Создатели миссий с опытом дают игроку более подробные объяснения в сообщениях, возможно еще перевод не точно передает твои идеи, у некоторых картоделов не те действия или вхождение не в тот район на карте можешь получить сообщение о поражении.
так генерала надо куда то перемещать вместе с войсками которые отступают, куда то за край карты, я пока оставил их на заводе лечу и снабжаю, буду использовать в обороне,
я пока контролирую всю карту, не даю англичанам прорваться, если начну отступать то потрачу все топливо.
посмотрю что будет, biggrin.gif

Willy
сообщение 2.6.2016, 18:21
Сообщение #29

Рыцарь

Страна:

Following your pictures, i ve seen that effectively, you control all the map, and, to be honest, i don't like this fact nono.gif , so, currently, on the last modifications of the script, i' ve put some new enemy renforcements to limit this situation. hunter.gif

about the text, to be honest, write and create the text is really difficult and a work different and not my favorite part. My idea was to let a large possibility of variants, but difficult to translate in english as in russian my intention.

tell me which direction you chose to evacuate

vovan
сообщение 2.6.2016, 21:13
Сообщение #30

Маркиз

Страна:

Я пока не привык что можно как хочешь играть, еще как раньше жду дополнительных команд как в других миссиях.
как отходить я еще не решил, а отходить обязательно или можно остаться на своих позиции.
для эвакуации нужно попасть в какое то особое место ( край карты, деревня, или там где английские флаги, или еще куда то)
нужно все войска отводить и ты писал что победа происходит по таймеру, Можно остаться на месте,

Willy
сообщение 3.6.2016, 13:27
Сообщение #31

Рыцарь

Страна:

1st SS recon platoon are coming to help you, just after the renforcement on the town, and I let you (by a text), three differents possibilities. (stya where you are / search (and test the enemy lines) and destroy / or go to the town).
light elements but, could be appreciable to break the blocus

vovan
сообщение 3.6.2016, 14:50
Сообщение #32

Маркиз

Страна:

Да SS прибыли я ими усилил оборону, еще я сейчас увидел что прибыли Пантеры и другие части,
Придется отходить из Pre Baron в район Sannerville деревня почти полностью разрушена и хорошая оборона как была раньше не получится. буду держать на новой линии.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  sscr123.jpg ( 545,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  sscr124.jpg ( 668,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34

Willy
сообщение 3.6.2016, 17:54
Сообщение #33

Рыцарь

Страна:

the 3rd and 4th platoons of the 21 Pz (with ammo and gas) should be expected by the East, from the forest to the bridge.
take in count that : If, you loose the brigdes = defeat !
E-E-South by the way, same thig for the cross road between the RN 13 (national road) the long and big one, and Frenouville. English or nazis flags.

The RN 13 goes to Rouen - Elbeuf and Paris by the south rive of "la Seine river", so no comment.
The road with the bridge goes directly to Rouen.

These axsis are the two primary objectives of GOODWOOD from the english plan.

And the historians said, if you hold Rouen, you size Paris (viking invasion, english invasion and prussian'war during 1870-1871 war), same thing about Reims on the East side, a little bit like Smolenks and St Peters.

the 1st SS recon light elements should be expected by "Bourguébus" on the South-West.

Can you show me a picture of the Factory Steel and "Cuverville" (the village just near of the factory of NN-EAST), just behind the line front ?
I'm really do not understood, how you do to control the North limit of the map... laugh.gif
I would like to check your forces on this aera.

vovan
сообщение 3.6.2016, 22:21
Сообщение #34

Маркиз

Страна:

Willy вот одно из последних моих сохранений, можешь посмотреть и поиграть мой вариант прохождения и подсказать что мне делать дальше,

Willy
сообщение 4.6.2016, 4:34
Сообщение #35

Рыцарь

Страна:

May-be somtething like this :
here my save game.

as, I see on your save game, definitely, you are better player then me... biggrin.gif

Tomorrow, I should be able to present the last modifications of my script, following, your means to play.

I ve really never expected that it was possible to control all the map... laugh.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  S3.rar ( 1,87 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5

vovan
сообщение 4.6.2016, 17:53
Сообщение #36

Маркиз

Страна:

Как у нас говорят ,, Опыт не пропьешь ,, russian.gif

Willy
сообщение 4.6.2016, 20:49
Сообщение #37

Рыцарь

Страна:

I did a new script specially cause, you control this damned map...

Willy
сообщение 4.6.2016, 21:27
Сообщение #38

Рыцарь

Страна:

Please, in attached file.
harder, better faster.
have a nice week-end
william
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  GOODWOOD_JUNE_2016_WILLIAM.ssm ( 1,22 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 21

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic